Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Новости софта и программного обеспечения Пред.  1, 2
   Список разделов - Болталка - Новости софта и программного обеспеченияОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 185 points
3455

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +563
Ссылка на пост №21 Отправлено: 17.11.17 18:14:43
Обновился Mozilla Firefox.
Теперь всё очень красиво. Сами проверьте.
Фсё в стиле Win-10, хотя я сам приверженец Windows 7.

Из замеченных "улучшений" - кнопка Обновить, например, вынесена в главные кнопки (рядом с Назад, Вперед).
Закладки сделаны прозрачными (из-за чего на фоне темного рабочего стола выглядят темными, что улучшило контрастность).

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): StasBFG[iddqd]
3 9 20
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 126 pointsМодератор форума
1964

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +342
Ссылка на пост №22 Отправлено: 17.01.18 17:42:23
Сканирующая в реальном времени 3D-объекты камера:


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, alekv, Xtor, DOOMGABR
1 1 1
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 75 points
1065

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +98
Ссылка на пост №23 Отправлено: 19.02.18 20:47:43
Не так давно открыл для себя eХtractorОne
Это программа для конвертирования "МетаЛенгвичей" в SQL.
1. И основная ф-ция - это конвертирование xml в sql
2. Немаловажная ф-ция, это полноценная конвертация в SQL веб-страниц формата HTML5+CSS3 (в связке) возможность формирования 1 SQL таблицы за счёт анализа одинаковых элементов страниц и перекрёстных ссылок. Проще говоря из нескольких статических страниц формата HTML5 у вас есть возможность собрать 1 динамическую при помощи полученной в данной проге SQL таблицы и (допустим)PHP скрипта.
3. Отличная черта TRIAL версия предоставляет для некоммерческого использования все базовые ф-ции без ограничений, сопутствуют разве что enterprise ф-ции, без которых разработчику личного сайта уж можно обойтись я думаю.
Программку пока что изучаю, и мне она нравиться. Советую!
2 1 1
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 126 pointsМодератор форума
1964

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +342
Ссылка на пост №24 Отправлено: 22.02.18 17:00:53
Вышла новая часть 3D-редактора для создания деревьев - SpeedTree Cinema 8:



Подробнее можно узнать ЗДЕСЬ.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BFG2407, VladGuardian, Xtor, psychomachine
1 1 1
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 126 pointsМодератор форума
1964

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +342
Ссылка на пост №25 Отправлено: 07.03.18 01:07:51
Сегодня открылся доступ к бета-тестированию так называемого Unreal Studio - набора инструментов для быстрого конвертирования и экспорта сцен, моделей, материалов со всеми характеристиками из 3D-редакторов непосредственно в Unreal Engine 4. На данный момент доступна поддержка 3D Studio Max и CAD. Поддержка остальных редакторов находится в разработке.





Подробнее о проекте можно узнать ЗДЕСЬ.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BFG2407, VladGuardian, Xtor
1 1 1
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 126 pointsМодератор форума
1964

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +342
Ссылка на пост №26 Отправлено: 14.03.18 22:17:16
Вышла новая версия движка Unreal Engine 4.19. Как обычно, добавили много интересных и полезных функций, в частности:

- источники света с физически-правильными параметрами;
- прямое взаимодействие с 3D-редактором Maya в реальном времени;
- оптимизация отображения ландшафтов;
- многое другое...

Мне лично понравился Material Layering (Слои материалов), на мой взгляд, полезная и нужная вещь:



Подробнее можно узнать на официальной странице обновления.

Добавлено спустя 1 день 1 час 17 минут 11 секунд:

Вышла новая версия графического редактора для создания текстур и материалов в реальном времени - Substance Painter: Spring 2018. В новой версии в основном поработали над интерфейсом, теперь он стал ещё больше похож на Photoshop-овский с возможностью перетаскивать и настраивать разные меню, как вам больше нравится:



Более подробную информацию об обновлении можно узнать на официальном сайте.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, Xtor
1 1 1
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 126 pointsМодератор форума
1964

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +342
Ссылка на пост №27 Отправлено: 19.03.18 19:43:11
Вышла новая версия плагина под 3D Studio Max для создания реалистичного огня и дыма - FumeFX 5:



Официальный сайт

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BFG2407, alekv
1 1 1
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 126 pointsМодератор форума
1964

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +342
Ссылка на пост №28 Отправлено: 28.03.18 00:35:36
Pixologic анонсировали инструмент для трёхмерной лепки - ZBrush 2018:



Выход запланирован на 28 марта, т.е. уже сегодня.

Подробную информацию о новой версии можно узнать на официальном сайте.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Chaosgroup интегрировали свой плагин для рендеринга VRay на движок Unreal Engine 4:



Более подробно можно узнать на официальной странице.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 1 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 130 pointsМодератор форума
3510

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +471
Ссылка на пост №29 Отправлено: 13.04.18 21:32:37
Довольно интересное интервью с Тоном Розендалем, который создал Blender в 80-х и сделал его опенсорсным в 90-х, а с тех пор ведёт разработку этого проекта.

Довольно душевное интервью, которое может заинтересовать даже тех, кто не пользуется Blender: об истории проекта, финансировании, переходе на бесплатную основу, провале компании и версии 2.8, которая выйдет в этом году.

Переводчик перевел с матами.. Что есть то есть :)


Новость брал отсюда: https://pikabu.ru/story/intervyu_s_sozdatelem_blender_perevod_5841892

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 3 1
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 126 pointsМодератор форума
1964

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +342
Ссылка на пост №30 Отправлено: 18.04.18 18:56:14
Вышел новый инструмент для создания бесшовных текстур - Omnitiles:



Подробнее можно узнать на официальном сайте.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 1 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Болталка - Новости софта и программного обеспечения