«HEXAGON
       Это мой первый уровень. Немного плоский, но что поделаешь - тогда
   я еще только учился обращаться с DCK, вставлять свои текстуры, звуки,
   музыку... Время восторженного исследования: "А это что за ресурс? О-о...
   И можно заменить? А что получится? А-а-а...". Ну, обилие разбросанных
   шариков - типичная ошибка начинающих авторов...Базары монстров в уровне,
   я считаю, мне удались, и вообще уровень вполне годится для того, чтобы
   размяться с монстрами же. Для deathmatcha, увы, вряд ли подходит. Хотя
   я играл 

KILLHIM
Это, соответственно, второй уровень. Начиная его рисовать, я сразу
   поставил перед собой жесткую цель: нарисовать именно deathmatchевый уро-
   вень, чего бы это не стоило. И все было подчинено этой цели, слегка в
   ущерб звукам и раскрашиванию, может быть. Зато уровень получился отличный
   для убийства именно людей. Причем играть можно вдвоем, второем, вчетвером -
   и не тесно, и противников искать не приходится - все, как мухи, на синий
   шарик слетаются. Кстати, в этой связи лучше играть на altdeath. Оружия
   хватит.
        Троих сатиров я воткнул, чтобы не совсем скучно было бегать по уровню
   во время тестинга, ну и чтобы было на ком демку записывать.
        Здесь впервые применена расстановка некоторых зданий и объектов в
   grid mode: трон, спираль под BFGой и т.д.
     Демо KILLALL.LMP - я играю против двоих Андреев, не имеющих большого
     опыта в deathmatche. Набираю 84 фрага, меня за всю игру убивают всего
     раз 6. Гордиться нечем, а все равно приятно.
UNICORN
Рисуя UNICORN, я стремился достичь сразу трех вещей: сделать нечто,
   на чем можно было бы играть и одному, и нескольким людям, причем чтобы 
   было много шариков, за которые можно было бы бороться - раз, нарисовать
   практически весь уровень в grid mode - два, и напихать в него максимум
   приколов - три. Вторая и третья вещи мне удались, что касается первой -
   шут его знает. Неоднозначно. Скорее нет, чем да. Для одного он пустоват
   несколько. Хотя приколов хватает - один нарисованный движущийся какодемон
   чего стоит. Короче, перегрузка текстурами и звуками пошла в ущерб игра-
   бельности в мультиплэйере. Хотя, опять-таки, я играл на нем, и вдвоем, и
   вчетвером!
CROSS
Толчком к созданию CROSSa стало воспоминание о кресте, который я 
   видел где-то в DOOM1. Подумалось - а почему крестов не может быть два?
   Или четыре? А если уровень вообще сделать в форме креста?  ( До сих помню
   одну простую мысль, пришедшую в финальной  миссии в DUNE-2 за Харконненов
    - а почему дворец с ракетой "Death Hand" должен быть только один?  Почему
   их не может быть пять, десять? И потом шквал "десхэндов" на головы ордосов
   и атридесов... ). 
        Не так-то просто далась синяя вода, стекающая с синего же креста. 
   Только на нее ушло полдня.
        Монстры чисто для вида. Уровень однозначно deathmatchевый, причем 
   ориентирован на 2, максимум 3 игроков. Хотя мы играли и вчетвером -
   мясорубка, конечно, но весело. Лучше ставить altdeath - тогда есть во-
   зможность побороться за шарики. Иначе все разборки происходят только 
   в зале возле BFG. Бывают курьезные случаи, когда кого-то запирают кнопкой
   в комнате с BFG, а пол там бьет...минус фраг, однако. Играли несколько
   раз, довольно прикольно расстреливать из-за невидимых стен не знающих о
   них игроков, или питаться белым шариком втихомолку.
     Демо CROSS4.LMP - я играл против троих чайников, больше развлекаясь, чем
     стремясь душить всерьез.
CHESS
Сначала зарисовал шахматными клетками из секторов весь уровень, но
    бедный DOOM не потянул, сдулся - он больше 128 секторов одновременно по-
    казывать не могет. Жалко, но большущие шахматные поля 8x8 пришлось неми-
    лосердно урезать. Уровень задумывался как идеальная арена для разборок
    между 3-4 игроками, без особых наворотов. Таким и получился.
        Арена достаточно просторная, чтобы безо всяких разобраться лицом к
    лицу со стариной кибердемоном, причем любым оружием, и с любыми нача-
    льными показателями, кроме 200-200.  
     Демо chess3.lmp - я играю против двоих профессиональных думеров, Elite
     (зеленый) и Lisla (оранжевый), причем они объеденились против меня. 
     Однако, это им не помогает - я первый набираю 100 фрагов, причем с
     солидным отрывом. Ребята пытаются не пустить меня к выходу, и даже
     убивают там три раза. Уморительная сценка.»