Да я хз, я в рендерер стараюсь соваться по минимуму, т.к. все которые писал лично я лагают ещё хуже.
Но вообще вроде при большом количестве динлайтов действительно имеет место провисание, особенно если впридачу ещё большая дистанция прорисовки задана.
У меня вот такой вопрос может быть не по теме, можно ли ухитриться в gzdb visual mode в режиме wireframe сеткой показывать, то бишь только грани, без текстур?
А я кажется баг с визуалмодом нашёл. Всё дело в том, что неверно отображаются высоты на которых стоят монстры. Точнее в ГоззоВижуалМоде монстры в моём ваде на крыше здания неотображаются, хотя в самой игре они почему-то на крыше появляются.
Можно ли добавить возможность автосохранения карты? Или может она уже есть, просто я не нашел, где включить? Постоянно забываю вручную сохранять, в итоге то редактор крашится, то еще что-то случается - и карту, на которую потрачено несколько часов приходится делать заново...
3д модель так видит GZDoomBuilder-Bugfix последний 10 мая который
Скрытый текст:
так видит гозза 3+
А еще окончательно перешел вот только что на GZDoomBuilder-Bugfix
И он релоадит ресурс по F8 раза в 2 дольше.. как буд-то у меня не ssd жесткий а hdd.
Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:
И еще, будет ли добавлена поддержка флагов INHERITACTORPITCH INHERITACTORROLL ?
Т.е. для чего это, по скольку "исправили" поворот 3д моделей в гоззе 3.0+ мне на здум форуме советуют использовать эти флаги т.к. гозза этот флаг воспринимает нормально и модели с этим флагом используют старый поворот
Но редактор разницы к сожалению не видит кроме ошибок о том что флаг депрекейтед(хотя видимо его не уберут)
Поворачивать в ручную оверр 9999+ моделей идиотизм.. т.к. одни и те же модели на каждом уровне теперь повернуты хз куда
Ты добавишь поддержку этих флагов как они работали в GZDB последней версии от максэда?
И он релоадит ресурс по F8 раза в 2 дольше.. как буд-то у меня не ssd жесткий а hdd.
Это в основном из-за ZScript.
alekv:
И еще, будет ли добавлена поддержка флагов INHERITACTORPITCH INHERITACTORROLL ?
Напишите пожалуйста мне чёткую формулу со ссылками на графзахла или исходник гздума.
В GZDB это выглядело так — INHERIT работал как сейчас USE (т.е. наоборот), а USE работал прямо.
Сейчас USE сделали наоборот, и теперь в GZDB оба флага работают одинаково.
Если теперь INHERIT надо повернуть назад ещё раз, см. выше про исходник или графа, или сделайте мне нормальный вад который можно запустить и сравнить.
- На данный момент флаг USE работает норм в гздум 3.0 и редакторе
- флаг inherit поворачивает модели как до исправления т.е. как во всех гоззах ниже 3.0, но редактор отображает его так же как и флаги useactor... при этом еще и ошибки выдает
Почитай там по ссылке, если понадобится, то соберу тебе вад что бы сравнить.
По поводу скорости релоада ресурса, можно ли сделать галку что бы вырубать то что так затормаживает редактор? Потому что очень медленно, я лично зскриптом не пользуюсь и не буду пользоваться, думаю так же и многие другие, только зачем не юзерам зскрипта терять скорость хз
И те скрины что постом выше, если не понятно, то там глючит отображение 3д моделей в гоззе, кажется что гздб почему-то рендерит backface culling или как оно там называется... будто нормаль не в ту сторону вывернута
если надо будет, так же могу скинуть мини сборку или целы пак, как тебе удобнее..
plot twist: в новой гоззе для правильной обработки наследования и замены классов декора тоже нужен зскрипт, потому что внутренние классы теперь на зскрипте.
По повороту гляну.
Небольшое расхождение при рендере дин. лайтов по высоте. В ДБ они рендерятся чуть выше. На больших радиусах это конечно не заметно, но на 4-ке отличается сильно (особенно если нужно использовать малый радиус и точно его подгонять)
Скрытый текст:
На скрине верхней красной стрелкой отмечено, как сильно задираются дин.лайты. Они залезли аж на верхнюю стенку.
Ай малаца. Крутая ссылка. Я ж попрошу Стаса красными буквами написать где-нибудь, что файлообменники на .mail.ru и .yandex.ru запрещены. Возможно, даже напишет.