Прошёл с ним на перевес bullet time всю игру, переключался на пистолет и лазер только когда противник ну очень далеко или у дробовика кончились патроны. По соотношению убойность\ресурсы на обойму превосходит всё в игре.
Вот почему наверное дробовик не показался мне мощнецким:
Скрытый текст:
Я просто не вкладывался полностью в прокачку дробовика, а сконцентрировался на лучевом оружии (и ПРАВИЛЬНО сделал, ибо это не Дум, где барону можно в пузо в упор садить, а Prey, где высшие монстры не подпускают к себе на ближнюю дистанцию).
И лучевое оружие легко достает на десятки метров, в отличие от дробаша, с его разбросом.
Технопаты, и прочие психопаты, и даже Ткач (!) легко выносятся полностью прокачанным лучевым оружием, без неприятного тесного контакта с ними.
sobran:
Это когда тебе такая толпа попадалась?
Тю, да в Холле, например. В Хранилище Данных, кажется.
И уж определенно, самая тяжелая локация за всю игру - Дендрарий (там кроме множества фантомов и мимиков, еще и Кошмар часто попадается в конце игры)
Ну и чисто для хохмы - раздача несмертельных поджопников братану:
Это ещё ничего, я пока майора тащил до медотсека убил его раз 10, все 10-абсолютно случайно, то дверью прищемил, то картонная коробка оказалось на проверку стальной, то просто стену им задел...
VladGuardian:
И уж определенно, самая тяжелая локация за всю игру - Дендрарий (там кроме множества фантомов и мимиков, еще и Кошмар часто попадается в конце игры)
Я просто выманил первую группу по одному, а затем починил все турели и расставил по феншую, больше проблем не было. Чаще всего сдох когда взламывал корабль майора, но по причине того,что у меня не вовремя кончились аптечки, а последние сохранение было час назад. В результате просто зажал бег,ломанул корабль и быстро к фабрикатору.
VladGuardian:
Я просто не вкладывался полностью в прокачку дробовика, а сконцентрировался на лучевом оружии (и ПРАВИЛЬНО сделал, ибо это не Дум, где барону можно в пузо в упор садить, а Prey, где высшие монстры не подпускают к себе на ближнюю дистанцию).
И лучевое оружие легко достает на десятки метров, в отличие от дробаша, с его разбросом.
Технопаты, и прочие психопаты, и даже Ткач (!) легко выносятся полностью прокачанным лучевым оружием, без неприятного тесного контакта с ними.
Таскал его вторую половину игры ,но жутко не любил ибо место в инвентаре жрёт.
Я просто выманил первую группу по одному, а затем починил все турели и расставил по феншую, больше проблем не было.
В таком случае ты молодец, я уже при втором-третьем посещении этой локации, увидев там скопище "тараканов"
самых разных мастей, принял стратегическое решение - тупо игнорировать их, и ломить через кусты до нужной двери.
То есть, я там совсем не воевал, а уже в других локациях, где не было таких плотно скучкованных монстров,
испробовал разные тактики выноса тяжелых тифонов (Технопата/Психопата/Ткача).
А локация Дендрария прямо подсказывала мне - "Не трать тут впустую патроны, беги!"
И кстати, турели (даже взломанные и укрепленные) даже стоя впаре - легко выносятся одним электро-фантомом (который просто
с расстояния парализует их электронику), так что я разочаровался в турелях к концу игры.
А если брать большие открытые локации (ангар с Шаттлом) - то один Технопат, пролетев над полем боя, выводит из строя ВСЕ турели, сколько
бы их там ни было. Я как-то возвращаюсь в середину ангара - а все мои 4 турели дымятся, все поломанные.
Да, против мелких мимиков (пауков) они отлично помогают, способны справиться одновременно с несколькими, но против крупняка... против баланса не попрешь )))
живо всплывают в памяти образы турелей из Half-Life 2, влегкую переворачиваемые муравьиными львами...
sobran:
Таскал его вторую половину игры ,но жутко не любил ибо место в инвентаре жрёт.
Опять же, баланс. И винтовка в некоторых сурвайвал-хоррорах тоже много весит, медленно стреляет, но если уж стрельнет, то наповал.
А если брать лучевое оружие, то для линейного разгона ионов в канале такого энергетического оружия требуется какая-то дистанция, поэтому это логически обоснованно.
Плазмаган кстати, в Думе тоже выглядит "длинненьким".
Благо, к концу игры больше всего боезапаса оказалось именно к лучевому оружию (около 1500!), поэтому я решил активно вложиться в его прокачку.
P.S. Наткнулся на данную запись . Надеюсь адонн и вправду будет )
:
Скрытый текст:
,,Поклонники с хорошей памятью могут вспомнить запись из Prey, в которой упоминается станция «Пифей». По сравнению с «Талос-1», условия на которой можно сравнить с земными, работать на Луне было куда тяжелее. Станция «Пифей» была одной из первых, в ней были проблемы с гравитацией и электричеством, а окружали ее тысячи километров льда. Отличное место для аддона-ужастика!”
,,Один из участников Reddit обратил внимание на пользователя под ником KasmaCorp, который периодически оставляет загадочные сообщения на бинарном языке в некоторых обсуждениях вышедшей в прошлом году Prey. Первый такой комментарий был обнаружен в теме, где читатель форума поделился снимком Луны со станции «Талос-1», на котором можно увидеть подозрительные огни
Скрытый текст:
Оказалось, что за двоичным кодом скрывается сообщение «Луна — суровая хозяйка». Интересно, что в 1965 году вышел социально-фантастический роман Роберта Хайнлайна точно с таким же названием. Годом позже, к слову, он получил премию «Хьюго» за него.
Новый комментарий появился день спустя под публикацией, в которой автор A_Very_Horny_Zed рассуждает о возможности выхода дополнения для Prey. По его словам, DLC уже может быть в разработке, учитывая успех шутера в сравнении с предыдущим проектом Arkane Studios —Dishonored 2.
Скрытый текст:
В последний раз KasmaCorp был замечен буквально вчера. Он опубликовал достаточно объёмный код в очередном обсуждении игры. Судя по всему, речь идёт о координатах станции корпорации Kasma, которая занимается разработкой собственных нейромодов. Компания упоминалась в одном из аудио дневников: «Да. Присядьте на секундочку, мистер Ю. Kasma заполучила нашу технологию».
Скрытый текст:
Мы узнали, что LLO — это окололунная орбита — а 51.61Â соответственно её градус наклона. Однако большинство орбит Луны нестабильны, из-за чего у неё нет долговременных спутников. Тем не менее, в 2001 году учёные установили, что космические объекты потенциально могут вращаться бесконечно на отметках в 27, 50, 76 и 86 градусов.
Кроме того, пользователь выложил в своём твиттере схему препарирования мимиков для извлечения экзотического материала с сохранением его свойств, на основе которых и создаётся технология, позволяющая осваивать новые навыки и способности за считанные секунды.
,,Вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс на выставке PAX East встретился с сотрудниками издания DualShockers, где обсудил туманное будущее серии Prey. Как оказалось, несмотря на скромные продажи прошлогодней игры, компания не видит причин прекращать работу над франшизой.
Недавно, например, в студии появился новый специалист по работе с сообществом Prey :
-,,Мы никогда не были огромным издателем, выпускающим на рынок десятки игр. Мы стараемся поддерживать все наши проекты после выхода, в том числе и Prey.
Вы уже могли заметить — у нас появился новый специалист по работе с сообществом, сконцентрированный на Prey. Она (её зовут Абигейл) замечательная и уже отлично показала себя на День дураков.
Возвращаясь к теме вопроса. Я уверен, что вы ещё услышите о Prey, однако не могу сказать, когда именно. "
Идея то хорошая ,но против мало мальски пряморукого человека у мимов не должно быть шанса(утверждаю как человек прошедший и обычный прей и мункраш), если они только баланс не перелапачут.