Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1461 Отправлено: 28.11.17 11:17:08
Опенгл естественно. Софтвар стараются довести до такого состояния чтобы было ИГРАБЕЛЬНО, но уж точно не "быстрее чем опенгл".

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, alekv
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №1462 Отправлено: 28.11.17 11:52:04
alekv:
Это надо смотреть как оно выглядит 3д модели в софтвеере :)
Кстати а что в итоге получится менее прожорливым по производительности?

Господи, да никогда софтвар не был быстрее аппаратного ускорения, даже во времена OpenGL 1.1 и DirectX 6

За исключением крайне узких и специфичных задач, типа рендеринга вокселей, где раньше софтвар был намного эффективней видеокарты.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, SLON
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1463 Отправлено: 28.11.17 13:11:52
VladGuardian:
Господи, да никогда софтвар не был быстрее аппаратного ускорения, даже во времена OpenGL 1.1 и DirectX 6

Был. Софтвар был быстрее опенгл в бородатые времена, когда вместо видеокарты было говно.
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №1464 Отправлено: 28.11.17 13:59:01
ZZYZX:
в бородатые времена

"бородатые времена" - понятие размытое и растяжимое. Можно уточнить?
Времена Voodoo, времена Geforce 2, времена Cirrus Logic?...
4 10 23
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1465 Отправлено: 28.11.17 15:00:31
ZZYZX:
Опенгл естественно. Софтвар стараются довести до такого состояния чтобы было ИГРАБЕЛЬНО, но уж точно не "быстрее чем опенгл".


Если в OpenGL режиме sector light mode стоит в значении software - это не сильно бьет по производительности в сравнении с остальными значениями sector light mode ?
3 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1466 Отправлено: 28.11.17 15:31:43
VladGuardian:
Господи, да никогда софтвар не был быстрее аппаратного ускорения

Смотря о чём речь. К примеру на атомах со встроенной графикой bay trail софтварный рендер работает намного шустрее аппаратного за счёт колоссального перекоса производительности в сторону цп.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №1467 Отправлено: 28.11.17 16:12:54
Ыых:
К примеру на атомах со встроенной графикой bay trail

Очень узкий пример, Атомы - это всего лишь нетбуки. Даже не ноутбуки. (+ смартфоны/таблеты, которые даже не рассматриваем)
Но пример интересный.
А что было в нетбуках в роли "аппаратного рендера"? Дискретные видеокарты разве в нетбуках были?
Это как-то противоречит идеологии низкого энергопотребления нетбуков...
4 10 23
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1468 Отправлено: 28.11.17 19:13:26
VladGuardian:
Атомы - это всего лишь нетбуки. Даже не ноутбуки.

Есть и 17" ноуты с бэй трейл(что то из бюджетных леново) и активным охлаждением, видел такой у своего сенсея по радиоделу, он использовался как экран для цифрового осциллографа, так как у сенсея плохо со зрением и на 10" нетбуке который покупался изначально под этот осциллограф он ничего не мог разглядеть. Отличае от мобильных версий в активном охлаждении и более высокой тактовой частоте(у меня в планше около 1.86 ггц на ядро, там порядка 2.6 или выше, при той же частоте гп(что создаёт ещё больший перекос)). А вообще продукция от "Дядюшки Сяо" порой может сильно удивить. Так мне встречалась десктопная материнка с мобильным пятиватным амд, который вообще то делался для планшетов(а я по началу искал этот камень на сайте амд в разделе десктопных и не мог понять, почему его там нет).
VladGuardian:
А что было в нетбуках в роли "аппаратного рендера"
Бэй трейл аппаратно поддерживает огл 4.0, 11 директ, была бы хоть какая дохлая дискретка, то перекоса бы не было и аппаратный рендер работал бы шустрее программного. К примеру на мобильном камне с-70 гп выдаёт 50гигафлопс/цп 10(т.е. соотношение производительности 5/1 как в среднестатистическом ноуте с дискреткой), в зверьках на бэй трейле гп выдаёт 10/цп 30 (что означает 1/3 и это странно и печаьно) :ha:
Ещё как пример могу вспомнить десктоп на целероне 2.6ггц и 5600 инвидии, который я купил за пару баксов на борохолке в прошлом году ради ибп и радиаторов цп и гп. Как ни странно он оказался рабочим и я поигрался с ним перед разборкой. Так вот там программный рендер тоже чувствовал себя намного лучше аппаратного.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1469 Отправлено: 29.11.17 03:21:35
VladGuardian:
Времена Voodoo, времена Geforce 2, времена Cirrus Logic?...

Про циррус не знаю. 1 и 2 точно, и даже на 5ххх нвидиах ещё иногда софт быстрее был.
2 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1470 Отправлено: 30.11.17 05:03:51
В последней версии, поменяли значёк запуска, памяти вроде поболее стал брать. Надо будет затестить - отлично идущую версию 2.3.6, где произошло главное нововведение (добавили QuickSave надпись при быстром сохранении и последнюю 3.2.1 - чтобы определить разницу в прожорливости и сопоставить с полезностью нововведений и изменений в картинке.

Скрытый текст:

Меня всё время мучает вопрос: - Почему Id Software, имея двух отличных художников под боком, (A. Karmack ; K. Cloud) нанимает стороннего художника (Don Ivan Punchatz) чтобы нарисовать титульную заставку?

theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1471 Отправлено: 04.12.17 20:41:03
GZDoom 3.2.3 Released

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): aivar242, alekv
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1472 Отправлено: 04.12.17 22:01:16
theleo_ua:
GZDoom 3.2.3 Released

В этой версии уже не понимает .ipk3, останусь пока на предыдущей =(
Наверное графу не понравилась такая фича =)
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1473 Отправлено: 04.12.17 22:15:29
alekv:
В этой версии уже не понимает .ipk3, останусь пока на предыдущей =(
Наверное графу не понравилась такая фича


на твоем месте я бы напрямую спросил у графа и/или сделал suggestion
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1474 Отправлено: 04.12.17 22:23:07
theleo_ua:
на твоем месте я бы напрямую спросил у графа и/или сделал suggestion

Да зачем.. Если это убрали, то вряд ли добавят потому что я хочу..
Т.к. по сути .ipk3 все тот же pk3, но мне нравится больше формат ipk3 т.к. лучше отражает суть, ну да ладно. =)
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1475 Отправлено: 04.12.17 22:53:39
Коммитов в которых упоминается ipk3 нет. Это не убирали. Иди и делай баг, а то отмазки только пишешь чтобы на здум не идти :diatel:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, MasterMind
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1476 Отправлено: 04.12.17 22:54:10
alekv:
Да зачем.. Если это убрали, то вряд ли добавят потому что я хочу..
Т.к. по сути .ipk3 все тот же pk3, но мне нравится больше формат ipk3 т.к. лучше отражает суть, ну да ладно.


1) функционал "подрубать кастомные iwad-ы в формате pk3" работает, если расширение ивада сделать "просто pk3" ?
2) ты уверен, что неработоспособность ipk3 - это сознательное решение, а не случайный баг?

Моя позиция - никогда не надумывать в стиле "врядли добавят", а спрашивать в лоб, ибо велика вероятность что я надумываю некорректно. Как минимум я узнаю причину, почему убрали (если реально убирали, а не баг)

ZZYZX:
Коммитов в которых упоминается ipk3 нет. Это не убирали. Иди и делай баг, а то отмазки только пишешь чтобы на здум не идти


опередил:)
3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1477 Отправлено: 08.12.17 02:15:12
В соседней теме началось небольшое обсуждение "граф же мужчина, граф же должен", решил перенести его сюда

Начало здесь: раз, два

Отвечаю на последний комментарий:

alekv:
Это не повод забивать на баги, не удобности и прочие не доработки ухудшающие качество, потому что он делает не для себя.
Хотя я никого и не виню.. Но прозрачности и полупрозрачности как и более гибкой настройки 3д модели в гоззе реально не хватает.


вопрос номер раз:

alekv:
он делает не для себя


Допустим он делает это не для себя (но тогда почему он отклонил кучу фичереквестов и кодсабмиссий?). Внимание вопрос: КАК осознание этого факта поможет перебороть лень, отсутствие мотивации, отсутствие оплаты труда и самое главное - заставить его переместить приоритетные (с точки зрения графа) фичи/баги - в конец списка, и вместо этого начать делать то что попросили alekv и aivar242?

alekv:
Это не повод забивать на баги, не удобности и прочие не доработки ухудшающие качество


1) Модели писал другой человек, с которым на связь выйти уже нереально. Граф мне говорил (я ему когда-то репортил какой-то баг с моделями, вроде с кешированием связанный), что у него есть планы отрефакторить код моделей в гоззе, но они не высокоприоритетные

2) В твоей игре Forestale сейчас есть "баги, не удобности и прочие не доработки ухудшающие качество" ? Во сколько человекочасов и долларов ты оцениваешь фиксинг этого всего в своей игре?

3) Тот же вопрос 2, но в ситуации, если бы ты делал эту игру бесплатно (ее нигде нельзя было бы купить, только бесплатно скачать)

alekv:
Хотя я никого и не виню.. Но прозрачности и полупрозрачности как и более гибкой настройки 3д модели в гоззе реально не хватает.


Скрытый текст:


Да, мне не хватает думсдея в гоззе. А в думсдее мне не хватает Unreal Engine 4 фпс (ты просто не представляешь, как мне не хватает фпс в думсдее, могу кинуть ссылки на тайминги у меня на недавнем стриме думсдея, как я воевал не с монстрами а с низким фпс (в этом плане гздум после думсдея - небо и земля) ). Но я прекрасно понимаю, что такие вещи:

1) Не делаются за 5 секунд
2) Не оплачиваются
3) Далеко не факт, что решаемы без рефакторинга кучи кода (или переписывания кучи кода с нуля, тут больше ZZYZX подскажет)

В думсдее например в каком-то 2008 году (точный год не помню) разработчик пришел к выводу, что большую часть кода надо переписывать с нуля в новой среде, и куча времени была потрачена без видимого эффекта для пользователей (но с добавлением новых багов (например, когда после 5 лет отсутствия обновлений стабильной версии (обновлялась только бета) таки выпустили новую версию стабильной ветки, то там был баг с биндами на предметы, который крашил игру) ). Так как он понимал, что старый код просто не позволял ему адекватно разрабатывать новые фичи

Я когда стримил, кучу багов нашел (в последних версиях порта на момент стрима), и разработчик в большинстве случаев соглашался со мной, что это баги и их надо фиксить (некоторые фиксил оперативно, ибо критические, ломающие геймплей), более того - после ряда багрепортов со ссылками на ютуб он даже подписался на мой ютуб. И когда я общался с ним на тему фпс и причины низкого фпс, он полностью понимал, что это проблема и ее надо решать. НО - у него мало свободного времени, а за разработку ему никто не платит, поэтому процесс идет очень медленно (иными словами, если бы у него было анлимитное время, он бы давно уже все известные баги пофиксил и все известные фичереквесты заимплементил, включая совместимость с здумом (ну если она реализуема технически конечно) ). Т.е. вдумайся, автор порта даже понимает необходимость совместимости с здумными модами! Ты графу попробуй пошутить "я хочу в гздуме совместимости с думсдеем, например со всеми его аддонами", и оцени через сколько секунд он тебя забанит

Последнюю стабильную версию порта (2.0.3) он отрезилил в конце июля 2017, причем конкретно по причине что я ему репортанул критический трудновоспроизводимый баг, вызывающий креш (иначе бы последняя версия датировалась бы началом июля). На дворе декабрь, а новой версии всё нет.

Буду ли я ныть, что автор порта плохой? Нет, не буду



alekv:
Хотя я никого и не виню


Что касается графа, я не говорю что он хороший на 100%, и все его действия адекватны - но я прекрасно понимаю, что такое бесплатная разработка (даже если твоими творениями пользуются другие), и когда тебе ноют на те проблемы, которые ты или не считаешь проблемами, или которые для тебя низкоприоритетны (при условии, что у тебя большой список высокоприоритетных задач по проекту), ибо сам в таких ситуациях был

Оно всегда со стороны кажется, что это все просто, но как только начнешь делать сам и тебе начнут писать жалобы и предложения, сразу начинаешь понимать что к чему

З.Ы. Я радуюсь что граф и другие разработчики ВООБЩЕ СЛУШАЮТ МОИ РЕПОРТЫ, фиксят баги что я репорчу, имплементят некоторые фичи что я запрашиваю и адекватно отвечают на мои вопросы! Могло быть и хуже ведь

Вспомни ту же эпопею со скоростью загрузки ogg файлов

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1478 Отправлено: 08.12.17 12:27:30
theleo_ua
Зря столько писал, у меня нет желания продолжать эту тему, а ты 2 предложения раздул на здоровый пост..
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №1479 Отправлено: 20.12.17 06:28:25
GZDoom 3.2.4 Released
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1480 Отправлено: 20.12.17 08:24:46
theleo_ua
Во штапмовка пошла. Релиз за релизом. В принципе мне не нравится как Граф это делает, в том смысле, что он иногда может полностью перелопатить порт, после чего моды, перестают работать. Возможно порт так построен, что одно тянет другое. Это плохо, потому что всегда будет создавать проблемы с модингом.

Да ещё, может кто-нибудь кинуть ссыль, на максимальную графику, на которую способен порт GZDoom. Любой мод, даже если притормаживает.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian, ZZYZX, Zveraboy
Страница 74 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]