zer0 Надеюсь ты есть вконтакте? Просто есть о чем поговорить. Знаю что это чуток офтоп, но тем не менее я выскажу идеи насчет русского арсенала. Большая просьба модерам не удалять сообщение, просто старой темы про мод русский арсенал я что то вообще не нашел. В общем вот мои идеи: 1. Сделать возможность прицеливания сквозь прорезь мушки. Как например в этом моде. 2. Добавить помповый дробовик Рысь. Как ни крути но отсутствие дробовика помпового не есть гуд. И дело не только в дробовике. Есть немало 3. Сделать возможность установки прицела на оружие где это возможно. 4. Сделать систему подбора и ношения оружия слотовой. Вот есть у нас к примеру 6 или 7 слотов. И чтоб человек мог носить с собой на каждый слот по 1 виду оружия. 5. Сделать возможной стрельбу по македонски с двух рук. По крайней мере из пистолетов. 6. Сделать Метание гранат. Как ни крути но иногда лучший метод избавится от врагов , это метнуть им гранату. 7. Добавить в Арсенал мины растяжки и так далее. Это тоже отличный способ досаждать врагам. 8. Знаю что это наверно идея для отдельного мода но все же... В общем сделать возможность открывать двери не только скажем ключами, но и ломом, взрывчаткой, домкратом, кислотой и всякой химией, хакерством. 9. Это опять же тема избитаая но весьма важная. Очень важно сделать возможным ношение аптечек и мелких инструментов с собой в рюкзаке. Закон подлости таков. Когда надо аптечки будут тоннами валяться. Зато пройдешь дальше и как назло на весь уровень не достать порой даже маленькой 1 аптечки. 10. Систему перезарядки стоило бы сделать строго по магазинам если оружие идет автоматического или магазинного типа. 11. Знаю что не всегда это возможно но хотелось чтоб было можно устранять врагов бесшумно. Нечто подобное реализовано в моде Снеки дум. Но вот тему с ним я не могу нигде найти.
[D2D]_Revenant Поверишь или нет, но не додумался. И что то мне подсказывает. Если мод русский арсенал продолжить и проработать как следует, то он будет по популярности не меньше модов Вайлд Везеля.
ВЕРСИЯ 6.1.4.1 // 24 ЯНВАРЯ 2017 * УЛУЧШЕНИЯ -- Уменьшен размер шара импа, т.к. он казался излишне большим -- Добавлены новые звуки доставания пистолета, дробовика и двустволки * ИСПРАВЛЕНИЯ -- Исправлено отсутствие брызгов на жидких поверхностях -- Взрывающиеся бочки теперь взрываются после задержки в 15 тиков, как должно быть в оригинале
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Zveraboy:
Надеюсь ты есть вконтакте? Просто есть о чем поговорить. Знаю что это чуток офтоп, но тем не менее я выскажу идеи насчет русского арсенала.
Идеи всё, в целом, неплохие, но сейчас у меня нет возможности этим заниматься. Beautiful Doom'у я уделил большой кусок времени только один раз во время перерыва в работе осенью. Все остальные обновления — это просто вялое попинывание, исправление мелочей, причем в массе своей на основе отчетов с форумов. Это не требует так уж много времени (хотя я советую обратить внимание, с какими перерывами я выкладываю даже небольшие изменения). А возвращаться к моду, который надо перелопачивать заново — это совсем другая история. А его действительно надо. Взять хотя бы тот факт, что он был сделан под разрешения 4:3 (божечки, это ж сколько лет прошло), и многие спрайты там обрезаются на современных мониторах. Или то, что в качестве базы для скриншотов я использовал моды для Сталкера, а сейчас, я думаю, надо было бы взять что-то посерьезнее (напомню, я рисовать не умею, как и делать серьезные модели). Так что обсуждать со мной на эту тему сейчас попросту нечего. Можешь не сомневаться, если я соберусь вновь заниматься Русским арсеналом, я сам создам новую тему и заведу там беседу
zer0 Послушай. С тебя не требуется очень многого. Хотя бы реализуй прицеливание. Ты брал спрайты из модов для сталкера. Что мешает повторить тот же трюк? Ты же все качественно сделал. Ну и конечно же тебе решать продолжать мод русский арсенал или нет.
У меня проблема. Я не могу установить прекрасный мод Beautiful Doom. Хотя до этого я играл в Brutal Doom и прочие моды, в которых надо "выделить файлы и перетаскать в порт".
Но с BD проблема. Дело в том, что файлы находятся в DropBox'e и я, естественно, качаю последнюю версию. Повторяю действия выше (как с большинство модами) и.... Не идет. Не, ну конечно идет, но вырезано. Проще говоря, я выделяю все файлы (даже текстовые, на всякий случай, пробовал даже без них) и порт выдает ошибку (забыл упомянуть, порт - GZDOOM). И работает только с одним из файлом, два не берет. А с одним фалом либо теней нету, либо прорисовка не очень и тому подобное В чем ошибка? Как ее решить?
Помогите маленькому 14-ему ньюфагу, пожалуйста! Да-да, не удивляйтесь, я школьник!
Внимание! Дабы не плодить кучу новых тем на одно и то же, все сообщения были перенесены в тему с модом. Излишние изречения были удалены, а не относящиеся к моду посты перенесены во флуд. Спасибо за понимание, +Ku6EPyXOBEPTKA+
Каминкин Скорее всего причина сей проблемы является в упоротости самого GZDoom. Дело в том, что раньше он спокойно читал файлы декорейта с одинаковыми именами, а теперь это почему-то является ошибкой. Таким образом, всё вместе можно запустить только на версии GZDoom 2.2 и ниже. Либо, залезть в BDoom_Weapons.pk3 через Slade и переименовать BD_COMM, например в BD_COM2 и в файле DECORATE в строке include так же заменить на новое имя.
И работает только с одним из файлом, два не берет.
Ну естественно. Один файл для гоззы, второй для зандронума.
Каминкин:
В чем ошибка?
В том, что нужно учиться читать, в риадми файлах всё написано. Также это есть и в рецензии
Рецензия:
• Добавлен отдельный вад для Zandronum, потому что некоторые фишки не поддерживаются даже его dev-билдом. В версии для Zandronum называется BDznd###.pk3
Ыых Ха... значит я давно уже не обновлял BD. С тех пор как началась котавасия с одинаковыми декор файлами. Теперь кстати нет модульной системы... а она мне нравилась.
Beautiful Doom глючит на GZDoom 3.1.0 — оружие постоянно поднимается и опускается. Об этой теме я знаю, исправлю в следующей версии.
Добавлено спустя 7 часов 56 минут 59 секунд:
ВЕРСИЯ 6.2.0 || 14 июля, 2017 г. || СКАЧАТЬ * ИЗМЕНЕНИЯ
-- ZDoom больше официально не поддерживается из-за обилия не поддерживаемых им фич (а также того, что он больше официально не разрабатывается)
-- У BFG9000 новая альтернативная атака: короткий мощный пробивающий насквозь лазер, который можно поддерживать несколько секунд
-- Максимальное число луж крови, кусков мяса и осколков теперь контролируются штатной CVAR для ZDoom: sv_corpsequeuesize
-- Альтернативая атака дробовика теперь толкает противников только горизонтально и имеет тот же рейндж, что и пинок ногой. Так ее можно использовать более единообразно.
-- "Окно", в которое можно выстрелить из дробовика сразу после удара прикладом, сокращено, так что можно их более эффективно комбинировать.
* ИСПРАВЛЕНИЯ
-- Добавлена поддержка возможности играть в PWADы, в которых содержатся скрипты, меняющие состав оружия в руках (у вас больше не окажутся в руках стандартные стволы вместо модифицированных, а слоты для оружия будут работать нормально).
-- Кровь, мясо и осколки больше не сталкиваются с другими объектами, что вызывает меньше глюков (как, например, обломки, "лежащие" на головах монстров).
-- Рельсотрон плазмомета теперь стреляет из точки выше.
-- Отстреленные ноги шотганнера не показывают спрайты зомбимена.
-- Исправлена неполадка, из-за которой мясо нельзя было толкать обычными выстрелами.
-- Исправлены неверные/отсутствовавшие спрайты мяса для ССовца.
-- Исправлены неверные/отсутствующие спрайты мяса для морпеха.
-- Спрайты раздавленных ревенантов и арахонтронов больше не синего цвета.
-- Удар прикладом дробовика больше не оставляет на стенах дырки от пуль.
-- Огненные следы от файрболлов бесов теперь можно отключить функцией Advanced trails/debris (следы и обломки), а не Advanced Flames (Flames теперь распространяется только на источники света).
-- Исправлена неполадка, из-за которой плазма арахнотрона не оставляла следов на стенах.
-- Исправлен неверный звук подбирания антирадиационного костюма.
-- Исправлены мелкие неполадки с кровью, падающей в воду.
-- Исправлена нестабильная частота появления декоративной крови, появляющейся из декоративных мертвых тел.
-- Bloody Twitch (висящее тело без ног) теперь продолжает кровоточить после смерти.
-- Убраны устаревшие копии спрайтов некоторых источников света, которые могли приводить к визуальным глюкам.
-- Дым от ракет больше не отображается, если выключена опция Enhanced Trails/Debris.
* НОВОВВЕДЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ
-- Лужи крови теперь являются плоскими спрайтами (новая фишка GZDoom), которые появляются на полу как положено
-- Когда разорванный на части монстр воскрешается, его мясо летит к точке его воскрешения, а не просто исчезает.
-- Если пройти по достаточно большому количеству луж крови, за вами начнут оставаться кровавые следы (возможны следы трех разных цветов).
-- Если кровь брызнет достаточно высоко, она может создать временный след на потолке, с которого капают капли, потом же он высыхает.
-- Шар BFG теперь гораздо меньше (ближе по размеру к стандартному) и не освещает всю комнату зеленым светом, однако к нему прикреплено гораздо больше эффектов — в том числе стабильный ореол, а также из него бьют зеленые разряды.
-- Толстые брызги крови теперь выглядят немного лучше и спавнятся только самыми крупными кусками мяса, фрагментами торсов и в некоторых анимациях смерти. Это делает анимации разрывания более единообразными.
-- Декоративные капли крови теперь имеют гораздо лучшие спрайты и отдельную анимацию.
-- Вертикальное ускорение брызжущей крови немного увеличено.
-- Добавлена новая схема брызгов крови для атак бензопилой (кровь брызжет выше).
-- У оружия теперь кастомные анимации при выборе (чисто визуальный эффект).
-- Вокруг разорванных на части декоративных тел морпехов (размещенных на карте) теперь соответствующие их куски тел.
-- Маленькие лужи крови (декоративные) теперь тоже плоские.
-- Меню Beautiful Doom Settings теперь правильным образом внедрено в вад и не будет конфликтовать с другими кастомными меню, если таковые используются.
-- Добавлены декали высокого разрешения для пуль.
-- Декали дроби теперь мельче, чем пуль.
-- Второй пистолет больше не будет появляться прямо поверх бензопилы.
-- Убраны старые ACS и оптимизирован код.
Всё очень круто получилось. Оружия и звуки прекрасны. Особенно из шотгана стрелять круто.
но мне не понравилось только одно, эта кровь такая же спектральная как сам спектральный демон.
но мне не понравилось только одно, эта кровь такая же спектральная как сам спектральный демон.
Лично я с этим не соглашусь, мне такая кровь нравится, тут еще зависит от настроек гоззы:
Скрытый текст:
Вот так выглядит моя кровь, здесь может плохо видно, но у меня спектр прозрачный с эффектом зернистости (как помехи)
Я сам решил использовать данную фичу в своем моде AltDeaths, правда я настолько ленив что вряд ли он будет возрожден... В общем раньше кровь была черная
Правда странно то, что кровь при попадании в него красная, после смерти из раны потекла зеленая, а на стене вообще черная... Все-таки думаю лучше бы вся кровь спектра была красная
Правда странно то, что кровь при попадании в него красная, после смерти из раны потекла зеленая, а на стене вообще черная..
Это ты что-то с чем-то напутал; например, с версией порта или мб с другим модом используешь. Или продолжил играть в вад, в который до этого играл со старой версией — при наложении возможны сбои. В чистом виде Спектр никак не может вызывать появление зеленой крови. Красная кровь может появиться от него только на потолке — на данный момент это баг, который будет исправлен в следующей версии.
У меня после альтернативной атаки BFG уровень становится светлее, надо бы поправить.
Регулировать гамму уровня из кода оружия технически невозможно Так что даже не знаю, что посоветовать. Попробуй другие версии порта, другие PWADы и т.п. Это явно не из-за мода.
Регулировать гамму уровня из кода оружия технически невозможно
Возможно.
Скрытый текст:
Вот код из твоего Enhanced BFG
AltFlash:
TNT1 A 1 A_light1
TNT1 A 1 A_light2
TNT1 A 1 A_light1
TNT1 A 1 A_light2
stop
A_LightX (Где вместо Х - цифра) как раз делает уровень светлее. В гоззе такая штука по сути не нужна ибо динлайты, в настройках её можно даже отключить, в софтвар рендере (до появления динлайтов и в нем) это использовали для имитации вспышки от выстрела. Перед stop тебе нужно было прописать еще одну строчку
TNT1 A 1 A_Light0
Это вернет освещенность уровня в его прежнее состояние.