Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ultimate Doom Builder (бывш. GZDoomBuilder-Bugfix) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Ultimate Doom Builder (бывш. GZDoomBuilder-Bugfix)Ответить
АвторСообщение
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №21 Отправлено: 06.02.17 17:37:39
ZZYZX:
У него динлайт там освещает.

неа. граница динлайта примерно где-то в районе ящиков, за ней тоже светло.

вот, я тоже могу сделать, чтобы гздб писал брайтнесс=0. потому что он показывает яркость 3д пола, а не того, что над ним
1 1 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №22 Отправлено: 06.02.17 19:18:02
ZZYZX
просто эти тормоза напрягают сильно) плавная картинка в 60 фпс была бы отличной. Это не предъяв, а просьба повысить производительность :)
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №23 Отправлено: 06.02.17 19:23:27
Да я хз, я в рендерер стараюсь соваться по минимуму, т.к. все которые писал лично я лагают ещё хуже.
Но вообще вроде при большом количестве динлайтов действительно имеет место провисание, особенно если впридачу ещё большая дистанция прорисовки задана.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): RastaManGames, HellWalker557
2 2 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 5 points
935

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +254
Ссылка на пост №24 Отправлено: 06.02.17 20:15:54
У меня вот такой вопрос может быть не по теме, можно ли ухитриться в gzdb visual mode в режиме wireframe сеткой показывать, то бишь только грани, без текстур?
1 3
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №25 Отправлено: 11.02.17 15:39:40
На гитхабе можно на русском языке задавать вопросы?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №26 Отправлено: 11.02.17 18:06:33
Можно, но не нужно.
И сделай что-нибудь с вот этим https://github.com/jewalky/GZDoom-Builder-Bugfix/issues/37
Я абсолютно не понял, что ты хочешь сказать этим скриншотом. В данном случае мог бы и по-русски.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): RastaManGames, JSO x, HellWalker557
2 2 1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №27 Отправлено: 30.03.17 22:09:05
А я кажется баг с визуалмодом нашёл. Всё дело в том, что неверно отображаются высоты на которых стоят монстры. Точнее в ГоззоВижуалМоде монстры в моём ваде на крыше здания неотображаются, хотя в самой игре они почему-то на крыше появляются.
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +64
Ссылка на пост №28 Отправлено: 24.04.17 13:28:07
Можно ли добавить возможность автосохранения карты? Или может она уже есть, просто я не нашел, где включить? Постоянно забываю вручную сохранять, в итоге то редактор крашится, то еще что-то случается - и карту, на которую потрачено несколько часов приходится делать заново...
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №29 Отправлено: 22.05.17 21:39:34
3д модель так видит GZDoomBuilder-Bugfix последний 10 мая который
Скрытый текст:




так видит гозза 3+


А еще окончательно перешел вот только что на GZDoomBuilder-Bugfix
И он релоадит ресурс по F8 раза в 2 дольше.. как буд-то у меня не ssd жесткий а hdd.

Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:

И еще, будет ли добавлена поддержка флагов INHERITACTORPITCH INHERITACTORROLL ?
Т.е. для чего это, по скольку "исправили" поворот 3д моделей в гоззе 3.0+ мне на здум форуме советуют использовать эти флаги т.к. гозза этот флаг воспринимает нормально и модели с этим флагом используют старый поворот
Но редактор разницы к сожалению не видит кроме ошибок о том что флаг депрекейтед(хотя видимо его не уберут)

Поворачивать в ручную оверр 9999+ моделей идиотизм.. т.к. одни и те же модели на каждом уровне теперь повернуты хз куда

Ты добавишь поддержку этих флагов как они работали в GZDB последней версии от максэда?
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №30 Отправлено: 22.05.17 22:48:45
alekv:
И он релоадит ресурс по F8 раза в 2 дольше.. как буд-то у меня не ssd жесткий а hdd.

Это в основном из-за ZScript.

alekv:
И еще, будет ли добавлена поддержка флагов INHERITACTORPITCH INHERITACTORROLL ?

Напишите пожалуйста мне чёткую формулу со ссылками на графзахла или исходник гздума.
В GZDB это выглядело так — INHERIT работал как сейчас USE (т.е. наоборот), а USE работал прямо.
Сейчас USE сделали наоборот, и теперь в GZDB оба флага работают одинаково.
Если теперь INHERIT надо повернуть назад ещё раз, см. выше про исходник или графа, или сделайте мне нормальный вад который можно запустить и сравнить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames, JSO x, HellWalker557
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №31 Отправлено: 23.05.17 01:33:49
Ну собс-но тут вот говорится об этих флагах https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=7&t=56464

- На данный момент флаг USE работает норм в гздум 3.0 и редакторе
- флаг inherit поворачивает модели как до исправления т.е. как во всех гоззах ниже 3.0, но редактор отображает его так же как и флаги useactor... при этом еще и ошибки выдает

Почитай там по ссылке, если понадобится, то соберу тебе вад что бы сравнить.



По поводу скорости релоада ресурса, можно ли сделать галку что бы вырубать то что так затормаживает редактор? Потому что очень медленно, я лично зскриптом не пользуюсь и не буду пользоваться, думаю так же и многие другие, только зачем не юзерам зскрипта терять скорость хз

И те скрины что постом выше, если не понятно, то там глючит отображение 3д моделей в гоззе, кажется что гздб почему-то рендерит backface culling или как оно там называется... будто нормаль не в ту сторону вывернута
если надо будет, так же могу скинуть мини сборку или целы пак, как тебе удобнее..
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №32 Отправлено: 23.05.17 03:24:25
alekv:
я лично зскриптом не пользуюсь

plot twist: в новой гоззе для правильной обработки наследования и замены классов декора тоже нужен зскрипт, потому что внутренние классы теперь на зскрипте.
По повороту гляну.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №33 Отправлено: 29.05.17 08:11:06
Пофикшено

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №34 Отправлено: 03.08.17 13:32:56
Небольшое расхождение при рендере дин. лайтов по высоте. В ДБ они рендерятся чуть выше. На больших радиусах это конечно не заметно, но на 4-ке отличается сильно (особенно если нужно использовать малый радиус и точно его подгонять)
Скрытый текст:



На скрине верхней красной стрелкой отмечено, как сильно задираются дин.лайты. Они залезли аж на верхнюю стенку.

2 1 7
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №35 Отправлено: 10.08.17 16:01:33
Пофиксено.
2 2 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №36 Отправлено: 10.08.17 19:35:21
Такую штуку заметил - поставил возле модели attenuated light, тень где нужно ложится. Но если повернуть актор, то и тень сместится:

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, CYCJIUK
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №37 Отправлено: 11.08.17 15:03:14
:ogo: :ogo: :ogo: карту и модель плиз.
2 2 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №38 Отправлено: 11.08.17 16:12:19
ZZYZX
Пробуй: https://cloud.mail.ru/public/YFDK/W3hs2Qiod

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames, DOOMGABR, CYCJIUK
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №39 Отправлено: 11.08.17 18:02:47
Ай малаца. Крутая ссылка. Я ж попрошу Стаса красными буквами написать где-нибудь, что файлообменники на .mail.ru и .yandex.ru запрещены. Возможно, даже напишет.

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames, JSO x, DOOMGABR
2 2 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №40 Отправлено: 12.08.17 05:53:19
Перезалил, пробуй: http://rgho.st/6VHCyY4xb

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX, RastaManGames, CYCJIUK
1 1
Страница 2 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Ultimate Doom Builder (бывш. GZDoomBuilder-Bugfix)