Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Чукотский Думер
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №2701 Отправлено: 07.10.17 13:46:44
Да вроде того.

И всё-таки я не услышал ответ на первый вопрос.
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №2702 Отправлено: 07.10.17 15:09:03
Чукотский Думер:
И всё-таки я не услышал ответ на первый вопрос.

Тебя спросили "формат карты какой?" когда ответишь, тогда и получишь ответ на свой вопрос. В разных форматах карт по разному делается, хоть и сходства есть. У тебя какой формат карт?
2
DOONFOREVER
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №2703 Отправлено: 07.10.17 16:26:41
Теперь работает , но почему ошибка в этой строке ? NULL A 0 A_jumpifinventory("AK74", 0, "ready") ошибка - State AK74WEAPON.56 links to a state with incompatible restrictions.


Скрытый текст:

Reload:
		NULL A 0 A_JumpIfInventory("AK74", 0, "Ready")
		NULL A 0 A_JumpIfInventory("AK74AMMO",1,1)
		goto ready
		BRF9 A 0 //A_playsound("BARFR")
		AKRR ABCDEF 4
	    AKRR GHIJKL 4
        AKRR MNOPQ 4
		NULL A 0 A_JumpIfInventory("AK74AMMO", 1, 1)
		goto ready
		NULL A 0 A_TakeInventory("AK74AMMO",1)
		NULL A 0 A_GiveInventory("AK74",1)
		NULL A 0 A_jumpifinventory("AK74", 0, "ready")
		goto reload+29
	}

Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №2704 Отправлено: 07.10.17 16:37:53
Чукотский Думер
Крч если маппишь под UDMF: к примеру для того, что бы при пересечении линии открылась дверь тебе нужно поставить на линию 11:Door Open, прописать тег сектора, который нам нужно открыть, скорость, с которой сектор откроется, и выбрать флаги из раздела "Activation" то, что нам нужно отсюда.

В нашем случае надо выбрать "When player walks over". Думаю, принцип понятен. "Repeatable action" позволяет бесконечно активировать экшн, к слову.
Если же маппишь под классику, то нужно смотреть на первые две знака в начале названия каждого экшна.

Снизу написано, что каждый знак означает, в нашем случае нам нужен W1 Door Open Stay, что бы дверь открылась один раз при пересечении линии.
Как то так.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Kragoth762, SSV_Victoryan, alekv, JSO x
3 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2705 Отправлено: 08.10.17 14:42:09
DOONFOREVER:
State AK74WEAPON.56


А где код для этого стейта и вообще что это за стейт такой? У тебя ошибка связанная с некой отсылкой на что-то. Дай более полный код.
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №2706 Отправлено: 08.10.17 17:15:08
С какой версии GZDoom и Zandronum поддерживают ZScript?
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №2707 Отправлено: 08.10.17 18:16:08
Anto96WS
gzdoom 2.3.0
2 1
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +53
Ссылка на пост №2708 Отправлено: 09.10.17 11:20:44
Вот у меня такая проблема. У меня есть якобы "Секрет" на мапе. И на фоне других секретов я не могу его найти. Есть ли такая фича в гздб, чтоб я мог находить сектора с определенным Special'ом?
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №2709 Отправлено: 09.10.17 11:28:51
Zendos
на F3 - поиск, там можно найти

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 1 1
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +53
Ссылка на пост №2710 Отправлено: 09.10.17 11:58:19
MyNameIs
И что дальше?
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №2711 Отправлено: 09.10.17 12:21:09
Zendos:
И что дальше?

На вкладку с галкой кликнуть и выбрать нужное из списка.
1 1 1
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +53
Ссылка на пост №2712 Отправлено: 09.10.17 12:23:17
BeeWen
какую именно?
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №2713 Отправлено: 09.10.17 12:30:57
Zendos
Выбираешь тип "Sector Effect" в той вкладке, и пишешь номер эффекта, в нашем случае - 9.
3 1
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +53
Ссылка на пост №2714 Отправлено: 09.10.17 12:33:48

чет не нашлось :/
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №2715 Отправлено: 09.10.17 12:37:04
Zendos
Тогда рискну предположить, что что-то не так у тебя. Может ты случайно заменил все сектора с эффектом 9 на эффект 0?
3 1
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +53
Ссылка на пост №2716 Отправлено: 09.10.17 12:42:41
Serious_MOod
Все
Спасибо. :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
DOONFOREVER
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №2717 Отправлено: 13.10.17 17:39:17
YURA_111:
А где код для этого стейта и вообще что это за стейт такой? У тебя ошибка связанная с некой отсылкой на что-то. Дай более полный код.
вот ошибка :

Script error, "BMINECR(UMDF).wad:DECORATE" line 93:
State G36KWEAPON.50 links to a state with incompatible restrictions.

//70 - это строки

я уже запарился с этой ошибкой...
Скрытый текст:


actor G36K : Ammo
{
	inventory.maxamount 30
	inventory.icon "PISTCLIP"
}
Actor G36KAmmo : Ammo 6098
//$Category ammunition 
{
SCALE 0.1
	inventory.amount 30
	inventory.maxamount 700
	inventory.pickupsound "pickups/pistolammo"
	inventory.pickupmessage "Picked up G36K ammo."
	inventory.icon "CLIPA0"
	states
	{
	Spawn:
		G36K M 1
		loop
	}
}
Actor G36KWEAPON : weapon 7571
//$Category weapons 
{
	spawnid 239
	Weapon.SlotNumber 4
	weapon.kickback 200
	weapon.selectionorder 1000
	weapon.ammotype1 "G36K"
	weapon.ammogive1 0
	weapon.ammouse 1
	weapon.ammotype2 "G36KAMMO"
	weapon.ammogive2 30
	obituary "%o ate %k' s G36K!!!"
	+WEAPON.NOAUTOFIRE
	+WEAPON.AMMO_OPTIONAL
	 +WEAPON.NOAUTOAIM
    +WEAPON.NOALERT
	+WEAPON.NO_AUTO_SWITCH
	//(WRF_ALLOWRELOAD)
	states
	{
	spawn:
		G36K S 1
		loop
	ready:
		G36T A 1 A_weaponready(WRF_ALLOWRELOAD)//
		null A 0 A_jumpifinventory("G36K",0,"reload")
		loop
	deselect: //50
		G36T A 1 A_lower
		loop
	Select:
		G36T A 1 A_raise
		loop
	Fire:
		TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("G36K",1,2)
		TNT1 A 0 A_JumpIfnoammo("Reload")//
		//Goto altfire//FFFF
		TNT1 AAAA 0 //60

		G36T B 1
		G36T M 0 A_playsound("BRF92F")
		G36T CD 1 A_FireBullets (0.15, 0.15, 1, 36, "BulletPuff")
		NULL A 0 A_FireCustomMissile("45mmCasingSpawner",0,0,0)
		G36T EFG 1 A_GunFlash
		G36T HIJK 1
		G36T D 1 A_ReFire
		goto Ready
	Flash: //70
		MSHF AB 2
		Stop
	
	Reload:
		NULL A 0 A_JumpIfInventory("G36K", 0, "Ready")
		NULL A 0 A_JumpIfInventory("G36KAMMO",1,1)
		goto ready //77
		G36R A 0 //A_playsound("BARFR")
		G36R ABCDEFGH 4
		G36R A 0 //A_playsound("BARFZ") //80
		G36R IJKLM 3
		G36K NOPQ 2
		NULL A 0 A_JumpIfInventory("G36KAMMO", 1, 1)
		goto ready
		NULL A 0 A_TakeInventory("G36KAMMO",1)
		NULL A 0 A_GiveInventory("G36K",1)
		NULL A 0 A_jumpifinventory("G36K", 0, "ready")
		goto Reload+29 
	}
}


JSO x
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 10 points
1280

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +669
Ссылка на пост №2718 Отправлено: 13.10.17 19:09:57
Вкратце:
Финальный переход в перезарядке "Goto Reload + 29" ведёт на несуществующую строку 93.

Подробно:
Скрытый текст:

Reload: 
  NULL A 0 A_JumpIfInventory( "G36K", 0, "Ready" )
  NULL A 0 A_JumpIfInventory( "G36KAMMO", 1, 1 )
  Goto Ready //77
  G36R A 0 //A_PlaySound( "BARFR" )
  G36R ABCDEFGH 4
  //G36R A 0 //A_PlaySound("BARFZ") //80
  G36R IJKLM 3
  G36K NOPQ 2
  NULL A 0 A_JumpIfInventory( "G36KAMMO", 1, 1 )
  Goto Ready
  NULL A 0 A_TakeInventory( "G36KAMMO", 1 )
  NULL A 0 A_GiveInventory( "G36K", 1 )
  NULL A 0 A_JumpIfInventory( "G36K", 0, "Ready" )
  Goto Reload + 29 


За смещение ("... + 29") считаются все frame letter'ы (буквы, обозначающие номер спрайта в цепи спрайтов). Считаются они с метки (здесь -- "Reload + ...").
Различные переходы "Goto <state> [+offset]", а также метки и команды управления ("Stop"/"Loop"/"Wait"/"Fail") за смещение не считаются.

Итак, считаем frame letter'ы:

  NULL A 0        // 1
  NULL A 0        // 2
  Goto Ready         // Пропуск
  G36R A 0        // 3
  G36R ABCDEFGH 4 // 3 + 8 = 11
  G36R IJKLM 3    // 11 + 5 = 16
  G36K NOPQ 2     // 20
  NULL A 0        // 21
  Goto Ready         // Пропуск
  NULL A 0        // 22
  NULL A 0        // 23
  NULL A 0        // 24
  Goto Reload + <xx>

То есть вместо "xx" нужет "21" -- переход на проверку количества вставляемых патронов.

Вообще всё о переходах в Decorate можно посмотреть здесь.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kragoth762
2 7 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №2719 Отправлено: 15.10.17 02:33:44
Как узнать projectile MomentumPitch/MomentumAngle на zscript?
2 1
DOONFOREVER
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №2720 Отправлено: 15.10.17 17:32:02
Народ , можно ли сделать так чтобы при приближении монстра к игроку , экран менял цвет , например чем ближе монстр тем экран темнее , и возможно ли такое реализовать со спрайтами на экране ?
Страница 136 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!