Автор | Сообщение |
CyberDemoN - Sergeant -
![Next rank: = Sergeant = after 41 points Next rank: = Sergeant = after 41 points](images/ranks/7.png) | 299 |
![](images/avatars/18574726335e85292453b71.jpg) Doom Rate: 1.72 Posts quality: +30 |
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
![Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 points Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 points](images/ranks/13.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 1295 |
![](images/avatars/15071641605ae1c1580dac4.jpg) Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 10.01.16 18:02:22 | | | Проекты такого типа в анриле смотрятся убого, получается каша из шейдеров. | |
|
1 |
3 |
4 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
![](images/avatars/gallery/2005/crusher.gif) Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 10.01.16 18:20:49 | | | CyberDemoN Это не тот, что был ранее отменён, или другой?
Впрочем, что у того, что у другого - яркость и блики зашкаливают. Смотреть такие резкие контрасты между освещением - не хочется. | |
|
1 |
1 |
4 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
![Next rank: = Warrant Officer = after 8 points Next rank: = Warrant Officer = after 8 points](images/ranks/12.png) | 1132 |
![](images/avatars/19377476186762fa5290c5b.png) Doom Rate: 0.95 Posts quality: +451 |
Отправлено: 10.01.16 18:23:59 | | | Нужно больше шейдеров!!!1111адинадинадин | |
|
2 |
5 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
![Next rank: = Captain = after 228 points Next rank: = Captain = after 228 points](images/ranks/15.png) | 2112 |
![](images/avatars/1986413843633004fddc160.jpg) Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 10.01.16 19:17:47 | | | Grue13
Шейдеры, конечно дико зашкаливают, если бы немного поубавить эту дискотеку, то может, что-то и будет (судил по скринам, видео глянуть к сожалению не могу) | |
|
2 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
alekv - Colonel -
![Next rank: = Colonel = after 270 points Next rank: = Colonel = after 270 points](images/ranks/18.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 4170 |
![](images/avatars/105594103364274196d55e9.jpg) Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 10.01.16 20:07:18 | | | На вид ужасно, перебор.. Еще и текстуры совсем не понравились. Хотя ниче так смотрится там где солнце светит из-за горы. | |
|
1 |
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
CyberDemoN - Sergeant -
![Next rank: = Sergeant = after 41 points Next rank: = Sergeant = after 41 points](images/ranks/7.png) | 299 |
![](images/avatars/18574726335e85292453b71.jpg) Doom Rate: 1.72 Posts quality: +30 |
Отправлено: 10.01.16 21:01:28 | | | [LeD]Jake Crusher: | Это не тот, что был ранее отменён, или другой? | Тот что отменён -- это Doom 2 Remake http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=505 да и, как выяснилось, автор просто переименовал игру в Oldschool Nightmare и не прекратил разработку.
В этой же теме - другой проект, на этом же движке. Проект по ремейку первого Дума. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
![](images/avatars/gallery/2005/crusher.gif) Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 10.01.16 21:06:01 | | | CyberDemoN Вот даже как... что-то часто стали подобные ремейки всплывать. Ну ладно, люди хоть что-то делают. Тем не менее, что у того ремейка, что у этого - излишки освещения. | |
|
1 |
1 |
4 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
![Next rank: - Colonel - after 384 points Next rank: - Colonel - after 384 points](images/ranks/17g.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 3656 |
![](images/avatars/831289168569942914d7ee.gif) Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 10.01.16 21:17:41 | | | Смотрится убого. До авторов подобных проектов никак не дойдёт, что надо настраивать шейдеры, материалы, освещение, чтобы не было этих ужасных бликов и бьющего в глаза освещения. | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Unregistered Banned flooder
![](images/ranks/f.png) | 599 |
![](images/avatars/14194019335874f4412fcd4.png) Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 10.01.16 21:22:12 | | | У меня с телефона плохое качество или освещение на скринах реально такое неприятное? | |
|
1 |
2 |
10 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
![Next rank: - Captain - after 34 points Next rank: - Captain - after 34 points](images/ranks/14g.png) | 2056 |
![](images/avatars/493733245bba43cc1db5e.png) Doom Rate: 2.04 Posts quality: +900 |
Отправлено: 10.01.16 22:04:05 | | | Unregistered так и есть. о чём думает автор? | |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
![Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points](images/ranks/14.png) | 1694 |
![](images/avatars/14068719805f0f3f6248927.png) Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 10.01.16 23:41:02 | | | Мда, одна половина скриншотов мало похожа на что-либо вообще, от второй ощущение, будто мне светят в лицо. И вообще как-то странно видеть подобный ремейк, всё-таки кондовая думовская геометрия плохо сочетается со всеми этими наворотами. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
![Next rank: - Colonel - after 384 points Next rank: - Colonel - after 384 points](images/ranks/17g.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 3656 |
![](images/avatars/831289168569942914d7ee.gif) Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 11.01.16 00:00:41 | | | Kirov-13: | всё-таки кондовая думовская геометрия плохо сочетается со всеми этими наворотами. |
Всё зависит от настройки освещения, материалов, текстур. Автор этого явно не учёл, когда делал ремейк. | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Unregistered Banned flooder
![](images/ranks/f.png) | 599 |
![](images/avatars/14194019335874f4412fcd4.png) Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 11.01.16 00:10:37 | | | Короче, гавно игра, и её пилит какой-то рукожоп по типу меня, который не умеет обращаться со светом ![:crazy:](images/smiles/crazy.gif) | |
|
1 |
2 |
10 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Avrelian - Sergeant -
![Next rank: = Sergeant = after 12 points Next rank: = Sergeant = after 12 points](images/ranks/7.png) | 328 |
![](images/avatars/gallery/doomers/909512171513aeaa300579.png) Doom Rate: 2.16 Posts quality: +16 |
Отправлено: 11.01.16 00:48:19 | | | Ммм, растянутые текстурки и шквал шейдеров. Не, на УЕ4 бы только полный редизайн а-ля classic doom 3 нормально попер. | |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 137 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 137 points](images/ranks/13g.png) | 1503 |
![](images/avatars/19803681516587491249367.png) Doom Rate: 1.3 Posts quality: +335 |
Отправлено: 11.01.16 01:26:03 | | | Avrelian: | Ммм, растянутые текстурки и шквал шейдеров. Не, на УЕ4 бы только полный редизайн а-ля classic doom 3 нормально попер. |
Парням просто нужны нормальные дизайнеры и моделеры, помимо скриптеров... | |
|
5 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
![Next rank: - Colonel - after 384 points Next rank: - Colonel - after 384 points](images/ranks/17g.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 3656 |
![](images/avatars/831289168569942914d7ee.gif) Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 11.01.16 09:10:00 | | | Avrelian: | Ммм, растянутые текстурки и шквал шейдеров. Не, на УЕ4 бы только полный редизайн а-ля classic doom 3 нормально попер. |
Мало просто взять и перенести коробочную геометрию уровня и текстуры. Надо ещё наполнить его контентом, спецэффектами, тогда это будет смотреться красиво и органично. | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Zveraboy - Captain -
![Next rank: = Captain = after 21 points Next rank: = Captain = after 21 points](images/ranks/15.png) | 2319 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +403 |
Отправлено: 11.01.16 13:11:45 | | | BL@CK DE@TH Это только начало. Потом уже лучше сделают. Слава богу что хоть какие ремейки для дума делают. Я видел ремейки куда похуже..
[LeD]Jake Crusher Да есть такое. С освещением явный перебор. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
![Next rank: - UAC Commissar - after 235 points Next rank: - UAC Commissar - after 235 points](images/ranks/19g.png) | 5565 |
![](images/avatars/6342322345dd3d301dded1.jpg) Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1967 |
Отправлено: 11.01.16 13:53:15 | | | Zveraboy: | Это только начало. |
Лиха беда - начало. (с) нарот Начали за упокой - закончат ли во здравие? Если не найдут дизайнера (концепт) и скульптора/аниматора моделек - останется ужас-ужасом, почище ФриДума страхота будет ![:ha:](images/smiles/ha.gif) У левел-мейкера даже с чувством масштаба беда - на видео в e1m2 вон какие ступени жутко высокие, аж до зубов игроку достают (в оригинале они зрительно примерно по колено игроку) Изначальная аляповатость многих таких элементов подразумевает халтуристость разработчиков (как черту характера), и в итоге - неспособность довести продукт до качественного уровня. | |
|
4 |
10 |
23 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
![Next rank: - Colonel - after 384 points Next rank: - Colonel - after 384 points](images/ranks/17g.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 3656 |
![](images/avatars/831289168569942914d7ee.gif) Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 11.01.16 14:31:56 | | | Zveraboy: | Это только начало. Потом уже лучше сделают. |
Сомневаюсь. Если в самом начале делать неправильно, то вряд-ли будет лучше потом. Авторы этих ремейков не стремятся сделать качественно, они просто тупо перенесли геометрию уровня, несколько текстур, сделали (скачали) ужасные пластмассовые модели монстров и расставили несколько источников света. Если бы я взялся за такой проект, я бы сначала сделал один уровень, добавил всяких деталей для того, чтобы он не смотрелся пустой коробкой, настроил текстуры и материалы, правильно расставил источники света, настроил освещение и только потом опубликовал своё творение в сети. Проблема в том, что серьёзно этим заняться никто не хочет, потому что это займёт очень много времени. | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |