Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1601 Отправлено: 08.04.18 19:37:23
Статистика по использованию гздума (железо, ОС), кому интересно

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
3 1
Shock-Wave
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №1602 Отправлено: 09.04.18 10:29:59
Как исправить баг связанный со снайперской винтовкой (та что на кнопке 0, включается зум, и экран становится розово-серым, всё бы ни чего, но как зум отключаешь - этот фон висит до перехода на след. уровень, винтовка видимо из мода мутатор на базе брутала)?
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
423

Doom Rate: 3.11

Posts quality: +294
Ссылка на пост №1603 Отправлено: 13.04.18 13:54:49
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Вышел GZDoom 3.3.2

Основные особенности
* Исправлено определение .ipk7 кастомных IWAD-ов
* Восстановлено ванильное поведение освещения оригинального Hexen-а
* Добавлена загрузка лумпов ZSDF по полному пути
* Отключен код голосования
* Экспортирует P_ActivateLine в ZScript (вместе с константами для типа активации)
* Увеличен размер области комментариев сохранений игры

Full List
+ Forbade dynamic array as the return type of a function
+ Fixed detection of .ipk7 custom IWADs
+ Reintroduced discarding of custom IWAD duplicates
+ Updated zlib to 1.2.11
+ Fixed potential crash on usage of Mystic Ambit Incant
+ Fixed crash when vid_setmode CCMD is used from command line
+ Restored vanilla behavior of lightning for original Hexen
+ Fix mid texture rendering for self-referencing sector lines
+ Added zero initialization of implicit dynamic array items
+ Added loading of ZSDF lumps by full paths
+ Added message for absent explicitly referenced dialog file
+ disabled the survey code.
+ Exports P_ActivateLine to ZScript (along with constants for activation type)
+ Separated P_ActivateLine ZScript export into two functions, one with and one without a vector parameter.
+ Increased size of the savegame comment area.

Скачать можно на форуме разработчика:
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=1&t=60221

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
4 1 2
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №1604 Отправлено: 16.04.18 18:16:59
https://www.doomworld.com/forum/topic/100298-pbr-for-original-doom-textures/

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): ZZYZX, theleo_ua, alekv
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
423

Doom Rate: 3.11

Posts quality: +294
Ссылка на пост №1605 Отправлено: 17.04.18 08:59:01
Еще один топик на тему новых материалов
https://www.doomworld.com/forum/topic/100219-doom-with-pbr-materials/

А это про нормали и спекулярами

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
4 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №1606 Отправлено: 17.04.18 11:14:09
connect
У меня такое впечатление, что вместо воды течет расплавленный пластилин синего цвета...
Нормали, спекуляторы и прочая хрень - это хорошо, но текстура воды должна быть похожа на натуральную воду, тогда только и будет толк!
В этом плане порой примитивные стандартные текстуры более точно передают атмосферу.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], alekv
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1607 Отправлено: 17.04.18 11:34:03
Я лучше делал, хоть и тоже кривовато. Просто эта косая поделка везде разрекламирована (в т.ч. на DW) и отдельную тему имеет, а я запостил просто в тему с текстурами на здуме, да и на замену стандартной воды не претендовал.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, MasterMind
2 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №1608 Отправлено: 17.04.18 12:55:35
ZZYZX:
Я лучше делал, хоть и тоже кривовато

Ну у тебя по-моему намного лучше выглядит. И хотя бы не грузит ПК так сильно, как вышеупомянутая "водичка". Потому что с тем вадом у меня ненадолго игра подвисает, а с твоим все гладко идет

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 3
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1609 Отправлено: 17.04.18 13:26:02
имхо самая нормальная вода из дум портов в dgles. может кто оттуда сможет выдрать? помнится модели я вытаскивал, там нет ничего сложного. Но сейчас нет ни времени, ни желания заниматься этим.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №1610 Отправлено: 17.04.18 14:03:03
connect
имхо водичку сделать сложно, так как в большинстве мест она не глубокая, а вода через которую ничо не видно выглядеть нормально и не может.
1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1611 Отправлено: 17.04.18 14:55:01
connect:
А это про нормали и спекулярами

Пластмасса, да еще и жутко видно тайл =(

Ыых:
имхо самая нормальная вода из дум портов в dgles.

Это те что мобильные порты?
Да там вода лучшее что видел..

Хотя могу предположить более менее норм. вода должна делаться по другому
1 текстура только дифузка скролится(+варпается) в одну сторону
1 текстура только карта нормалей скролится(+варпается) в другую сторону
скорость скролла это скорость течения.
Как такое реализовать в гздуме хз, возможно шейдерами или костыляками через плоских актеров.
Так вот должна получиться водичка симпотичная =)
1 3 1
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №1612 Отправлено: 17.04.18 17:38:23
Shadowman:
У меня такое впечатление, что вместо воды течет расплавленный пластилин синего цвета...
Нормали, спекуляторы и прочая хрень - это хорошо, но текстура воды должна быть похожа на натуральную воду, тогда только и будет толк!
В этом плане порой примитивные стандартные текстуры более точно передают атмосферу.

Всё намного хуже, ящитаю. Чем больше в думе хайрез-текстур, бампов, нормалей - тем заметнее начинают торчать уши коробчатой псевдотрёхмерной думовской архаики. В результате вместо натурализма получаем майнкрафт с пластмассовыми стенками. С дизайнерской точки зрения плохо создавать перекосы, когда в одних аспектах упрощение очень большое, а в других очень малое. Поэтому на текущий вектор развития гоззы приходится смотреть с большим скептицизмом.
Возможно, дум однажды дорастёт до какого-нибудь UDMFv2.0 формата с 3д-брашами и перестанет быть думом, превратившись в нечто другое.

Что касается воды, то вода в первую очередь сущность полупрозрачная, мутная, преломляющая и отражающая. Когда она перестала быть просто нарисованными капельками в хреновом разрешении, когда завезли свистоперделок для большого плоского полигона - вся фальшь и полезла наружу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX, D1m3, JSO x, Ыых, АффтаR NдеN
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1613 Отправлено: 17.04.18 18:31:00
Не хочу браши в думе. Вообще ничего не хочу в думе, там и сейчас удобно, а за трёхмерностью валите все туда где нужно сломать мозг для создания одной комнаты и начинать с концепт-артов, а не маппить на ходу как в ГЗДБ.
Единственное чего на данный момент не хватает это искажающих шейдеров (таких, которые позволяют читать пиксели с экрана), кои и починят всю проблему с водой.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, StormCatcher77
2 2 1
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №1614 Отправлено: 17.04.18 20:22:16
А щито делать? Планка уже задрана. Прибамбасов для поверхностей и освещения уже столько, что традиционные квадратные комнаты в них выглядят пошло. Детализированные маппинг уже таков, что в норму входят подобные конструкции, террейны всякие. Это уже не маппинг на ходу, это вполне себе ломание мозга над концептом и до кучи над множеством костылей. Местами даже более долгое по сравнению с тем, чтобы просто нафигачить примитивов и не думать о стыковке слопов и сотне управляющих секторов.

Тащемта, если гздум однажды научится жрать браши, игра от этого ничего не потеряет. Олдовые вады останутся секторными, мид-дитейловые будут включать в себя вкрапления брашей поверх секторов, овердитейл перестанет быть чемоданом без ручки.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1615 Отправлено: 17.04.18 22:53:28
Сейчас половину извращений с 3дполами переделывают на порталы. С гораздо меньшим количеством извращений )
Вот террейн тот да, я бы прикрутил. Конкретно террейн как в движках с открытым миром. С картой высот и картой текстур.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, StormCatcher77
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №1616 Отправлено: 18.04.18 23:19:08
Научите репортить баги на ZDoom баг трекере Mantis. Не могу найти чёртову кнопку типа "создать топик" (https://mantis.zdoom.org/my_view_page.php)
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1617 Отправлено: 19.04.18 21:22:24
Нету больше. Они опять начали форум использовать для этих целей, раздел Bugs
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №1618 Отправлено: 19.04.18 22:01:52
ZZYZX, спасибо! Ты, я так понял, в команде разрабов по Гоззе?

Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:

Новый неткод для GZDoom практически готов!
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 49 points
891

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +214
Ссылка на пост №1619 Отправлено: 20.04.18 00:22:42
DOOMGABR
Воу воу воу это громко сказано, она же говорит, что ведутся работы и "за одну ночь" это сделано не будет. Каждый волен сам думать сколько это по срокам, ИМХО не меньше года.
Я заметил, что Эруана сейчас уделяет внимание тем фичам, которые так или иначе будут использованы в ее секретном проекте. Если она говорит, что над неткодом работают, то логично предположить, что в ее игре будет полноценный мультиплеер, что в свою очередь означает, что работу над новым неткодом не забросят.
1 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1620 Отправлено: 20.04.18 11:52:06
У Еруаны есть секретный проект? о_О А где почитать можно?

DOOMGABR:
ZZYZX, спасибо! Ты, я так понял, в команде разрабов по Гоззе?

Нет
2 2 1
Страница 81 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]