| Автор | Сообщение | 
|---|
| YURA_111 UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 768 | 
  Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +137
 | |  Отправлено: 29.06.17 12:28:26 |  |  |  |  |  	  | Keilin Fox: |  	  | Посоветуйте программу для усиления звука "громкости" | 
 
 GoldWave однозначно. Не бесплатная, но ведь это для нас не проблема, не так ли ?
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 29.06.17 17:00:37 |  |  |  |  |  	  | covvvv: |  	  | Почему всё время выдаёт ошибку в скрипте? Типа: не найден такой шрифт, и цвет! Как исправить?
 | 
 Я проверил твой синтаксис, он безупречен - точное число параметров, написание цвета CR_BLUE тоже правильное.
 
 P.S. Всё понятно, ты не подключил один из важных модулей - zcommon.acs / zspecial.acs / zdefs.acs
 Там хранятся определения констант.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| Keilin Fox = Sergeant =
 
 |  |  | 370 | 
  Doom Rate: 1.97
 Posts quality: +58
 | |  Отправлено: 29.06.17 18:14:05 |  |  |  |  | Вопрос: кто знает, как можно дергать оружие из комплекс дум? потратил около 4х часов, так и не смог дернуть пушку. Буду благодарен, если распишите подробно или кратко |  |  | 
 | 
|  |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 
 |  |  |  | 3131 | 
  Doom Rate: 2.06
 Posts quality: +1548
 | |  Отправлено: 29.06.17 19:32:56 |  |  |  |  | Keilin Fox А что там такого сложного? Ну для начала надо понять какую пушку именно. Затем надо узнать все ресурсы, которые связаны с ней.
 
 То есть чтобы спереть оружие - нужно:
 - Знать какой ammotype, найти его и выдрать (либо создать новый и указать)
 - На тип урона тоже стоит обратить внимание (пригодится).
 - Выдрать сам код оружия
 - Выдрать все связанные с оружием дополнительные актёры, такие как снаряд и.т.д (иначе стрелять будет неизвестным актёром, то есть фатал error)
 - Выдрать все задействованные спрайты из всех актёров, включая ammotype.
 - Выдрать все задействованные звуки (чуть не забыл)
 
 И да. Есть некоторые ограничения. Код стоит всё же проанализировать, чтобы понять что да как работает, поскольку иногда в коде оружия прибегают к ACS. А это значит, что надо достать ещё скрипты (если нет исходников, то тут попандос, ибо декомпиляция процесс жёсткий)
 
 P.S: Укажи какую именно пушку и для какого порта делается. Будет гораздо проще ориентироваться на конкретном примере.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 7 |  |  | 
 |  | 
| Keilin Fox = Sergeant =
 
 |  |  | 370 | 
  Doom Rate: 1.97
 Posts quality: +58
 | |  Отправлено: 29.06.17 20:21:26 |  |  |  |  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ пушка DemonTechBFG10K
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 
 |  |  |  | 3131 | 
  Doom Rate: 2.06
 Posts quality: +1548
 | |  Отправлено: 29.06.17 21:56:27 |  |  |  |  | Короче... Пушку то копировать получится. Но вот работать она отказывается нормально. А ещё ссылается на неизвестный скрипт 304, ибо она всё же требует ACS. Сейчас пишу более подробно. Может получится что-то заменить или переписать самим. Код править придётся в любом случае. Предупреждаю, возни много. 
 В общем отпишусь в личку. Ибо это реально жесть. Я немного устал копаться в этом.
 
 p.s: скрипт 304 оказался свитчем для выключения эффектов, который вполне можно было выкинуть.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 7 |  |  | 
 |  | 
| SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 821 | 
  Doom Rate: 2.17
 Posts quality: +280
 | |  Отправлено: 30.06.17 10:15:45 |  |  |  |  | Делал вчера карту, перед сохранением проверяю всегда файлы с которыми в ваде работаю. Сегодня смотрю и у карты пропал из вада файла ZNODES. Без него в редакторе карта открывается, но порт (GZDoom) выдаёт ошибку при запуске именно этой карты. Можно ли как-то востановить этот файл? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 30.06.17 10:29:45 |  |  |  |  | SSV_Victoryan Восстановить из файлов бэкапа? Бэкапы с именами:
 имя_вада.backup1
 имя_вада.backup2
 имя_вада.backup3
 ...
 
 Если система бэкапов отключена, то горе тебе, горе, о человек.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 821 | 
  Doom Rate: 2.17
 Posts quality: +280
 | |  Отправлено: 30.06.17 10:43:02 |  |  |  |  |  	  | VladGuardian: |  	  | Восстановить из файлов бэкапа? Бэкапы с именами:
 имя_вада.backup1
 имя_вада.backup2
 имя_вада.backup3
 ...
 
 Если система бэкапов отключена, то горе тебе, горе, о человек.
 | 
 Бекап есть, там файл лежит, но появилась новая проблема. При сохранении карты файл ZNODES превращается в SCRIPT какого-то хнера Оо
 Первый раз такое, не знаю что делать, а я так был близок к завершению. Теперь снова биение головой о комп предстоит и не понятно даже что не так...
 
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 30.06.17 10:46:33 |  |  |  |  |  	  | SSV_Victoryan: |  	  | При сохранении карты файл ZNODES превращается в SCRIPT какого-то хнера | 
 Вероятно, нарушена структура файла утилитой
 XWESlade, а моэт быть, глюк самого (гз)ДумБилдера.Решение: пересоздать с чистого листа, перенести вручную все текстовые разделы, а геометрию скопировать.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 821 | 
  Doom Rate: 2.17
 Posts quality: +280
 | |  Отправлено: 30.06.17 10:48:10 |  |  |  |  |  	  | VladGuardian: |  	  | Решение: пересоздать с чистого листа, перенести вручную все текстовые разделы, а геометрию скопировать | 
 Текстовые разделы это что имеется ввиду?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 30.06.17 10:50:14 |  |  |  |  |  	  | SSV_Victoryan: |  	  | Текстовые разделы это что имеется ввиду? | 
 DECORATE, SCRIPT, MAPINFO, рожьовощи, вот это фсё.
 То есть всё то, что не является графикой/геометрией/звуками.
 
 Может быть это не совсем правильно, но я бы поступил именно так, если бы у меня развалился вад.
 Попереносил бы разделы, и отдельно геометрию и графику в чистый вад, созданный с нуля.
 
 Может быть, у тебя это Слейд так партачит с форматом UDMF?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 821 | 
  Doom Rate: 2.17
 Posts quality: +280
 | |  Отправлено: 30.06.17 11:06:19 |  |  |  |  |  	  | VladGuardian: |  	  | DECORATE, SCRIPT, MAPINFO, рожьовощи, вот это фсё. То есть всё то, что не является графикой/геометрией/звуками.
 
 Может быть это не совсем правильно, но я бы поступил именно так, если бы у меня развалился вад.
 Попереносил бы разделы, и отдельно геометрию и графику в чистый вад, созданный с нуля.
 
 Может быть, у тебя это Слейд так партачит с форматом UDMF?
 
 | 
 
 Предлагаешь перенести каждую карту (геометрию отдельно объекты) в новый вад? Мдааа, карт то немало, попробую, деваться не куда =( Работы много проделано.
 
 Даже не знаю в редакторе проблема или нет, на предыдущих картах такого не было. Хотя я все карты переношу с формата карт Doom2 на UDMF копируя отдельно в буфер геометрию и объекты. Первый раз этот глюк случился сей час на последней карте, другие карты теперь не буду рисковать пересохранять.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 30.06.17 11:09:00 |  |  |  |  |  	  | SSV_Victoryan: |  	  | Предлагаешь перенести каждую карту (геометрию отдельно объекты) в новый вад? | 
 Нет, тут наверное надо сохранять карты отдельными файлами, или внутрь нового вада:
 File -> "Save Map As" / "Save Map Into"
 
 Попробуй так для начала. Может, проблема исчезнет.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 821 | 
  Doom Rate: 2.17
 Posts quality: +280
 | |  Отправлено: 30.06.17 11:49:24 |  |  |  |  |  	  | VladGuardian: |  	  | Нет, тут наверное надо сохранять карты отдельными файлами, или внутрь нового вада: File -> "Save Map As" / "Save Map Into"
 
 Попробуй так для начала. Может, проблема исчезнет.
 | 
 
 Попробовал с этой картой, на которой глюк возник, ничего так же узлы не появляются у карты.
 
 Короче я добился своего, как обычно) пролез карту вдоль и поперёк слава богу ещё не большая и нашёл в чём проблема, но в чём тут связь и логика не понял.
 
   Короче координаты вершин которые превышают значение Y:32704 в сладе3 мать его при сохранении карты не создают ноды у карты, а если меньше или равно Y:32704 то нод-файл у карты появлется))))
 
 Вот где логика? Подозреваю что и по координатам Х: та же беда будет. Блин я та думал что в слайде не будет таких ограничений, я просто в ауте.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 30.06.17 11:51:30 |  |  |  |  | Самой важной информации не вижу. Длина линии какая? |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 30.06.17 11:54:49 |  |  |  |  |  	  | SSV_Victoryan: |  	  | Короче координаты вершин которые превышают значение Y:32704 в сладе3 мать его при сохранении карты не создают ноды у карты, Вот где логика?
 | 
 Если говорить о таком типе данных, как короткое(двухбайтовое) целое (short int), то вот:
 
 Short signed integer type. Capable of containing at least the [−32,767, +32,767] range;https://en.wikipedia.org/wiki/C_data_types |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 821 | 
  Doom Rate: 2.17
 Posts quality: +280
 | |  Отправлено: 30.06.17 11:55:57 |  |  |  |  |  	  | ZZYZX: |  	  | Самой важной информации не вижу. Длина линии какая? | 
 5216 длинна, проблема думаю не в длине линии, но если может быть в ней то подскажи какая максимальная длина может быть.
 
 Почему не в длине линии поясню, решил проблему так: передвинул всю карту вниз в минусовые координаты(карта у меня была только в плюсовых) и ноды то же появились при старой длине линии, на которой они не появлялись.
 
 Но всё равно обидно что лимиты есть такие как бы сказать "скорые" маленькие.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 30.06.17 12:03:23 |  |  |  |  | Не, если 5216, то дело не в этом. Ну и в любом случае тут дело не в слейде, а в нодбилдере или формате карты. Если не UDMF, то можно попробовать поменять нодбилдер. Если UDMF, тогда к сожалению только ZDBSP, но вообще странно, я таких лимитов не видел. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6017 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2224
 | |  Отправлено: 30.06.17 12:23:58 |  |  |  |  | Вообще понятия "Universal Map Format" и "Ограничение в [-32768..32767]" рядом выглядят смешно. |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  |