Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ZDoom, GZDoom, QZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83, 84  След.
   Список разделов - Doom и его порты - ZDoom, GZDoom, QZDoomОтветить
АвторСообщение
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 12 pointsМодератор форума
4428

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +954
Ссылка на пост №1621 Отправлено: 03.04.18 15:34:42
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Если что-то было каким-то одним образом, а потом резко стало другим, значит что-то тут не так. Я бы завёл как баг.

з.ы. показал твой скрин в дискорде, они впечатлились :oops:
https://imgur.com/a/q7yMN

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], DOOMGABR
2 2 1
JSO x
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
350

Doom Rate: 2.4

Posts quality: +115
Ссылка на пост №1622 Отправлено: 03.04.18 17:51:52
SSV_Victoryan :
на сколько лучше если брать за точку отсчёта версию 3.0.0 ?

Честно -- не знаю. Не интересуюсь разработкой именно GZDoom'а, меня QZDoom куда больше притягивает. Сюда же отписываюсь о новых версиях для других, кто предпочитает GZDoom, если вижу, что новая версия есть, а здесь об этом -- ни слова.

+Ku6EPyXOBEPTKA+, скриншот на Underhalls -- очень красив.
4
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 34 pointsМодератор форума
1806

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +485
Ссылка на пост №1623 Отправлено: 03.04.18 17:57:36
JSO x
А какие фишки у QZDoom?
2 2
JSO x
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
350

Doom Rate: 2.4

Posts quality: +115
Ссылка на пост №1624 Отправлено: 03.04.18 18:07:07
BETEPAH[iddqd], да в принципе, их куда меньше, чем в GZDoom'е. Одну из них +Ku6EPyXOBEPTKA+ озвучил, ещё пара -- на сайте (в разделе "Новый Doom"), в описании QZDoom'а.

Пользуюсь именно им потому, что раньше любимым портом был ZDoom. После прекращения его разработки пришлось искать замену, логично, что в его OpenGL-продолжениях (GLBoom мне непривычен, хотя пытался и с ним подружится). В пользу QZDoom'а было то, что он самый новый по хронологии из всех продолжателей ZDoom'а, а также моя личная неприязнь к GZDoom'у. Честно -- не помню, отчего последняя завелась. Возможно, из-за когда-то довольно-таки вызывающего поведения Graf Zahl'а... Кстати, отчасти по той же причине не люблю Brutal Doom и все его производные.


* * *

Edit: ZZYZX, я это прекрасно знаю. Да, именно так. Я об этом писал:
JSO_x :
...их [фишек] куда меньше, чем в GZDoom'е.


Почему я с ZDoom'а перешёл -- ясно. А то так бы и продолжал на нём сидеть... Так что за самым новым не все гонятся.
4
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 12 pointsМодератор форума
4428

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +954
Ссылка на пост №1625 Отправлено: 03.04.18 18:15:01
А не смущает, что QZDoom напрямую основан на GZDoom'е, только в последнее время сильно провисает с подтягиванием фич?)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, DOOMGABR
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 19 pointsМодератор форума
1821

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +598
Ссылка на пост №1626 Отправлено: 04.04.18 15:12:43
ZZYZX
А можно продолжение истории с скриншотом, а то я в дискорде вовсе не сижу, а судя по комментариям, что-то не очень то и понравилось.
2 1 6
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 12 pointsМодератор форума
4428

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +954
Ссылка на пост №1627 Отправлено: 04.04.18 16:17:16
Ну им вода понравилась.. а вот использование вручную сгенерированных лоурез нормалмапов не оценили.
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 19 pointsМодератор форума
1821

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +598
Ссылка на пост №1628 Отправлено: 04.04.18 16:49:03
Вручную сгенерированные? Эм, кажись я словил фатал, но я делал их не вручную. Всё посредством гимп-плагина и каким-то г-н-сервисом.
2 1 6
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 12 pointsМодератор форума
4428

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +954
Ссылка на пост №1629 Отправлено: 04.04.18 17:24:45
Простите. Автоматически сгенерированных. Я сплю на ходу
2 2 1
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 20 points
2070

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +174
Ссылка на пост №1630 Отправлено: 08.04.18 19:37:23
Статистика по использованию гздума (железо, ОС), кому интересно

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 1
Shock-Wave
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №1631 Отправлено: 09.04.18 10:29:59
Как исправить баг связанный со снайперской винтовкой (та что на кнопке 0, включается зум, и экран становится розово-серым, всё бы ни чего, но как зум отключаешь - этот фон висит до перехода на след. уровень, винтовка видимо из мода мутатор на базе брутала)?
connect
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 29 points
371

Doom Rate: 3.37

Posts quality: +244
Ссылка на пост №1632 Отправлено: 13.04.18 13:54:49
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Вышел GZDoom 3.3.2

Основные особенности
* Исправлено определение .ipk7 кастомных IWAD-ов
* Восстановлено ванильное поведение освещения оригинального Hexen-а
* Добавлена загрузка лумпов ZSDF по полному пути
* Отключен код голосования
* Экспортирует P_ActivateLine в ZScript (вместе с константами для типа активации)
* Увеличен размер области комментариев сохранений игры

Full List
+ Forbade dynamic array as the return type of a function
+ Fixed detection of .ipk7 custom IWADs
+ Reintroduced discarding of custom IWAD duplicates
+ Updated zlib to 1.2.11
+ Fixed potential crash on usage of Mystic Ambit Incant
+ Fixed crash when vid_setmode CCMD is used from command line
+ Restored vanilla behavior of lightning for original Hexen
+ Fix mid texture rendering for self-referencing sector lines
+ Added zero initialization of implicit dynamic array items
+ Added loading of ZSDF lumps by full paths
+ Added message for absent explicitly referenced dialog file
+ disabled the survey code.
+ Exports P_ActivateLine to ZScript (along with constants for activation type)
+ Separated P_ActivateLine ZScript export into two functions, one with and one without a vector parameter.
+ Increased size of the savegame comment area.

Скачать можно на форуме разработчика:
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=1&t=60221

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
4 1 2
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +395
Ссылка на пост №1633 Отправлено: 16.04.18 18:16:59
https://www.doomworld.com/forum/topic/100298-pbr-for-original-doom-textures/

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): ZZYZX, theleo_ua, alekv
connect
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 29 points
371

Doom Rate: 3.37

Posts quality: +244
Ссылка на пост №1634 Отправлено: 17.04.18 08:59:01
Еще один топик на тему новых материалов
https://www.doomworld.com/forum/topic/100219-doom-with-pbr-materials/

А это про нормали и спекулярами

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
4 1 2
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 173 points
5627

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +228
Ссылка на пост №1635 Отправлено: 17.04.18 11:14:09
connect
У меня такое впечатление, что вместо воды течет расплавленный пластилин синего цвета...
Нормали, спекуляторы и прочая хрень - это хорошо, но текстура воды должна быть похожа на натуральную воду, тогда только и будет толк!
В этом плане порой примитивные стандартные текстуры более точно передают атмосферу.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], alekv
1 7 2
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 12 pointsМодератор форума
4428

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +954
Ссылка на пост №1636 Отправлено: 17.04.18 11:34:03
Я лучше делал, хоть и тоже кривовато. Просто эта косая поделка везде разрекламирована (в т.ч. на DW) и отдельную тему имеет, а я запостил просто в тему с текстурами на здуме, да и на замену стандартной воды не претендовал.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, MasterMind
2 2 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 29 points
1811

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +225
Ссылка на пост №1637 Отправлено: 17.04.18 12:55:35
ZZYZX :
Я лучше делал, хоть и тоже кривовато

Ну у тебя по-моему намного лучше выглядит. И хотя бы не грузит ПК так сильно, как вышеупомянутая "водичка". Потому что с тем вадом у меня ненадолго игра подвисает, а с твоим все гладко идет

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 3
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 74 points
866

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +289
Ссылка на пост №1638 Отправлено: 17.04.18 13:26:02
имхо самая нормальная вода из дум портов в dgles. может кто оттуда сможет выдрать? помнится модели я вытаскивал, там нет ничего сложного. Но сейчас нет ни времени, ни желания заниматься этим.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2
mars873
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
323

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +84
Ссылка на пост №1639 Отправлено: 17.04.18 14:03:03
connect
имхо водичку сделать сложно, так как в большинстве мест она не глубокая, а вода через которую ничо не видно выглядеть нормально и не может.
1 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 130 pointsМодератор форума
3510

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +471
Ссылка на пост №1640 Отправлено: 17.04.18 14:55:01
connect :
А это про нормали и спекулярами

Пластмасса, да еще и жутко видно тайл =(

Ыых :
имхо самая нормальная вода из дум портов в dgles.

Это те что мобильные порты?
Да там вода лучшее что видел..

Хотя могу предположить более менее норм. вода должна делаться по другому
1 текстура только дифузка скролится(+варпается) в одну сторону
1 текстура только карта нормалей скролится(+варпается) в другую сторону
скорость скролла это скорость течения.
Как такое реализовать в гздуме хз, возможно шейдерами или костыляками через плоских актеров.
Так вот должна получиться водичка симпотичная =)
1 3 1
Страница 82 из 84Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83, 84  След.
   Список разделов - Doom и его порты - ZDoom, GZDoom, QZDoom