Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Beautiful Doom 6.2.0 (14 июля 2017 г.) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom 6.2.0 (14 июля 2017 г.)Ответить
АвторСообщение
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 169 points
1671

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +49
Ссылка на пост №121 Отправлено: 23.01.17 11:32:07
zer0
Надеюсь ты есть вконтакте? Просто есть о чем поговорить.
Знаю что это чуток офтоп, но тем не менее я выскажу идеи насчет русского арсенала.
Большая просьба модерам не удалять сообщение, просто старой темы про мод русский арсенал я что то вообще не нашел. :(
В общем вот мои идеи:
1. Сделать возможность прицеливания сквозь прорезь мушки. Как например в этом моде.
2. Добавить помповый дробовик Рысь. Как ни крути но отсутствие дробовика помпового не есть гуд. И дело не только в дробовике. Есть немало
3. Сделать возможность установки прицела на оружие где это возможно.
4. Сделать систему подбора и ношения оружия слотовой. Вот есть у нас к примеру 6 или 7 слотов. И чтоб человек мог носить с собой на каждый слот по 1 виду оружия.
5. Сделать возможной стрельбу по македонски с двух рук. По крайней мере из пистолетов.
6. Сделать Метание гранат. Как ни крути но иногда лучший метод избавится от врагов , это метнуть им гранату.
7. Добавить в Арсенал мины растяжки и так далее. Это тоже отличный способ досаждать врагам.
8. Знаю что это наверно идея для отдельного мода но все же... В общем сделать возможность открывать двери не только скажем ключами, но и ломом, взрывчаткой, домкратом, кислотой и всякой химией, хакерством.
9. Это опять же тема избитаая но весьма важная. Очень важно сделать возможным ношение аптечек и мелких инструментов с собой в рюкзаке. Закон подлости таков. Когда надо аптечки будут тоннами валяться. Зато пройдешь дальше и как назло на весь уровень не достать порой даже маленькой 1 аптечки.
10. Систему перезарядки стоило бы сделать строго по магазинам если оружие идет автоматического или магазинного типа.
11. Знаю что не всегда это возможно но хотелось чтоб было можно устранять врагов бесшумно. Нечто подобное реализовано в моде Снеки дум. Но вот тему с ним я не могу нигде найти.

Кажеться почти все.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 2
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 161 pointsАдмин сайта
4279

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +445
Ссылка на пост №122 Отправлено: 23.01.17 12:42:46
Zveraboy :
Большая просьба модерам не удалять сообщение, просто старой темы про мод русский арсенал я что то вообще не нашел.

Чудак-человек, ну так бы завел ее, а тут это уже оффтоп. Я заводил тему про этот мод, но после Большой Чистки она улетела, как и много каких еще.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, MasterMind
9 2 6
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 169 points
1671

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +49
Ссылка на пост №123 Отправлено: 23.01.17 13:56:11
[D2D]_Revenant
Поверишь или нет, но не додумался.
И что то мне подсказывает. Если мод русский арсенал продолжить и проработать как следует, то он будет по популярности не меньше модов Вайлд Везеля.
1 2
ALARMI4
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +5
Ссылка на пост №124 Отправлено: 23.01.17 16:13:14
Зеро, ты молодец. Подправил таки ореол плазмы. Риал глаза радует версия 6.1.4, я просто онанирую на полет плазмы и её вид, красиво сделал.
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 31 points
649

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +32
Ссылка на пост №125 Отправлено: 24.01.17 00:51:19
ВЕРСИЯ 6.1.4.1 // 24 ЯНВАРЯ 2017
* УЛУЧШЕНИЯ
-- Уменьшен размер шара импа, т.к. он казался излишне большим
-- Добавлены новые звуки доставания пистолета, дробовика и двустволки
* ИСПРАВЛЕНИЯ
-- Исправлено отсутствие брызгов на жидких поверхностях
-- Взрывающиеся бочки теперь взрываются после задержки в 15 тиков, как должно быть в оригинале

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Zveraboy :
Надеюсь ты есть вконтакте? Просто есть о чем поговорить.
Знаю что это чуток офтоп, но тем не менее я выскажу идеи насчет русского арсенала.


Идеи всё, в целом, неплохие, но сейчас у меня нет возможности этим заниматься. Beautiful Doom'у я уделил большой кусок времени только один раз во время перерыва в работе осенью. Все остальные обновления — это просто вялое попинывание, исправление мелочей, причем в массе своей на основе отчетов с форумов. Это не требует так уж много времени (хотя я советую обратить внимание, с какими перерывами я выкладываю даже небольшие изменения). А возвращаться к моду, который надо перелопачивать заново — это совсем другая история. А его действительно надо. Взять хотя бы тот факт, что он был сделан под разрешения 4:3 (божечки, это ж сколько лет прошло), и многие спрайты там обрезаются на современных мониторах. Или то, что в качестве базы для скриншотов я использовал моды для Сталкера, а сейчас, я думаю, надо было бы взять что-то посерьезнее (напомню, я рисовать не умею, как и делать серьезные модели). Так что обсуждать со мной на эту тему сейчас попросту нечего. Можешь не сомневаться, если я соберусь вновь заниматься Русским арсеналом, я сам создам новую тему и заведу там беседу :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, ALARMI4
2 1 2
Zveraboy
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 169 points
1671

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +49
Ссылка на пост №126 Отправлено: 24.01.17 01:27:04
zer0
Послушай. С тебя не требуется очень многого. Хотя бы реализуй прицеливание. Ты брал спрайты из модов для сталкера. Что мешает повторить тот же трюк?
Ты же все качественно сделал.
Ну и конечно же тебе решать продолжать мод русский арсенал или нет.
1 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 31 points
649

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +32
Ссылка на пост №127 Отправлено: 14.07.17 12:34:26
Beautiful Doom глючит на GZDoom 3.1.0 — оружие постоянно поднимается и опускается. Об этой теме я знаю, исправлю в следующей версии.

Добавлено спустя 7 часов 56 минут 59 секунд:

ВЕРСИЯ 6.2.0 || 14 июля, 2017 г. || СКАЧАТЬ
* ИЗМЕНЕНИЯ
-- ZDoom больше официально не поддерживается из-за обилия не поддерживаемых им фич (а также того, что он больше официально не разрабатывается)
-- У BFG9000 новая альтернативная атака: короткий мощный пробивающий насквозь лазер, который можно поддерживать несколько секунд
-- Максимальное число луж крови, кусков мяса и осколков теперь контролируются штатной CVAR для ZDoom: sv_corpsequeuesize
-- Альтернативая атака дробовика теперь толкает противников только горизонтально и имеет тот же рейндж, что и пинок ногой. Так ее можно использовать более единообразно.
-- "Окно", в которое можно выстрелить из дробовика сразу после удара прикладом, сокращено, так что можно их более эффективно комбинировать.
* ИСПРАВЛЕНИЯ
-- Добавлена поддержка возможности играть в PWADы, в которых содержатся скрипты, меняющие состав оружия в руках (у вас больше не окажутся в руках стандартные стволы вместо модифицированных, а слоты для оружия будут работать нормально).
-- Кровь, мясо и осколки больше не сталкиваются с другими объектами, что вызывает меньше глюков (как, например, обломки, "лежащие" на головах монстров).
-- Рельсотрон плазмомета теперь стреляет из точки выше.
-- Отстреленные ноги шотганнера не показывают спрайты зомбимена.
-- Исправлена неполадка, из-за которой мясо нельзя было толкать обычными выстрелами.
-- Исправлены неверные/отсутствовавшие спрайты мяса для ССовца.
-- Исправлены неверные/отсутствующие спрайты мяса для морпеха.
-- Спрайты раздавленных ревенантов и арахонтронов больше не синего цвета.
-- Удар прикладом дробовика больше не оставляет на стенах дырки от пуль.
-- Огненные следы от файрболлов бесов теперь можно отключить функцией Advanced trails/debris (следы и обломки), а не Advanced Flames (Flames теперь распространяется только на источники света).
-- Исправлена неполадка, из-за которой плазма арахнотрона не оставляла следов на стенах.
-- Исправлен неверный звук подбирания антирадиационного костюма.
-- Исправлены мелкие неполадки с кровью, падающей в воду.
-- Исправлена нестабильная частота появления декоративной крови, появляющейся из декоративных мертвых тел.
-- Bloody Twitch (висящее тело без ног) теперь продолжает кровоточить после смерти.
-- Убраны устаревшие копии спрайтов некоторых источников света, которые могли приводить к визуальным глюкам.
-- Дым от ракет больше не отображается, если выключена опция Enhanced Trails/Debris.
* НОВОВВЕДЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ
-- Лужи крови теперь являются плоскими спрайтами (новая фишка GZDoom), которые появляются на полу как положено
-- Когда разорванный на части монстр воскрешается, его мясо летит к точке его воскрешения, а не просто исчезает.
-- Если пройти по достаточно большому количеству луж крови, за вами начнут оставаться кровавые следы (возможны следы трех разных цветов).
-- Если кровь брызнет достаточно высоко, она может создать временный след на потолке, с которого капают капли, потом же он высыхает.
-- Шар BFG теперь гораздо меньше (ближе по размеру к стандартному) и не освещает всю комнату зеленым светом, однако к нему прикреплено гораздо больше эффектов — в том числе стабильный ореол, а также из него бьют зеленые разряды.
-- Толстые брызги крови теперь выглядят немного лучше и спавнятся только самыми крупными кусками мяса, фрагментами торсов и в некоторых анимациях смерти. Это делает анимации разрывания более единообразными.
-- Декоративные капли крови теперь имеют гораздо лучшие спрайты и отдельную анимацию.
-- Вертикальное ускорение брызжущей крови немного увеличено.
-- Добавлена новая схема брызгов крови для атак бензопилой (кровь брызжет выше).
-- У оружия теперь кастомные анимации при выборе (чисто визуальный эффект).
-- Вокруг разорванных на части декоративных тел морпехов (размещенных на карте) теперь соответствующие их куски тел.
-- Маленькие лужи крови (декоративные) теперь тоже плоские.
-- Меню Beautiful Doom Settings теперь правильным образом внедрено в вад и не будет конфликтовать с другими кастомными меню, если таковые используются.
-- Добавлены декали высокого разрешения для пуль.
-- Декали дроби теперь мельче, чем пуль.
-- Второй пистолет больше не будет появляться прямо поверх бензопилы.
-- Убраны старые ACS и оптимизирован код.

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): BETEPAH[iddqd], [D2D]_Revenant, Kragoth762, Serious_MOod, MasterMind, JSO x, Ыых, DOOMGABR
2 1 2
Kragoth762
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 4 points
396

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +31
Ссылка на пост №128 Отправлено: 16.07.17 19:09:44
Всё очень круто получилось. Оружия и звуки прекрасны. :) Особенно из шотгана стрелять круто.
но мне не понравилось только одно, эта кровь такая же спектральная как сам спектральный демон.
1 1
MasterMind
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 85 points
1555

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +98
Ссылка на пост №129 Отправлено: 17.07.17 11:08:49
Kragoth762 :
но мне не понравилось только одно, эта кровь такая же спектральная как сам спектральный демон.

Лично я с этим не соглашусь, мне такая кровь нравится, тут еще зависит от настроек гоззы:
Скрытый текст:


Вот так выглядит моя кровь, здесь может плохо видно, но у меня спектр прозрачный с эффектом зернистости (как помехи)


Я сам решил использовать данную фичу в своем моде AltDeaths, правда я настолько ленив что вряд ли он будет возрожден... В общем раньше кровь была черная
Правда странно то, что кровь при попадании в него красная, после смерти из раны потекла зеленая, а на стене вообще черная... Все-таки думаю лучше бы вся кровь спектра была красная

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kragoth762
1 3
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 31 points
649

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +32
Ссылка на пост №130 Отправлено: 17.07.17 15:25:18
MasterMind :
Правда странно то, что кровь при попадании в него красная, после смерти из раны потекла зеленая, а на стене вообще черная..


Это ты что-то с чем-то напутал; например, с версией порта или мб с другим модом используешь. Или продолжил играть в вад, в который до этого играл со старой версией — при наложении возможны сбои. В чистом виде Спектр никак не может вызывать появление зеленой крови. Красная кровь может появиться от него только на потолке — на данный момент это баг, который будет исправлен в следующей версии.
2 1 2
Serious_MOod
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +81
Ссылка на пост №131 Отправлено: 17.07.17 16:40:17
У меня после альтернативной атаки BFG уровень становится светлее, надо бы поправить.
2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 31 points
649

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +32
Ссылка на пост №132 Отправлено: 17.07.17 18:48:32
Serious_MOod :
У меня после альтернативной атаки BFG уровень становится светлее, надо бы поправить.


Регулировать гамму уровня из кода оружия технически невозможно :) Так что даже не знаю, что посоветовать. Попробуй другие версии порта, другие PWADы и т.п. Это явно не из-за мода.
2 1 2
Serious_MOod
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +81
Ссылка на пост №133 Отправлено: 17.07.17 19:00:10
zer0

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kragoth762, JSO x
2
MasterMind
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 85 points
1555

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +98
Ссылка на пост №134 Отправлено: 18.07.17 06:07:03
zer0 :

Регулировать гамму уровня из кода оружия технически невозможно

Возможно.
Скрытый текст:

Вот код из твоего Enhanced BFG
AltFlash: TNT1 A 1 A_light1 TNT1 A 1 A_light2 TNT1 A 1 A_light1 TNT1 A 1 A_light2 stop


A_LightX (Где вместо Х - цифра) как раз делает уровень светлее. В гоззе такая штука по сути не нужна ибо динлайты, в настройках её можно даже отключить, в софтвар рендере (до появления динлайтов и в нем) это использовали для имитации вспышки от выстрела. Перед stop тебе нужно было прописать еще одну строчку
TNT1 A 1 A_Light0

Это вернет освещенность уровня в его прежнее состояние.

И еще, угадай что я нашел?
Скрытый текст:

actor SpectreBloodSpurt : BloodSpurt { renderstyle OptFuzzy alpha 0.2 translation "168:175=112:115","176:191=112:122","16:47=123:127" decal SpectreBloodSplat }


Вот откуда и зелёная кровь у призрака

Edit: Еще в первом случае можно было просто вместо stop прописать Goto LightDone, это по сути тоже что и
TNT1 A 1 A_Light0
1 3
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 31 points
649

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +32
Ссылка на пост №135 Отправлено: 22.07.17 13:57:37
MasterMind :
Возможно.
Скрытый текст:

A_LightX (Где вместо Х - цифра) как раз делает уровень светлее.


Это да, но это не гамма, все-таки, а секторное освещение. Впрочем, в конечном счете ты прав, признаю ошибку, я действительно не поставил goto lightdone. Будет исправлено!


Кровь спектра будет отныне красной. Я бы хотел сделать ее fuzzy, но из-за разных методов отрисовки спрайтов, декалей и того, что спрайты крови окрашиваются через bloodcolor, нет возможности сделать все виды его крови с правильным рендером, а делать ее черной — выглядит плохо. В итоге возвращаюсь к красному.

6.2.1 выходит на этих выходных, сегодня-завтра. Пока что вот видео с описанием обновления (пока на английском):


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, DOOMGABR
2 1 2
DOOMGABR
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 2 points
398

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +115
Ссылка на пост №136 Отправлено: 22.07.17 20:57:57
Есть багулина. Бошка Пинки не разрушается и из неё кровища фонтаном льет до бесконечности
Страница 7 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom 6.2.0 (14 июля 2017 г.)