Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
HontE Remastered (v1.1) + Экспериментальная версия Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - HontE Remastered (v1.1) + Экспериментальная версияОтветить
АвторСообщение
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №261 Отправлено: 01.01.18 15:23:08
MAP28: в этом месте ревенанты стреляют сквозь дверь.

Зы, я тоже по ним могу стрелять сквозь эту дверь.

Добавлено спустя 3 часа 12 минут 22 секунды:

MAP27. Захожу в библиотеку - дверь в неё остаётся открытой. Перебил всех, пытаюсь выйти - дверь перед носом закрывается и блокируется, после чего открывается через довольно продолжительное время (или же по какой-то триггерной линии в зале, я бегал по всему залу библиотеки). ВТФ? По идее же дверь должна закрываться сразу после входа.
Зы, кнопки в кабинах на этой карте теперь работают правильно.

Добавлено спустя 5 часов 42 минуты 44 секунды:

Прошёл. Последняя карта занятная - стреляешь в окно, а потом быстро прыгаешь вниз и отбиваешься от монстров с бфг. И так как минимум четыре раза. Необычно...
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №262 Отправлено: 13.02.18 21:28:23
Не долго думая, решил потестить новую фитчу QZDoom на моём ваде. И тут я даже не знал что ожидать, с моей то криворукостью. В итоге после Н-ного времени я запилил несколько текстур и посмотрел в целом, как всё будет выглядеть. Результат... ну что говорить о результате,он хреновый по вышеописанным причинам. К тому же сказывается жёсткая нехватка времени. МБ, я выпущу текстурник, как довесок, но возникла проблема, которую увы я не смогу решить просто так. Фактически мне придётся делать ещё одну версию вада. Когда это произойдёт? А вот фиг его знает. Не скоро наверно. Но пока такая пьянка, смотрим на скрины:

Скрытый текст:












Работа, на самом деле, предстоит колоссальная и много ещё чего нет и в помине, а что есть и то кривое. По идее всё должно гармонировать, но пока всё кучками. Там где почти все текстуры есть, там вроде выглядит нормально, но опять же весьма относительно.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): siealex, Arbars, DOOMGABR
2 1 7
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №263 Отправлено: 24.03.18 22:54:43
Будет ли tUD (The Ultimate Doom) Remastered? Прошёл недавно сей маппак. Мой топ-1 среди UDMF проектов.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №264 Отправлено: 25.03.18 01:07:23
DOOMGABR:
Будет ли tUD (The Ultimate Doom) Remastered?

Мне часто задают этот вопрос. Однозначно сказать не могу, могу лишь сказать, что точно не в ближайшее время, причём далеко. Дела сложились так, что маппинг стал уже больше отвлечением от суеты и времени на него чрезвычайно мало. К тому же на мне висят ещё проекты, которые пока вообще стоят. Удивительно что нахожу хотя бы пару минут, чтобы склепать очередную текстурку в PBR. Так что поживём, увидим. Сейчас пока рановато планировать ещё один проект. Слишком много всего и тут, и в ИРЛ.

Скрытый текст:

1. Сыровато, ибо 50% текстур нет

2. Скайбокс кстати от моего другого проекта (по сути реколор + уровни), но сочетание понравилось.

3. Опять же не все текстуры. Уже избитое место для скринов.



Скрытый текст:


А это уже немного из несбывшегося проекта под новый годец. Основной причиной тому послужил тот факт, что я яблоневая лань и сделал ужасно не оптимизированный снежок и режущее глаза как эмо в середине 2к вены освещение.



Глазкам бобо, так как на момент создания этого "шедевра" я не пользовался волшебной функцией бесшовного сглаживания (ну и отдельное спасибо освещению).


Хех. Этот скрин, как духъ моих последних отмечаний НГ... такой же е№%?!* тлен :)


Снова нехватка текстур (и местами не выровнено)


И ещё довесок




Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): BETEPAH[iddqd], ZZYZX, Zveraboy, MasterMind, Xtor, DOOMGABR
2 1 7
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №265 Отправлено: 25.03.18 16:37:24
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
А это уже немного из несбывшегося проекта под новый годец.

Кстати, неплохая идея - новогодний doom2. Еще надо вместо воды сделать лёд :)
2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №266 Отправлено: 25.03.18 18:38:36
BETEPAH[iddqd]:
...Еще надо вместо воды сделать лёд

Так он там и есть. Просто без ПБР, поэтому не скриншотил:


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Xtor, Doomzilla
2 1 7
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №267 Отправлено: 03.04.18 22:20:46
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Оу, прикольно)

Кстати, в версии гздума 3.3 у меня заработали шадовмапы, блин, я балдею :)
КРАСОТА ТО КАКАЯ!!! ЛЯПОТААА!!
Скрытый текст:







Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): siealex
2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №268 Отправлено: 03.04.18 22:45:57
BETEPAH[iddqd]
Забавно, однако. Такой софтварный получился вариант, в духе инди игр. Впрочем, шадовмапы всё же не везде работают нормально. Да и старался как можно меньше таких мест делать. Проблема в многочисленных источниках освещения, да ещё и без угла. Я не раз уже писал, что метод освещения, что я использовал костыльный на самом деле.

P.S: Игмур херит изображения. Почти все предыдущие посты потёрлись. Лолчта?

На самом деле надо немного привыкнуть к новому свету (это я в продолжение по фитчам)
Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, DOOMGABR
2 1 7
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №269 Отправлено: 04.04.18 06:43:07
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Впрочем, шадовмапы всё же не везде работают нормально. Да и старался как можно меньше таких мест делать. Проблема в многочисленных источниках освещения, да ещё и без угла. Я не раз уже писал, что метод освещения, что я использовал костыльный на самом деле.

Это я так понимаю было с расчетом того, что шадовмапы действовать не могли? Ну я имею введу, что на то же время еще не было этой фишки и потому ты имитировал это так сказать в ручную.

P.S: Сегодня планирую провести стрим по твоему ваду. Начало где-то в 20:00 по Мск. Заодно заценим шадовмапы))

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №270 Отправлено: 04.04.18 15:10:33
BETEPAH[iddqd]
Не-не. Когда вад вышел в релиз, шадовмапов ещё не существовало, как таковых.
2 1 7
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №271 Отправлено: 04.04.18 19:24:40


+Ku6EPyXOBEPTKA+
Ну да, я это и хотел сказать

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, +Ku6EPyXOBEPTKA+, D1m3, MasterMind, DOOMGABR, АффтаR NдеN
2 2
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №272 Отправлено: 15.04.18 11:55:59
Что я делаю не так? Многие двери и кнопки совершенно не подсвечиваются динамическим светом и остаются чёрными.





Если я выберу sector light mode = software, двери становятся еле-еле видимыми, но всё равно это не то. GZDOOM 3.4pre197.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №273 Отправлено: 15.04.18 12:25:03
siealex:
GZDOOM 3.4pre197.

Это и есть ответ. Пользуйтесь стабильными версиями, а не поломанными пре в нескольких местах, в том числе интимных. Сам помню жаловался, как поломали освещение на 3д секторах, в пре версии, а только потом дошло, что буквально в следующей всё поправили.

GZDoom 3.3.2 работает стабильно. Этой жести я не видел. Возможно что-то допиливают в shadowmap-ах и пока вот такое сырьё выложили.

EDIT:
Нет. Это не из-за clip-lights или shadowmap. Похоже старое освещение сломали или переделали и оно не работает. Так что ждём релиза 3.4 и там посмотрим. Под пре версию делать ничего не буду, так как могут ещё задеть что-то.

И да. Заметил странную особенность, простые лайты стали работать как продвинутые (текстуры с нормалями стали на них реагировать, что странно)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], АффтаR NдеN
2 1 7
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №274 Отправлено: 15.04.18 14:11:22
Попробую поставить 3.3.2.

Зы, в точку! На 3.3.2 текстуры дверей подсвечены нормально. Похоже, на пре-версии что-то не так с выходом света за пределы секторов.
1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №275 Отправлено: 16.04.18 11:26:29
siealex
Так, в догонку, советую в настройках Dynamic Lights - Clip Lights поставить на "yes"
2 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №276 Отправлено: 16.04.18 13:17:01
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Поиграв немного, что хотел бы спросить - а нет желания для 31 и 32 карт добавить звуки открытия и закрытия дверей из Wolf3D?
Запустив с высококачественными текстурами, скажу, что вад в новой версии Гоззы выглядит очень даже хорошо, но я ещё недостаточно хорошо изучил все карты. Отзывы приветствуются? (знаю, слоупок)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
1 1 4
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №277 Отправлено: 16.04.18 15:43:36
[LeD]Jake Crusher
По поводу звуков из вульфа есть проблема. Я не пользуюсь дополнительными файлами, а только лишь теми, что вшиты в gzdoom.pk3. Если там есть они, то обязательно изменю, если нет, то возможно сделаю выделенный саунд ивент, чтобы паком можно было бы исправить (сейчас, на сколько я помню, там всего лишь один ивент, который везде). Я уже давно думаю сделать пак дополнительных декораций, с скриптом собстенно заменяющим отдельные участки или дополняющим их

Отзывы то всегда приветствуются, хотя ваду уже как 3 года, но Ветеран, например, до сих пор его проходит :)
2 1 7
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №278 Отправлено: 16.04.18 15:53:20
+Ku6EPyXOBEPTKA+
И я тоже до сих пор прохожу. Вот сейчас так воть:
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №279 Отправлено: 19.04.18 23:10:17

Так, в догонку, советую в настройках Dynamic Lights - Clip Lights поставить на "yes"

Пробовал, но почему-то в этом случае некоторые текстуры теряют подсветку. Или так и надо?
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №280 Отправлено: 20.04.18 12:34:20
siealex:
Пробовал, но почему-то в этом случае некоторые текстуры теряют подсветку. Или так и надо?

Если честно, я тоже не понял смысла данного переключателя. В 3.3.2 что с ним, что без него работает практически одинаково, разве что только некоторые участки с ним становятся темнее.

Вот тут только столик справа меняется (сверху поверхность темнее или светлее) и в проходе тоже.


Я так понимаю, что этот параметр должен отсекать свет на поверхностях расположенных под углом, но в таком случае вообще разницы нет, да и потом есть же новые лайты.


Впрочем, на всякий случай оставляй включённым, не испортит это точно, а влияния на фпс нет

P.S: Было бы здорово, если бы меню настроек при наводке на тот или иной ползунок, появлялась гифка или сравнительная картинка и описание к функции. Это бы придало бы индивидуальность и было бы полезно)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 1 7
Страница 14 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - HontE Remastered (v1.1) + Экспериментальная версия