Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom / QZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoomОтветить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 39 pointsМодератор форума
2051

Doom Rate: 2

Posts quality: +805
Ссылка на пост №521 Отправлено: 04.04.18 15:12:43
ZZYZX
А можно продолжение истории с скриншотом, а то я в дискорде вовсе не сижу, а судя по комментариям, что-то не очень то и понравилось.
2 1 7
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1079
Ссылка на пост №522 Отправлено: 04.04.18 16:17:16
Ну им вода понравилась.. а вот использование вручную сгенерированных лоурез нормалмапов не оценили.
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 39 pointsМодератор форума
2051

Doom Rate: 2

Posts quality: +805
Ссылка на пост №523 Отправлено: 04.04.18 16:49:03
Вручную сгенерированные? Эм, кажись я словил фатал, но я делал их не вручную. Всё посредством гимп-плагина и каким-то г-н-сервисом.
2 1 7
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1079
Ссылка на пост №524 Отправлено: 04.04.18 17:24:45
Простите. Автоматически сгенерированных. Я сплю на ходу
2 2 1
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 116 points
2224

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +233
Ссылка на пост №525 Отправлено: 08.04.18 19:37:23
Статистика по использованию гздума (железо, ОС), кому интересно

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 1
Shock-Wave
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 2 points
128

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №526 Отправлено: 09.04.18 10:29:59
Как исправить баг связанный со снайперской винтовкой (та что на кнопке 0, включается зум, и экран становится розово-серым, всё бы ни чего, но как зум отключаешь - этот фон висит до перехода на след. уровень, винтовка видимо из мода мутатор на базе брутала)?
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 39 points
421

Doom Rate: 3.12

Posts quality: +283
Ссылка на пост №527 Отправлено: 13.04.18 13:54:49
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Вышел GZDoom 3.3.2

Основные особенности
* Исправлено определение .ipk7 кастомных IWAD-ов
* Восстановлено ванильное поведение освещения оригинального Hexen-а
* Добавлена загрузка лумпов ZSDF по полному пути
* Отключен код голосования
* Экспортирует P_ActivateLine в ZScript (вместе с константами для типа активации)
* Увеличен размер области комментариев сохранений игры

Full List
+ Forbade dynamic array as the return type of a function
+ Fixed detection of .ipk7 custom IWADs
+ Reintroduced discarding of custom IWAD duplicates
+ Updated zlib to 1.2.11
+ Fixed potential crash on usage of Mystic Ambit Incant
+ Fixed crash when vid_setmode CCMD is used from command line
+ Restored vanilla behavior of lightning for original Hexen
+ Fix mid texture rendering for self-referencing sector lines
+ Added zero initialization of implicit dynamic array items
+ Added loading of ZSDF lumps by full paths
+ Added message for absent explicitly referenced dialog file
+ disabled the survey code.
+ Exports P_ActivateLine to ZScript (along with constants for activation type)
+ Separated P_ActivateLine ZScript export into two functions, one with and one without a vector parameter.
+ Increased size of the savegame comment area.

Скачать можно на форуме разработчика:
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=1&t=60221

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, alekv
4 1 2
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 8 points
932

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +515
Ссылка на пост №528 Отправлено: 16.04.18 18:16:59
https://www.doomworld.com/forum/topic/100298-pbr-for-original-doom-textures/

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): ZZYZX, theleo_ua, alekv
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 39 points
421

Doom Rate: 3.12

Posts quality: +283
Ссылка на пост №529 Отправлено: 17.04.18 08:59:01
Еще один топик на тему новых материалов
https://www.doomworld.com/forum/topic/100219-doom-with-pbr-materials/

А это про нормали и спекулярами

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
4 1 2
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 1 points
5799

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +271
Ссылка на пост №530 Отправлено: 17.04.18 11:14:09
connect
У меня такое впечатление, что вместо воды течет расплавленный пластилин синего цвета...
Нормали, спекуляторы и прочая хрень - это хорошо, но текстура воды должна быть похожа на натуральную воду, тогда только и будет толк!
В этом плане порой примитивные стандартные текстуры более точно передают атмосферу.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], alekv
1 7 2
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1079
Ссылка на пост №531 Отправлено: 17.04.18 11:34:03
Я лучше делал, хоть и тоже кривовато. Просто эта косая поделка везде разрекламирована (в т.ч. на DW) и отдельную тему имеет, а я запостил просто в тему с текстурами на здуме, да и на замену стандартной воды не претендовал.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, MasterMind
2 2 1
MasterMind
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 165 points
1925

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +269
Ссылка на пост №532 Отправлено: 17.04.18 12:55:35
ZZYZX :
Я лучше делал, хоть и тоже кривовато

Ну у тебя по-моему намного лучше выглядит. И хотя бы не грузит ПК так сильно, как вышеупомянутая "водичка". Потому что с тем вадом у меня ненадолго игра подвисает, а с твоим все гладко идет

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 3
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +346
Ссылка на пост №533 Отправлено: 17.04.18 13:26:02
имхо самая нормальная вода из дум портов в dgles. может кто оттуда сможет выдрать? помнится модели я вытаскивал, там нет ничего сложного. Но сейчас нет ни времени, ни желания заниматься этим.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2
mars873
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 37 points
363

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +92
Ссылка на пост №534 Отправлено: 17.04.18 14:03:03
connect
имхо водичку сделать сложно, так как в большинстве мест она не глубокая, а вода через которую ничо не видно выглядеть нормально и не может.
1 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 292 pointsМодератор форума
3748

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +602
Ссылка на пост №535 Отправлено: 17.04.18 14:55:01
connect :
А это про нормали и спекулярами

Пластмасса, да еще и жутко видно тайл =(

Ыых :
имхо самая нормальная вода из дум портов в dgles.

Это те что мобильные порты?
Да там вода лучшее что видел..

Хотя могу предположить более менее норм. вода должна делаться по другому
1 текстура только дифузка скролится(+варпается) в одну сторону
1 текстура только карта нормалей скролится(+варпается) в другую сторону
скорость скролла это скорость течения.
Как такое реализовать в гздуме хз, возможно шейдерами или костыляками через плоских актеров.
Так вот должна получиться водичка симпотичная =)
1 3 1
Герр Смертоносец
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 17 points
513

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +251
Ссылка на пост №536 Отправлено: 17.04.18 17:38:23
Shadowman :
У меня такое впечатление, что вместо воды течет расплавленный пластилин синего цвета...
Нормали, спекуляторы и прочая хрень - это хорошо, но текстура воды должна быть похожа на натуральную воду, тогда только и будет толк!
В этом плане порой примитивные стандартные текстуры более точно передают атмосферу.

Всё намного хуже, ящитаю. Чем больше в думе хайрез-текстур, бампов, нормалей - тем заметнее начинают торчать уши коробчатой псевдотрёхмерной думовской архаики. В результате вместо натурализма получаем майнкрафт с пластмассовыми стенками. С дизайнерской точки зрения плохо создавать перекосы, когда в одних аспектах упрощение очень большое, а в других очень малое. Поэтому на текущий вектор развития гоззы приходится смотреть с большим скептицизмом.
Возможно, дум однажды дорастёт до какого-нибудь UDMFv2.0 формата с 3д-брашами и перестанет быть думом, превратившись в нечто другое.

Что касается воды, то вода в первую очередь сущность полупрозрачная, мутная, преломляющая и отражающая. Когда она перестала быть просто нарисованными капельками в хреновом разрешении, когда завезли свистоперделок для большого плоского полигона - вся фальшь и полезла наружу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX, D1m3, JSO x, Ыых, АффтаR NдеN
1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1079
Ссылка на пост №537 Отправлено: 17.04.18 18:31:00
Не хочу браши в думе. Вообще ничего не хочу в думе, там и сейчас удобно, а за трёхмерностью валите все туда где нужно сломать мозг для создания одной комнаты и начинать с концепт-артов, а не маппить на ходу как в ГЗДБ.
Единственное чего на данный момент не хватает это искажающих шейдеров (таких, которые позволяют читать пиксели с экрана), кои и починят всю проблему с водой.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, StormCatcher77
2 2 1
Герр Смертоносец
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 17 points
513

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +251
Ссылка на пост №538 Отправлено: 17.04.18 20:22:16
А щито делать? Планка уже задрана. Прибамбасов для поверхностей и освещения уже столько, что традиционные квадратные комнаты в них выглядят пошло. Детализированные маппинг уже таков, что в норму входят подобные конструкции, террейны всякие. Это уже не маппинг на ходу, это вполне себе ломание мозга над концептом и до кучи над множеством костылей. Местами даже более долгое по сравнению с тем, чтобы просто нафигачить примитивов и не думать о стыковке слопов и сотне управляющих секторов.

Тащемта, если гздум однажды научится жрать браши, игра от этого ничего не потеряет. Олдовые вады останутся секторными, мид-дитейловые будут включать в себя вкрапления брашей поверх секторов, овердитейл перестанет быть чемоданом без ручки.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1079
Ссылка на пост №539 Отправлено: 17.04.18 22:53:28
Сейчас половину извращений с 3дполами переделывают на порталы. С гораздо меньшим количеством извращений )
Вот террейн тот да, я бы прикрутил. Конкретно террейн как в движках с открытым миром. С картой высот и картой текстур.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, StormCatcher77
2 2 1
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 8 points
932

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +515
Ссылка на пост №540 Отправлено: 18.04.18 23:19:08
Научите репортить баги на ZDoom баг трекере Mantis. Не могу найти чёртову кнопку типа "создать топик" (https://mantis.zdoom.org/my_view_page.php)
Страница 27 из 35Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoom