Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
612

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +47
Ссылка на пост №1161 Отправлено: 18.03.17 03:43:07
Изображение зависает. ЦП Core I5-4670K, графика встроенная. Быстро жму quicksave и сразу quickload - игра возобновляется.
1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1162 Отправлено: 18.03.17 03:53:46
siealex
У меня тоже 2.3.2. На нём пройден The Master Levels WAD, - ни одного зависона. Что-то у тебя с портом, или вадом не так. Запусти какую-нибудь другую игру, потребовательнее, чтобы убедиться что железо в порядке.
Возможно по советам местных "специалистов по эффектам" ты выкрутил настройки графики в порте, АА, HBAO, Bloom - и тому подобное. Если это так, - выключи их все и пробуй.
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1163 Отправлено: 18.03.17 06:57:12
aivar242:
HBAO

Уже не первый раз встречаю упоминание о нём в данной теме и не могу понять где же он в гоззе? Разве эта хрень не под директ 10+ заточена? Как тогда hbao может в гоззе работать? Могу ошибаться, просветите.
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1164 Отправлено: 18.03.17 16:21:36
Гозза работает на GL3. GL3 это примерно уровень DX10 (DX9~=GL2).
2 2 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №1165 Отправлено: 22.03.17 20:17:21
Парни, проблема такая с новыми версиями порта. Вообщем запускаю новую гоззу(2.4.0 которая), текстуры на карте есть, а спрайты не рисует(вообще любые). При чём спрайты оружия с хада тоже не рисуются. Нет ни монстров, ни объектов, ничего короче. Голая карта. В чём может быть проблема?
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №1166 Отправлено: 22.03.17 20:53:20
LEX SAFONOV:
В чём может быть проблема?

В новой гоззе..

edit.. я когда-то писал об этой проблеме, уже забыл, но причина именно в самой гоззе, она хреново работает на некоторых видео картах, кажется интел старые интегрированные и радеонах, с нвидиа все ок
а еще у гоззы лагучий мультисемплинг
1 3 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
612

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +47
Ссылка на пост №1167 Отправлено: 22.03.17 22:27:33
Обновил до 2.4 и открываю прошлые сейвы (2.3.2) - начинаю беспорядочно ходить сквозь стены, как будто включён noclip. Переход на другой уровень проблему не решает, приходится только начинать эпизод заново. Попадалось такое?
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1168 Отправлено: 23.03.17 00:36:24
Не открывай прошлые сейвы. Гздум ничего не скажет, но работать они не будут из-за несовместимости декора/зскрипта.
Я графу заводил баг, но граф его закрыл с won't fix, дескать никогда декор не проверяли и не будем проверять, всем заебись было.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): [D2D]_Revenant, VladGuardian, MasterMind
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1169 Отправлено: 23.03.17 04:33:33
ZZYZX
То есть в принципе эту совместимость можно сохранять?
10 2 6
Doomer9000
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 2.51

Posts quality: +10
Ссылка на пост №1170 Отправлено: 23.03.17 15:07:50
У меня тут ошибка с GZDoom когда я открываю gzdoom.exe(версий 2.2, 2.3.2, 2.4) перед о мной выскакивает вот это
Gzdoom.exe - Entry Point Not Found
The procedure entry point GetLogicalProcessorInformation could not be located in the dynamic link library KERNEL32.dll
Не понимаю в чем дело.
Помогите пожалуйста...
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1171 Отправлено: 23.03.17 15:17:20
Поставь новую винду и/или юзай только старые гздумы. На XP не пойдёт.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
2 2 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
612

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +47
Ссылка на пост №1172 Отправлено: 31.03.17 01:16:32

The procedure entry point GetLogicalProcessorInformation could not be located in the dynamic link library KERNEL32.dll
Не понимаю в чем дело.
Помогите пожалуйста...

Та же проблема (и та же ссылка на функцию!), что и со скайпом. Если стоит XP, проверь, чтобы стоял как минимум Service Pack 3, а ещё лучше - более свежие апдейты.
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1173 Отправлено: 31.03.17 15:47:45
siealex:
более свежие апдейты.

Например такие как Windows 7...
:ha:

Добавлено спустя 2 дня 16 часов 36 минут:


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, ZZYZX, MyNameIs, Doomstalker
10 2 6
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1174 Отправлено: 03.04.17 10:03:17
И хоть бы кто запостил, что сайт здума внезапно дизайн поменял.
https://zdoom.org/downloads

А видео туфта, искренне раскаиваюсь в лайке. Это та кривая реализация теней, которую сделал dpJudas, и которая не поддерживает две трети геометрии (3дполы, спрайты и мидтекстуры).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №1175 Отправлено: 03.04.17 11:25:39
ZZYZX
ну в будущем может быть и будет поддерживать, если для классической архитектуры это играбильно то это большой прорыв...я сюда его запостил как раз таки чтобы получить какие-никакие каменты от понимающих людей. Есть реализация теней на шейдерах, но она убога во всем, в первую очередь в производительности.
А дизайн у сайта клевый стал! :wacky:

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Кстати на счет теней от монстров, нашел тут еще вот такое видео случайно

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
10 2 6
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1176 Отправлено: 03.04.17 21:39:36
Кто-нибудь проверьте на слабых компах, ноутбуках: - Не стал ли тяжелее порт 2.4.0, по сравнению с 2.3.2. Это важно. Нельзя, чтобы пожирание ресурсов ПК, прогрессировало больше, чем пользы от добавленных функций.
Проверил диспетчером задач - 2.3.2 - жрёт - 236мб оперативки, а 2.4.0 - 237,3мб., то есть поболее. Списываю это внедрением новых функций, по Z скрипту и новых флагов, для Декорейта.
Жаль Афтербёрнер не работает в Гоззе.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1177 Отправлено: 03.04.17 21:43:55
О, оригинальный бред пошёл, пиксели больше не в тренде, так целый мегабайт между версиями добавился :O
У меня за время работы гздума использование памяти скачет в пределах 10мб, иногда в пределах 20мб, не понимаю в чём тут проблема, лол.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): RastaManGames
2 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1178 Отправлено: 03.04.17 21:52:12
ZZYZX
Проблемы нет (пока) но скоро может появиться. Я не хочу, чтобы порт GzDoom, ждала участь громоздкого Doomsday, в который на слабых машинах уже никак не поиграешь (проверено). i5 4690, видео Встройка 4600, не тянут порт Doomsday на 60fps, без vSync, где Гозза, со всем vSync - летала как пушинка. Я об этом.

Погонял сегодня 2.4.0 версию, (без ресурсов). Плавности (залипания) двигла, при резких поворотах пока не обнаружено. Так что пока всё спокойно. Буду перепроверять каждую новую версию, сравнивая со стабильным 2.3.2.

Скрытый текст:

Всё в тренде, ничего не забыто. На пикселях сейчас вся земля держится. Это тебе скажет любой тинейнджер, только что купивший новый, дорогой смарт.

aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1179 Отправлено: 07.04.17 23:32:15
Поизучав порт Zandronum, пришёл к выводу, что это тот же GZDoom, только с классным мультиком. Поискав инфу, нашёл, что Zandronum, перешёл с порта Skultag, на исходники GZDoom. Блин, в игре это та же Гозза, только меню урезано по функциям. Погонял мультик на Шведском серваке, с толпой людей, радости не было предела. Единственное, хорошо бы его проверить на слабой машине. Чувствую, что что-то с fps не так... Запустил Гоззу, всё как-то мягче работает.
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №1180 Отправлено: 07.04.17 23:48:19
aivar242:
Погонял мультик

Так ты же не играешь в кастомные карты... Или ты сервак с ванилью нашёл и именно поэтому он шведский?)
aivar242:
Единственное, хорошо бы его проверить на слабой машине.

Зандра замечательно работает как на планше с atom z3740, так и на нетбуке с амд c-70. К примеру бд64 значительно шустрее бегает в зандре, нежели в гоззе.
aivar242:
Поизучав порт Zandronum, пришёл к выводу, что это тот же GZDoom

Как то было дело ты и прбум в родственники гоззе записал
aivar242:
Чувствую, что что-то с fps не так...

И тот же прбум у тебя лагал сильнее гоззы... :ha:

UPD: Вот на этом зандра работает лучше гоззы
Скрытый текст:

2
Страница 59 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]