Давно хотел отписаться про вад.
Хочу сравнить этот вад со старым воидом, который для меня был открытием, мне больше всего понравилась стилистика.
Люблю стиль воида, шахматные плитки, серое окружение, все это имеет свой шарм (для меня). Появление в воиде любого цвета, кроме этих, ярко выделяется, создавая визуальное чувство удовлетворения.
Визуальная составляющая в этой карте очень приятная, но геймплей начал проседать на половине прохождения, сохраняя меня в игре благодаря стилю, за что и плюс карте и минус.
В целом, задумка интересная, возможно было бы интереснее, будь больше и сложнее моментов с прыжками, ловушками (которые ведут к моментальной смерти), запутанные локации, заставляющие исследовать карту.
Считаю, что стиль воида должен походить на хексен по свой постановке уровней, возможно тоже с хаб зонами, поиском необходимого для прохождения и все в этом духе.
Если у тебя есть желание, то я был бы рад увидеть еще карты в стиле воида.
Посмотрел только сегодня. Вполне заслуженный каковард, молодцы Хотя сама идея прыжков по плиткам в космосе не нова все ж...
Теперь уже вопрос по прохождению - на 1 карте я застрял. Облазил все доступные платформы, но как открыть проход к красной сфере, которая нужна для прохождения - так и не понял...
Играл в гздум 3.2.0
Chaingunner Не знаю, что там за место, я нашел, куда прыгнуть (к рычагу в проходе с задней стороны), не сразу заметишь. Баланс избыточно жесткий как по мне, когда дошел до первого ифрита, остался 1 патрон и 7 хп...
Serious_MOod Я начал чувствовать однообразность, только с другими декорациями, построение локаций чувствовалось нераскрытым, недоделанным, пусть и детализированным.
Если что, карта мне понравилась в целом.
raritetum Тебя не так напрягала цветовая гамма, потому что её поправил автор, до этого она менялась очень резко и быстро. Сейчас уже выглядит действительно классно! По Новогоднему, я бы даже сказал
Как я проходил локацию с ракетницей Еще потом был уверен, что все сделал правильно, потому что кнопку не нашел и рассматривал локацию именно как "платформинговую головоломку" =D
Кстати, именно это место в итоге и запомнилось больше всего. В остальном уровень довольно ровный и несложный (играл на HMP), разве что по началу возникали небольшие трудности с боезапасом. Понравилась финальная битва с боссом, упал раз тридцать, наверное, прежде чем справился с ним, но с каждой попыткой становилось только интереснее. Главгад действительно очень сильно контрастирует с остальным уровнем в плане сложности, но возможно это отчасти потому, что я пропустил один замес, а там, судя по летсплеям, даже мини-босс есть. Но в любом случае местами становилось скучновато. Вот к чему претензий нет, так это к стилистике и дизайну, все красиво и гармонично смотрится, включая пушки, монстров, хУд и звуки с музыкой. Мне понравилось.
Ну и подводя итог, с вашего позволения, оценка от рядового игрока: 8/10: Идеальный вад на вечерок, не пожалел, что прошел.
Спасибо автору и творческих успехов в будущих проектах
raritetum Хз, что сложного в боссе. Просто надо держаться на самых верхних платформах и прыгать, но не бездумно, а на ближайшие платформы, ну ты понел. Разве что стоило более явно показать, что только плазмаган может босса бить.
Наконец поиграл вчера в этот проект. Спасибо автору за необычное и интересное приключение!
Продолжительность — ровно столько, сколько нужно, чтобы осталось хорошее послевкусие и происходящее не успело надоесть. Порадовали чуваки в балахонах из Strange Aeons, оружейник (бензопила хороша!); цветовая гамма никаких нареканий не вызвала.
Из спорных моментов:
1) Кто-то писал про нехватку патронов — ну не знаю... По мне так их хоть ж*пой жуй. Равно как и броня практически никогда не опускалась ниже отметки 150. Почему так — не знаю, но ощущалось это несколько странно.
2) Хорошо было бы в виде выпадающего текста как-то обозначить, что у нас тут иные условия гравитации... Тоже в начале долго думал, что я делаю не так, пока не догадался прыгнуть подальше.
3) Самый спорный момент — с боссом. Не, то что автору захотелось взаимоувязать это с прыжками по платформам — его право, в общем-то (хотя в таких случаях надо готовиться к негодованию части аудитории, конечно), но вот то,что кроме плазмагана его ничем не завалишь — это тоже как-то явно надо обозначить бы. Потому что иначе вопрос — а зачем нам в таком случае 10 минут назад впарили ракетницу? Которую, к слову, я даже не использовал, т.е. она тут оказалась бесполезна (от слова "совсем").
А в остальном — я всегда только рад выходу из стандартных рамок в дум-творчестве, поэтому еще раз выражаю благодарность!
MAN_WITH_GUN Круто, что в вад до сих пор играют.
P.S. И жаль, что баги с освещением до сих пор есть, как бы я Зикса не задалбывал. Что-ли в гоззе не то что-то, не знаю.
Я знаю, что тема старая, но я только что поиграл в этот вад. Что я могу сказать...
Как ты посмел... Как ты посмел создать такую красоту? Это просто шедевр. Круто всё, от архитектурного плана до босса. Играл на Ultra-Violence, и скажу что он действительно хардкорен. Еще порадовало большое сочетание с Doom 64, тут он очень идет. Также меня очень порадовала такая тема как антигравитационный паркур, т.к по мне почти вся карта (но не прям вся) - это как паркур, упадешь вниз, в ту самую черную глубину космоса... И всё, смерть. Стиль серого и черного тут очень кстати, с радугой мне ЛИЧНО понравилось.
Единственный для меня ОЧЕНЬ МЕЛКИЙ минус - не особо хорошее расположение зведных сфер, по которым может прыгать игрок, вот одно из таких мест на скриншоте, хотя... Я бы сам лучше не сделал, однако это вообще ни сколько не изменяет атмосфера вада. Но ещё как по мне очень маленький худ. Имхо.
Вы проделали колоссальную работу над вадом, и не зря он получил каковард (И не смей называть вад хреновиной, даже если ты автор))00)0)).
Моя оценка 6/5
covvvv Пасиб за отзыв, приятно, что уже два года прошло, а вад вспоминают иногда.
P. S. Жаль "сиквел" пилится не так активно, как хотелось бы, но это уже другой разговор.