Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка) Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка)Ответить
АвторСообщение
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №161 Отправлено: 06.08.18 03:19:33
camper, тогда уж надо хромающую версию из ЗП, она прикольнее. И чтобы так же пятачком в землю утыкался, когда дохнет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №162 Отправлено: 06.08.18 15:14:16
Пожалуй соглашусь с автором. Хоррор нужен и при это должно быть не понятно, чем является гули, порождением зоны или порождением мозга сталкера под влиянием зоны.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №163 Отправлено: 10.08.18 23:26:14
Некоторый штатский порадовал новым видео


Добавлено спустя 13 часов 8 минут 34 секунды:

Компас нужен, в этих колидорах без компаса хана.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zveraboy, Doomstalker, Void Weaver
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №164 Отправлено: 11.08.18 18:29:36
camper
В тему "Покажи скриншот..." кроме своих скриншотов я его видео кидаю.

camper:
Компас нужен, в этих колидорах без компаса хана.

Можно попробовать запилить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №165 Отправлено: 16.08.18 12:24:50
MD2 модель игрока и нпс из ассаулткуба кажется неплохо подходит, только рюкзачок добавить на спину.


Добавлено спустя 2 дня 8 часов 42 минуты 26 секунд:

Doomstalker:
Можно попробовать запилить.

Оказывается есть пак https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=43&t=61643
Вроде с "Подземельем 2" не конфликтует.

А почему называется "Подземелье 2", есть "Подземелье" первая версия?

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Артём, Doomstalker, Void Weaver, axredneck
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №166 Отправлено: 04.09.18 21:21:13
Появился чудесный аддон Immerse: General Purpose Immersive Camera Mutator
который добавляет звуки шагов, новую раскачку (от которой меня даже замутило), и выглядывание из-за угла
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=43&t=61915
С Подземельем 2 вроде бы работает норм, но вот вместе с mkivvehicledemoqfix.pk3 (https://www.wad-archive.com/wad/0f971012d8fc3527adb517aab371a1eb ) не очень. А я очень люблю полюбил кататься в Припяти на танке и отстреливаться от вертолетов.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, Void Weaver
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №167 Отправлено: 05.09.18 18:01:24
camper:
звуки шагов

Скрипт звуков шагов я брал из модификации "Lasting Light": http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=402
Скрипт шагов будет в новой версии "Подземелья".

camper:
Immerse

О, тут ещё и выглядывание из-за угла предусмотрено. Может, возьму отсюда скрипт, подгоню ГД2 под новые версии движка.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zveraboy, axredneck, camper
1 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №168 Отправлено: 12.09.18 10:09:27
А что если ввести в игру как аналог "смерть-лампы" Unmaker, который заряжается вблизи аномалий?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №169 Отправлено: 12.09.18 15:19:07
camper
Пока не надо.
1 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №170 Отправлено: 26.10.18 23:05:58
Хорошо бы выпустить вместе с модом еще отдельный оружейный пак (без карт) для Zandronum. Может с меньшим количеством оружия, которое заменяет стандартное. Ну и вся механика мода сохранялась: шаги, раскачивание, скорость передвижения (можно даже еще уменьшить), инвентарь с аптечками и т.д.
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №171 Отправлено: 27.10.18 16:01:56
camper
Не нужно переделывать под Зандронум. Последняя его версия не может даже того, что может ГЗДум 2.2. Раскачивание, например, и некоторые функции. Всю механику сохранить не получится. Лучше подождать, когда к ГЗДуму приделают полноценный мультиплеер, если его вообще приделают.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): RastaManGames, alekv, MasterMind, АффтаR NдеN, Void Weaver, camper
1 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №172 Отправлено: 07.11.18 19:47:45
Новый пейзаж на ближайшие 100 лет. Зато моделить проще.
Скрытый текст:

axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №173 Отправлено: 08.02.19 04:10:30
Doomstalker, больше не занимаешься этим вадом? Если да, то выложи хотя бы текущую альфу.
У меня есть планы на вад про Зону, могу взять GD2 за основу, если разрешишь, а то сам я не осилю все локации мапать. Хотя неизвестно еще, когда у меня руки дойдут.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, camper
1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №174 Отправлено: 08.02.19 14:46:25
axredneck
Я временно остановил разработку. Учёбой пока загружен. Может, через месяц смогу продолжить разработку: через месяц каникулы.

axredneck пишет:
У меня есть планы на вад про Зону, могу взять GD2 за основу

Можешь попробовать, разрешаю.
А текущую версию могу здесь выложить сегодня, если что.

=============
Обновлено:
=============

Пока что выложил текущую версию: 0.8a. Ссылка в основном посте.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Void Weaver, axredneck, camper
1 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №175 Отправлено: 04.04.19 13:00:40
Все вспоминал, что мне напоминает этот уровень https://postimg.cc/gXY0gsXx и вспомнил, что он мне напоминает Трилл из вангеров https://vangers.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №176 Отправлено: 07.04.19 17:14:46
За выходные экспериментировал в Подземелье 2 с картами от Ashes 2063 TC. Очень даже неплохо играется, за исключением некоторых незначительных момента, о которых ниже.
Геймплей довольно сбалансированный. Оружия достаточно, стечкина, макарова, АК47 и гранатомета и гранат для всего хватает. Запускал следующие файлы: -file gd2v0.8a.pk3 Ashes2063Maps115.wad CJs_WastedAshesSFXsmod.pk3 AshesMonstas.pk3 RJAshesDMW_v1_02.pk3. Первый файл ясно откуда брать. Второй из https://www.mediafire.com/file/ya00h8wafnipsze/AshesRelease1_15.zip/file (в архиве 2 файла, нужен только один wad), третий http://www.mediafire.com/file/wfycu7qx4fsc2mi/CJs_WastedAshesSFXsmod.zip, четвертый https://www.mediafire.com/file/arf982nkbm37716/AshesMonstas.pk3/file и пятый http://www.mediafire.com/file/u9lzf6l8quzmyrr/RJAshesDeadManWalking_v1_02.zip/file. Все проходится, Диалоги работают, но покупать ничего нельзя, потому-что деньги, понятное дело, не работают. Но в принципе всего хватает и амуниции докупать не нужно.
Теперь о моментах. Первое, свет от фонарика ломает решетки вентиляционных проходов. Второе, ПНВ включается сразу, как его подберешь, т.е. в инвентарь не складывается. Есть еще прикол со стандартным думовским оружием, например плазменная винтовка подбирается и стреляет, но патронов для неё нет и повторно её использовать нельзя (в оригинале Ashes вместо плазмы однозарядная винтовка с оптикой).
Очень мне понравился вылет снаряда из гранатомета Ashes (вместо бфг который), вот такие же снаряды бы сделать и для гранатомета Подземелья 2. Гранаты бы тоже кидать рукой, а то немного нескладуха, автомат обеими руками держишь и одновременно гранату кидаешь.
Мотоцикл это очень офигенно для больших локаций вещь. Пока без него от одной точки до другой через всю карту бежишь, весь выдохнешься.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №177 Отправлено: 09.05.19 16:47:14
Поэкспериментировал запускать последнюю версию Подземелье 2 с brutalv20b_R.pk3 (Брутал дум версия 20 б эр: https://www.moddb.com/mods/brutal-doom/downloads/brutal-doom-v20b-r-gzdoom-300-ver ). Довольно забавно, особенно в реализм моде. Много интересных эффектов, если не обращать внимания на конфликты с оружием, большую скорость игрока и невозможность запрыгнуть в некоторых местах.
Во первых взрывы просто шикарные. Во вторых все думовские монстры правильно отображаются и не надо использовать оригинальный doom 2 iwad, достаточно фридумовского. В третьих трассеры просто прекрасные.
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №178 Отправлено: 16.05.21 14:33:29
Несколько новых (март-май этого года) видео по ГД2 от англоязычных ютуберов:
Скрытый текст:




По поводу разработки мода вот чего скажу: в ближайшем году ничего нового не появится, потому что в июне меня заберут в армию.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, axredneck, camper
1 1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №179 Отправлено: 01.07.21 02:31:35
camper пишет:
Пока идет разработка и все мы в нетерпении ожидаем новостей. Я попробовал GD2 в качестве оружейного мода для некоторых проектов. Конечно есть конфликты, поскольку карты и настройки оружия и геймплея везде разные. Но мне кажется, это имеет смысл, как направление для дизайна уровней, ведь все равно скопировать локации из сталкера не получится из-за ограничений движка GZDoom.


Под хеллфайер само то, кстати, особенно первый.

__________________

Последняя версия актуальная какая? У меня в наличии 0.78.
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №180 Отправлено: 02.07.21 14:17:20
Карты от GD2 удалось запустить в k8vavoom.
Думал над тем как можно сделать игру интереснее и пришел к выводу, что хорошо бы реализовать простую схему с экономической компонентой, как в Оолите, т.е. бвзы, м.б. типа модуля как у ученых, где нибудь в серединах локаций, где можно закупить припасы и продать артефакты ( которые респавнятся случайно по локации) и выполнить задания по пересылке груза от базы к базе. Базы может сделать типа автоматических магазинов, уже где-то видел реализацию в модах.

Удачи тебе Doomstalker!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Doomstalker
Страница 9 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка)