Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
HontE Remastered (v1.1) + Экспериментальная версия Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - HontE Remastered (v1.1) + Экспериментальная версияОтветить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №161 Отправлено: 23.12.16 17:04:49
Xtor:

+Ku6EPyXOBEPTKA+,MAP06 - всё ещё не работает. В самом начале сказал же - "GZDoom 2.2 Final". Про MAP09 - лол то, анимация кнопок была, в 1.0a пропала.

Проверил на 2.2.0 - все равно работает. Что есть 2.2 Final вообще не понимаю. На 2.1.1 и 2.2.0 работает и несколько раз. Кабина опускается и подымается.
Про MAP05 - а кнопка "Использовать" тоже не работает?

В общем так и не получилось загличить мне лифт на MAP06. Не понимаю что не так. остальное буду исправлять. Может даже сегодня залью.

Добавлено спустя 5 часов 14 минут 46 секунд:

Итак, вот первые хотфиксы (пока заливаю на хост):
- Вернул несколько текстур (я писал уже об этом, и я реально устал натыкаться на них).
- Линия на МАР05 спускающая лифт теперь работает и от прохождения сквозь тоже. Думгай оказался слишком толстый и активация не засчитывалась.
- Поменял на всякий номер скрипта у лифта на МАР06. Предполагаю. что был конфликт с каким-то модом.
- Переделал кнопки в лифтах на МАР09 (выглядят ущербнее, но зато можно мацать на анимацию) \
- На МАР20 в секторе с каками и пейнами не работала кнопка открытия сектора.
- На МАР27 немного схитрил с звуком, так как в ненужный момент можно было бы все запороть.

- Остальные мелкие доработки.

А теперь возвращаемся:
1. На MAP05 Всё работает (теперь и так, и так), на МАР06 всё работало, возможно будет работать и в этом случае, на МАР09 не критично поправил кнопки (пошёл по другому пути),
2. На 20 мой косяк, признаю.
3. Текстуры - писал, так что прям придираться не надо.
4. Дверь на МАР09 та открывается использованием, как и в оригинале. В душе не пру что там за махинации проводились, но все работает. МАР10 - это оригинальный сет. Подобный был и на МАП29, но я его похерил случайно.

А теперь самое забавное: вот для кого я вообще вот это писал?

Дабы не засорять тему, все вопросы и репорты отправлять мне в ЛС или сюда

И ещё вот:
Xtor:
Про MAP09 - лол то, анимация кнопок была, в 1.0a пропала.

Наглая ложь, потому что кнопок на МАР09 в 0.69с не было вообще. Тогда двери и лифты были автоматическими. Во всех остальных местах как работало, так и работает.
Так что вот с такими выражениями, знаете... поаккуратнее.
Скрытый текст:

Xtor:
такого изобилия багов я ещё никогда не встречал(жесть).

2 1 7
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №162 Отправлено: 28.12.16 23:57:55
И ещё одно небольшое обновленице. Теперь версия v1.0b_2. В целом нашёл ещё парочку пропущенных текстурок, но самый основной баг, из-за которого мне пришлось заливать вад раньше времени - это злосчастный лифт на MAP06. Сменив номер скрипта, я естественно сменил номера и на линиях, но по неизвестным причинам одна из них имела старый номер, что очень странно. В любом случае, Буду в ближайшее время дебажить всё подряд, так что возможны и ещё более свежие версии. Но надеюсь, что такой хрени, как с лифтом я больше не увижу.

Кстати да. Я всё же продолжаю писать видюхи с молчаливым прохождением (посмотреть можно их в шапке темы), но честно говоря не знаю есть ли смысл в этом?
2 1 7
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 42 points
1098

Doom Rate: 0.94

Posts quality: +427
Ссылка на пост №163 Отправлено: 12.01.17 00:46:56
Мне лень читать всю тему, поэтому я спрошу - что лучше, скачать специфический гздум для обычной версии вада или использовать мой обычный GZDoom (на котором я обычно вады запускаю) с версией FOGZ? Какой вариант правильнее, безглючнее и красивее?
2 5 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №164 Отправлено: 12.01.17 01:04:10
Manul12
FOGZ практически ничем не отличается от обычной версии, кроме как жидкостями. Если не хочется качать лишний GZDoom, то можно использовать и его (к примеру на видео, где я прохожу вад, как раз используется FOGZ, так как SSAO к сожалению появилось лишь в гозе 2.3, а там жидкости увы не работают как надо).
2 1 7
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 42 points
1098

Doom Rate: 0.94

Posts quality: +427
Ссылка на пост №165 Отправлено: 12.01.17 01:33:41
Скачал, поиграл в первые полтора уровеня. Нет, всё-таки такая сильная темнота в углах комнат (и на свежем воздухе - во дворике с шотганом - тоже) - не в моём стиле. Я не говорю, что вад плохой - нет, ну просто я такое не люблю, пусть другие играют.

А я бы вообще хотел, чтобы кто-нибудь сделал редизайн Doom 2 в стиле Knee Deep in ZDoom плюс GZDoom-эффекты, можно без добавления новых помещений (как сделали в KDiZD), только с косметическим редизайном старых. Просто чтобы не было столько тёмных мест.
2 5 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №166 Отправлено: 12.01.17 13:29:40
Manul12:
Нет, всё-таки такая сильная темнота в углах комнат

На вкус и цвет, как бы...

А так, есть в GZDoom огромная куча настроек, которая может сильно помочь в этом плане. В крайнем случае можно даже написать простенький скрипт, который будет увеличивать параметр яркости до определённого значения (забавный факт, на протяжении всех уровней, она на самом деле одна и та же, за исключением парочки мест). Но, раз уж не понравилось, настаивать не буду.
2 1 7
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №167 Отправлено: 12.01.17 17:18:02
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
А теперь самое забавное: вот для кого я вообще вот это писал?

Зря ты с себя снял полномочия))
Выше я писал уже про флуд.
10 2 6
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №168 Отправлено: 12.01.17 19:00:46
Manul12:
А я бы вообще хотел, чтобы кто-нибудь сделал редизайн Doom 2 в стиле Knee Deep in ZDoom плюс GZDoom-эффекты, можно без добавления новых помещений (как сделали в KDiZD), только с косметическим редизайном старых. Просто чтобы не было столько тёмных мест.

https://zandronum.com/forum/viewtopic.php?t=231

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
2 2 1
ALARMI4
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +17
Ссылка на пост №169 Отправлено: 13.01.17 18:38:58
Достойно.
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №170 Отправлено: 20.01.17 12:36:57
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Рекомендуемый порт: GZDoom (для старых и новых сборок используйте FOGZ версию вада). Zandronum НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!.

Zandronum 3.0 вполне поддерживает FOGZ версию. Кстати, почему кислота на MAP01 такая прозрачная?
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №171 Отправлено: 20.01.17 13:37:35
UsernameAK
Даже 3.0 имеет огрехи и некоторые баги. С жидкостями в том числе. К примеру на GZDoom 1.8 в FOGZ с жижей всё нормально. Вообще я надеялся, что будет всё адекватно идти в следующих версиях зандры, но теперь мне реально хочется написать скрипт, который будет крашить игру при попытке запустить через Zandronum.
2 1 7
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №172 Отправлено: 20.01.17 14:29:51
Афтор, так есть у тебя ссылки на релиз, и какого дня он случился, можно узнать? Я чето вдруг в шоке, я же вот недавно тему просматривал.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Я это пишу, потому ка кстарые все ссылки поломались нахуй, ко мне никаких претензий.
10 2 6
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №173 Отправлено: 20.01.17 14:33:00
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
UsernameAK
Даже 3.0 имеет огрехи и некоторые баги. С жидкостями в том числе. К примеру на GZDoom 1.8 в FOGZ с жижей всё нормально. Вообще я надеялся, что будет всё адекватно идти в следующих версиях зандры, но теперь мне реально хочется написать скрипт, который будет крашить игру при попытке запустить через Zandronum.

она прозрачная в GZDoom 2.3 без FOGZ, почти не видно
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №174 Отправлено: 20.01.17 14:41:13
Manul12:
. Нет, всё-таки такая сильная темнота в углах комнат

Это настраивается уровнем освещенности в опшнс динамик лайтов, ну, и, какбе Дум, товаrищи!
10 2 6
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №175 Отправлено: 20.01.17 16:04:06
[D2D]_Revenant
Я обращался уже. Но пока результата нет.
[D2D]_Revenant:
Афтор, так есть у тебя ссылки на релиз, и какого дня он случился, можно узнать?

Фактически самая нормальная версия сейчас от 7.01.17 (в шапке год не правильно указан, кстати)
UsernameAK:
она прозрачная в GZDoom 2.3 без FOGZ, почти не видно

А ну что хотели то? Я не раз уже писал, что в 2.2, 2.3 и даже в 2.4 pre эффект который я использую похерили (разве что только обычную прозрачность пофиксили). Прямо на самой ссылке написано что и для каких версий. Разве что только добавлю 2.3 и 2.4 pre. В будущем запощу картинку которая сейчас на Moddb, где всё показано наглядно. А то так ибудут пользоваться не тем что надо... хотя вряд ли поможет. Как показала практика :)
2 1 7
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №176 Отправлено: 20.01.17 17:44:20
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Я обращался уже.

Ты о чем? если че, то я админ сайта по модам/уровням, и ты мог писать в ЛС.
10 2 6
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №177 Отправлено: 22.01.17 00:12:45
Кстати, а в чем разница между жидкостями в FOGZ (прям как DayZ :D ) и в обычной версии?
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №178 Отправлено: 22.01.17 00:44:26
UsernameAK:
Кстати, а в чем разница между жидкостями в FOGZ (прям как DayZ ) и в обычной версии?

Писал уже не раз. Разница в флаге адитивной прозрачности и частичной прозрачности. Первый флаг давал забавное свечение текстуры, второе ну понятно что давал. Однако, крокодильи слёзы по поводу OpenGL 3.0 всё же взяли вверх, поэтому первое похерили, когда вернули 2.0 (причём не понятно действительно это был баг такой или всё же похерили). Второе исправили слава богу, так что свет нормально ложится на полупрозрачные поверхности, но беда в другом, делать третью версию для 2.2+ уж извольте, отказываться от стандарта тоже не хочу, а бросать к чертям 1.8+ тоже не хочется... мало ли, есть какие извращения, которые на новых версиях не пойдут.

Причём говорят что должен быть свитч какой-то между версиями. но я так и не понял где таковой. Vid_render значения понимает только 0 и 1.
2 1 7
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №179 Отправлено: 12.02.17 21:19:54
Скоро стрим через 5-10 минут. Внезапно, знаю. Кому интересно заходите :)


Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:

Переделал стрим

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): +Ku6EPyXOBEPTKA+, Doomstalker
2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №180 Отправлено: 13.02.17 13:55:04
Кстати говоря, наконец залил последние серии по прохождению HontE в HD. Были некоторые технические неполадки, но сейчас вроде норм. Так что теперь плейлист полный от MAP01 до MAP32. Ну а я тем временем буду смотреть что исправить, что изменить (естественно радикального уже ничего не будет).

Ссылка на плейлист
2 1 7
Страница 9 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - HontE Remastered (v1.1) + Экспериментальная версия