Пожалуй соглашусь с автором. Хоррор нужен и при это должно быть не понятно, чем является гули, порождением зоны или порождением мозга сталкера под влиянием зоны.
Появился чудесный аддон Immerse: General Purpose Immersive Camera Mutator
который добавляет звуки шагов, новую раскачку (от которой меня даже замутило), и выглядывание из-за угла
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=43&t=61915 С Подземельем 2 вроде бы работает норм, но вот вместе с mkivvehicledemoqfix.pk3 (https://www.wad-archive.com/wad/0f971012d8fc3527adb517aab371a1eb ) не очень. А я очень люблю полюбил кататься в Припяти на танке и отстреливаться от вертолетов.
Хорошо бы выпустить вместе с модом еще отдельный оружейный пак (без карт) для Zandronum. Может с меньшим количеством оружия, которое заменяет стандартное. Ну и вся механика мода сохранялась: шаги, раскачивание, скорость передвижения (можно даже еще уменьшить), инвентарь с аптечками и т.д.
camper Не нужно переделывать под Зандронум. Последняя его версия не может даже того, что может ГЗДум 2.2. Раскачивание, например, и некоторые функции. Всю механику сохранить не получится. Лучше подождать, когда к ГЗДуму приделают полноценный мультиплеер, если его вообще приделают.
Doomstalker, больше не занимаешься этим вадом? Если да, то выложи хотя бы текущую альфу.
У меня есть планы на вад про Зону, могу взять GD2 за основу, если разрешишь, а то сам я не осилю все локации мапать. Хотя неизвестно еще, когда у меня руки дойдут.
За выходные экспериментировал в Подземелье 2 с картами от Ashes 2063 TC. Очень даже неплохо играется, за исключением некоторых незначительных момента, о которых ниже.
Геймплей довольно сбалансированный. Оружия достаточно, стечкина, макарова, АК47 и гранатомета и гранат для всего хватает. Запускал следующие файлы: -file gd2v0.8a.pk3 Ashes2063Maps115.wad CJs_WastedAshesSFXsmod.pk3 AshesMonstas.pk3 RJAshesDMW_v1_02.pk3. Первый файл ясно откуда брать. Второй из https://www.mediafire.com/file/ya00h8wafnipsze/AshesRelease1_15.zip/file (в архиве 2 файла, нужен только один wad), третий http://www.mediafire.com/file/wfycu7qx4fsc2mi/CJs_WastedAshesSFXsmod.zip, четвертый https://www.mediafire.com/file/arf982nkbm37716/AshesMonstas.pk3/file и пятый http://www.mediafire.com/file/u9lzf6l8quzmyrr/RJAshesDeadManWalking_v1_02.zip/file. Все проходится, Диалоги работают, но покупать ничего нельзя, потому-что деньги, понятное дело, не работают. Но в принципе всего хватает и амуниции докупать не нужно.
Теперь о моментах. Первое, свет от фонарика ломает решетки вентиляционных проходов. Второе, ПНВ включается сразу, как его подберешь, т.е. в инвентарь не складывается. Есть еще прикол со стандартным думовским оружием, например плазменная винтовка подбирается и стреляет, но патронов для неё нет и повторно её использовать нельзя (в оригинале Ashes вместо плазмы однозарядная винтовка с оптикой).
Очень мне понравился вылет снаряда из гранатомета Ashes (вместо бфг который), вот такие же снаряды бы сделать и для гранатомета Подземелья 2. Гранаты бы тоже кидать рукой, а то немного нескладуха, автомат обеими руками держишь и одновременно гранату кидаешь.
Мотоцикл это очень офигенно для больших локаций вещь. Пока без него от одной точки до другой через всю карту бежишь, весь выдохнешься.
Поэкспериментировал запускать последнюю версию Подземелье 2 с brutalv20b_R.pk3 (Брутал дум версия 20 б эр: https://www.moddb.com/mods/brutal-doom/downloads/brutal-doom-v20b-r-gzdoom-300-ver ). Довольно забавно, особенно в реализм моде. Много интересных эффектов, если не обращать внимания на конфликты с оружием, большую скорость игрока и невозможность запрыгнуть в некоторых местах.
Во первых взрывы просто шикарные. Во вторых все думовские монстры правильно отображаются и не надо использовать оригинальный doom 2 iwad, достаточно фридумовского. В третьих трассеры просто прекрасные.
Пока идет разработка и все мы в нетерпении ожидаем новостей. Я попробовал GD2 в качестве оружейного мода для некоторых проектов. Конечно есть конфликты, поскольку карты и настройки оружия и геймплея везде разные. Но мне кажется, это имеет смысл, как направление для дизайна уровней, ведь все равно скопировать локации из сталкера не получится из-за ограничений движка GZDoom.
Под хеллфайер само то, кстати, особенно первый.
__________________
Последняя версия актуальная какая? У меня в наличии 0.78.
Карты от GD2 удалось запустить в k8vavoom.
Думал над тем как можно сделать игру интереснее и пришел к выводу, что хорошо бы реализовать простую схему с экономической компонентой, как в Оолите, т.е. бвзы, м.б. типа модуля как у ученых, где нибудь в серединах локаций, где можно закупить припасы и продать артефакты ( которые респавнятся случайно по локации) и выполнить задания по пересылке груза от базы к базе. Базы может сделать типа автоматических магазинов, уже где-то видел реализацию в модах.