Обновился Mozilla Firefox.
Теперь всё очень красиво. Сами проверьте.
Фсё в стиле Win-10, хотя я сам приверженец Windows 7.
Из замеченных "улучшений" - кнопка Обновить, например, вынесена в главные кнопки (рядом с Назад, Вперед).
Закладки сделаны прозрачными (из-за чего на фоне темного рабочего стола выглядят темными, что улучшило контрастность).
Не так давно открыл для себя eХtractorОne Это программа для конвертирования "МетаЛенгвичей" в SQL.
1. И основная ф-ция - это конвертирование xml в sql
2. Немаловажная ф-ция, это полноценная конвертация в SQL веб-страниц формата HTML5+CSS3 (в связке) возможность формирования 1 SQL таблицы за счёт анализа одинаковых элементов страниц и перекрёстных ссылок. Проще говоря из нескольких статических страниц формата HTML5 у вас есть возможность собрать 1 динамическую при помощи полученной в данной проге SQL таблицы и (допустим)PHP скрипта.
3. Отличная черта TRIAL версия предоставляет для некоммерческого использования все базовые ф-ции без ограничений, сопутствуют разве что enterprise ф-ции, без которых разработчику личного сайта уж можно обойтись я думаю.
Программку пока что изучаю, и мне она нравиться. Советую!
Сегодня открылся доступ к бета-тестированию так называемого Unreal Studio - набора инструментов для быстрого конвертирования и экспорта сцен, моделей, материалов со всеми характеристиками из 3D-редакторов непосредственно в Unreal Engine 4. На данный момент доступна поддержка 3D Studio Max и CAD. Поддержка остальных редакторов находится в разработке.
Вышла новая версия движка Unreal Engine 4.19. Как обычно, добавили много интересных и полезных функций, в частности:
- источники света с физически-правильными параметрами;
- прямое взаимодействие с 3D-редактором Maya в реальном времени;
- оптимизация отображения ландшафтов;
- многое другое...
Мне лично понравился Material Layering (Слои материалов), на мой взгляд, полезная и нужная вещь:
Вышла новая версия графического редактора для создания текстур и материалов в реальном времени - Substance Painter: Spring 2018. В новой версии в основном поработали над интерфейсом, теперь он стал ещё больше похож на Photoshop-овский с возможностью перетаскивать и настраивать разные меню, как вам больше нравится:
Более подробную информацию об обновлении можно узнать на официальном сайте.
Довольно интересное интервью с Тоном Розендалем, который создал Blender в 80-х и сделал его опенсорсным в 90-х, а с тех пор ведёт разработку этого проекта.
Довольно душевное интервью, которое может заинтересовать даже тех, кто не пользуется Blender: об истории проекта, финансировании, переходе на бесплатную основу, провале компании и версии 2.8, которая выйдет в этом году.
эх, а я с примерно 2005 мечтал еще о вин хп или хотя бы 95 на смартфоне и надписью на смартфоне windows XP
Сейчас вин 10 стала больше походить на какую-то мобильную ос, я был бы рад смартфону как на скрине
Скрытый текст:
Но только с ОС андроид. Не хватало еще что бы майки захватили мобилки, тогда попухнут и будут просить за лицуху 30к. р. или еще до каких извращений додумаются.
Кстати новость или нет хз, но вот интересная ОС Google Fuchsia Если верить подобному чтиву, то возможно это дело заменит андрюшу. (если и так то название надо менять однозначно )
Там где-то даже можно потыкать бету через браузер, я клацал ниче не понял, как оно может заменить андроид пока что не понимаю. (хотя я когда-то думал что андроид 2.0 не заменит symbian) очень рад что ошибался D:
Исследователи из Корнуэльского университета сделали то, что сможет кардинально изменить процесс разработки новых видеоигр. Они создали пару соперничающих нейронных сетей (Generative Adversarial Network, GAN) и обучили их на примере самой первой игры-шуттера, DOOM-а. В процессе обучения нейронные сети определили основные принципы построения уровней этой игры и после этого они стали способны генерировать новые уровни без малейшей помощи со стороны людей.
GAN-сети, исследуя уровни DOOM-а, составляли свою собственную карту, на которую наносились не только топографические особенности виртуального пространства, но и места расположения различных активных объектов, включая и других игровых персонажей, противников и монстров в данном случае.
Одна сеть обучалась только на основе потока передаваемых ей видеоданных, а второй сети передавались эти же данные, снабженные дополнительной информацией, полученной в ходе предварительного анализа. И после того, как сети "проглотили" все уровни DOOM-а, они стали способны генерировать свои собственные уровни. При этом, качество и сложность новых уровней были весьма и весьма высокими, но система искусственного интеллекта буквально за секунды времени делало то, что заняло бы много часов работы целого коллектива, состоящего из дизайнеров, художников и программистов.
И в заключение следует отметить, что исследователи из Корнуэла не преследовали цели создания новых уровней именно для устаревшего DOOM-а или другого шуттера от первого лица. Эта технология может быть успешно использована и по отношению к компьютерной игре любого другого жанра, в чем можно убедиться, заглянув на страничку проекта "Video Game Level Corpus", расположенного на известном сервисе Github.
BETEPAH[iddqd] А скриншотики результатов генерации есть, или вады? А то на словах у исследователей всегда всё круто. И походу новость фейковая: страница проекта не работает, и даже приблизительно видеодемонстрации нет.
А то на словах у исследователей всегда всё круто. И походу новость фейковая: страница проекта не работает, и даже приблизительно видеодемонстрации нет.
BFG2407, это у DailyTechInfo проблемы с переадресацией, а страница проекта относительно живая.
https://github.com/TheVGLC/TheVGLC Я, правда, слишком туп, чтобы как-то интерпретировать содержимое, поэтому оставлю это вам.
А видео я действительно не нашёл.
klerk хм...... это уже интересно, однако самих исходников нейросети на горизонте (в репозитарии) не видно.
То что это Wad parser - я сомневаюсь, т.к. это исходник чтения формата на питоне написанный. Попробую на хабе связаться с разработчиком.