Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... , 135, 136, 137  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Чукотский Думер
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
12

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №2701 Отправлено: 07.10.17 13:46:44
Да вроде того.

И всё-таки я не услышал ответ на первый вопрос.
SSV_Victoryan
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +132
Ссылка на пост №2702 Отправлено: 07.10.17 15:09:03
Чукотский Думер :
И всё-таки я не услышал ответ на первый вопрос.

Тебя спросили "формат карты какой?" когда ответишь, тогда и получишь ответ на свой вопрос. В разных форматах карт по разному делается, хоть и сходства есть. У тебя какой формат карт?
2
DOONFOREVER
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №2703 Отправлено: 07.10.17 16:26:41
Теперь работает , но почему ошибка в этой строке ? NULL A 0 A_jumpifinventory("AK74", 0, "ready") ошибка - State AK74WEAPON.56 links to a state with incompatible restrictions.


Скрытый текст:

Reload: NULL A 0 A_JumpIfInventory("AK74", 0, "Ready") NULL A 0 A_JumpIfInventory("AK74AMMO",1,1) goto ready BRF9 A 0 //A_playsound("BARFR") AKRR ABCDEF 4 AKRR GHIJKL 4 AKRR MNOPQ 4 NULL A 0 A_JumpIfInventory("AK74AMMO", 1, 1) goto ready NULL A 0 A_TakeInventory("AK74AMMO",1) NULL A 0 A_GiveInventory("AK74",1) NULL A 0 A_jumpifinventory("AK74", 0, "ready") goto reload+29 }

Serious_MOod
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +123
Ссылка на пост №2704 Отправлено: 07.10.17 16:37:53
Чукотский Думер
Крч если маппишь под UDMF: к примеру для того, что бы при пересечении линии открылась дверь тебе нужно поставить на линию 11:Door Open, прописать тег сектора, который нам нужно открыть, скорость, с которой сектор откроется, и выбрать флаги из раздела "Activation" то, что нам нужно отсюда.

В нашем случае надо выбрать "When player walks over". Думаю, принцип понятен. "Repeatable action" позволяет бесконечно активировать экшн, к слову.
Если же маппишь под классику, то нужно смотреть на первые две знака в начале названия каждого экшна.

Снизу написано, что каждый знак означает, в нашем случае нам нужен W1 Door Open Stay, что бы дверь открылась один раз при пересечении линии.
Как то так.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Kragoth762, SSV_Victoryan, alekv, JSO x
2
YURA_111
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 36 points
364

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +41
Ссылка на пост №2705 Отправлено: 08.10.17 14:42:09
DOONFOREVER :
State AK74WEAPON.56


А где код для этого стейта и вообще что это за стейт такой? У тебя ошибка связанная с некой отсылкой на что-то. Дай более полный код.
Anto96WS
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 15 points
115

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +19
Ссылка на пост №2706 Отправлено: 08.10.17 17:15:08
С какой версии GZDoom и Zandronum поддерживают ZScript?
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +49
Ссылка на пост №2707 Отправлено: 08.10.17 18:16:08
Anto96WS
gzdoom 2.3.0
2 1
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2708 Отправлено: 09.10.17 11:20:44
Вот у меня такая проблема. У меня есть якобы "Секрет" на мапе. И на фоне других секретов я не могу его найти. Есть ли такая фича в гздб, чтоб я мог находить сектора с определенным Special'ом?
MyNameIs
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 2 points
1138

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +363
Ссылка на пост №2709 Отправлено: 09.10.17 11:28:51
Zendos
на F3 - поиск, там можно найти

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 1
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2710 Отправлено: 09.10.17 11:58:19
MyNameIs
И что дальше?
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 58 pointsСупермодератор форума
2282

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +109
Ссылка на пост №2711 Отправлено: 09.10.17 12:21:09
Zendos :
И что дальше?

На вкладку с галкой кликнуть и выбрать нужное из списка.
1 1 1
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2712 Отправлено: 09.10.17 12:23:17
BeeWen
какую именно?
Serious_MOod
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +123
Ссылка на пост №2713 Отправлено: 09.10.17 12:30:57
Zendos
Выбираешь тип "Sector Effect" в той вкладке, и пишешь номер эффекта, в нашем случае - 9.
2
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2714 Отправлено: 09.10.17 12:33:48

чет не нашлось :/
Serious_MOod
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +123
Ссылка на пост №2715 Отправлено: 09.10.17 12:37:04
Zendos
Тогда рискну предположить, что что-то не так у тебя. Может ты случайно заменил все сектора с эффектом 9 на эффект 0?
2
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2716 Отправлено: 09.10.17 12:42:41
Serious_MOod
Все
Спасибо. :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Serious_MOod
DOONFOREVER
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №2717 Отправлено: 13.10.17 17:39:17
YURA_111 :
А где код для этого стейта и вообще что это за стейт такой? У тебя ошибка связанная с некой отсылкой на что-то. Дай более полный код.
вот ошибка :

Script error, "BMINECR(UMDF).wad:DECORATE" line 93:
State G36KWEAPON.50 links to a state with incompatible restrictions.

//70 - это строки

я уже запарился с этой ошибкой...
Скрытый текст:

actor G36K : Ammo { inventory.maxamount 30 inventory.icon "PISTCLIP" } Actor G36KAmmo : Ammo 6098 //$Category ammunition { SCALE 0.1 inventory.amount 30 inventory.maxamount 700 inventory.pickupsound "pickups/pistolammo" inventory.pickupmessage "Picked up G36K ammo." inventory.icon "CLIPA0" states { Spawn: G36K M 1 loop } } Actor G36KWEAPON : weapon 7571 //$Category weapons { spawnid 239 Weapon.SlotNumber 4 weapon.kickback 200 weapon.selectionorder 1000 weapon.ammotype1 "G36K" weapon.ammogive1 0 weapon.ammouse 1 weapon.ammotype2 "G36KAMMO" weapon.ammogive2 30 obituary "%o ate %k' s G36K!!!" +WEAPON.NOAUTOFIRE +WEAPON.AMMO_OPTIONAL +WEAPON.NOAUTOAIM +WEAPON.NOALERT +WEAPON.NO_AUTO_SWITCH //(WRF_ALLOWRELOAD) states { spawn: G36K S 1 loop ready: G36T A 1 A_weaponready(WRF_ALLOWRELOAD)// null A 0 A_jumpifinventory("G36K",0,"reload") loop deselect: //50 G36T A 1 A_lower loop Select: G36T A 1 A_raise loop Fire: TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("G36K",1,2) TNT1 A 0 A_JumpIfnoammo("Reload")// //Goto altfire//FFFF TNT1 AAAA 0 //60 G36T B 1 G36T M 0 A_playsound("BRF92F") G36T CD 1 A_FireBullets (0.15, 0.15, 1, 36, "BulletPuff") NULL A 0 A_FireCustomMissile("45mmCasingSpawner",0,0,0) G36T EFG 1 A_GunFlash G36T HIJK 1 G36T D 1 A_ReFire goto Ready Flash: //70 MSHF AB 2 Stop Reload: NULL A 0 A_JumpIfInventory("G36K", 0, "Ready") NULL A 0 A_JumpIfInventory("G36KAMMO",1,1) goto ready //77 G36R A 0 //A_playsound("BARFR") G36R ABCDEFGH 4 G36R A 0 //A_playsound("BARFZ") //80 G36R IJKLM 3 G36K NOPQ 2 NULL A 0 A_JumpIfInventory("G36KAMMO", 1, 1) goto ready NULL A 0 A_TakeInventory("G36KAMMO",1) NULL A 0 A_GiveInventory("G36K",1) NULL A 0 A_jumpifinventory("G36K", 0, "ready") goto Reload+29 } }

JSO x
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.51

Posts quality: +70
Ссылка на пост №2718 Отправлено: 13.10.17 19:09:57
Вкратце:
Финальный переход в перезарядке "Goto Reload + 29" ведёт на несуществующую строку 93.

Подробно:
Скрытый текст:

Reload: NULL A 0 A_JumpIfInventory( "G36K", 0, "Ready" ) NULL A 0 A_JumpIfInventory( "G36KAMMO", 1, 1 ) Goto Ready //77 G36R A 0 //A_PlaySound( "BARFR" ) G36R ABCDEFGH 4 //G36R A 0 //A_PlaySound("BARFZ") //80 G36R IJKLM 3 G36K NOPQ 2 NULL A 0 A_JumpIfInventory( "G36KAMMO", 1, 1 ) Goto Ready NULL A 0 A_TakeInventory( "G36KAMMO", 1 ) NULL A 0 A_GiveInventory( "G36K", 1 ) NULL A 0 A_JumpIfInventory( "G36K", 0, "Ready" ) Goto Reload + 29


За смещение ("... + 29") считаются все frame letter'ы (буквы, обозначающие номер спрайта в цепи спрайтов). Считаются они с метки (здесь -- "Reload + ...").
Различные переходы "Goto <state> [+offset]", а также метки и команды управления ("Stop"/"Loop"/"Wait"/"Fail") за смещение не считаются.

Итак, считаем frame letter'ы:

NULL A 0 // 1 NULL A 0 // 2 Goto Ready // Пропуск G36R A 0 // 3 G36R ABCDEFGH 4 // 3 + 8 = 11 G36R IJKLM 3 // 11 + 5 = 16 G36K NOPQ 2 // 20 NULL A 0 // 21 Goto Ready // Пропуск NULL A 0 // 22 NULL A 0 // 23 NULL A 0 // 24 Goto Reload + <xx>

То есть вместо "xx" нужет "21" -- переход на проверку количества вставляемых патронов.

Вообще всё о переходах в Decorate можно посмотреть здесь.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kragoth762
3
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +49
Ссылка на пост №2719 Отправлено: 15.10.17 02:33:44
Как узнать projectile MomentumPitch/MomentumAngle на zscript?
2 1
DOONFOREVER
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №2720 Отправлено: 15.10.17 17:32:02
Народ , можно ли сделать так чтобы при приближении монстра к игроку , экран менял цвет , например чем ближе монстр тем экран темнее , и возможно ли такое реализовать со спрайтами на экране ?
Страница 136 из 137Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 135, 136, 137  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!