Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
HontE Remastered (v1.1) Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
   Список разделов - Мегавады и уровни - HontE Remastered (v1.1)Ответить
АвторСообщение
siealex
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +10
Ссылка на пост №261 Отправлено: 01.01.18 15:23:08
MAP28: в этом месте ревенанты стреляют сквозь дверь.

Зы, я тоже по ним могу стрелять сквозь эту дверь.

Добавлено спустя 3 часа 12 минут 22 секунды:

MAP27. Захожу в библиотеку - дверь в неё остаётся открытой. Перебил всех, пытаюсь выйти - дверь перед носом закрывается и блокируется, после чего открывается через довольно продолжительное время (или же по какой-то триггерной линии в зале, я бегал по всему залу библиотеки). ВТФ? По идее же дверь должна закрываться сразу после входа.
Зы, кнопки в кабинах на этой карте теперь работают правильно.

Добавлено спустя 5 часов 42 минуты 44 секунды:

Прошёл. Последняя карта занятная - стреляешь в окно, а потом быстро прыгаешь вниз и отбиваешься от монстров с бфг. И так как минимум четыре раза. Необычно...
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 93 pointsМодератор форума
1747

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +521
Ссылка на пост №262 Отправлено: 13.02.18 21:28:23
Не долго думая, решил потестить новую фитчу QZDoom на моём ваде. И тут я даже не знал что ожидать, с моей то криворукостью. В итоге после Н-ного времени я запилил несколько текстур и посмотрел в целом, как всё будет выглядеть. Результат... ну что говорить о результате,он хреновый по вышеописанным причинам. К тому же сказывается жёсткая нехватка времени. МБ, я выпущу текстурник, как довесок, но возникла проблема, которую увы я не смогу решить просто так. Фактически мне придётся делать ещё одну версию вада. Когда это произойдёт? А вот фиг его знает. Не скоро наверно. Но пока такая пьянка, смотрим на скрины:

Скрытый текст:












Работа, на самом деле, предстоит колоссальная и много ещё чего нет и в помине, а что есть и то кривое. По идее всё должно гармонировать, но пока всё кучками. Там где почти все текстуры есть, там вроде выглядит нормально, но опять же весьма относительно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): siealex
2 1 6
Страница 14 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
   Список разделов - Мегавады и уровни - HontE Remastered (v1.1)