Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 68, 69, 70  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +6
Ссылка на пост №1181 Отправлено: 15.03.17 14:59:43
Кстати, не понимаю тех, кто играет практически в полной темноте. Я обычно выкручиваю яркость и/или гамму, чтобы в открытых областях свет был достаточно ярким.
1
aivar242
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 100 points
1190

Doom Rate: 1.62

Posts quality: -6
Ссылка на пост №1182 Отправлено: 16.03.17 00:52:03
theleo_ua
Ты в своём посте, привёл 2 примера отображения спрайтов, в 1-ом случае, всё пиксельное, во втором всё Hi-Res. Ну так правильно, изначально эти спрайты в Hi-Res, и в первом случае Гоза лично пикселит картинку. Ну и какова заслуга порта во всём этом? Заслуга хорошей картинки только благодаря Hi-Res спрайту и больше никому. Гоза может сделать хуже картинку, (заблюрить пиксели) но лучше - никогда. Это же очевидно.

То что привёл blblx в пример, тоже... Первая картинка, где всё выключено, выглядит лучше всех. Вторая - с ядким блум эффектом - не играбельна, там через 10 мин. игры, голова ломиться будет от такого.

Я понимаю что сколько настроек в Гоззе, столько и мнений, но для меня ясно одно, что главное, это чтобы Гозза грамотно блюрила пикселя и рендерила 1:1 Hi-Res текстуры и спрайты. От неё больше не требую. А вот уже грамотные эфекты там, затенения и освещения - это уже серъёзная тема, где подходить к которой надо очень грамотно, а не лепить куда попало. Например в Doomsday, я заметил, что углы на уровне - затенены, это придаёт некую натуральность, но я не сказал бы что это улучшает картинку, именно в Думе.

А вообще, порт уже делает то, что от него требуется, по всем параметрам. Если больше, - то нужен современный порт типа UE-4, чтобы можно было уже и модели в Hi-Poly моделить и все современные эфекты прикрутить.
theleo_ua
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 48 points
1792

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +119
Ссылка на пост №1183 Отправлено: 16.03.17 03:42:14
aivar242 :
Ты в своём посте, привёл 2 примера отображения спрайтов, в 1-ом случае, всё пиксельное, во втором всё Hi-Res. Ну так правильно, изначально эти спрайты в Hi-Res, и в первом случае Гоза лично пикселит картинку


Нет, никаких хайрезов на скринах нет. На самом деле все текстуры и спрайты на тех скринах - пиксельные, соответственно на первом скрине они отображаются "как есть", а на втором скрине гозза сглаживает каждую текстуру/спрайт, избавляя результирующее изображение от пикселей

aivar242 :
в первом случае Гоза лично пикселит картинку


первый скрин с досбокса, это не гозза

aivar242 :
Ну и какова заслуга порта во всём этом?


Как минимум - убрать пиксели (напоминаю еще раз, что никаких хайрез паков там нет, спрайты пиксельные используются на входе) + сделать адекватное освещение (освещения на скрине не видно так как комната неудачная для него, если надо скрины освещения, могу понаделать из других комнат или игр)

aivar242 :
Заслуга хорошей картинки только благодаря Hi-Res спрайту и больше никому.


Вот именно поэтому я рекомендовал тебе погуглить когнитивные искажения, ведь ты уверен что на скрине хайрез спрайты, хотя никаких хайрез спрайтов там нет

aivar242 :
Гоза может сделать хуже картинку, (заблюрить пиксели) но лучше - никогда. Это же очевидно.


давай еще раз:
скрин 1: http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0315/h_1489556739_1817761_1c9d8075be.png
скрин 2: http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0315/h_1489556739_3051904_f73aca9e02.png
С твоей точки зрения скрин 2 хуже чем скрин 1?

С точки зрения конкретно моих глаз - картинка 2 лучше так как она не режет мне глаза пикселями

aivar242 :
То что привёл blblx в пример, тоже... Первая картинка, где всё выключено, выглядит лучше всех. Вторая - с ядким блум эффектом - не играбельна, там через 10 мин. игры, голова ломиться будет от такого.


Яркие блум эффекты у меня всегда отключены (как в думсдее, так и в гоззе), так как лично мне они тоже напрягают глаза. Но кому-то они наоборот, нравятся. Но, к счастью, гозза и думсдей имеют в наличии не только блум (но и те эффекты, которые с моей точки зрения улучшают картинку, порой кардинально)

aivar242 :
Например в Doomsday, я заметил, что углы на уровне - затенены, это придаёт некую натуральность, но я не сказал бы что это улучшает картинку, именно в Думе.


К счастью эти вещи можно включать и отключать, поэтому натуралисты включат, а оригиналисты отключат. Точно так же в думсдее есть эффект vignetting, который затемняет углы на экране (не на уровне, а на экране), и лично мне он не нравится, поэтому я отключаю его (но найдутся и те, кому понравится). Не удивлюсь, если чисто по приколу такое и в гоззу прикрутят когда-нибудь
2 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 221 pointsАдмин сайта
4219

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +418
Ссылка на пост №1184 Отправлено: 16.03.17 09:45:28
aivar242 :
Например в Doomsday, я заметил, что углы на уровне - затенены,

Это называется SSAO, в гоззе теперь доступно в настройках графики.
aivar242 :
10 мин. игры, голова ломиться будет от такого.

Тебе лечиться надо, а не за компуктером сидеть. Вот это точно очевидно.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Артём, MasterMind, Ыых, Doomstalker
9 2 6
Ыых
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 18 points
582

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +137
Ссылка на пост №1185 Отправлено: 17.03.17 00:54:16
aivar242 :
Ну так правильно, изначально эти спрайты в Hi-Res

Ахах, это обычный страйф с обычными текстурами
aivar242 :
во втором всё Hi-Res

Просто во втором случае включен ресайз спрайтов. То ли HQ4X, то ли HBRZ(или как то так).
theleo_ua
Какой ресайз на скринах страйфа? Больно уж аккуратно он сработал с тамошними страйтами, хех жаль в думе любой из методов расайза уродует весь бестиарий.
aivar242 :
Вторая - с ядким блум эффектом

Ты уверен, что блум на данном скрине играет большую роль? Вот ешё раз два скрина
Скрытый текст:

С блумом


без блума


как видишь разница не велика. Картинка более яркая и контрастная за счёт "hejl dawson" включеном в "tonemap mode", который отлично подходит под данную карту. К слову для разных карт и модов я использую разные настройки и эффекты.
theleo_ua :
Яркие блум эффекты у меня всегда отключены

Да где вы там яркий блум увидели??
Вот на этих скринах действительно сильный блум вышел, а на всех прочих так себе
Скрытый текст:




aivar242 :
в Doomsday, я заметил, что углы на уровне - затенены

И на моих скринах тоже, SSAO(screen space ambient occlusion) это называется, но это не столь заметно из-за "hejl dawson".

Скрытый текст:


[D2D]_Revenant :
Еще раз повторяю - го в википедию,

Ай, молодчинка начитался википедии и думает, что самый умный.
Специально для скудоумных объясню более доступно со скринами. Скрины из скайрима, в конфиге для наглядности выключено всё, что можно включая декали, тени, блюр, dof, hdr и пр.

Скрин 1: АА выкл, AF выкл. Можем наблюдать "зубчатость" моделей и мыльные текстуры земли.


Скрин 2: АА 4х AF выкл. Мы видим, что исчезла "зубчатость", но мыльные текстуры на свойм прежнем месте.


Скрин 3: АА выкл, AF 16x. Текстуры уже не замылены, но сука "зубчатость" никуда не исчезла и меньше её не стало, так что "дешёвый антиализинг" как ты выразился нихрена не является таковым.


UPD: Во избежание подобных ситуаций рекомендую поменьше читать википедию, ведь её может править кто угодно, хоть тупорылая школота, так что не стоит всё написанное на этом говносайте воспринимать как истину в последней инстанции


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
theleo_ua
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 48 points
1792

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +119
Ссылка на пост №1186 Отправлено: 17.03.17 06:17:59
blblx :
Да где вы там яркий блум увидели??


Не знаю, так как я не писал о том что увидел яркий блум в твоих скринах. Я лишь писал, что:

theleo_ua :
Яркие блум эффекты у меня всегда отключены
2 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 221 pointsАдмин сайта
4219

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +418
Ссылка на пост №1187 Отправлено: 17.03.17 06:52:11
blblx :
Ай, молодчинка начитался википедии и думает, что самый умный.

Я не понял, а зачем ты мне это все делаешь? при чем тут скрины со скайрима, когда речь не об этом? Дешевый антиалиасинг, на то он и дешевый, я что-то еще говорил? То что в принципе АФ является одним из методов антиалиасинга, и больше ничего более, а на википедию ты гнать стал как настоящий профессионал, поздравляю, ты выйграл спор хотя бы только этим. Если ты не знаешь что такое алиас в принципиальном математическом плане, то это не мои проблемы.
9 2 6
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +6
Ссылка на пост №1188 Отправлено: 18.03.17 01:16:06
Играю сейчас в Брутал на последнем стабильном GZDOOM (2.3.2) - игра непредсказуемо виснет после уничтожения очередного монстра, обычно крупного. Изображение и звук виснет, однако управление продолжает работать. Жму быстро quicksave, выхожу и открываю заново - игра продолжается с того же места. ВТФ?
1
Ыых
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 18 points
582

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +137
Ссылка на пост №1189 Отправлено: 18.03.17 02:47:10
siealex :
игра непредсказуемо виснет после уничтожения очередного монстра, обычно крупного.

Попытался воспроизвести данный баг и ничего не вышло. Виснет т.е. изображение замирает на месте? Какой цп на устройстве? Гп не радеон\интел hd?
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +6
Ссылка на пост №1190 Отправлено: 18.03.17 03:43:07
Изображение зависает. ЦП Core I5-4670K, графика встроенная. Быстро жму quicksave и сразу quickload - игра возобновляется.
1
aivar242
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 100 points
1190

Doom Rate: 1.62

Posts quality: -6
Ссылка на пост №1191 Отправлено: 18.03.17 03:53:46
siealex
У меня тоже 2.3.2. На нём пройден The Master Levels WAD, - ни одного зависона. Что-то у тебя с портом, или вадом не так. Запусти какую-нибудь другую игру, потребовательнее, чтобы убедиться что железо в порядке.
Возможно по советам местных "специалистов по эффектам" ты выкрутил настройки графики в порте, АА, HBAO, Bloom - и тому подобное. Если это так, - выключи их все и пробуй.
Ыых
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 18 points
582

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +137
Ссылка на пост №1192 Отправлено: 18.03.17 06:57:12
aivar242 :
HBAO

Уже не первый раз встречаю упоминание о нём в данной теме и не могу понять где же он в гоззе? Разве эта хрень не под директ 10+ заточена? Как тогда hbao может в гоззе работать? Могу ошибаться, просветите.
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 8 pointsМодератор форума
3632

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +559
Ссылка на пост №1193 Отправлено: 18.03.17 16:21:36
Гозза работает на GL3. GL3 это примерно уровень DX10 (DX9~=GL2).
2 1 1
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 67 points
463

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +113
Ссылка на пост №1194 Отправлено: 22.03.17 20:17:21
Парни, проблема такая с новыми версиями порта. Вообщем запускаю новую гоззу(2.4.0 которая), текстуры на карте есть, а спрайты не рисует(вообще любые). При чём спрайты оружия с хада тоже не рисуются. Нет ни монстров, ни объектов, ничего короче. Голая карта. В чём может быть проблема?
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 256 pointsМодератор форума
3034

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +236
Ссылка на пост №1195 Отправлено: 22.03.17 20:53:20
LEX SAFONOV :
В чём может быть проблема?

В новой гоззе..

edit.. я когда-то писал об этой проблеме, уже забыл, но причина именно в самой гоззе, она хреново работает на некоторых видео картах, кажется интел старые интегрированные и радеонах, с нвидиа все ок
а еще у гоззы лагучий мультисемплинг
1 3 1
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +6
Ссылка на пост №1196 Отправлено: 22.03.17 22:27:33
Обновил до 2.4 и открываю прошлые сейвы (2.3.2) - начинаю беспорядочно ходить сквозь стены, как будто включён noclip. Переход на другой уровень проблему не решает, приходится только начинать эпизод заново. Попадалось такое?
1
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 8 pointsМодератор форума
3632

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +559
Ссылка на пост №1197 Отправлено: 23.03.17 00:36:24
Не открывай прошлые сейвы. Гздум ничего не скажет, но работать они не будут из-за несовместимости декора/зскрипта.
Я графу заводил баг, но граф его закрыл с won't fix, дескать никогда декор не проверяли и не будем проверять, всем заебись было.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): [D2D]_Revenant, VladGuardian, MasterMind
2 1 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 221 pointsАдмин сайта
4219

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +418
Ссылка на пост №1198 Отправлено: 23.03.17 04:33:33
ZZYZX
То есть в принципе эту совместимость можно сохранять?
9 2 6
Doomer9000
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +8
Ссылка на пост №1199 Отправлено: 23.03.17 15:07:50
У меня тут ошибка с GZDoom когда я открываю gzdoom.exe(версий 2.2, 2.3.2, 2.4) перед о мной выскакивает вот это
Gzdoom.exe - Entry Point Not Found
The procedure entry point GetLogicalProcessorInformation could not be located in the dynamic link library KERNEL32.dll
Не понимаю в чем дело.
Помогите пожалуйста...
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 8 pointsМодератор форума
3632

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +559
Ссылка на пост №1200 Отправлено: 23.03.17 15:17:20
Поставь новую винду и/или юзай только старые гздумы. На XP не пойдёт.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
2 1 1
Страница 60 из 70Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 68, 69, 70  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom