Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
К 100-летию Октябрьской революции - Hellfire: School Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - К 100-летию Октябрьской революции - Hellfire: SchoolОтветить
АвторСообщение
АффтаR NдеN
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 6 points
124

Doom Rate: 1.7

Posts quality: +34
Ссылка на пост №21 Отправлено: 08.11.17 23:04:46
Shadowman
Shadowman :
Кто что думает по этому вопросу?

Мне кажется лучше доделать до полноценного мегавада. Какое-то подобие рецензии отзыв о ваде не смог вовремя написать из-за нехватки свободного времени. Надеюсь к воскресенью успеть
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
4393

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +395
Ссылка на пост №22 Отправлено: 09.11.17 00:14:48
Сделай уже наконец то, чего не было. Возьми текстурпак, которым никогда не пользовался, запрети себе рисовать прямые углы, устрой геймплей, ориентированный на рокет лаунчер или там не знаю. Хоть что-то непривычное попробуй. Обидно видеть как способный автор десять лет топчется на месте.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Serious_MOod
1 2 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 325 points
5475

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +138
Ссылка на пост №23 Отправлено: 09.11.17 00:21:32
Memfis
Я знал, что ты это скажешь. Но для экспериментов существует гздум...
1 7 2
Герр Смертоносец
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 29 points
261

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +61
Ссылка на пост №24 Отправлено: 09.11.17 03:11:07
Shadowman :
А вот здесь поподробнее можно? как закрылась, ты что-то где-то нажимал? по иде дверь открывается один раз.
порт - прбум?

Зяба появляется в процессе квеста со взятием жёлтого ключа. В верхнем кабинете информатики мы открываем телепорт и телепортируемся в комнату с параболой (после неё будет тёмный склад, потом комната с Чубайсом). Если из комнаты с параболой выйти с ноклипом - зяба в проходе уже стоит. Т.е. она появляется в момент телепортирования в комнату с параболой.

Блокирует она проход рядом с кабинетом, где на доске нарисован могор. Кабинет имеет сквозной проход, поэтому карта остаётся проходимой. Глюк присутствует с обеих сторон.

Иногда зяба самостоятельно уходит. Механизм самопроизвольного ухода отследить не удалось.
Порт здум 2.8.1
Igviz
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 2

Posts quality: +8
Ссылка на пост №25 Отправлено: 09.11.17 05:18:54
Этот релиз побудил меня устроить небольшой думовский выходной :)
Вот из всех вадов у Shadowman я меньше всего знаком с серией Хеллфаяр. Проходил год-два назад первый, остановился, вроде на 26 миссии, но тогда забросил.
Hellfire:School порядком проще, собственно, куда больше напомнило Mogor Winter по сложности. По тематике уж понятно, что тот вад относится к серии (вспомнился прикольный момент, что концовку Mogor Winter я наблюдал минут за 10 до реального Нового года - почти синхронизированно вышло ^^ ).
В целом - играется приятно, напряжённо, но не слишком. Первые две карты проходились быстро, на третьей заблудился - не сразу нашёл коробку в парке, за которой продолжался уровень (вроде, после взятия синего ключа). Позабавил немного секрет на второй карте - всего лишь большая аптечка на крыше авто)) Сразу вспомнился первый хеллфаяр, где уж действительно такие аптечки просто на вес золота, из-за довольно дикой сложности :)
Школа сразу напомнила вад Лайноса на схожую тематику %) У меня был какой-то небольшой визуальный глюк (играл на гоззе), где лестницы - когда спускался с верхнего этажа по лестнице, до сайлент телепорта успел увидеть свитч какой-то. Но чет тормознул, сходу воспроизвести не получилось, так что забил и дальше пошёл. Больше каких-либо проблем не заметил.
Выскажу своё мнение по поводу новых хеллфаяров. Мне нравится эта тематика в целом, но хотелось бы поменьше самокопирования. Скажем, если вступление - квартиры - смотрятся весьма уместно, каждый раз по-новому, но вот другие уровни слишком уж часто повторяют одни и те же приёмы, и воспринимается это критичнее, потому что в них ты проводишь куда больше времени из-за напряжённого геймплея. Не думаю, что стоит дополнять этот вад, как Mogor Winter, т.к. он хороший и вполне целостный, а в будущем может не захотеться перепроходить уже виденные уровни в составе более разросшегося сборника.
Лично я бы хотел увидеть Hellfire в Gzdoom, но не ради экспериментальных нововведений или каких-то крутых фич, а ради истории :) Небольшой сюжет, на уровне, скажем, второго Инквизитора. С некоторыми НПС и диалогами, чтобы история состыковывала все прошлые части в один канон. Придумать ведь можно много всякого. Это было бы круто, в общем %)
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 325 points
5475

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +138
Ссылка на пост №26 Отправлено: 09.11.17 23:06:36
Герр Смертоносец :
Иногда зяба самостоятельно уходит. Механизм самопроизвольного ухода отследить не удалось.
Порт здум 2.8.1

Ясно, видимо здум глючит. Одиночные линии-двери - рискованный трюк.

Igviz :
Сразу вспомнился первый хеллфаяр, где уж действительно такие аптечки просто на вес золота, из-за довольно дикой сложности

У меня после просмотра некоторых демок ручи чешутся уполовинить арсенал и аптечки, но я, пожалуй, воздержусь...
Igviz :
успел увидеть свитч какой-то.

Так в одном месте сайлент телепорт активируется свитчем - может это тот случай и был (спуск с 4 этажа со стороны библиотеки).
Igviz :
а в будущем может не захотеться перепроходить уже виденные уровни в составе более разросшегося сборника.

Но ведь ничего не мешает проходить только новые карты, не трогая уже виденные?
Тем более, если они вдруг начнутся не с 5 слота, а, например, с 21-го? :o
Igviz :
Небольшой сюжет, на уровне, скажем, второго Инквизитора. С некоторыми НПС и диалогами, чтобы история состыковывала все прошлые части в один канон.

Как показала практика недоделанного ХФ в ГЗ (есть у меня на сайте), начни перенос в ГЗ - там возникнет желание добавить новое оружие, сделать разбиваемые окна, включаемый-выключаемый свет в комнатах, добавить кучу декораций и т.д, в итоге все силы уходят на такую фигню, а на геймплей ничего уже не остается...
1 7 2
Герр Смертоносец
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 29 points
261

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +61
Ссылка на пост №27 Отправлено: 10.11.17 01:09:42
Shadowman :
У меня после просмотра некоторых демок ручи чешутся уполовинить арсенал и аптечки, но я, пожалуй, воздержусь...

Делал я когда-то давно модик к совсем другой игре, и погорел на восприятии игровой оверскилловости себя и кореша. В итоге вышел адово переусложнённый геймплей, в который обычному человеку без читов играть проблематично.

Shadowman :
Как показала практика недоделанного ХФ в ГЗ (есть у меня на сайте), начни перенос в ГЗ - там возникнет желание добавить новое оружие, сделать разбиваемые окна, включаемый-выключаемый свет в комнатах, добавить кучу декораций и т.д, в итоге все силы уходят на такую фигню, а на геймплей ничего уже не остается...

У мене вот недавно мысль родилась, типа если вдруг замахнусь на большой мегавадник, а перфекционизм не позволит делать лажу, то изобрести коммерческий маппинг. Задавать основную тему, паттерны и дизайн локаций, а на чистку, рутинные мелочи и свистоперделки нанять человечка по 500р, допустим, за карту. Экономится хренова гора времени, кому-то подработка, а если таким макаром делать действительно графически навороченные вады, то можно фигакнуть их на патреон и выйти на самоокупаемость.

Продолжение обсуждения К\М в этой теме BeeWen
Igviz
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 2

Posts quality: +8
Ссылка на пост №28 Отправлено: 10.11.17 18:42:39
Shadowman :
У меня после просмотра некоторых демок ручи чешутся уполовинить арсенал и аптечки, но я, пожалуй, воздержусь...

По мне - нынче очень хороший баланс. В меру напряжённо и сложно, без резких ситуаций, и сохраняться слишком часто нет нужды.
Shadowman :
Так в одном месте сайлент телепорт активируется свитчем - может это тот случай и был (спуск с 4 этажа со стороны библиотеки).

Не помню, чтобы какой-то необходимый сайлент телепорт активировался свитчем... Может, дело в порте - играл на гоззе :o
Shadowman :
Но ведь ничего не мешает проходить только новые карты, не трогая уже виденные?
Тем более, если они вдруг начнутся не с 5 слота, а, например, с 21-го?

Намёк на адские уровни? :o Да если уж серьёзно, то и переиграть вовсе не влом будет. Вон, в Могор Винтер отнюдь не скучно было переигрывать повторяющиеся уровни...
Shadowman :
Как показала практика недоделанного ХФ в ГЗ (есть у меня на сайте), начни перенос в ГЗ - там возникнет желание добавить новое оружие, сделать разбиваемые окна, включаемый-выключаемый свет в комнатах, добавить кучу декораций и т.д, в итоге все силы уходят на такую фигню, а на геймплей ничего уже не остается...

С одной стороны, все эти фиговины интерактивные всегда добавляют шарма проекту, более душевно играется. С другой стороны, это всё не важно относительно той идеи, что я имел ввиду.
Немного перефразировав: я думаю, что прикольно было бы увидеть проект с иным геймплеем, как пример, скажем - с использованием нелинейности, хабов. Соглашусь с Memfis - хочется увидеть экспериментов на эту тему в геймплее, но, поскольку у нас существует гозза, то ведь можно не ограничиться рокет-пострелушками, а изменить ещё глобальнее. При этом, в конце-концов, я думаю, никто не будет возражать, если в основном левел-дизайн будет без избыточных украшательств, в обычном "ЛР" стиле.
Ну или, если вкратце - хочется увидеть в качестве новой части серии - новую игру со визуальным стилем и атмосферой классического Hellfire, но с более экспериментальным геймплеем, и, желательно, со сценарием :o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
SLON
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +8
Ссылка на пост №29 Отправлено: 10.11.17 23:45:07
Igviz :
со сценарием

В 1-м HF сюжет бы же.
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 325 points
5475

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +138
Ссылка на пост №30 Отправлено: 11.11.17 11:47:10
Igviz :
Ну или, если вкратце - хочется увидеть в качестве новой части серии - новую игру со визуальным стилем и атмосферой классического Hellfire, но с более экспериментальным геймплеем, и, желательно, со сценарием

Это что же, Хеллфайр-РПГ предлагаете? А не убъет ли подобная трансформация оригинальный дух?
Все-таки ХФ по большому счету - это такой сатирический вад :x а сюжет там во многом за кадром, раскрываясь в стилистике и нюансах самих карт как таковых.
Кстати, никто не обратил внимание, по какому принципу классифицируются "ученики" в "школе" на мап 04?
1 7 2
Герр Смертоносец
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 29 points
261

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +61
Ссылка на пост №31 Отправлено: 11.11.17 15:32:31
Shadowman :
Это что же, Хеллфайр-РПГ предлагаете? А не убъет ли подобная трансформация оригинальный дух?

Убъёт конечно.

Что реально не хватает хеллфайровской серии - это чуть-чуть выйти за рамки парадигмы "мухосранск с квадратными хрущевками". Рекомендую погуглить конструктивизм для вдохновения, в частности советский - он довольно изящно ложится в думовский формат. Да и от идеально-квадратной планировки городов стоит уходить. В городе всегда бывают какие-то изломы осевых проспектов, скошенные кварталы и.т.п. задаваемые, например, протекающей рядом речкой. Такое, конечно, сложнее маппить (нет привязки к сетке), но ничего в общем не мешает замоделить хотя бы декоративный квартал прямо, а потом повернуть - думбилдер делает это довольно чётко даже на произвольных углах. Разве что с текстурами пола придётся быть осторожнее.
Короче, хотелось бы однажды увидеть в хеллфайре что-то типа харьковского здания Госпрома. Вот это была бы всем картам карта.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Igviz
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 2

Posts quality: +8
Ссылка на пост №32 Отправлено: 12.11.17 01:22:55
Да нет, я опять же говорил не про рпг. Я про какую-то нить повествования в духе Cheogsh 1-2 или The Inquisitor 2. Герр Смертоносец, встроенные диалоги в Cheogsh'ах нормально ведь воспринимаются :) Этот ролик Chubzdoomer'а - уж крайности) А нелинейность я упомянул просто как вариацию геймплея.
Для меня, кстати, особо нет проблемы в "квадратных хрущёвках" :)
Shadowman, к сожалению, не задумывался над учениками :o Как-нибудь перепройду карту внимательнее.
Vertex12
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №33 Отправлено: 12.11.17 06:03:26
В первом hellfire который из семи карт, было все прекрасно. Наверное он один и понравился.
Конкретно в этом монстры запросто возникают за спиной или сразу заполоняют всю тесную комнату. Могут возникнуть прямо перед носом в тесной комнате.
Мигающий свет в узких комнатах заставляет палить во все стороны наудачу.
В парке передвигаешься на ощупь, декорации мешают разглядеть монстров и узкие пространства не дают маневрировать.
Да даже и без телепортов монстры расставлены так хитро, заглядывая за угол их не видно, а пойдешь дальше и получишь пулю в спину.
Будь это карты новичка вопросов не возникало бы, но вот Шейд точно знает что делает и это обидно.
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 325 points
5475

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +138
Ссылка на пост №34 Отправлено: 12.11.17 11:52:03
Vertex12 :
В первом hellfire который из семи карт

Маленькая поправочка: первый ХФ состоит из 15 карт, смотри уровни с 21 по 28.

Vertex12 :
Да даже и без телепортов монстры расставлены так хитро

Так в этом и плюс! разве интересно идти напролом, когда всех видно и никакой интриги нет?

Igviz :
встроенные диалоги в Cheogsh'ах нормально ведь воспринимаются

Cheogsh 2 по сути получился полу-рпг, но если б я тогда знал, как делать нормальные диалоги, вы бы увидели нечто более близкое к Инкв 3...
1 7 2
Vertex12
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №35 Отправлено: 12.11.17 13:46:49
Shadowman :
Маленькая поправочка: первый ХФ состоит из 15 карт, смотри уровни с 21 по 28.

Я давно качал, вроде вначале было семь карт а потом добавились еще хз.
Shadowman :
Так в этом и плюс! разве интересно идти напролом, когда всех видно и никакой интриги нет?

Они у тебя сидят в засаде и не реагируют на стрельбу. Просто заглядываешь глубже в углы и вся интрига ломается.
Спавн в монстров за спину тоже интриги не добавляет.
Не лучше будет плавно гнать игрока активируя засады звуками? Зашел в комнату стрелять в демона, а в соседней комнате монстры услышали звук и вышли встречать. Убегая и отстреливаясь от этой группы в другое размещение возню услышит другая группа и тоже выйдет на локацию и сама рассредоточится по ней в произвольном порядке.
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - К 100-летию Октябрьской революции - Hellfire: School