Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка)Ответить
АвторСообщение
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №81 Отправлено: 13.03.18 20:02:04
camper:
Нужно только где-то отметить общий вес предметов, чтобы лишнее можно было скидывать.

В том то и дело, что в думе нет возможности выбросить оружие, так бы у меня претензий к усталости не было. Хотя ясщитаю, что лучше выпилить усталость, чем возможность тащить с собой весь игровой арсенал, хоть что-то от дума стоит оставить, да и таких игр уже не делают, где можно на себе тащить десять дробовиков, шестнадцать автоматов, три ракетницы, танк и атомные бомбы с помощью которых можно уничтожить планету раз 12.
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №82 Отправлено: 13.03.18 20:26:33
Есть в gzdoom уже давно. В настройках клавишей назначается. И предметы из инвентаря тоже можно выбросить и тоже клавишу можно назначить для этого.
Скрытый текст:



Добавлено спустя 1 час 38 минут 5 секунд:

Тут подсказали одну тему классную, для карт под сталкер: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=497

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 3 минуты 12 секунд:

Проверил с некоторыми вадами. С вертолетом даже работает.
Ссылка

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames, alekv, MasterMind, Doomstalker
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №83 Отправлено: 11.04.18 19:51:03
У меня почему-то перезарядка оружия не работает, хотя кнопку назначил.
Ну и хотелось бы в шапке побольше советов по настройке GZDoom под данный мод, ну или ini-файл с рекомендуемыми дефолтами.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

А КПК собираешься делать? Чтобы список квестов был.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №84 Отправлено: 11.04.18 21:57:07
axredneck:
У меня почему-то перезарядка оружия не работает, хотя кнопку назначил.

Reload надо назначать в Options -> Customize controls -> Ghoul Dungeon 2 actions
Стандартная клавиша почему-то не назначается.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, axredneck
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №85 Отправлено: 12.04.18 04:47:10
axredneck:
Ну и хотелось бы в шапке побольше советов по настройке GZDoom под данный мод, ну или ini-файл с рекомендуемыми дефолтами.

Будет.

axredneck:
А КПК собираешься делать?

Возможно, будет. Пробую его сделать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, axredneck
1 1
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №86 Отправлено: 13.04.18 01:54:11
Еще бы что-то типа сюжета этой игре, а то Зона большая, запустил и не знаю, куда и, главное, зачем идти.
Поискал секретики, поохотился на кровососов, свалился в подземелье, там бесцельно побродил и пока всё...
И еще: артефакты будут? Или уже есть?
1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №87 Отправлено: 13.04.18 18:48:15
axredneck:
Еще бы что-то типа сюжета этой игре, а то Зона большая, запустил и не знаю, куда и, главное, зачем идти.

Сюжет нужен, но еще нужен концепт фриплея, если он планируется.
Хороший концепт у elite/oolite. Но как его перенести из космоса на поверхность надо подумать.
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №88 Отправлено: 18.04.18 17:22:55
Кто знает, где эта карта НИИ агропром для doom лежит? Никак не могу найти.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №89 Отправлено: 20.04.18 02:57:30
camper спроси у того, кто видео опубликовал.

Добавлено спустя 3 минуты:

Планируется ли заимствование чего-нибудь из Total Chaos в данный мод?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №90 Отправлено: 20.04.18 16:14:42
Местные оказывается делали. Эта карта с Ghoul Dungeon 2 очень хорошо и атмосферно коррелирует. За исключением того, что спрайты оружия накладываются.
Так и ждал, пока кто-то крикнет "Ай, маслину поймал!"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №91 Отправлено: 20.04.18 19:17:15
axredneck:
Еще бы что-то типа сюжета этой игре

В ближайшее время добавлю в шапку нормальное описание.

axredneck:
Планируется ли заимствование чего-нибудь из Total Chaos в данный мод?

Ну как сказать... Взял бы инвентарь, да исходного кода нет и компилирован он вообще в .bin файл.

axredneck:
И еще: артефакты будут? Или уже есть?

Будут.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №92 Отправлено: 20.04.18 21:24:47
короткое видео
Основной wad Freedoom Phase 2 0.11.3
Использовал wadы:
gd2v0.78.pk3
D64MonRepV08.pk3 (монстры из doom64; мне фридумовские монстры кажутся нелепыми, а стандартные мультяшными, хотя эти не выдержаны пропорционально)
LEST.wad

И bots.cfg отсюда https://zdoom.org/wiki/Bots

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, axredneck
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №93 Отправлено: 20.04.18 23:10:54
Придумал, как выброс сделать можно:
выводим предупреждение о надвигающемся выбросе
засекаем время
while (выброс)
{
трясем землю
рэйкаст от игрока в случайном направлении
для получившейся точки смотрим свойства сектора:
если текстура потолка == небо, то наносим игроку дамаг радиацией и пси-излучением
}

Ну это не считая всяких систем частиц и постпроцессов. Можно даже такой же эффект оставить, как при радиации.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №94 Отправлено: 21.04.18 00:15:55
camper:
Кто знает, где эта карта НИИ агропром для doom лежит? Никак не могу найти.

о. я вспомнил, где я ее видел. вот она.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=85993#85993

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, camper
1 1 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №95 Отправлено: 22.04.18 20:35:58
Может быть полезно для атмосферного дизайна уровней определитель российского ландшафта

Добавлено спустя 5 часов 47 минут 40 секунд:

Doomstalker:
Ну как сказать... Взял бы инвентарь, да исходного кода нет и компилирован он вообще в .bin файл.

Вот этот pk3 для hexen.wad Ссылка запустил под фридумовский doom2.wad. На удивление запустилось и два предмета (пистолет и броню) смог перетащить из слота в инвентарь и обратно. Остальные предметы, конечно, перетащить нельзя.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №96 Отправлено: 23.04.18 19:54:09
Добавил в шапку нормальное описание модификации.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: -74
Ссылка на пост №97 Отправлено: 24.04.18 05:12:24
Can you add option that makes monsters not get alerted when you just start the map? so making it able to on and off depends on which one you like the most. This is amazing mod by the way and I like the content of the mod!

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): lafoxxx [B0S]
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №98 Отправлено: 24.04.18 20:23:17
Имеется в виду, чтобы кровосос не бегал за героем по всей карте?
Скрытый текст:

It means that the bloodsucker does not run to the hero throughout the map?


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): mutator
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 68 points
532

Doom Rate: 1.76

Posts quality: -74
Ссылка на пост №99 Отправлено: 24.04.18 20:34:11
What are the things that will be added to this mod? I like how it is so far but is next update will be mostly just bugfixes or some tweaks or there will be new things?

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): lafoxxx [B0S]
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 18 points
322

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +423
Ссылка на пост №100 Отправлено: 25.04.18 00:51:08
И всё бы ничего, но на мап 07 залез в какую-то канаву с водой, и фпс там упал в пол.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
Страница 5 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка)