Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Prey (2017) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Prey (2017)Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 341 points
3299

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +474
Ссылка на пост №121 Отправлено: 10.02.18 15:44:39
sobran :
Прошёл с ним на перевес bullet time всю игру, переключался на пистолет и лазер только когда противник ну очень далеко или у дробовика кончились патроны. По соотношению убойность\ресурсы на обойму превосходит всё в игре.

Вот почему наверное дробовик не показался мне мощнецким:
Скрытый текст:

Я просто не вкладывался полностью в прокачку дробовика, а сконцентрировался на лучевом оружии (и ПРАВИЛЬНО сделал, ибо это не Дум, где барону можно в пузо в упор садить, а Prey, где высшие монстры не подпускают к себе на ближнюю дистанцию).
И лучевое оружие легко достает на десятки метров, в отличие от дробаша, с его разбросом.
Технопаты, и прочие психопаты, и даже Ткач (!) легко выносятся полностью прокачанным лучевым оружием, без неприятного тесного контакта с ними.
sobran :
Это когда тебе такая толпа попадалась?

Тю, да в Холле, например. В Хранилище Данных, кажется.
И уж определенно, самая тяжелая локация за всю игру - Дендрарий (там кроме множества фантомов и мимиков, еще и Кошмар часто попадается в конце игры)

Моя концовка:
Скрытый текст:

Ну и чисто для хохмы - раздача несмертельных поджопников братану: :)
Скрытый текст:

3 9 20
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 15 points
745

Doom Rate: 1.18

Posts quality: +62
Ссылка на пост №122 Отправлено: 10.02.18 21:36:38
VladGuardian :
Ну и чисто для хохмы - раздача несмертельных поджопников братану:

Это ещё ничего, я пока майора тащил до медотсека убил его раз 10, все 10-абсолютно случайно, то дверью прищемил, то картонная коробка оказалось на проверку стальной, то просто стену им задел...

VladGuardian :
И уж определенно, самая тяжелая локация за всю игру - Дендрарий (там кроме множества фантомов и мимиков, еще и Кошмар часто попадается в конце игры)

Я просто выманил первую группу по одному, а затем починил все турели и расставил по феншую, больше проблем не было. Чаще всего сдох когда взламывал корабль майора, но по причине того,что у меня не вовремя кончились аптечки, а последние сохранение было час назад. В результате просто зажал бег,ломанул корабль и быстро к фабрикатору.
VladGuardian :
Я просто не вкладывался полностью в прокачку дробовика, а сконцентрировался на лучевом оружии (и ПРАВИЛЬНО сделал, ибо это не Дум, где барону можно в пузо в упор садить, а Prey, где высшие монстры не подпускают к себе на ближнюю дистанцию).
И лучевое оружие легко достает на десятки метров, в отличие от дробаша, с его разбросом.
Технопаты, и прочие психопаты, и даже Ткач (!) легко выносятся полностью прокачанным лучевым оружием, без неприятного тесного контакта с ними.

Таскал его вторую половину игры ,но жутко не любил ибо место в инвентаре жрёт.
4 1
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 341 points
3299

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +474
Ссылка на пост №123 Отправлено: 16.02.18 23:53:35
sobran :
Я просто выманил первую группу по одному, а затем починил все турели и расставил по феншую, больше проблем не было.

В таком случае ты молодец, я уже при втором-третьем посещении этой локации, увидев там скопище "тараканов"
самых разных мастей, принял стратегическое решение - тупо игнорировать их, и ломить через кусты до нужной двери.
То есть, я там совсем не воевал, а уже в других локациях, где не было таких плотно скучкованных монстров,
испробовал разные тактики выноса тяжелых тифонов (Технопата/Психопата/Ткача).

А локация Дендрария прямо подсказывала мне - "Не трать тут впустую патроны, беги!"

И кстати, турели (даже взломанные и укрепленные) даже стоя впаре - легко выносятся одним электро-фантомом (который просто
с расстояния парализует их электронику), так что я разочаровался в турелях к концу игры.
А если брать большие открытые локации (ангар с Шаттлом) - то один Технопат, пролетев над полем боя, выводит из строя ВСЕ турели, сколько
бы их там ни было. Я как-то возвращаюсь в середину ангара - а все мои 4 турели дымятся, все поломанные.
Да, против мелких мимиков (пауков) они отлично помогают, способны справиться одновременно с несколькими, но против крупняка... против баланса не попрешь )))
живо всплывают в памяти образы турелей из Half-Life 2, влегкую переворачиваемые муравьиными львами...
sobran :
Таскал его вторую половину игры ,но жутко не любил ибо место в инвентаре жрёт.

Опять же, баланс. И винтовка в некоторых сурвайвал-хоррорах тоже много весит, медленно стреляет, но если уж стрельнет, то наповал.
А если брать лучевое оружие, то для линейного разгона ионов в канале такого энергетического оружия требуется какая-то дистанция, поэтому это логически обоснованно.
Плазмаган кстати, в Думе тоже выглядит "длинненьким".
Благо, к концу игры больше всего боезапаса оказалось именно к лучевому оружию (около 1500!), поэтому я решил активно вложиться в его прокачку.
3 9 20
Страница 7 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Prey (2017)