MAP28: в этом месте ревенанты стреляют сквозь дверь.
Зы, я тоже по ним могу стрелять сквозь эту дверь.
Добавлено спустя 3 часа 12 минут 22 секунды:
MAP27. Захожу в библиотеку - дверь в неё остаётся открытой. Перебил всех, пытаюсь выйти - дверь перед носом закрывается и блокируется, после чего открывается через довольно продолжительное время (или же по какой-то триггерной линии в зале, я бегал по всему залу библиотеки). ВТФ? По идее же дверь должна закрываться сразу после входа.
Зы, кнопки в кабинах на этой карте теперь работают правильно.
Добавлено спустя 5 часов 42 минуты 44 секунды:
Прошёл. Последняя карта занятная - стреляешь в окно, а потом быстро прыгаешь вниз и отбиваешься от монстров с бфг. И так как минимум четыре раза. Необычно...
Не долго думая, решил потестить новую фитчу QZDoom на моём ваде. И тут я даже не знал что ожидать, с моей то криворукостью. В итоге после Н-ного времени я запилил несколько текстур и посмотрел в целом, как всё будет выглядеть. Результат... ну что говорить о результате,он хреновый по вышеописанным причинам. К тому же сказывается жёсткая нехватка времени. МБ, я выпущу текстурник, как довесок, но возникла проблема, которую увы я не смогу решить просто так. Фактически мне придётся делать ещё одну версию вада. Когда это произойдёт? А вот фиг его знает. Не скоро наверно. Но пока такая пьянка, смотрим на скрины:
Скрытый текст:
Работа, на самом деле, предстоит колоссальная и много ещё чего нет и в помине, а что есть и то кривое. По идее всё должно гармонировать, но пока всё кучками. Там где почти все текстуры есть, там вроде выглядит нормально, но опять же весьма относительно.
Мне часто задают этот вопрос. Однозначно сказать не могу, могу лишь сказать, что точно не в ближайшее время, причём далеко. Дела сложились так, что маппинг стал уже больше отвлечением от суеты и времени на него чрезвычайно мало. К тому же на мне висят ещё проекты, которые пока вообще стоят. Удивительно что нахожу хотя бы пару минут, чтобы склепать очередную текстурку в PBR. Так что поживём, увидим. Сейчас пока рановато планировать ещё один проект. Слишком много всего и тут, и в ИРЛ.
Скрытый текст:
1. Сыровато, ибо 50% текстур нет
2. Скайбокс кстати от моего другого проекта (по сути реколор + уровни), но сочетание понравилось.
3. Опять же не все текстуры. Уже избитое место для скринов.
Скрытый текст:
А это уже немного из несбывшегося проекта под новый годец. Основной причиной тому послужил тот факт, что я яблоневая лань и сделал ужасно не оптимизированный снежок и режущее глаза как эмо в середине 2к вены освещение.
Глазкам бобо, так как на момент создания этого "шедевра" я не пользовался волшебной функцией бесшовного сглаживания (ну и отдельное спасибо освещению).
Хех. Этот скрин, как духъ моих последних отмечаний НГ... такой же е№%?!* тлен
BETEPAH[iddqd] Забавно, однако. Такой софтварный получился вариант, в духе инди игр. Впрочем, шадовмапы всё же не везде работают нормально. Да и старался как можно меньше таких мест делать. Проблема в многочисленных источниках освещения, да ещё и без угла. Я не раз уже писал, что метод освещения, что я использовал костыльный на самом деле.
P.S: Игмур херит изображения. Почти все предыдущие посты потёрлись. Лолчта?
На самом деле надо немного привыкнуть к новому свету (это я в продолжение по фитчам)
Впрочем, шадовмапы всё же не везде работают нормально. Да и старался как можно меньше таких мест делать. Проблема в многочисленных источниках освещения, да ещё и без угла. Я не раз уже писал, что метод освещения, что я использовал костыльный на самом деле.
Это я так понимаю было с расчетом того, что шадовмапы действовать не могли? Ну я имею введу, что на то же время еще не было этой фишки и потому ты имитировал это так сказать в ручную.
P.S: Сегодня планирую провести стрим по твоему ваду. Начало где-то в 20:00 по Мск. Заодно заценим шадовмапы))
Это и есть ответ. Пользуйтесь стабильными версиями, а не поломанными пре в нескольких местах, в том числе интимных. Сам помню жаловался, как поломали освещение на 3д секторах, в пре версии, а только потом дошло, что буквально в следующей всё поправили.
GZDoom 3.3.2 работает стабильно. Этой жести я не видел. Возможно что-то допиливают в shadowmap-ах и пока вот такое сырьё выложили.
EDIT:
Нет. Это не из-за clip-lights или shadowmap. Похоже старое освещение сломали или переделали и оно не работает. Так что ждём релиза 3.4 и там посмотрим. Под пре версию делать ничего не буду, так как могут ещё задеть что-то.
И да. Заметил странную особенность, простые лайты стали работать как продвинутые (текстуры с нормалями стали на них реагировать, что странно)
+Ku6EPyXOBEPTKA+ Поиграв немного, что хотел бы спросить - а нет желания для 31 и 32 карт добавить звуки открытия и закрытия дверей из Wolf3D?
Запустив с высококачественными текстурами, скажу, что вад в новой версии Гоззы выглядит очень даже хорошо, но я ещё недостаточно хорошо изучил все карты. Отзывы приветствуются? (знаю, слоупок)
[LeD]Jake Crusher По поводу звуков из вульфа есть проблема. Я не пользуюсь дополнительными файлами, а только лишь теми, что вшиты в gzdoom.pk3. Если там есть они, то обязательно изменю, если нет, то возможно сделаю выделенный саунд ивент, чтобы паком можно было бы исправить (сейчас, на сколько я помню, там всего лишь один ивент, который везде). Я уже давно думаю сделать пак дополнительных декораций, с скриптом собстенно заменяющим отдельные участки или дополняющим их
Отзывы то всегда приветствуются, хотя ваду уже как 3 года, но Ветеран, например, до сих пор его проходит
Пробовал, но почему-то в этом случае некоторые текстуры теряют подсветку. Или так и надо?
Если честно, я тоже не понял смысла данного переключателя. В 3.3.2 что с ним, что без него работает практически одинаково, разве что только некоторые участки с ним становятся темнее.
Вот тут только столик справа меняется (сверху поверхность темнее или светлее) и в проходе тоже.
Я так понимаю, что этот параметр должен отсекать свет на поверхностях расположенных под углом, но в таком случае вообще разницы нет, да и потом есть же новые лайты.
Впрочем, на всякий случай оставляй включённым, не испортит это точно, а влияния на фпс нет
P.S: Было бы здорово, если бы меню настроек при наводке на тот или иной ползунок, появлялась гифка или сравнительная картинка и описание к функции. Это бы придало бы индивидуальность и было бы полезно)