Автор | Сообщение |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shock-Wave - Lance Corporal -
| 136 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +3 |
Отправлено: 09.04.18 10:29:59 | | | Как исправить баг связанный со снайперской винтовкой (та что на кнопке 0, включается зум, и экран становится розово-серым, всё бы ни чего, но как зум отключаешь - этот фон висит до перехода на след. уровень, винтовка видимо из мода мутатор на базе брутала)? | |
|
| |
connect - Master Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 3.11 Posts quality: +294 |
Отправлено: 13.04.18 13:54:49 | | | Вышел GZDoom 3.3.2
Основные особенности
* Исправлено определение .ipk7 кастомных IWAD-ов
* Восстановлено ванильное поведение освещения оригинального Hexen-а
* Добавлена загрузка лумпов ZSDF по полному пути
* Отключен код голосования
* Экспортирует P_ActivateLine в ZScript (вместе с константами для типа активации)
* Увеличен размер области комментариев сохранений игры
Full List
+ Forbade dynamic array as the return type of a function
+ Fixed detection of .ipk7 custom IWADs
+ Reintroduced discarding of custom IWAD duplicates
+ Updated zlib to 1.2.11
+ Fixed potential crash on usage of Mystic Ambit Incant
+ Fixed crash when vid_setmode CCMD is used from command line
+ Restored vanilla behavior of lightning for original Hexen
+ Fix mid texture rendering for self-referencing sector lines
+ Added zero initialization of implicit dynamic array items
+ Added loading of ZSDF lumps by full paths
+ Added message for absent explicitly referenced dialog file
+ disabled the survey code.
+ Exports P_ActivateLine to ZScript (along with constants for activation type)
+ Separated P_ActivateLine ZScript export into two functions, one with and one without a vector parameter.
+ Increased size of the savegame comment area.
Скачать можно на форуме разработчика:
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=1&t=60221 |
|
|
4 |
1 |
2 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
|
| |
connect - Master Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 3.11 Posts quality: +294 |
|
4 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1994 |
Отправлено: 17.04.18 11:14:09 | | | connect
У меня такое впечатление, что вместо воды течет расплавленный пластилин синего цвета...
Нормали, спекуляторы и прочая хрень - это хорошо, но текстура воды должна быть похожа на натуральную воду, тогда только и будет толк!
В этом плане порой примитивные стандартные текстуры более точно передают атмосферу. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 17.04.18 11:34:03 | | | Я лучше делал, хоть и тоже кривовато. Просто эта косая поделка везде разрекламирована (в т.ч. на DW) и отдельную тему имеет, а я запостил просто в тему с текстурами на здуме, да и на замену стандартной воды не претендовал. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 17.04.18 12:55:35 | | | ZZYZX: | Я лучше делал, хоть и тоже кривовато |
Ну у тебя по-моему намного лучше выглядит. И хотя бы не грузит ПК так сильно, как вышеупомянутая "водичка". Потому что с тем вадом у меня ненадолго игра подвисает, а с твоим все гладко идет |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
| 946 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 17.04.18 13:26:02 | | | имхо самая нормальная вода из дум портов в dgles. может кто оттуда сможет выдрать? помнится модели я вытаскивал, там нет ничего сложного. Но сейчас нет ни времени, ни желания заниматься этим. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv |
|
| |
mars873 - Master Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 1.77 Posts quality: +118 |
Отправлено: 17.04.18 14:03:03 | | | connect
имхо водичку сделать сложно, так как в большинстве мест она не глубокая, а вода через которую ничо не видно выглядеть нормально и не может. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 17.04.18 14:55:01 | | | connect: | А это про нормали и спекулярами |
Пластмасса, да еще и жутко видно тайл =(
Ыых: | имхо самая нормальная вода из дум портов в dgles. |
Это те что мобильные порты?
Да там вода лучшее что видел..
Хотя могу предположить более менее норм. вода должна делаться по другому
1 текстура только дифузка скролится(+варпается) в одну сторону
1 текстура только карта нормалей скролится(+варпается) в другую сторону
скорость скролла это скорость течения.
Как такое реализовать в гздуме хз, возможно шейдерами или костыляками через плоских актеров.
Так вот должна получиться водичка симпотичная | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 17.04.18 17:38:23 | | | Shadowman: | У меня такое впечатление, что вместо воды течет расплавленный пластилин синего цвета...
Нормали, спекуляторы и прочая хрень - это хорошо, но текстура воды должна быть похожа на натуральную воду, тогда только и будет толк!
В этом плане порой примитивные стандартные текстуры более точно передают атмосферу. |
Всё намного хуже, ящитаю. Чем больше в думе хайрез-текстур, бампов, нормалей - тем заметнее начинают торчать уши коробчатой псевдотрёхмерной думовской архаики. В результате вместо натурализма получаем майнкрафт с пластмассовыми стенками. С дизайнерской точки зрения плохо создавать перекосы, когда в одних аспектах упрощение очень большое, а в других очень малое. Поэтому на текущий вектор развития гоззы приходится смотреть с большим скептицизмом.
Возможно, дум однажды дорастёт до какого-нибудь UDMFv2.0 формата с 3д-брашами и перестанет быть думом, превратившись в нечто другое.
Что касается воды, то вода в первую очередь сущность полупрозрачная, мутная, преломляющая и отражающая. Когда она перестала быть просто нарисованными капельками в хреновом разрешении, когда завезли свистоперделок для большого плоского полигона - вся фальшь и полезла наружу. |
|
|
5 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 17.04.18 18:31:00 | | | Не хочу браши в думе. Вообще ничего не хочу в думе, там и сейчас удобно, а за трёхмерностью валите все туда где нужно сломать мозг для создания одной комнаты и начинать с концепт-артов, а не маппить на ходу как в ГЗДБ.
Единственное чего на данный момент не хватает это искажающих шейдеров (таких, которые позволяют читать пиксели с экрана), кои и починят всю проблему с водой. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 17.04.18 20:22:16 | | | А щито делать? Планка уже задрана. Прибамбасов для поверхностей и освещения уже столько, что традиционные квадратные комнаты в них выглядят пошло. Детализированные маппинг уже таков, что в норму входят подобные конструкции, террейны всякие. Это уже не маппинг на ходу, это вполне себе ломание мозга над концептом и до кучи над множеством костылей. Местами даже более долгое по сравнению с тем, чтобы просто нафигачить примитивов и не думать о стыковке слопов и сотне управляющих секторов.
Тащемта, если гздум однажды научится жрать браши, игра от этого ничего не потеряет. Олдовые вады останутся секторными, мид-дитейловые будут включать в себя вкрапления брашей поверх секторов, овердитейл перестанет быть чемоданом без ручки. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv |
|
5 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 17.04.18 22:53:28 | | | Сейчас половину извращений с 3дполами переделывают на порталы. С гораздо меньшим количеством извращений )
Вот террейн тот да, я бы прикрутил. Конкретно террейн как в движках с открытым миром. С картой высот и картой текстур. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 19.04.18 21:22:24 | | | Нету больше. Они опять начали форум использовать для этих целей, раздел Bugs | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
DOOMGABR = Warrant Officer =
| 1176 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773 |
Отправлено: 19.04.18 22:01:52 | | | ZZYZX, спасибо! Ты, я так понял, в команде разрабов по Гоззе?
Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:
Новый неткод для GZDoom практически готов!
| |
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 937 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 20.04.18 00:22:42 | | | DOOMGABR
Воу воу воу это громко сказано, она же говорит, что ведутся работы и "за одну ночь" это сделано не будет. Каждый волен сам думать сколько это по срокам, ИМХО не меньше года.
Я заметил, что Эруана сейчас уделяет внимание тем фичам, которые так или иначе будут использованы в ее секретном проекте. Если она говорит, что над неткодом работают, то логично предположить, что в ее игре будет полноценный мультиплеер, что в свою очередь означает, что работу над новым неткодом не забросят. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 20.04.18 11:52:06 | | | У Еруаны есть секретный проект? о_О А где почитать можно?
DOOMGABR: | ZZYZX, спасибо! Ты, я так понял, в команде разрабов по Гоззе? |
Нет | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |