Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
Prey (2017)Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Forum Index - Heretic, Hexen и др. игры - Prey (2017)Post a reply
AuthorMessage
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 411 points
5889

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +2146
Link to post #121 Posted: 10.02.18 15:44:39
sobran:
Прошёл с ним на перевес bullet time всю игру, переключался на пистолет и лазер только когда противник ну очень далеко или у дробовика кончились патроны. По соотношению убойность\ресурсы на обойму превосходит всё в игре.

Вот почему наверное дробовик не показался мне мощнецким:
Hidden text:

Я просто не вкладывался полностью в прокачку дробовика, а сконцентрировался на лучевом оружии (и ПРАВИЛЬНО сделал, ибо это не Дум, где барону можно в пузо в упор садить, а Prey, где высшие монстры не подпускают к себе на ближнюю дистанцию).
И лучевое оружие легко достает на десятки метров, в отличие от дробаша, с его разбросом.
Технопаты, и прочие психопаты, и даже Ткач (!) легко выносятся полностью прокачанным лучевым оружием, без неприятного тесного контакта с ними.
sobran:
Это когда тебе такая толпа попадалась?

Тю, да в Холле, например. В Хранилище Данных, кажется.
И уж определенно, самая тяжелая локация за всю игру - Дендрарий (там кроме множества фантомов и мимиков, еще и Кошмар часто попадается в конце игры)
4 15 23
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Link to post #122 Posted: 10.02.18 21:36:38
VladGuardian:
Ну и чисто для хохмы - раздача несмертельных поджопников братану:

Это ещё ничего, я пока майора тащил до медотсека убил его раз 10, все 10-абсолютно случайно, то дверью прищемил, то картонная коробка оказалось на проверку стальной, то просто стену им задел...

VladGuardian:
И уж определенно, самая тяжелая локация за всю игру - Дендрарий (там кроме множества фантомов и мимиков, еще и Кошмар часто попадается в конце игры)

Я просто выманил первую группу по одному, а затем починил все турели и расставил по феншую, больше проблем не было. Чаще всего сдох когда взламывал корабль майора, но по причине того,что у меня не вовремя кончились аптечки, а последние сохранение было час назад. В результате просто зажал бег,ломанул корабль и быстро к фабрикатору.
VladGuardian:
Я просто не вкладывался полностью в прокачку дробовика, а сконцентрировался на лучевом оружии (и ПРАВИЛЬНО сделал, ибо это не Дум, где барону можно в пузо в упор садить, а Prey, где высшие монстры не подпускают к себе на ближнюю дистанцию).
И лучевое оружие легко достает на десятки метров, в отличие от дробаша, с его разбросом.
Технопаты, и прочие психопаты, и даже Ткач (!) легко выносятся полностью прокачанным лучевым оружием, без неприятного тесного контакта с ними.

Таскал его вторую половину игры ,но жутко не любил ибо место в инвентаре жрёт.
4 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 411 points
5889

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +2146
Link to post #123 Posted: 16.02.18 23:53:35
sobran:
Я просто выманил первую группу по одному, а затем починил все турели и расставил по феншую, больше проблем не было.

В таком случае ты молодец, я уже при втором-третьем посещении этой локации, увидев там скопище "тараканов"
самых разных мастей, принял стратегическое решение - тупо игнорировать их, и ломить через кусты до нужной двери.
То есть, я там совсем не воевал, а уже в других локациях, где не было таких плотно скучкованных монстров,
испробовал разные тактики выноса тяжелых тифонов (Технопата/Психопата/Ткача).

А локация Дендрария прямо подсказывала мне - "Не трать тут впустую патроны, беги!"

И кстати, турели (даже взломанные и укрепленные) даже стоя впаре - легко выносятся одним электро-фантомом (который просто
с расстояния парализует их электронику), так что я разочаровался в турелях к концу игры.
А если брать большие открытые локации (ангар с Шаттлом) - то один Технопат, пролетев над полем боя, выводит из строя ВСЕ турели, сколько
бы их там ни было. Я как-то возвращаюсь в середину ангара - а все мои 4 турели дымятся, все поломанные.
Да, против мелких мимиков (пауков) они отлично помогают, способны справиться одновременно с несколькими, но против крупняка... против баланса не попрешь )))
живо всплывают в памяти образы турелей из Half-Life 2, влегкую переворачиваемые муравьиными львами...
sobran:
Таскал его вторую половину игры ,но жутко не любил ибо место в инвентаре жрёт.

Опять же, баланс. И винтовка в некоторых сурвайвал-хоррорах тоже много весит, медленно стреляет, но если уж стрельнет, то наповал.
А если брать лучевое оружие, то для линейного разгона ионов в канале такого энергетического оружия требуется какая-то дистанция, поэтому это логически обоснованно.
Плазмаган кстати, в Думе тоже выглядит "длинненьким".
Благо, к концу игры больше всего боезапаса оказалось именно к лучевому оружию (около 1500!), поэтому я решил активно вложиться в его прокачку.
4 15 23
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 74 points
1066

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +400
Link to post #124 Posted: 03.03.18 11:55:23
Похоже на Е3 анонсируют длс / адонн про Луну . Это конечно не точно , но не зря же они в Твитере опубликовали такую запись :
https://twitter.com/preygame/status/969702812912320514?s=21

P.S. Наткнулся на данную запись . Надеюсь адонн и вправду будет )
:

Hidden text:

,,Поклонники с хорошей памятью могут вспомнить запись из Prey, в которой упоминается станция «Пифей». По сравнению с «Талос-1», условия на которой можно сравнить с земными, работать на Луне было куда тяжелее. Станция «Пифей» была одной из первых, в ней были проблемы с гравитацией и электричеством, а окружали ее тысячи километров льда. Отличное место для аддона-ужастика!”


This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 411 points
5889

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +2146
Link to post #125 Posted: 03.03.18 11:59:16
Uroboros:
адонн про Луну .
Uroboros:
они в Твитере опубликовали такую запись :

Один из юзеров пишет, про то, какая связь может быть с основной сюжеткой:
TheChevyFerrari:
I really hope there’s a chunky beefy story expansion.
Hopefully it’s to do with that secret second shadow base mentioned by that shuttle report.

Приятно видеть отзывы людей, знающих игру глубже, чем ты сам.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
4 15 23
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 74 points
1066

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +400
Link to post #126 Posted: 03.03.18 17:14:49
,,Один из участников Reddit обратил внимание на пользователя под ником KasmaCorp, который периодически оставляет загадочные сообщения на бинарном языке в некоторых обсуждениях вышедшей в прошлом году Prey. Первый такой комментарий был обнаружен в теме, где читатель форума поделился снимком Луны со станции «Талос-1», на котором можно увидеть подозрительные огни
Hidden text:




Оказалось, что за двоичным кодом скрывается сообщение «Луна — суровая хозяйка». Интересно, что в 1965 году вышел социально-фантастический роман Роберта Хайнлайна точно с таким же названием. Годом позже, к слову, он получил премию «Хьюго» за него.
Новый комментарий появился день спустя под публикацией, в которой автор A_Very_Horny_Zed рассуждает о возможности выхода дополнения для Prey. По его словам, DLC уже может быть в разработке, учитывая успех шутера в сравнении с предыдущим проектом Arkane Studios —Dishonored 2.

Hidden text:



В последний раз KasmaCorp был замечен буквально вчера. Он опубликовал достаточно объёмный код в очередном обсуждении игры. Судя по всему, речь идёт о координатах станции корпорации Kasma, которая занимается разработкой собственных нейромодов. Компания упоминалась в одном из аудио дневников: «Да. Присядьте на секундочку, мистер Ю. Kasma заполучила нашу технологию».
Hidden text:




Мы узнали, что LLO — это окололунная орбита — а 51.61Â соответственно её градус наклона. Однако большинство орбит Луны нестабильны, из-за чего у неё нет долговременных спутников. Тем не менее, в 2001 году учёные установили, что космические объекты потенциально могут вращаться бесконечно на отметках в 27, 50, 76 и 86 градусов.
Кроме того, пользователь выложил в своём твиттере схему препарирования мимиков для извлечения экзотического материала с сохранением его свойств, на основе которых и создаётся технология, позволяющая осваивать новые навыки и способности за считанные секунды.

Hidden text:



Источник :


UPD :


This post scores averagely at 1.00 point(s) with 0 commenters.
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Link to post #127 Posted: 08.03.18 15:02:02

Полная концовка-с очисткой станции, за 7 минут. Кому нужны двери когда есть табуретки.

This post scores averagely at 2.00 point(s) with 0 commenters.
4 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 74 points
1066

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +400
Link to post #128 Posted: 10.04.18 19:34:29
,,Вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс на выставке PAX East встретился с сотрудниками издания DualShockers, где обсудил туманное будущее серии Prey. Как оказалось, несмотря на скромные продажи прошлогодней игры, компания не видит причин прекращать работу над франшизой.
Недавно, например, в студии появился новый специалист по работе с сообществом Prey :

-,,Мы никогда не были огромным издателем, выпускающим на рынок десятки игр. Мы стараемся поддерживать все наши проекты после выхода, в том числе и Prey.

Вы уже могли заметить — у нас появился новый специалист по работе с сообществом, сконцентрированный на Prey. Она (её зовут Абигейл) замечательная и уже отлично показала себя на День дураков.

Возвращаясь к теме вопроса. Я уверен, что вы ещё услышите о Prey, однако не могу сказать, когда именно. "

Источник :


P.S. «Человеческий разум — последний рубеж, и мы его перейдём».

Hidden text:

Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 74 points
1066

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +400
Link to post #129 Posted: 18.05.18 23:21:55
Длс можно сказать - подтвердили .
У игры , появилось 10 скрытых достижений в Стиме и показали гифку с небольшим фрагментом геймплея .

Гифка :


Список достижений :
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Link to post #130 Posted: 19.05.18 00:30:05
Вот бы до конца лета выпустили.

This post scores averagely at 1.00 point(s) with 0 commenters.
4 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 74 points
1066

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +400
Link to post #131 Posted: 11.06.18 05:14:27


Уже доступно ( 599 рублей ) : https://store.steampowered.com/app/865670/Prey__Mooncrash/

This post scores averagely at 1.00 point(s) with 0 commenters.
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 74 points
1066

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +400
Link to post #132 Posted: 06.12.18 19:27:31
,,11 декабря Prey: Mooncrash бесплатно пополнится мультиплеерным режимом Typhon Hunter про пятерых мимиков и одного охотника. "


This post scores averagely at 1.00 point(s) with 0 commenters.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 256 pointsForum moderator
3784

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2104
Link to post #133 Posted: 07.12.18 00:30:06
Uroboros:
Typhon Hunter про пятерых мимиков и одного охотника

Довольно интересная идея, но заиграет-ли она?

This post scores averagely at 1.00 point(s) with 0 commenters.
1 2 1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Link to post #134 Posted: 07.12.18 11:05:09
BL@CK DE@TH:
Довольно интересная идея, но заиграет-ли она?

Идея то хорошая ,но против мало мальски пряморукого человека у мимов не должно быть шанса(утверждаю как человек прошедший и обычный прей и мункраш), если они только баланс не перелапачут.
4 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 411 points
5889

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +2146
Link to post #135 Posted: 19.11.20 11:29:14
Не знал, что у Prey и Dishonored один и тот же разработчик.


4 15 23
Page 7 of 7Go to topGoto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Forum Index - Heretic, Hexen и др. игры - Prey (2017)