Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom / QZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 39, 40, 41  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoomОтветить
АвторСообщение
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 156 pointsМодератор форума
3884

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +721
Ссылка на пост №321 Отправлено: 03.08.17 17:22:53
VladGuardian:
Нечего выдавать свою личную осведомленность в 3DМаксе, за его собственную простоту (!)

Я 3д макс вообще не знаю и не использую. Но он проще блендера и вообще это 3д пакет для создания моделей, а не редактор уровней.

VladGuardian:
(нужна стена? -- 1) Рисуй 4 линии. 2) Соединяй их сектором. 3) Наращивай высоту. 4) Разруливай на свою жопу, как эта абстракция будет уживаться с окружающей ее геометрией: наслаждайся конфликтом секторов, наслаждайся слетевшими или потерявшими выравненность текстурами, наслаждайся внезапно образовавшимися бездонными пропастями)

Что бы все это сделать, надо все это знать, тратить время на разбирательство и просмотр скудного кол. уроков.
А особенно проблемы вот так сходу, создал сектор, удалил случайно или специально линию, получился не закрытый сектор, получил геморой, и пока решишь или найдешь решение тратишь время.
Нужна прозрачная стена, поди додумайся еще как сделать ее прозрачной. И так можно продолжать долго..
Суть в том что обучиться тому же юнити и понять как оно работает не сложнее чем обучиться гоззе и гздб.
Но при этом если реально почувствовать разницу, становится понятно на сколько ущербное все у гоззы и никому до этого нет дела.


VladGuardian:
3. Unity3D
(нужна стена? -- скачивай 10.0 Gb видео-уроков, начинай изучать среду до той главы, где изучается создание стен, ну а дальше, через месяц-два, возможно пойдет легко)

Я не качал 10 гб уроков, смотрел шт 5 и все по сишарпу, но все же стену сделать могу, даже не поленился и записал:

Да, а ландшафт там кстати оч удобно редактить
И это лишь 1 из самых простых способов создания стен(если что есть куда удобнее и быстрее способы).

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

MyNameIs:
1.гздб: рисуй квадрат, текстурь.

где быстрее нарисовать стенку это не важно, важно где в целом быстрее и удобнее дизайнить карту и это явно не гздб.
1 3 1
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 193 points
3847

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +933
Ссылка на пост №322 Отправлено: 03.08.17 18:44:22
MyNameIs:
1.гздб: рисуй квадрат, текстурь.

2.хаммер: рисуй 6 коробок в 3д пространстве на 2д мониторе. текстурь.

Это в случае закрытых пространств (как любят большинство мапперов под Дум).
У меня склонность к открытым пространствам, мне Valve Hammer показался манной небесной по удобству.

В Valve Hammer-е ты я ясно осознаю, что борюсь со своими косяками и недостатками мозга,
в ДумБилдере - постоянно борюсь с особенностями создания секторов/выравниванием текстур.
3 10 21
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Captain -
Next rank: = Captain = after 109 pointsМодератор форума
2231

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +1023
Ссылка на пост №323 Отправлено: 03.08.17 19:32:31
VladGuardian:
У меня склонность к открытым пространствам

Вот так мы постепенно приближаемся к истине. На самом деле вы все не правы оказались. В одном случае рассматривается лишь отдельная часть и на её основе делаются выводы, а в другом случае идёт попытка сравнить совершенно два разных по возможностям объекта, как равные между собой. Да и вообще как можно сравнивать тот же Blender (или Юнити) и GZDoom Builder? Это совершенно разные вещи? Так что тут сравнение не уместно.

По поводу VHE могу сказать, что действительно сложно делать простые вещи, как тот же скайбокс, да освещение выставить, да ещё и там всякие заморочки, а простые локации делаются не одним махом, как в GZDB. То есть в целом простые казалось бы вещи сложнее делаются. Попробуй хотя бы тот же MAP01 выполнить в VHE и сразу поймёшь почему и как (проверено на опыте). С другой стороны, в VHE можно делать ландшафт, сложные цепочки событий, развитую архитектуру локаций и это там проще чем в GZDB, и естественно, потому что GZDoom и его братцы порты под это не заточены. Нет формата Doom in ZadrotDoom, где можно сделать Лас-Вегас с полноценными шлюхами.

Итого: это два редактора для два движка, разных (и не надо задроства по поводу их родства, я знаю). Естественно они делались в разные времена и имеют разный набор функций, да и вообще принцип построения уровня разный, начнём с того. Я учился и на первом и втором сам. И вот что скажу - если есть желание и время, не важно что и где легче, многие вещи будут делаться на автоматике примерно за то же время. Для меня оба редактора удобные в свою меру.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MyNameIs
2 1 7
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 8 pointsМодератор форума
4882

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1313
Ссылка на пост №324 Отправлено: 03.08.17 22:33:00
alekv:
там сложность? О_О ГДЕ? gzdb в разы сложнее и запутаннее. в юнити и 3дмаксе скорее страх перед не изведанным

Да какой там страх. Просто при настоящем 3D маппинге нужно нормально планировать локации, а в думе у меня вполне получается нарисовать х*й на карте лайндефами, задеталить и всё, комната готова.
Упрощённо, но основная разница именно в этом.
И да, рисуя линии в 2D, карту размечать и дизайнить ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, нежели тыкая 3D паралеллепипеды для каждой стены. Но вообще, учитывая специфику юньки, то не паралеллепипеды тыкать надо, а нарисовать в блендере всю комнату, вставить в юньку, нарисовать следующую комнату... и так далее. Сравниваем с гздб. В общем, слишком много возможностей. Учитывая, что я и в гздб стараюсь каждую локацию сделать уникальной и из-за этого мапплю одну карту месяцами, то в юньке я вообще больше одной комнаты не сделаю за всё время.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames
2 2 1
theleo_ua
= Captain =
Next rank: - Major - after 206 points
2434

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +322
Ссылка на пост №325 Отправлено: 05.08.17 21:29:52
VladGuardian:
Я уже не говорю о том, что если вы на улице скажете,
что в этом движке нет бампа, нет лайтмапов, нет освещения моделей,
то вас просто засмеют.


А если я на улице скажу что графу надо БАЦ - и перейти на UE4 ?
3 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 156 pointsМодератор форума
3884

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +721
Ссылка на пост №326 Отправлено: 10.08.17 22:34:49
Так, а когда планируется свет в гоззе на моделях? Руки чешутся потестить..
Жаль удобночитаемой активности развития гоззы нет.
1 3 1
Gadavre
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +5
Ссылка на пост №327 Отправлено: 23.08.17 16:29:09
Добрый день! Мог бы кто-нибудь скинуть мне конфиг правильных графических настроек гоззы?А то не ясно, что меняют некоторые переменные в игре и хотелось бы увидеть красивый дум без потери производительности и без артифактов на текстурах.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Captain -
Next rank: = Captain = after 109 pointsМодератор форума
2231

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +1023
Ссылка на пост №328 Отправлено: 23.08.17 17:44:25
Gadavre:
хотелось бы увидеть красивый дум без потери производительности и без артифактов на текстурах.

В таком случае их проще не трогать, поскольку все фитчи более или менее влияют на производительность, а некоторые откровенно выглядят не очень. Чтобы чутка увеличить резкость. можно воспользоваться ресайзом (Options/Display options/OpenGL options/Texture Options/High Quality Resize Mode = XBRZ 4 и ещё должен стоять Resize Textures = On) или там же убрать фильтр и поставить NONE.

Всякие другие фишки так себе, их нужно настраивать самим. Можно поставить конечно поставить SSAO (Options/Display options/OpenGL options/Ambient occlusion quality = HiGH), но в консоли самим прописать настройки (GL_SSAO_RADIUS - радиус ;GL_SSAO_STRENGHT - сила; лично я ставлю 16/1.3 но это чисто моё так)
2 1 7
Gadavre
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +5
Ссылка на пост №329 Отправлено: 23.08.17 19:40:42
а как увеличить hud? я убрал статус бар и теперь цифры количества патронов и здоровья на экране очень мелкие...
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
897

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +728
Ссылка на пост №330 Отправлено: 24.08.17 06:51:57
Gadavre
Зайди в настройки/hud options и попробуй покрутить "user interface scale".
1 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 8 pointsМодератор форума
4882

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1313
Ссылка на пост №331 Отправлено: 24.08.17 16:34:33
Какой гениальный человек темы объединил? Где теперь не знающему английского разобраться в разнице между здумом, гздумом и qздумом? У меня была тема, как раз описывающая отличия.
2 2 1
theleo_ua
= Captain =
Next rank: - Major - after 206 points
2434

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +322
Ссылка на пост №332 Отправлено: 24.08.17 18:03:49
ZZYZX:
У меня была тема, как раз описывающая отличия.


текст сохранился на винте?
3 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 8 pointsМодератор форума
4882

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +1313
Ссылка на пост №333 Отправлено: 24.08.17 18:14:11
Текст сохранился в теме соседней. Закрытой.
2 2 1
[D2D]_Revenant
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 362 points
4528

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +560
Ссылка на пост №334 Отправлено: 24.08.17 20:02:29
Gadavre
в консоли
hud_scale цыфра


ZZYZX:
не знающему английского разобраться в разнице

А мы здесь на что :cool3:

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): VladGuardian, Antonov
10 2 6
Mostcus
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 149 pointsМодератор форумаАдмин сайта
1291

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +248
Ссылка на пост №335 Отправлено: 27.08.17 01:31:02
С дурацкими вопросами пишу, конечно, но всё же. Не ставил GZ миллион лет, сейчас накатил, и столкнулся с таким моментом. Можно ли увеличить стандартный HUD в размерах? После смены разрешения он стал микроскопическим ( http://imgur.com/a/8QhNV )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 4 17
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2352

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +23
Ссылка на пост №336 Отправлено: 27.08.17 01:47:34
Mostcus
st_scale 1

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
1 2 2
Mostcus
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 149 pointsМодератор форумаАдмин сайта
1291

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +248
Ссылка на пост №337 Отправлено: 27.08.17 01:55:26
StasBFG[iddqd]

Но ничего не изменилось
2 4 17
MyNameIs
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 146 points
1494

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +558
Ссылка на пост №338 Отправлено: 27.08.17 09:34:15
Mostcus
st_scale 0

0 - автоподгон, 12345 вручную

а еще в версиях старше 2.2 (где-то рядом с этой версией, не помню) есть ползунок где-то в hud options

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
1 1
JSO x
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 70 points
530

Doom Rate: 2.45

Posts quality: +186
Ссылка на пост №339 Отправлено: 27.08.17 10:32:30
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Main menu -> "Options" -> "HUD options" -> "Scaling options".



Из-под консоли:
st_scale #      // Масштаб Statusbar'а. # -- число от 0 до 4.
con_scale #     // Масштаб консоли. # -- число от 0 до 4.
hud_scale #     // Масштаб альтернативного HUD'а. # -- число от 0 до 4.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Mostcus, RastaManGames, MasterMind
1 5
Mostcus
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 149 pointsМодератор форумаАдмин сайта
1291

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +248
Ссылка на пост №340 Отправлено: 27.08.17 12:05:51
Спасибо вам большое :) Премного благодарен.
2 4 17
Страница 17 из 41Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 39, 40, 41  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoom