Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Goto page Previous  1, 2, 3 ... 124, 125, 126 ... 157, 158, 159  Next
   Forum Index - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Post a reply
AuthorMessage
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +62
Link to post #2481 Posted: 17.07.17 13:32:35
MyNameIs в этом случае вспышки выстрела не синхронизируются с камерой и оружием, это тоже некрасиво выглядит. Вот наглядный пример (на 2:37 при стрельбе из пулемета):
1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 130 pointsForum moderator
3510

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +471
Link to post #2482 Posted: 17.07.17 14:02:08
sanek_47 :
У меня так и сделано, но выглядит это просто отвратительно, т.к. на моделях альфа-канал нормально не работает:

вот я тебе об этом и пишу, что спроси у zzyzxa он не так давно где-то писал что там прозрачность надо по особому рисовать.. я в этом не шарю, но можно сделать норм. прозрачность на 3д модели.
1 3 1
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 18 points
2072

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +173
Link to post #2483 Posted: 17.07.17 16:20:34
alekv :
вот я тебе об этом и пишу, что спроси у zzyzxa он не так давно где-то писал что там прозрачность надо по особому рисовать.. я в этом не шарю, но можно сделать норм. прозрачность на 3д модели.


http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=88519#88519
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=88525#88525
2 1
MyNameIs
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +429
Link to post #2484 Posted: 17.07.17 16:53:22
sanek_47
это потому что оно спавнится и после этого на месте остается. а если двигать актора вслед за камерой?
типа, на спавне давать ему тид, например, тыщу, и в новом скрипте через while true заставить его быть вместе с камерой

я попробовал так сделать, но я не умею делать, чтобы он по осям двигался вслед поворотам камеры. это как-то хитро через синусы наверное надо.
но наверняка заспавнить перед камерой по синусам должно быть возможно


meh, моделькой проще, раз так можно
1 1
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 18 points
2072

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +173
Link to post #2485 Posted: 17.07.17 17:08:57
MyNameIs :
а если двигать актора вслед за камерой?


я когда делал партиклы огня для 3дмодели HUD перчаток, пытался двигать их за камерой, и потом забил на это дело и отключил партиклы полностью, ибо много геморроя + так и не получилось сделать идеальное поведение (ну то, которое будет приемлемым для меня)

может через зскрипт оно проще будет, чтобы все такие акторы идеально следили за игроком, но мне щас лень в этом разбираться, возможно в будущем появится желание
2 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +62
Link to post #2486 Posted: 17.07.17 17:10:34
theleo_ua сколько не пытался его настроить, все равно четкие края выходят.

Хм, а через это случайно нельзя сделать? https://zdoom.org/wiki/A_Overlay
Вспышку спрайтом, а само оружие моделью.
1
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 18 points
2072

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +173
Link to post #2487 Posted: 17.07.17 17:30:56
sanek_47 :
сколько не пытался его настроить, все равно четкие края выходят.


мне кажется, в гоззе эта проблема не решаема (по ссылке что я кинул, если присмотришься, тоже видны края у вспышки посоха мага)

там zzyzx что-то писал про переменную gl_threshold, но не думаю что это адекватный вариант

sanek_47 :
Хм, а через это случайно нельзя сделать? https://zdoom.org/wiki/A_Overlay
Вспышку спрайтом, а само оружие моделью.


прозрачность (если мы говорим о renderstyle), которую ты применишь на спрайт вспышки, автоматом применится и на модель оружия (то же касается и a_gunflash)

у меня все HUD оружия, состоящие из более чем 4 сабмоделей, построены на A_Overlay, и довольно часто "лишние" модели это вспышка, но все прозрачности вспышек реализованы именно через альфа канал внутри самого PNG текстуры вспышки (и иногда везет, и получается красиво, а иногда не везет, и получаются заметные края, как у ванды мага)
2 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Link to post #2488 Posted: 17.07.17 19:32:44
Доброго Всем! В ванильных TNT, дум 2 и дум где находится конфиг упарвления предметами (или название) ? я в плане аптечек, патронов.
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +62
Link to post #2489 Posted: 17.07.17 19:40:35
theleo_ua :
прозрачность (если мы говорим о renderstyle), которую ты применишь на спрайт вспышки, автоматом применится и на модель оружия (то же касается и a_gunflash)

А вот и нет, через overlay все получилось:
1
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 18 points
2072

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +173
Link to post #2490 Posted: 17.07.17 20:17:08
sanek_47 :
А вот и нет, через overlay все получилось:


какие рендерстайлы и альфы у спрайта и у модели?
2 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +62
Link to post #2491 Posted: 17.07.17 20:25:36
theleo_ua :
какие рендерстайлы и альфы у спрайта и у модели?

Это две модели. У модели автомата с рукой рендерстайл и альфа по умолчанию.
У слоя с вспышкой такие: A_OverlayAlpha(-2, 0.8) A_OverlayRenderstyle(-2, STYLE_Add)

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 18 points
2072

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +173
Link to post #2492 Posted: 18.07.17 01:29:49
sanek_47 :
A_OverlayAlpha(-2, 0.8) A_OverlayRenderstyle(-2, STYLE_Add)


понял, я по другому делал, спасибо за идею, ушел тестить A_OverlayAlpha/A_OverlayRenderstyle
2 1
SSV_Victoryan
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 5 points
675

Doom Rate: 2.24

Posts quality: +170
Link to post #2493 Posted: 20.07.17 21:29:12
/
GZDoom - возможно ли под гозу сделать обратный эффект subtractive ?
Чтобы не затемнялось окружение, а грубо говоря отбеливалось =D на "белой" картинке примерно накидал результат о котором говорю.
Очень нужно!
2
MyNameIs
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 136 points
1304

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +429
Link to post #2494 Posted: 20.07.17 22:12:17
SSV_Victoryan
additive с R 255 G 255 B 255?

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 1
SSV_Victoryan
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 5 points
675

Doom Rate: 2.24

Posts quality: +170
Link to post #2495 Posted: 20.07.17 22:30:18
MyNameIs :
additive с R 255 G 255 B 255?

как-то слабовато отбелило, не то =(


В принципе можно поставить по пять точек света в одну позицию тогда результат похож на то что я хотел, но жаль что одной точкой так не сделать.
И ещё спрайты актёров не отбеливаются =( эх... ну хоть так:
/

Если с дин/тенями то появляются полоски, видимо из-за пятикратного количества актёров в одно месте:

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
2
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 183 points
3457

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +575
Link to post #2496 Posted: 21.07.17 17:03:48
SSV_Victoryan
На 2, 3 и 4-м скрине отличный глоу-эффект, напоминающий bloom/glow из движка Source.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
3 9 20
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +62
Link to post #2497 Posted: 24.07.17 17:38:15
Как заспавнить монстра с определенной скоростью под определенным углом? Есть SpawnProjectile, но через него спавнящиеся монстры всегда повернуты лицом в одну и ту же сторону...
1
StormCatcher77
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 148 points
1142

Doom Rate: 3.72

Posts quality: +461
Link to post #2498 Posted: 24.07.17 17:45:14
sanek_47

Это функция Thing_SpawnFacing.
Подробности можно найти в ZDoom Wiki.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

А... со скоростью. Тогда тут ещё ThrustThing нужен.
Можно ещё Thing_Spawn использовать, но там угол не берётся от точки спавна, а его нужно так указывать.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
3 14
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +62
Link to post #2499 Posted: 24.07.17 17:48:25
StormCatcher77 через Thing_SpawnFacing нельзя указать скорость и траекторию спавна.
1
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 10 pointsForum moderator
4430

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +954
Link to post #2500 Posted: 24.07.17 17:51:14
sanek_47 :
Как заспавнить монстра с определенной скоростью под определенным углом?

SpawnSpotFacing / Spawn
SetActorVelocity
sin/cos

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
2 2 1
Page 125 of 159Go to topGoto page Previous  1, 2, 3 ... 124, 125, 126 ... 157, 158, 159  Next
   Forum Index - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!