Автор | Сообщение |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 29.06.17 12:28:26 | | | Keilin Fox: | Посоветуйте программу для усиления звука "громкости" |
GoldWave однозначно. Не бесплатная, но ведь это для нас не проблема, не так ли ? |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 29.06.17 17:00:37 | | | covvvv: | Почему всё время выдаёт ошибку в скрипте? Типа: не найден такой шрифт, и цвет!
Как исправить? |
Я проверил твой синтаксис, он безупречен - точное число параметров, написание цвета CR_BLUE тоже правильное.
P.S. Всё понятно, ты не подключил один из важных модулей - zcommon.acs / zspecial.acs / zdefs.acs
Там хранятся определения констант. |
|
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Keilin Fox = Sergeant =
| 370 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58 |
Отправлено: 29.06.17 18:14:05 | | | Вопрос: кто знает, как можно дергать оружие из комплекс дум? потратил около 4х часов, так и не смог дернуть пушку. Буду благодарен, если распишите подробно или кратко | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 29.06.17 19:32:56 | | | Keilin Fox
А что там такого сложного? Ну для начала надо понять какую пушку именно. Затем надо узнать все ресурсы, которые связаны с ней.
То есть чтобы спереть оружие - нужно:
- Знать какой ammotype, найти его и выдрать (либо создать новый и указать)
- На тип урона тоже стоит обратить внимание (пригодится).
- Выдрать сам код оружия
- Выдрать все связанные с оружием дополнительные актёры, такие как снаряд и.т.д (иначе стрелять будет неизвестным актёром, то есть фатал error)
- Выдрать все задействованные спрайты из всех актёров, включая ammotype.
- Выдрать все задействованные звуки (чуть не забыл)
И да. Есть некоторые ограничения. Код стоит всё же проанализировать, чтобы понять что да как работает, поскольку иногда в коде оружия прибегают к ACS. А это значит, что надо достать ещё скрипты (если нет исходников, то тут попандос, ибо декомпиляция процесс жёсткий)
P.S: Укажи какую именно пушку и для какого порта делается. Будет гораздо проще ориентироваться на конкретном примере. |
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Keilin Fox = Sergeant =
| 370 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58 |
Отправлено: 29.06.17 20:21:26 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
пушка DemonTechBFG10K | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 29.06.17 21:56:27 | | | Короче... Пушку то копировать получится. Но вот работать она отказывается нормально. А ещё ссылается на неизвестный скрипт 304, ибо она всё же требует ACS. Сейчас пишу более подробно. Может получится что-то заменить или переписать самим. Код править придётся в любом случае. Предупреждаю, возни много.
В общем отпишусь в личку. Ибо это реально жесть. Я немного устал копаться в этом.
p.s: скрипт 304 оказался свитчем для выключения эффектов, который вполне можно было выкинуть. |
|
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 30.06.17 10:15:45 | | | Делал вчера карту, перед сохранением проверяю всегда файлы с которыми в ваде работаю. Сегодня смотрю и у карты пропал из вада файла ZNODES. Без него в редакторе карта открывается, но порт (GZDoom) выдаёт ошибку при запуске именно этой карты. Можно ли как-то востановить этот файл? | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 30.06.17 10:29:45 | | | SSV_Victoryan
Восстановить из файлов бэкапа? Бэкапы с именами:
имя_вада.backup1
имя_вада.backup2
имя_вада.backup3
...
Если система бэкапов отключена, то горе тебе, горе, о человек. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 30.06.17 10:43:02 | | | VladGuardian: | Восстановить из файлов бэкапа?
Бэкапы с именами:
имя_вада.backup1
имя_вада.backup2
имя_вада.backup3
...
Если система бэкапов отключена, то горе тебе, горе, о человек. |
Бекап есть, там файл лежит, но появилась новая проблема. При сохранении карты файл ZNODES превращается в SCRIPT какого-то хнера Оо
Первый раз такое, не знаю что делать, а я так был близок к завершению. Теперь снова биение головой о комп предстоит и не понятно даже что не так...
| |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 30.06.17 10:46:33 | | | SSV_Victoryan: | При сохранении карты файл ZNODES превращается в SCRIPT какого-то хнера |
Вероятно, нарушена структура файла утилитой XWESlade, а моэт быть, глюк самого (гз)ДумБилдера.
Решение: пересоздать с чистого листа, перенести вручную все текстовые разделы, а геометрию скопировать. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 30.06.17 10:48:10 | | | VladGuardian: | Решение: пересоздать с чистого листа, перенести вручную все текстовые разделы, а геометрию скопировать |
Текстовые разделы это что имеется ввиду? | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 30.06.17 10:50:14 | | | SSV_Victoryan: | Текстовые разделы это что имеется ввиду? |
DECORATE, SCRIPT, MAPINFO, рожьовощи, вот это фсё.
То есть всё то, что не является графикой/геометрией/звуками.
Может быть это не совсем правильно, но я бы поступил именно так, если бы у меня развалился вад.
Попереносил бы разделы, и отдельно геометрию и графику в чистый вад, созданный с нуля.
Может быть, у тебя это Слейд так партачит с форматом UDMF? | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 30.06.17 11:06:19 | | | VladGuardian: | DECORATE, SCRIPT, MAPINFO, рожьовощи, вот это фсё.
То есть всё то, что не является графикой/геометрией/звуками.
Может быть это не совсем правильно, но я бы поступил именно так, если бы у меня развалился вад.
Попереносил бы разделы, и отдельно геометрию и графику в чистый вад, созданный с нуля.
Может быть, у тебя это Слейд так партачит с форматом UDMF?
|
Предлагаешь перенести каждую карту (геометрию отдельно объекты) в новый вад? Мдааа, карт то немало, попробую, деваться не куда =( Работы много проделано.
Даже не знаю в редакторе проблема или нет, на предыдущих картах такого не было. Хотя я все карты переношу с формата карт Doom2 на UDMF копируя отдельно в буфер геометрию и объекты. Первый раз этот глюк случился сей час на последней карте, другие карты теперь не буду рисковать пересохранять. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 30.06.17 11:09:00 | | | SSV_Victoryan: | Предлагаешь перенести каждую карту (геометрию отдельно объекты) в новый вад? |
Нет, тут наверное надо сохранять карты отдельными файлами, или внутрь нового вада:
File -> "Save Map As" / "Save Map Into"
Попробуй так для начала. Может, проблема исчезнет. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 30.06.17 11:49:24 | | | VladGuardian: | Нет, тут наверное надо сохранять карты отдельными файлами, или внутрь нового вада:
File -> "Save Map As" / "Save Map Into"
Попробуй так для начала. Может, проблема исчезнет. |
Попробовал с этой картой, на которой глюк возник, ничего так же узлы не появляются у карты.
Короче я добился своего, как обычно) пролез карту вдоль и поперёк слава богу ещё не большая и нашёл в чём проблема, но в чём тут связь и логика не понял.
Короче координаты вершин которые превышают значение Y:32704 в сладе3 мать его при сохранении карты не создают ноды у карты, а если меньше или равно Y:32704 то нод-файл у карты появлется))))
Вот где логика? Подозреваю что и по координатам Х: та же беда будет. Блин я та думал что в слайде не будет таких ограничений, я просто в ауте. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 30.06.17 11:51:30 | | | Самой важной информации не вижу. Длина линии какая? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 30.06.17 11:54:49 | | | SSV_Victoryan: | Короче координаты вершин которые превышают значение Y:32704 в сладе3 мать его при сохранении карты не создают ноды у карты,
Вот где логика? |
Если говорить о таком типе данных, как короткое(двухбайтовое) целое (short int), то вот:
Short signed integer type. Capable of containing at least the [−32,767, +32,767] range; https://en.wikipedia.org/wiki/C_data_types | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 30.06.17 11:55:57 | | | ZZYZX: | Самой важной информации не вижу. Длина линии какая? |
5216 длинна, проблема думаю не в длине линии, но если может быть в ней то подскажи какая максимальная длина может быть.
Почему не в длине линии поясню, решил проблему так: передвинул всю карту вниз в минусовые координаты(карта у меня была только в плюсовых) и ноды то же появились при старой длине линии, на которой они не появлялись.
Но всё равно обидно что лимиты есть такие как бы сказать "скорые" маленькие. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 30.06.17 12:03:23 | | | Не, если 5216, то дело не в этом. Ну и в любом случае тут дело не в слейде, а в нодбилдере или формате карты. Если не UDMF, то можно попробовать поменять нодбилдер. Если UDMF, тогда к сожалению только ZDBSP, но вообще странно, я таких лимитов не видел. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 30.06.17 12:23:58 | | | Вообще понятия "Universal Map Format" и "Ограничение в [-32768..32767]" рядом выглядят смешно. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |