Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom / QZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoomОтветить
АвторСообщение
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -13
Ссылка на пост №381 Отправлено: 25.11.17 05:29:40
Существует ли, описание пунктов меню порта GZDoom?
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 116 points
2224

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +233
Ссылка на пост №382 Отправлено: 25.11.17 09:56:17
aivar242 :
Существует ли, описание пунктов меню порта GZDoom?


https://zdoom.org/wiki/Main_menu

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): aivar242
2 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №383 Отправлено: 28.11.17 10:57:06

https://github.com/coelckers/gzdoom/commit/d43ac8b9ae18d79c4072447924191cb9bf9df082

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 332 pointsМодератор форума
3708

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +582
Ссылка на пост №384 Отправлено: 28.11.17 11:01:05
ZZYZX :
https://github.com/coelckers/gzdoom/commit/d43ac8b9ae18d79c4072447924191cb9bf9df082

Это надо смотреть как оно выглядит 3д модели в софтвеере :)
Кстати а что в итоге получится менее прожорливым по производительности?
1 3 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №385 Отправлено: 28.11.17 11:17:08
Опенгл естественно. Софтвар стараются довести до такого состояния чтобы было ИГРАБЕЛЬНО, но уж точно не "быстрее чем опенгл".

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, alekv
2 2 1
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 47 points
3593

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +711
Ссылка на пост №386 Отправлено: 28.11.17 11:52:04
alekv :
Это надо смотреть как оно выглядит 3д модели в софтвеере :)
Кстати а что в итоге получится менее прожорливым по производительности?

Господи, да никогда софтвар не был быстрее аппаратного ускорения, даже во времена OpenGL 1.1 и DirectX 6

За исключением крайне узких и специфичных задач, типа рендеринга вокселей, где раньше софтвар был намного эффективней видеокарты.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, SLON
3 10 20
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №387 Отправлено: 28.11.17 13:11:52
VladGuardian :
Господи, да никогда софтвар не был быстрее аппаратного ускорения, даже во времена OpenGL 1.1 и DirectX 6

Был. Софтвар был быстрее опенгл в бородатые времена, когда вместо видеокарты было говно.
2 2 1
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 47 points
3593

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +711
Ссылка на пост №388 Отправлено: 28.11.17 13:59:01
ZZYZX :
в бородатые времена

"бородатые времена" - понятие размытое и растяжимое. Можно уточнить?
Времена Voodoo, времена Geforce 2, времена Cirrus Logic?...
3 10 20
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 116 points
2224

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +233
Ссылка на пост №389 Отправлено: 28.11.17 15:00:31
ZZYZX :
Опенгл естественно. Софтвар стараются довести до такого состояния чтобы было ИГРАБЕЛЬНО, но уж точно не "быстрее чем опенгл".


Если в OpenGL режиме sector light mode стоит в значении software - это не сильно бьет по производительности в сравнении с остальными значениями sector light mode ?
2 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +346
Ссылка на пост №390 Отправлено: 28.11.17 15:31:43
VladGuardian :
Господи, да никогда софтвар не был быстрее аппаратного ускорения

Смотря о чём речь. К примеру на атомах со встроенной графикой bay trail софтварный рендер работает намного шустрее аппаратного за счёт колоссального перекоса производительности в сторону цп.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 47 points
3593

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +711
Ссылка на пост №391 Отправлено: 28.11.17 16:12:54
Ыых :
К примеру на атомах со встроенной графикой bay trail

Очень узкий пример, Атомы - это всего лишь нетбуки. Даже не ноутбуки. (+ смартфоны/таблеты, которые даже не рассматриваем)
Но пример интересный.
А что было в нетбуках в роли "аппаратного рендера"? Дискретные видеокарты разве в нетбуках были?
Это как-то противоречит идеологии низкого энергопотребления нетбуков...
3 10 20
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +346
Ссылка на пост №392 Отправлено: 28.11.17 19:13:26
VladGuardian :
Атомы - это всего лишь нетбуки. Даже не ноутбуки.

Есть и 17" ноуты с бэй трейл(что то из бюджетных леново) и активным охлаждением, видел такой у своего сенсея по радиоделу, он использовался как экран для цифрового осциллографа, так как у сенсея плохо со зрением и на 10" нетбуке который покупался изначально под этот осциллограф он ничего не мог разглядеть. Отличае от мобильных версий в активном охлаждении и более высокой тактовой частоте(у меня в планше около 1.86 ггц на ядро, там порядка 2.6 или выше, при той же частоте гп(что создаёт ещё больший перекос)). А вообще продукция от "Дядюшки Сяо" порой может сильно удивить. Так мне встречалась десктопная материнка с мобильным пятиватным амд, который вообще то делался для планшетов(а я по началу искал этот камень на сайте амд в разделе десктопных и не мог понять, почему его там нет).
VladGuardian :
А что было в нетбуках в роли "аппаратного рендера"
Бэй трейл аппаратно поддерживает огл 4.0, 11 директ, была бы хоть какая дохлая дискретка, то перекоса бы не было и аппаратный рендер работал бы шустрее программного. К примеру на мобильном камне с-70 гп выдаёт 50гигафлопс/цп 10(т.е. соотношение производительности 5/1 как в среднестатистическом ноуте с дискреткой), в зверьках на бэй трейле гп выдаёт 10/цп 30 (что означает 1/3 и это странно и печаьно) :ha:
Ещё как пример могу вспомнить десктоп на целероне 2.6ггц и 5600 инвидии, который я купил за пару баксов на борохолке в прошлом году ради ибп и радиаторов цп и гп. Как ни странно он оказался рабочим и я поигрался с ним перед разборкой. Так вот там программный рендер тоже чувствовал себя намного лучше аппаратного.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №393 Отправлено: 29.11.17 03:21:35
VladGuardian :
Времена Voodoo, времена Geforce 2, времена Cirrus Logic?...

Про циррус не знаю. 1 и 2 точно, и даже на 5ххх нвидиах ещё иногда софт быстрее был.
2 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 52 points
1388

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -13
Ссылка на пост №394 Отправлено: 30.11.17 05:03:51
В последней версии, поменяли значёк запуска, памяти вроде поболее стал брать. Надо будет затестить - отлично идущую версию 2.3.6, где произошло главное нововведение (добавили QuickSave надпись при быстром сохранении и последнюю 3.2.1 - чтобы определить разницу в прожорливости и сопоставить с полезностью нововведений и изменений в картинке.

Скрытый текст:

Меня всё время мучает вопрос: - Почему Id Software, имея двух отличных художников под боком, (A. Karmack ; K. Cloud) нанимает стороннего художника (Don Ivan Punchatz) чтобы нарисовать титульную заставку?

theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 116 points
2224

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +233
Ссылка на пост №395 Отправлено: 04.12.17 20:41:03
GZDoom 3.2.3 Released

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): aivar242, alekv
2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 332 pointsМодератор форума
3708

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +582
Ссылка на пост №396 Отправлено: 04.12.17 22:01:16
theleo_ua :
GZDoom 3.2.3 Released

В этой версии уже не понимает .ipk3, останусь пока на предыдущей =(
Наверное графу не понравилась такая фича =)
1 3 1
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 116 points
2224

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +233
Ссылка на пост №397 Отправлено: 04.12.17 22:15:29
alekv :
В этой версии уже не понимает .ipk3, останусь пока на предыдущей =(
Наверное графу не понравилась такая фича


на твоем месте я бы напрямую спросил у графа и/или сделал suggestion
2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 332 pointsМодератор форума
3708

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +582
Ссылка на пост №398 Отправлено: 04.12.17 22:23:07
theleo_ua :
на твоем месте я бы напрямую спросил у графа и/или сделал suggestion

Да зачем.. Если это убрали, то вряд ли добавят потому что я хочу..
Т.к. по сути .ipk3 все тот же pk3, но мне нравится больше формат ipk3 т.к. лучше отражает суть, ну да ладно. =)
1 3 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №399 Отправлено: 04.12.17 22:53:39
Коммитов в которых упоминается ipk3 нет. Это не убирали. Иди и делай баг, а то отмазки только пишешь чтобы на здум не идти :diatel:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, MasterMind
2 2 1
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 116 points
2224

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +233
Ссылка на пост №400 Отправлено: 04.12.17 22:54:10
alekv :
Да зачем.. Если это убрали, то вряд ли добавят потому что я хочу..
Т.к. по сути .ipk3 все тот же pk3, но мне нравится больше формат ipk3 т.к. лучше отражает суть, ну да ладно.


1) функционал "подрубать кастомные iwad-ы в формате pk3" работает, если расширение ивада сделать "просто pk3" ?
2) ты уверен, что неработоспособность ipk3 - это сознательное решение, а не случайный баг?

Моя позиция - никогда не надумывать в стиле "врядли добавят", а спрашивать в лоб, ибо велика вероятность что я надумываю некорректно. Как минимум я узнаю причину, почему убрали (если реально убирали, а не баг)

ZZYZX :
Коммитов в которых упоминается ipk3 нет. Это не убирали. Иди и делай баг, а то отмазки только пишешь чтобы на здум не идти


опередил:)
2 1
Страница 20 из 35Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoom