Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №2381 Отправлено: 29.06.17 12:28:26
Keilin Fox:
Посоветуйте программу для усиления звука "громкости"


GoldWave однозначно. Не бесплатная, но ведь это для нас не проблема, не так ли ?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Keilin Fox
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2382 Отправлено: 29.06.17 17:00:37
covvvv:
Почему всё время выдаёт ошибку в скрипте? Типа: не найден такой шрифт, и цвет!
Как исправить?

Я проверил твой синтаксис, он безупречен - точное число параметров, написание цвета CR_BLUE тоже правильное.

P.S. Всё понятно, ты не подключил один из важных модулей - zcommon.acs / zspecial.acs / zdefs.acs
Там хранятся определения констант.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): YURA_111, JSO x
4 10 23
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №2383 Отправлено: 29.06.17 18:14:05
Вопрос: кто знает, как можно дергать оружие из комплекс дум? потратил около 4х часов, так и не смог дернуть пушку. Буду благодарен, если распишите подробно или кратко
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2384 Отправлено: 29.06.17 19:32:56
Keilin Fox
А что там такого сложного? Ну для начала надо понять какую пушку именно. Затем надо узнать все ресурсы, которые связаны с ней.

То есть чтобы спереть оружие - нужно:
- Знать какой ammotype, найти его и выдрать (либо создать новый и указать)
- На тип урона тоже стоит обратить внимание (пригодится).
- Выдрать сам код оружия
- Выдрать все связанные с оружием дополнительные актёры, такие как снаряд и.т.д (иначе стрелять будет неизвестным актёром, то есть фатал error)
- Выдрать все задействованные спрайты из всех актёров, включая ammotype.
- Выдрать все задействованные звуки (чуть не забыл)

И да. Есть некоторые ограничения. Код стоит всё же проанализировать, чтобы понять что да как работает, поскольку иногда в коде оружия прибегают к ACS. А это значит, что надо достать ещё скрипты (если нет исходников, то тут попандос, ибо декомпиляция процесс жёсткий)

P.S: Укажи какую именно пушку и для какого порта делается. Будет гораздо проще ориентироваться на конкретном примере.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 1 7
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №2385 Отправлено: 29.06.17 20:21:26
+Ku6EPyXOBEPTKA+
пушка DemonTechBFG10K
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №2386 Отправлено: 29.06.17 21:56:27
Короче... Пушку то копировать получится. Но вот работать она отказывается нормально. А ещё ссылается на неизвестный скрипт 304, ибо она всё же требует ACS. Сейчас пишу более подробно. Может получится что-то заменить или переписать самим. Код править придётся в любом случае. Предупреждаю, возни много.

В общем отпишусь в личку. Ибо это реально жесть. Я немного устал копаться в этом.

p.s: скрипт 304 оказался свитчем для выключения эффектов, который вполне можно было выкинуть.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
2 1 7
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №2387 Отправлено: 30.06.17 10:15:45
Делал вчера карту, перед сохранением проверяю всегда файлы с которыми в ваде работаю. Сегодня смотрю и у карты пропал из вада файла ZNODES. Без него в редакторе карта открывается, но порт (GZDoom) выдаёт ошибку при запуске именно этой карты. Можно ли как-то востановить этот файл?
2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2388 Отправлено: 30.06.17 10:29:45
SSV_Victoryan
Восстановить из файлов бэкапа? Бэкапы с именами:
имя_вада.backup1
имя_вада.backup2
имя_вада.backup3
...

Если система бэкапов отключена, то горе тебе, горе, о человек.
4 10 23
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №2389 Отправлено: 30.06.17 10:43:02
VladGuardian:
Восстановить из файлов бэкапа?
Бэкапы с именами:
имя_вада.backup1
имя_вада.backup2
имя_вада.backup3
...

Если система бэкапов отключена, то горе тебе, горе, о человек.

Бекап есть, там файл лежит, но появилась новая проблема. При сохранении карты файл ZNODES превращается в SCRIPT какого-то хнера Оо
Первый раз такое, не знаю что делать, а я так был близок к завершению. Теперь снова биение головой о комп предстоит и не понятно даже что не так...
2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2390 Отправлено: 30.06.17 10:46:33
SSV_Victoryan:
При сохранении карты файл ZNODES превращается в SCRIPT какого-то хнера

Вероятно, нарушена структура файла утилитой XWESlade, а моэт быть, глюк самого (гз)ДумБилдера.
Решение: пересоздать с чистого листа, перенести вручную все текстовые разделы, а геометрию скопировать.
4 10 23
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №2391 Отправлено: 30.06.17 10:48:10
VladGuardian:
Решение: пересоздать с чистого листа, перенести вручную все текстовые разделы, а геометрию скопировать

Текстовые разделы это что имеется ввиду?
2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2392 Отправлено: 30.06.17 10:50:14
SSV_Victoryan:
Текстовые разделы это что имеется ввиду?

DECORATE, SCRIPT, MAPINFO, рожьовощи, вот это фсё.
То есть всё то, что не является графикой/геометрией/звуками.

Может быть это не совсем правильно, но я бы поступил именно так, если бы у меня развалился вад.
Попереносил бы разделы, и отдельно геометрию и графику в чистый вад, созданный с нуля.

Может быть, у тебя это Слейд так партачит с форматом UDMF?
4 10 23
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №2393 Отправлено: 30.06.17 11:06:19
VladGuardian:
DECORATE, SCRIPT, MAPINFO, рожьовощи, вот это фсё.
То есть всё то, что не является графикой/геометрией/звуками.

Может быть это не совсем правильно, но я бы поступил именно так, если бы у меня развалился вад.
Попереносил бы разделы, и отдельно геометрию и графику в чистый вад, созданный с нуля.

Может быть, у тебя это Слейд так партачит с форматом UDMF?


Предлагаешь перенести каждую карту (геометрию отдельно объекты) в новый вад? Мдааа, карт то немало, попробую, деваться не куда =( Работы много проделано.

Даже не знаю в редакторе проблема или нет, на предыдущих картах такого не было. Хотя я все карты переношу с формата карт Doom2 на UDMF копируя отдельно в буфер геометрию и объекты. Первый раз этот глюк случился сей час на последней карте, другие карты теперь не буду рисковать пересохранять.
2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2394 Отправлено: 30.06.17 11:09:00
SSV_Victoryan:
Предлагаешь перенести каждую карту (геометрию отдельно объекты) в новый вад?

Нет, тут наверное надо сохранять карты отдельными файлами, или внутрь нового вада:
File -> "Save Map As" / "Save Map Into"

Попробуй так для начала. Может, проблема исчезнет.
4 10 23
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №2395 Отправлено: 30.06.17 11:49:24
VladGuardian:
Нет, тут наверное надо сохранять карты отдельными файлами, или внутрь нового вада:
File -> "Save Map As" / "Save Map Into"

Попробуй так для начала. Может, проблема исчезнет.


Попробовал с этой картой, на которой глюк возник, ничего так же узлы не появляются у карты.

Короче я добился своего, как обычно) пролез карту вдоль и поперёк слава богу ещё не большая и нашёл в чём проблема, но в чём тут связь и логика не понял.

Короче координаты вершин которые превышают значение Y:32704 в сладе3 мать его при сохранении карты не создают ноды у карты, а если меньше или равно Y:32704 то нод-файл у карты появлется))))

Вот где логика? Подозреваю что и по координатам Х: та же беда будет. Блин я та думал что в слайде не будет таких ограничений, я просто в ауте.
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2396 Отправлено: 30.06.17 11:51:30
Самой важной информации не вижу. Длина линии какая?
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2397 Отправлено: 30.06.17 11:54:49
SSV_Victoryan:
Короче координаты вершин которые превышают значение Y:32704 в сладе3 мать его при сохранении карты не создают ноды у карты,
Вот где логика?

Если говорить о таком типе данных, как короткое(двухбайтовое) целое (short int), то вот:
Short signed integer type. Capable of containing at least the [−32,767, +32,767] range;
https://en.wikipedia.org/wiki/C_data_types
4 10 23
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №2398 Отправлено: 30.06.17 11:55:57
ZZYZX:
Самой важной информации не вижу. Длина линии какая?

5216 длинна, проблема думаю не в длине линии, но если может быть в ней то подскажи какая максимальная длина может быть.

Почему не в длине линии поясню, решил проблему так: передвинул всю карту вниз в минусовые координаты(карта у меня была только в плюсовых) и ноды то же появились при старой длине линии, на которой они не появлялись.

Но всё равно обидно что лимиты есть такие как бы сказать "скорые" маленькие.
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2399 Отправлено: 30.06.17 12:03:23
Не, если 5216, то дело не в этом. Ну и в любом случае тут дело не в слейде, а в нодбилдере или формате карты. Если не UDMF, то можно попробовать поменять нодбилдер. Если UDMF, тогда к сожалению только ZDBSP, но вообще странно, я таких лимитов не видел.
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2400 Отправлено: 30.06.17 12:23:58
Вообще понятия "Universal Map Format" и "Ограничение в [-32768..32767]" рядом выглядят смешно.
4 10 23
Страница 120 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!