siealex У меня тоже 2.3.2. На нём пройден The Master Levels WAD, - ни одного зависона. Что-то у тебя с портом, или вадом не так. Запусти какую-нибудь другую игру, потребовательнее, чтобы убедиться что железо в порядке.
Возможно по советам местных "специалистов по эффектам" ты выкрутил настройки графики в порте, АА, HBAO, Bloom - и тому подобное. Если это так, - выключи их все и пробуй.
Уже не первый раз встречаю упоминание о нём в данной теме и не могу понять где же он в гоззе? Разве эта хрень не под директ 10+ заточена? Как тогда hbao может в гоззе работать? Могу ошибаться, просветите.
Парни, проблема такая с новыми версиями порта. Вообщем запускаю новую гоззу(2.4.0 которая), текстуры на карте есть, а спрайты не рисует(вообще любые). При чём спрайты оружия с хада тоже не рисуются. Нет ни монстров, ни объектов, ничего короче. Голая карта. В чём может быть проблема?
edit.. я когда-то писал об этой проблеме, уже забыл, но причина именно в самой гоззе, она хреново работает на некоторых видео картах, кажется интел старые интегрированные и радеонах, с нвидиа все ок
а еще у гоззы лагучий мультисемплинг
Обновил до 2.4 и открываю прошлые сейвы (2.3.2) - начинаю беспорядочно ходить сквозь стены, как будто включён noclip. Переход на другой уровень проблему не решает, приходится только начинать эпизод заново. Попадалось такое?
Не открывай прошлые сейвы. Гздум ничего не скажет, но работать они не будут из-за несовместимости декора/зскрипта.
Я графу заводил баг, но граф его закрыл с won't fix, дескать никогда декор не проверяли и не будем проверять, всем заебись было.
У меня тут ошибка с GZDoom когда я открываю gzdoom.exe(версий 2.2, 2.3.2, 2.4) перед о мной выскакивает вот это
Gzdoom.exe - Entry Point Not Found
The procedure entry point GetLogicalProcessorInformation could not be located in the dynamic link library KERNEL32.dll
Не понимаю в чем дело.
Помогите пожалуйста...
The procedure entry point GetLogicalProcessorInformation could not be located in the dynamic link library KERNEL32.dll
Не понимаю в чем дело.
Помогите пожалуйста...
Та же проблема (и та же ссылка на функцию!), что и со скайпом. Если стоит XP, проверь, чтобы стоял как минимум Service Pack 3, а ещё лучше - более свежие апдейты.
А видео туфта, искренне раскаиваюсь в лайке. Это та кривая реализация теней, которую сделал dpJudas, и которая не поддерживает две трети геометрии (3дполы, спрайты и мидтекстуры).
ZZYZX ну в будущем может быть и будет поддерживать, если для классической архитектуры это играбильно то это большой прорыв...я сюда его запостил как раз таки чтобы получить какие-никакие каменты от понимающих людей. Есть реализация теней на шейдерах, но она убога во всем, в первую очередь в производительности.
А дизайн у сайта клевый стал!
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Кстати на счет теней от монстров, нашел тут еще вот такое видео случайно
Кто-нибудь проверьте на слабых компах, ноутбуках: - Не стал ли тяжелее порт 2.4.0, по сравнению с 2.3.2. Это важно. Нельзя, чтобы пожирание ресурсов ПК, прогрессировало больше, чем пользы от добавленных функций.
Проверил диспетчером задач - 2.3.2 - жрёт - 236мб оперативки, а 2.4.0 - 237,3мб., то есть поболее. Списываю это внедрением новых функций, по Z скрипту и новых флагов, для Декорейта.
Жаль Афтербёрнер не работает в Гоззе.
О, оригинальный бред пошёл, пиксели больше не в тренде, так целый мегабайт между версиями добавился :O
У меня за время работы гздума использование памяти скачет в пределах 10мб, иногда в пределах 20мб, не понимаю в чём тут проблема, лол.
ZZYZX Проблемы нет (пока) но скоро может появиться. Я не хочу, чтобы порт GzDoom, ждала участь громоздкого Doomsday, в который на слабых машинах уже никак не поиграешь (проверено). i5 4690, видео Встройка 4600, не тянут порт Doomsday на 60fps, без vSync, где Гозза, со всем vSync - летала как пушинка. Я об этом.
Погонял сегодня 2.4.0 версию, (без ресурсов). Плавности (залипания) двигла, при резких поворотах пока не обнаружено. Так что пока всё спокойно. Буду перепроверять каждую новую версию, сравнивая со стабильным 2.3.2.
Скрытый текст:
Всё в тренде, ничего не забыто. На пикселях сейчас вся земля держится. Это тебе скажет любой тинейнджер, только что купивший новый, дорогой смарт.
Поизучав порт Zandronum, пришёл к выводу, что это тот же GZDoom, только с классным мультиком. Поискав инфу, нашёл, что Zandronum, перешёл с порта Skultag, на исходники GZDoom. Блин, в игре это та же Гозза, только меню урезано по функциям. Погонял мультик на Шведском серваке, с толпой людей, радости не было предела. Единственное, хорошо бы его проверить на слабой машине. Чувствую, что что-то с fps не так... Запустил Гоззу, всё как-то мягче работает.
Так ты же не играешь в кастомные карты... Или ты сервак с ванилью нашёл и именно поэтому он шведский?)
aivar242:
Единственное, хорошо бы его проверить на слабой машине.
Зандра замечательно работает как на планше с atom z3740, так и на нетбуке с амд c-70. К примеру бд64 значительно шустрее бегает в зандре, нежели в гоззе.
aivar242:
Поизучав порт Zandronum, пришёл к выводу, что это тот же GZDoom
Как то было дело ты и прбум в родственники гоззе записал