Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Маппинг в 20-м веке. Ищем старые русские вады! Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Маппинг в 20-м веке. Ищем старые русские вады!Ответить
АвторСообщение
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +21
Ссылка на пост №41 Отправлено: 03.06.12 12:50:55
Max Cherepanov

███╗ ███╗ ██╗ ██╗ ██████╗ ██████╗ ██████╗ ███╗ ███╗
████╗ ████║ ╚██╗ ██╔╝ ██╔══██╗ ██╔═══██╗ ██╔═══██╗ ████╗ ████║
██╔████╔██║ ╚████╔╝ ██║ ██║ ██║ ██║ ██║ ██║ ██╔████╔██║
██║╚██╔╝██║ ╚██╔╝ ██║ ██║ ██║ ██║ ██║ ██║ ██║╚██╔╝██║
██║ ╚═╝ ██║ ██║ ██████╔╝ ╚██████╔╝ ╚██████╔╝ ██║ ╚═╝ ██║
╚═╝ ╚═╝ ╚═╝ ╚═════╝ ╚═════╝ ╚═════╝ ╚═╝ ╚═╝

██╗ ███████╗ ██╗ ██╗ ███████╗ ██╗ ███████╗
██║ ██╔════╝ ██║ ██║ ██╔════╝ ██║ ██╔════╝
██║ █████╗ ██║ ██║ █████╗ ██║ ███████╗
██║ ██╔══╝ ╚██╗ ██╔╝ ██╔══╝ ██║ ╚════██║
███████╗ ███████╗ ╚████╔╝ ███████╗ ███████╗ ███████║
╚══════╝ ╚══════╝ ╚═══╝ ╚══════╝ ╚══════╝ ╚══════╝




Перед нами – 5 вадов и 3 демки к ним.
Год выпуска – 1997, Челябинск.
Все вады – по одному уровню, MAP01, чистая ваниль, IWAD v 1.666.
HEXAGON – single+deathmatch; остальные – deathmatch + single в качестве бонуса.
Уровень детализации соответствует оригиналу. Все карты простые, небольшого размера, но пустыми и скучными не кажутся благодаря продуманной геометрии и уместному текстурированию.
Автор нарисовал сами уровни, заменил музыку, звуки и некоторые текстуры.
Все вады – шуточные. Но юмор здесь мягкий, интеллигентный, никакой чернухи и депрессивного треша. Поиграл – прямо пахнуло фильмами Гайдая и раннего Рязанова.
Шутки – в веселой мажорной музыке, забавных звуках, смешных текстурах. По настроению, и, отчасти концепции, работа может считаться предтечей шадоумэновского Хоруса. Атмосфера уютная, но геймлей вовсе не беззубый.
Часто встречаются удобные нычки для кемперов, секреты, попадаются необратимые ловушки типа колодцев с кислотой или телепорты в клетки без выхода. Лифт может оказаться телепортом, а враг, выскочивший из-за угла – анимированной текстурой.
HEXAGON – дебютный уровень автора, но оригинальный стиль уже прослеживается.
Остальные вады – уже добротные, зрелые работы.
Дадим слово автору:
Скрытый текст:

«HEXAGON
Это мой первый уровень. Немного плоский, но что поделаешь - тогда
я еще только учился обращаться с DCK, вставлять свои текстуры, звуки,
музыку... Время восторженного исследования: "А это что за ресурс? О-о...
И можно заменить? А что получится? А-а-а...". Ну, обилие разбросанных
шариков - типичная ошибка начинающих авторов...Базары монстров в уровне,
я считаю, мне удались, и вообще уровень вполне годится для того, чтобы
размяться с монстрами же. Для deathmatcha, увы, вряд ли подходит. Хотя
я играл :-)
KILLHIM
Это, соответственно, второй уровень. Начиная его рисовать, я сразу
поставил перед собой жесткую цель: нарисовать именно deathmatchевый уро-
вень, чего бы это не стоило. И все было подчинено этой цели, слегка в
ущерб звукам и раскрашиванию, может быть. Зато уровень получился отличный
для убийства именно людей. Причем играть можно вдвоем, второем, вчетвером -
и не тесно, и противников искать не приходится - все, как мухи, на синий
шарик слетаются. Кстати, в этой связи лучше играть на altdeath. Оружия
хватит.
Троих сатиров я воткнул, чтобы не совсем скучно было бегать по уровню
во время тестинга, ну и чтобы было на ком демку записывать.
Здесь впервые применена расстановка некоторых зданий и объектов в
grid mode: трон, спираль под BFGой и т.д.
Демо KILLALL.LMP - я играю против двоих Андреев, не имеющих большого
опыта в deathmatche. Набираю 84 фрага, меня за всю игру убивают всего
раз 6. Гордиться нечем, а все равно приятно.
UNICORN
Рисуя UNICORN, я стремился достичь сразу трех вещей: сделать нечто,
на чем можно было бы играть и одному, и нескольким людям, причем чтобы
было много шариков, за которые можно было бы бороться - раз, нарисовать
практически весь уровень в grid mode - два, и напихать в него максимум
приколов - три. Вторая и третья вещи мне удались, что касается первой -
шут его знает. Неоднозначно. Скорее нет, чем да. Для одного он пустоват
несколько. Хотя приколов хватает - один нарисованный движущийся какодемон
чего стоит. Короче, перегрузка текстурами и звуками пошла в ущерб игра-
бельности в мультиплэйере. Хотя, опять-таки, я играл на нем, и вдвоем, и
вчетвером!
CROSS
Толчком к созданию CROSSa стало воспоминание о кресте, который я
видел где-то в DOOM1. Подумалось - а почему крестов не может быть два?
Или четыре? А если уровень вообще сделать в форме креста? ( До сих помню
одну простую мысль, пришедшую в финальной миссии в DUNE-2 за Харконненов
- а почему дворец с ракетой "Death Hand" должен быть только один? Почему
их не может быть пять, десять? И потом шквал "десхэндов" на головы ордосов
и атридесов... ).
Не так-то просто далась синяя вода, стекающая с синего же креста.
Только на нее ушло полдня.
Монстры чисто для вида. Уровень однозначно deathmatchевый, причем
ориентирован на 2, максимум 3 игроков. Хотя мы играли и вчетвером -
мясорубка, конечно, но весело. Лучше ставить altdeath - тогда есть во-
зможность побороться за шарики. Иначе все разборки происходят только
в зале возле BFG. Бывают курьезные случаи, когда кого-то запирают кнопкой
в комнате с BFG, а пол там бьет...минус фраг, однако. Играли несколько
раз, довольно прикольно расстреливать из-за невидимых стен не знающих о
них игроков, или питаться белым шариком втихомолку.
Демо CROSS4.LMP - я играл против троих чайников, больше развлекаясь, чем
стремясь душить всерьез.
CHESS
Сначала зарисовал шахматными клетками из секторов весь уровень, но
бедный DOOM не потянул, сдулся - он больше 128 секторов одновременно по-
казывать не могет. Жалко, но большущие шахматные поля 8x8 пришлось неми-
лосердно урезать. Уровень задумывался как идеальная арена для разборок
между 3-4 игроками, без особых наворотов. Таким и получился.
Арена достаточно просторная, чтобы безо всяких разобраться лицом к
лицу со стариной кибердемоном, причем любым оружием, и с любыми нача-
льными показателями, кроме 200-200.
Демо chess3.lmp - я играю против двоих профессиональных думеров, Elite
(зеленый) и Lisla (оранжевый), причем они объеденились против меня.
Однако, это им не помогает - я первый набираю 100 фрагов, причем с
солидным отрывом. Ребята пытаются не пустить меня к выходу, и даже
убивают там три раза. Уморительная сценка.»


Скриншоты
Все скриншоты я снимал по авторским демкам Макса. Маленькие – в оригинале под DosBox, большие – Prboom.

Скрытый текст:












Максима Черепанова я видел на недавно прошедшей Аэлите, а потом он написал мне в ЖЖ о своем старом увлечении Doom-маппингом.
Максим, между прочим – писатель, пишет фантастику, имеет сетевые и бумажные публикации. И здесь.


На Аэлите. Максим Черепанов - в центре

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Lainos, Dant3, RastaManGames, АффтаR NдеN
2 3
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №42 Отправлено: 07.01.13 14:44:25
Более олдскульных личных страниц и фотографий я не видел...выглядит прямо как в 97м.
10 2 6
DgemieJr
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +3
Ссылка на пост №43 Отправлено: 08.08.13 10:55:47
Нашел ещё десяток вадов:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=6298
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=6098 (мод с новой музыкой)
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=7782
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=1973
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=6528
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=6378
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=6377
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=8325
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=9820
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=9343
DoomKid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №44 Отправлено: 26.03.14 16:53:13
Мне очень нравится смотреть на старые Судьбы модификаций / пыжи, я могу часами наблюдать все различные методы отображения, что вы не видите часто в современной вещи, особенно для Deathmatch!

"Храм Судьбы" выглядит очень красиво для такого старого уровне. METRO.WAD очень простой, но выглядит весело для Deathmatch из-за открытого пространства, однако текстурирования мягкий даже для его возраста. RGTA1B.wad + графический файл забавны и впечатляющим, большие и подробные карты от старину мои любимые места, чтобы получить фраги.

Я рад, что нашел этот форум, это богатая весело олдскул Судьбы вещи :rules:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Dant3, RastaManGames
DgemieJr
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +3
Ссылка на пост №45 Отправлено: 25.01.15 19:37:16
Еще один вад только что нашел:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?file=levels/doom2/deathmatch/Ports/s-u/slipgate.zip
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №46 Отправлено: 26.01.15 15:03:22
DoomKid
Hey guy, you may always speaking english, it's a international language :o
10 2 6
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №47 Отправлено: 26.01.15 16:41:03
На сайте лежит dm-вад PG Doom, его вроде делал чувак из game.exe, известный как Господин ПэЖэ.
2 2 4
DgemieJr
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
120

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +3
Ссылка на пост №48 Отправлено: 06.11.15 15:58:02
Еще пара вадов:
http://www.doomworld.com/idgames/levels/hexen/deathmatch/v-z/venom3
http://www.doomworld.com/idgames/graphics/bluplayr
Также MAP21 в первом "10-секторном мегаваде" и MAP24 во втором вроде как были сделаны русскими(автор первой даже комментарий к ваду здесь на сайте оставил по этому поводу).
Еще Hell's Bells здесь вроде раньше не упоминали.
Ну и наконец, еще раз запощу это: http://stvaan.pskov.ru/f41.htm (правда, более чем на половину вадов ссылки не работают, в том числе все ранние вады, но у меня есть кое-что из них).
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №49 Отправлено: 11.11.17 18:10:32
https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/deathmatch/s-u/serge_dm творчество некоего Сергея из Снежинска.
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №50 Отправлено: 11.11.17 20:11:59
Chaingunner:
https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/deathmatch/s-u/serge_dm творчество некоего Сергея из Снежинска.

Простите за ламерский вопрос - а как запускать dm-уровни?
Что prboom+, что GZ, сообщают "No player 1 start".
4 10 23
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №51 Отправлено: 11.11.17 20:35:16
VladGuardian в зандре, здаемоне например.
4 2
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №52 Отправлено: 11.11.17 20:44:46
Ron_Dalas
Нет, будет то же самое.
VladGuardian
В коесоли вводи
Deathmatch 1
Map mapxx

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 4
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +66
Ссылка на пост №53 Отправлено: 15.01.19 19:05:46
DrKugelschreiber пишет:
Давайте, же друзья и коллеги, соберем старые русские вады, пока их еще можно найти!


О, боги! Мой вадник в списке)) (Damned City)
У меня ещё два из наших старых художеств есть:

1996 / Smirnov E.A. (Arch-Vile), Lomovsky E.Y. (Samael), Bukolov D.Y. (Van-Dal) / Arch-Vile / The Trepidation Terrain
Эпизод под single-player

1997 / Smirnov E.A. (Arch-Vile) / Arch-Vile / Gothic
Deathmatch level

А это свежее в честь 25тилетия Damned City 2
Single-player

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): DrKugelschreiber, RastaManGames, Mud
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №54 Отправлено: 15.01.19 19:42:56
arch_93
Ого! А можешь рассказать о тех временах: в каких редакторах работали, и так далее?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Mud
2 2 1
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +66
Ссылка на пост №55 Отправлено: 15.01.19 20:24:07
Chaingunner пишет:
Ого! А можешь рассказать о тех временах: в каких редакторах работали, и так далее?

О, насколько помню, Были DCK и более крутой Deep с крутой автоматизацией работы с текстурами. И, по-моему, waded или как-то так, умел ковырять вадники на ресурсы. Это всё поддосовые проги были)
Во, из инфо по файлу DCK v2.2, DEEP 6.20, DEEP 7.50)

Я тогда после Trepidation Terrain работу получил, 7 лет в геймдизайне отработал :D
У меня 4 игры вышло, одна из них - та, с которой потом World of Tanks срисовали)) Killer Tank называлась, FPSка. Ещё на NAMCO работали и на Bethesda. Неплохие деньги, кстати, были)

Ещё я ж книжку тогда написал про редактирование Doom и продавал её с дискетой с редакторами и примерами\упражнениями!!! =) У меня тогда друган книгами торговал c лотка на Якиманке, вот и... :D
Кстати, немало продал я, штук 30 точно)))))

Во наши рожи тех времен)

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Mikle, Lainos, VladGuardian, RastaManGames, Mud
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №56 Отправлено: 15.01.19 23:17:35
199x / Господин ПэЖэ / lafoxxx [B0S] / PG Doom
Про этот вад в известном игровом журнале Game.EXE писали -- Господин ПэЖэ в рубрике про геймдев выложил свои старые уровни. Я выдрал его с диска к журналу до того, как он раскололся окончательно, выложил на сайт. Потом его зачем-то удалили.
Я даже думал, что это специальные уровни для DM, типа как в Quake 1 было, спрашивал у Стаса, где "стандартные dm-карты" для дума найти.

Если кто-то его хочет скачать -- в здаемоне введите 'mrpg' в settings -- getwad -- fetch a wad file from the web
2 2 4
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №57 Отправлено: 03.02.20 17:59:54
Немного глупый вопрос,но кто-нибудь может написать названия мелодий в KDD.wad?
Пытаюсь сделать список мелодий этого вада,но налетел на проблему - одни мелодии легко узнаваемы,но другие вроде и звучат знакомо,но название не вспомнить
Список пока что выглядит так,интересующие мелодии помечены как "???" :
D_RUNNIN/D_DM2TTL/D_DM2INT - Тема из "Кин-Дза-Дза"
D_READ_M - Тема из "Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона"
D_STALKS - Тема из "Джентельмены Удачи"
D_COUNTD - "Ничего на свете лучше нету..." из "Бременские Музыканты"
D_BETWEE - Песенка о медведях из "Кавказская Пленница"
D_DOOM - Леонид Утёсов - Марш Весёлых Ребят
D_THE_DA - Леонид Утёсов - Московские Окна
D_SHAWN - Игорь Саруханов - Зачем вернулась ты?
D_DDTBLU - ДДТ - Что такое осень
D_IN_CIT - Наутилус Помпилиус - Гуд-бай Америка
D_DEAD - ???
D_STLKS2 - Борис Гребенщиков - Город Золотой
D_THEDA2 - Алла Пугачёва - Позови меня с собой
D_DOOM2 - Алёна Апина - Электричка
D_DDTBL2 - Europe - The Final Countdown
D_RUNNI2 - София Ротару - Лаванда
D_DEAD2 - Машина Времени - Пока горит свеча
D_STLKS3 - Алёна Апина - Семечек Стакан
D_ROMERO - Наутилус Помпилиус - Шар Цвета Хаки
D_SHAWN2 - Машина Времени - Снег
D_MESSAG - Наутилус Помпилиус - Хлоп-хлоп
D_COUNT2 - ???
D_DDTBL3 - Комбинация - American Boy
D_AMPIE - ???
D_THEDA3 - Андрей Державин - Наташа
D_ADRIAN - Christie - Yellow River
D_MESSG2 - ???
D_ROMER2 - ???(мотивы снова очень знакомые,но название также не помню)
D_TENSE - ???
D_SHAWN3 - Моцарт - Турецкий Марш
D_OPENIN - Константин Никольский - Один Взгляд Назад
D_EVIL - Kaoma - Lambada
D_ULTIMA - ???

UPD.15.06.22
-Найден D_THE_DA - Леонид Утёсов - Московские Окна

UPD.03.07.22
-Найден D_STLKS3 - Алёна Апина - Семечек Стакан
-Найден D_OPENIN - Константин Никольский - Один Взгляд Назад
-Найден D_THEDA3 - Андрей Державин - Наташа

UPD.04.07.22
-Найден D_SHAWN2 - Машина Времени - Снег
-Найден D_IN_CIT - Наутилус Помпилиус - Гуд-бай Америка
-Найден D_MESSAG - Наутилус Помпилиус - Хлоп-хлоп
-Найден D_ROMERO - Наутилус Помпилиус - Шар Цвета Хаки
-Найден D_DOOM - Леонид Утёсов - Марш Весёлых Ребят

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames, Kirov-13
5 4
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №58 Отправлено: 07.02.20 19:19:57
D1m3
Поднапряг немного свои музыкальные познания и смог кое-что узнать:

D_DOOM - что-то ужасно знакомое, но вспомнить упорно не могу, хоть убейте
D_IN_CIT - Наутилус Помпилус, "Гудбай Америка"
D_DEAD - мне показалось похоже на песню "Дюны" про коммунальную квартиру
D_STLKS2 - тоже что-то знакомое, но так и не смог вспомнить
D_ROMERO - Наутилус Помпилус, "Шар цвета хаки"
D_COUNT2 - сначала думал, что это пресловутая песня про хруст французской булки, но нет, это что-то другое
D_THEDA3 - Игорь Николаев, "Наташа" (если ничего не путаю)
D_ROMER2 - ужааааааасно знакомо звучит, но увы
D_TENSE - музыка из бара, "Звёздные войны: Новая надежда" (вроде этот эпизод)
D_OPENIN - Константин Никольский, "Один взгляд назад"

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, D1m3
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №59 Отправлено: 16.02.20 18:01:38
У Петра Косых помимо вада "МИФИ" был ещё мод для HL1 (Mephi Mod) и ещё разрабатывалась вторая часть для HL2 (видел даже посты 2004-го года). Просто небольшой факт. Продавалось это на дисках по 80 рублей и где сейчас это достать - я без понятия, ибо у него в информации указаны только Fido и NikOGOnet, которые уже вроде как несколько лет мертвы...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DrKugelschreiber
1 2 1
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 188 points
1452

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +702
Ссылка на пост №60 Отправлено: 03.01.23 15:46:53

1995 / Peter Porai-Koshits / Dgemie / OLD_PARA.LMP + OLDWST.WAD


Долго искал на самом деле эту демку т.к. на руках был битый архив в древнющем формате. Общался лично с автором, нашли её на дв. Как итог мы можем наблюдать уникальный игровой процесс, где игроки пытались имитировать тдм до появления оного режима в портах :)


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 1 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Маппинг в 20-м веке. Ищем старые русские вады!