Опенгл естественно. Софтвар стараются довести до такого состояния чтобы было ИГРАБЕЛЬНО, но уж точно не "быстрее чем опенгл".
Если в OpenGL режиме sector light mode стоит в значении software - это не сильно бьет по производительности в сравнении с остальными значениями sector light mode ?
Господи, да никогда софтвар не был быстрее аппаратного ускорения
Смотря о чём речь. К примеру на атомах со встроенной графикой bay trail софтварный рендер работает намного шустрее аппаратного за счёт колоссального перекоса производительности в сторону цп.
К примеру на атомах со встроенной графикой bay trail
Очень узкий пример, Атомы - это всего лишь нетбуки. Даже не ноутбуки. (+ смартфоны/таблеты, которые даже не рассматриваем)
Но пример интересный.
А что было в нетбуках в роли "аппаратного рендера"? Дискретные видеокарты разве в нетбуках были?
Это как-то противоречит идеологии низкого энергопотребления нетбуков...
Есть и 17" ноуты с бэй трейл(что то из бюджетных леново) и активным охлаждением, видел такой у своего сенсея по радиоделу, он использовался как экран для цифрового осциллографа, так как у сенсея плохо со зрением и на 10" нетбуке который покупался изначально под этот осциллограф он ничего не мог разглядеть. Отличае от мобильных версий в активном охлаждении и более высокой тактовой частоте(у меня в планше около 1.86 ггц на ядро, там порядка 2.6 или выше, при той же частоте гп(что создаёт ещё больший перекос)). А вообще продукция от "Дядюшки Сяо" порой может сильно удивить. Так мне встречалась десктопная материнка с мобильным пятиватным амд, который вообще то делался для планшетов(а я по началу искал этот камень на сайте амд в разделе десктопных и не мог понять, почему его там нет).
VladGuardian:
А что было в нетбуках в роли "аппаратного рендера"
Бэй трейл аппаратно поддерживает огл 4.0, 11 директ, была бы хоть какая дохлая дискретка, то перекоса бы не было и аппаратный рендер работал бы шустрее программного. К примеру на мобильном камне с-70 гп выдаёт 50гигафлопс/цп 10(т.е. соотношение производительности 5/1 как в среднестатистическом ноуте с дискреткой), в зверьках на бэй трейле гп выдаёт 10/цп 30 (что означает 1/3 и это странно и печаьно)
Ещё как пример могу вспомнить десктоп на целероне 2.6ггц и 5600 инвидии, который я купил за пару баксов на борохолке в прошлом году ради ибп и радиаторов цп и гп. Как ни странно он оказался рабочим и я поигрался с ним перед разборкой. Так вот там программный рендер тоже чувствовал себя намного лучше аппаратного.
В последней версии, поменяли значёк запуска, памяти вроде поболее стал брать. Надо будет затестить - отлично идущую версию 2.3.6, где произошло главное нововведение (добавили QuickSave надпись при быстром сохранении и последнюю 3.2.1 - чтобы определить разницу в прожорливости и сопоставить с полезностью нововведений и изменений в картинке.
Скрытый текст:
Меня всё время мучает вопрос: - Почему Id Software, имея двух отличных художников под боком, (A. Karmack ; K. Cloud) нанимает стороннего художника (Don Ivan Punchatz) чтобы нарисовать титульную заставку?
на твоем месте я бы напрямую спросил у графа и/или сделал suggestion
Да зачем.. Если это убрали, то вряд ли добавят потому что я хочу..
Т.к. по сути .ipk3 все тот же pk3, но мне нравится больше формат ipk3 т.к. лучше отражает суть, ну да ладно.
Да зачем.. Если это убрали, то вряд ли добавят потому что я хочу..
Т.к. по сути .ipk3 все тот же pk3, но мне нравится больше формат ipk3 т.к. лучше отражает суть, ну да ладно.
1) функционал "подрубать кастомные iwad-ы в формате pk3" работает, если расширение ивада сделать "просто pk3" ?
2) ты уверен, что неработоспособность ipk3 - это сознательное решение, а не случайный баг?
Моя позиция - никогда не надумывать в стиле "врядли добавят", а спрашивать в лоб, ибо велика вероятность что я надумываю некорректно. Как минимум я узнаю причину, почему убрали (если реально убирали, а не баг)
ZZYZX:
Коммитов в которых упоминается ipk3 нет. Это не убирали. Иди и делай баг, а то отмазки только пишешь чтобы на здум не идти
Это не повод забивать на баги, не удобности и прочие не доработки ухудшающие качество, потому что он делает не для себя.
Хотя я никого и не виню.. Но прозрачности и полупрозрачности как и более гибкой настройки 3д модели в гоззе реально не хватает.
вопрос номер раз:
alekv:
он делает не для себя
Допустим он делает это не для себя (но тогда почему он отклонил кучу фичереквестов и кодсабмиссий?). Внимание вопрос: КАК осознание этого факта поможет перебороть лень, отсутствие мотивации, отсутствие оплаты труда и самое главное - заставить его переместить приоритетные (с точки зрения графа) фичи/баги - в конец списка, и вместо этого начать делать то что попросили alekv и aivar242?
alekv:
Это не повод забивать на баги, не удобности и прочие не доработки ухудшающие качество
1) Модели писал другой человек, с которым на связь выйти уже нереально. Граф мне говорил (я ему когда-то репортил какой-то баг с моделями, вроде с кешированием связанный), что у него есть планы отрефакторить код моделей в гоззе, но они не высокоприоритетные
2) В твоей игре Forestale сейчас есть "баги, не удобности и прочие не доработки ухудшающие качество" ? Во сколько человекочасов и долларов ты оцениваешь фиксинг этого всего в своей игре?
3) Тот же вопрос 2, но в ситуации, если бы ты делал эту игру бесплатно (ее нигде нельзя было бы купить, только бесплатно скачать)
alekv:
Хотя я никого и не виню.. Но прозрачности и полупрозрачности как и более гибкой настройки 3д модели в гоззе реально не хватает.
Скрытый текст:
Да, мне не хватает думсдея в гоззе. А в думсдее мне не хватает Unreal Engine 4 фпс (ты просто не представляешь, как мне не хватает фпс в думсдее, могу кинуть ссылки на тайминги у меня на недавнем стриме думсдея, как я воевал не с монстрами а с низким фпс (в этом плане гздум после думсдея - небо и земля) ). Но я прекрасно понимаю, что такие вещи:
1) Не делаются за 5 секунд
2) Не оплачиваются
3) Далеко не факт, что решаемы без рефакторинга кучи кода (или переписывания кучи кода с нуля, тут больше ZZYZX подскажет)
В думсдее например в каком-то 2008 году (точный год не помню) разработчик пришел к выводу, что большую часть кода надо переписывать с нуля в новой среде, и куча времени была потрачена без видимого эффекта для пользователей (но с добавлением новых багов (например, когда после 5 лет отсутствия обновлений стабильной версии (обновлялась только бета) таки выпустили новую версию стабильной ветки, то там был баг с биндами на предметы, который крашил игру) ). Так как он понимал, что старый код просто не позволял ему адекватно разрабатывать новые фичи
Я когда стримил, кучу багов нашел (в последних версиях порта на момент стрима), и разработчик в большинстве случаев соглашался со мной, что это баги и их надо фиксить (некоторые фиксил оперативно, ибо критические, ломающие геймплей), более того - после ряда багрепортов со ссылками на ютуб он даже подписался на мой ютуб. И когда я общался с ним на тему фпс и причины низкого фпс, он полностью понимал, что это проблема и ее надо решать. НО - у него мало свободного времени, а за разработку ему никто не платит, поэтому процесс идет очень медленно (иными словами, если бы у него было анлимитное время, он бы давно уже все известные баги пофиксил и все известные фичереквесты заимплементил, включая совместимость с здумом (ну если она реализуема технически конечно) ). Т.е. вдумайся, автор порта даже понимает необходимость совместимости с здумными модами! Ты графу попробуй пошутить "я хочу в гздуме совместимости с думсдеем, например со всеми его аддонами", и оцени через сколько секунд он тебя забанит
Последнюю стабильную версию порта (2.0.3) он отрезилил в конце июля 2017, причем конкретно по причине что я ему репортанул критический трудновоспроизводимый баг, вызывающий креш (иначе бы последняя версия датировалась бы началом июля). На дворе декабрь, а новой версии всё нет.
Буду ли я ныть, что автор порта плохой? Нет, не буду
alekv:
Хотя я никого и не виню
Что касается графа, я не говорю что он хороший на 100%, и все его действия адекватны - но я прекрасно понимаю, что такое бесплатная разработка (даже если твоими творениями пользуются другие), и когда тебе ноют на те проблемы, которые ты или не считаешь проблемами, или которые для тебя низкоприоритетны (при условии, что у тебя большой список высокоприоритетных задач по проекту), ибо сам в таких ситуациях был
Оно всегда со стороны кажется, что это все просто, но как только начнешь делать сам и тебе начнут писать жалобы и предложения, сразу начинаешь понимать что к чему
З.Ы. Я радуюсь что граф и другие разработчики ВООБЩЕ СЛУШАЮТ МОИ РЕПОРТЫ, фиксят баги что я репорчу, имплементят некоторые фичи что я запрашиваю и адекватно отвечают на мои вопросы! Могло быть и хуже ведь
Вспомни ту же эпопею со скоростью загрузки ogg файлов
theleo_ua Во штапмовка пошла. Релиз за релизом. В принципе мне не нравится как Граф это делает, в том смысле, что он иногда может полностью перелопатить порт, после чего моды, перестают работать. Возможно порт так построен, что одно тянет другое. Это плохо, потому что всегда будет создавать проблемы с модингом.
Да ещё, может кто-нибудь кинуть ссыль, на максимальную графику, на которую способен порт GZDoom. Любой мод, даже если притормаживает.