«HEXAGON
Это мой первый уровень. Немного плоский, но что поделаешь - тогда
я еще только учился обращаться с DCK, вставлять свои текстуры, звуки,
музыку... Время восторженного исследования: "А это что за ресурс? О-о...
И можно заменить? А что получится? А-а-а...". Ну, обилие разбросанных
шариков - типичная ошибка начинающих авторов...Базары монстров в уровне,
я считаю, мне удались, и вообще уровень вполне годится для того, чтобы
размяться с монстрами же. Для deathmatcha, увы, вряд ли подходит. Хотя
я играл
KILLHIM
Это, соответственно, второй уровень. Начиная его рисовать, я сразу
поставил перед собой жесткую цель: нарисовать именно deathmatchевый уро-
вень, чего бы это не стоило. И все было подчинено этой цели, слегка в
ущерб звукам и раскрашиванию, может быть. Зато уровень получился отличный
для убийства именно людей. Причем играть можно вдвоем, второем, вчетвером -
и не тесно, и противников искать не приходится - все, как мухи, на синий
шарик слетаются. Кстати, в этой связи лучше играть на altdeath. Оружия
хватит.
Троих сатиров я воткнул, чтобы не совсем скучно было бегать по уровню
во время тестинга, ну и чтобы было на ком демку записывать.
Здесь впервые применена расстановка некоторых зданий и объектов в
grid mode: трон, спираль под BFGой и т.д.
Демо KILLALL.LMP - я играю против двоих Андреев, не имеющих большого
опыта в deathmatche. Набираю 84 фрага, меня за всю игру убивают всего
раз 6. Гордиться нечем, а все равно приятно.
UNICORN
Рисуя UNICORN, я стремился достичь сразу трех вещей: сделать нечто,
на чем можно было бы играть и одному, и нескольким людям, причем чтобы
было много шариков, за которые можно было бы бороться - раз, нарисовать
практически весь уровень в grid mode - два, и напихать в него максимум
приколов - три. Вторая и третья вещи мне удались, что касается первой -
шут его знает. Неоднозначно. Скорее нет, чем да. Для одного он пустоват
несколько. Хотя приколов хватает - один нарисованный движущийся какодемон
чего стоит. Короче, перегрузка текстурами и звуками пошла в ущерб игра-
бельности в мультиплэйере. Хотя, опять-таки, я играл на нем, и вдвоем, и
вчетвером!
CROSS
Толчком к созданию CROSSa стало воспоминание о кресте, который я
видел где-то в DOOM1. Подумалось - а почему крестов не может быть два?
Или четыре? А если уровень вообще сделать в форме креста? ( До сих помню
одну простую мысль, пришедшую в финальной миссии в DUNE-2 за Харконненов
- а почему дворец с ракетой "Death Hand" должен быть только один? Почему
их не может быть пять, десять? И потом шквал "десхэндов" на головы ордосов
и атридесов... ).
Не так-то просто далась синяя вода, стекающая с синего же креста.
Только на нее ушло полдня.
Монстры чисто для вида. Уровень однозначно deathmatchевый, причем
ориентирован на 2, максимум 3 игроков. Хотя мы играли и вчетвером -
мясорубка, конечно, но весело. Лучше ставить altdeath - тогда есть во-
зможность побороться за шарики. Иначе все разборки происходят только
в зале возле BFG. Бывают курьезные случаи, когда кого-то запирают кнопкой
в комнате с BFG, а пол там бьет...минус фраг, однако. Играли несколько
раз, довольно прикольно расстреливать из-за невидимых стен не знающих о
них игроков, или питаться белым шариком втихомолку.
Демо CROSS4.LMP - я играл против троих чайников, больше развлекаясь, чем
стремясь душить всерьез.
CHESS
Сначала зарисовал шахматными клетками из секторов весь уровень, но
бедный DOOM не потянул, сдулся - он больше 128 секторов одновременно по-
казывать не могет. Жалко, но большущие шахматные поля 8x8 пришлось неми-
лосердно урезать. Уровень задумывался как идеальная арена для разборок
между 3-4 игроками, без особых наворотов. Таким и получился.
Арена достаточно просторная, чтобы безо всяких разобраться лицом к
лицу со стариной кибердемоном, причем любым оружием, и с любыми нача-
льными показателями, кроме 200-200.
Демо chess3.lmp - я играю против двоих профессиональных думеров, Elite
(зеленый) и Lisla (оранжевый), причем они объеденились против меня.
Однако, это им не помогает - я первый набираю 100 фрагов, причем с
солидным отрывом. Ребята пытаются не пустить меня к выходу, и даже
убивают там три раза. Уморительная сценка.»