Нужно только где-то отметить общий вес предметов, чтобы лишнее можно было скидывать.
В том то и дело, что в думе нет возможности выбросить оружие, так бы у меня претензий к усталости не было. Хотя ясщитаю, что лучше выпилить усталость, чем возможность тащить с собой весь игровой арсенал, хоть что-то от дума стоит оставить, да и таких игр уже не делают, где можно на себе тащить десять дробовиков, шестнадцать автоматов, три ракетницы, танк и атомные бомбы с помощью которых можно уничтожить планету раз 12.
У меня почему-то перезарядка оружия не работает, хотя кнопку назначил.
Ну и хотелось бы в шапке побольше советов по настройке GZDoom под данный мод, ну или ini-файл с рекомендуемыми дефолтами.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А КПК собираешься делать? Чтобы список квестов был.
Еще бы что-то типа сюжета этой игре, а то Зона большая, запустил и не знаю, куда и, главное, зачем идти.
Поискал секретики, поохотился на кровососов, свалился в подземелье, там бесцельно побродил и пока всё...
И еще: артефакты будут? Или уже есть?
Еще бы что-то типа сюжета этой игре, а то Зона большая, запустил и не знаю, куда и, главное, зачем идти.
Сюжет нужен, но еще нужен концепт фриплея, если он планируется.
Хороший концепт у elite/oolite. Но как его перенести из космоса на поверхность надо подумать.
Местные оказывается делали. Эта карта с Ghoul Dungeon 2 очень хорошо и атмосферно коррелирует. За исключением того, что спрайты оружия накладываются.
Так и ждал, пока кто-то крикнет "Ай, маслину поймал!"
короткое видео Основной wad Freedoom Phase 2 0.11.3
Использовал wadы:
gd2v0.78.pk3
D64MonRepV08.pk3 (монстры из doom64; мне фридумовские монстры кажутся нелепыми, а стандартные мультяшными, хотя эти не выдержаны пропорционально)
LEST.wad
выводим предупреждение о надвигающемся выбросе
засекаем время
while (выброс)
{
трясем землю
рэйкаст от игрока в случайном направлении
для получившейся точки смотрим свойства сектора:
если текстура потолка == небо, то наносим игроку дамаг радиацией и пси-излучением
}
Ну это не считая всяких систем частиц и постпроцессов. Можно даже такой же эффект оставить, как при радиации.
Ну как сказать... Взял бы инвентарь, да исходного кода нет и компилирован он вообще в .bin файл.
Вот этот pk3 для hexen.wad Ссылка запустил под фридумовский doom2.wad. На удивление запустилось и два предмета (пистолет и броню) смог перетащить из слота в инвентарь и обратно. Остальные предметы, конечно, перетащить нельзя.
Can you add option that makes monsters not get alerted when you just start the map? so making it able to on and off depends on which one you like the most. This is amazing mod by the way and I like the content of the mod!
What are the things that will be added to this mod? I like how it is so far but is next update will be mostly just bugfixes or some tweaks or there will be new things?