+Ku6EPyXOBEPTKA+,MAP06 - всё ещё не работает. В самом начале сказал же - "GZDoom 2.2 Final". Про MAP09 - лол то, анимация кнопок была, в 1.0a пропала.
Проверил на 2.2.0 - все равно работает. Что есть 2.2 Final вообще не понимаю. На 2.1.1 и 2.2.0 работает и несколько раз. Кабина опускается и подымается. Про MAP05 - а кнопка "Использовать" тоже не работает?
В общем так и не получилось загличить мне лифт на MAP06. Не понимаю что не так. остальное буду исправлять. Может даже сегодня залью.
Добавлено спустя 5 часов 14 минут 46 секунд:
Итак, вот первые хотфиксы (пока заливаю на хост): - Вернул несколько текстур (я писал уже об этом, и я реально устал натыкаться на них). - Линия на МАР05 спускающая лифт теперь работает и от прохождения сквозь тоже. Думгай оказался слишком толстый и активация не засчитывалась. - Поменял на всякий номер скрипта у лифта на МАР06. Предполагаю. что был конфликт с каким-то модом. - Переделал кнопки в лифтах на МАР09 (выглядят ущербнее, но зато можно мацать на анимацию) \ - На МАР20 в секторе с каками и пейнами не работала кнопка открытия сектора. - На МАР27 немного схитрил с звуком, так как в ненужный момент можно было бы все запороть.
- Остальные мелкие доработки.
А теперь возвращаемся: 1. На MAP05 Всё работает (теперь и так, и так), на МАР06 всё работало, возможно будет работать и в этом случае, на МАР09 не критично поправил кнопки (пошёл по другому пути), 2. На 20 мой косяк, признаю. 3. Текстуры - писал, так что прям придираться не надо. 4. Дверь на МАР09 та открывается использованием, как и в оригинале. В душе не пру что там за махинации проводились, но все работает. МАР10 - это оригинальный сет. Подобный был и на МАП29, но я его похерил случайно.
А теперь самое забавное: вот для кого я вообще вот это писал?
Дабы не засорять тему, все вопросы и репорты отправлять мне в ЛС или сюда
И ещё вот:
Xtor:
Про MAP09 - лол то, анимация кнопок была, в 1.0a пропала.
Наглая ложь, потому что кнопок на МАР09 в 0.69с не было вообще. Тогда двери и лифты были автоматическими. Во всех остальных местах как работало, так и работает. Так что вот с такими выражениями, знаете... поаккуратнее.
Скрытый текст:
Xtor:
такого изобилия багов я ещё никогда не встречал(жесть).
И ещё одно небольшое обновленице. Теперь версия v1.0b_2. В целом нашёл ещё парочку пропущенных текстурок, но самый основной баг, из-за которого мне пришлось заливать вад раньше времени - это злосчастный лифт на MAP06. Сменив номер скрипта, я естественно сменил номера и на линиях, но по неизвестным причинам одна из них имела старый номер, что очень странно. В любом случае, Буду в ближайшее время дебажить всё подряд, так что возможны и ещё более свежие версии. Но надеюсь, что такой хрени, как с лифтом я больше не увижу.
Кстати да. Я всё же продолжаю писать видюхи с молчаливым прохождением (посмотреть можно их в шапке темы), но честно говоря не знаю есть ли смысл в этом?
Мне лень читать всю тему, поэтому я спрошу - что лучше, скачать специфический гздум для обычной версии вада или использовать мой обычный GZDoom (на котором я обычно вады запускаю) с версией FOGZ? Какой вариант правильнее, безглючнее и красивее?
Manul12 FOGZ практически ничем не отличается от обычной версии, кроме как жидкостями. Если не хочется качать лишний GZDoom, то можно использовать и его (к примеру на видео, где я прохожу вад, как раз используется FOGZ, так как SSAO к сожалению появилось лишь в гозе 2.3, а там жидкости увы не работают как надо).
Скачал, поиграл в первые полтора уровеня. Нет, всё-таки такая сильная темнота в углах комнат (и на свежем воздухе - во дворике с шотганом - тоже) - не в моём стиле. Я не говорю, что вад плохой - нет, ну просто я такое не люблю, пусть другие играют.
А я бы вообще хотел, чтобы кто-нибудь сделал редизайн Doom 2 в стиле Knee Deep in ZDoom плюс GZDoom-эффекты, можно без добавления новых помещений (как сделали в KDiZD), только с косметическим редизайном старых. Просто чтобы не было столько тёмных мест.
Нет, всё-таки такая сильная темнота в углах комнат
На вкус и цвет, как бы...
А так, есть в GZDoom огромная куча настроек, которая может сильно помочь в этом плане. В крайнем случае можно даже написать простенький скрипт, который будет увеличивать параметр яркости до определённого значения (забавный факт, на протяжении всех уровней, она на самом деле одна и та же, за исключением парочки мест). Но, раз уж не понравилось, настаивать не буду.
А я бы вообще хотел, чтобы кто-нибудь сделал редизайн Doom 2 в стиле Knee Deep in ZDoom плюс GZDoom-эффекты, можно без добавления новых помещений (как сделали в KDiZD), только с косметическим редизайном старых. Просто чтобы не было столько тёмных мест.
UsernameAK Даже 3.0 имеет огрехи и некоторые баги. С жидкостями в том числе. К примеру на GZDoom 1.8 в FOGZ с жижей всё нормально. Вообще я надеялся, что будет всё адекватно идти в следующих версиях зандры, но теперь мне реально хочется написать скрипт, который будет крашить игру при попытке запустить через Zandronum.
UsernameAK Даже 3.0 имеет огрехи и некоторые баги. С жидкостями в том числе. К примеру на GZDoom 1.8 в FOGZ с жижей всё нормально. Вообще я надеялся, что будет всё адекватно идти в следующих версиях зандры, но теперь мне реально хочется написать скрипт, который будет крашить игру при попытке запустить через Zandronum.
она прозрачная в GZDoom 2.3 без FOGZ, почти не видно
[D2D]_Revenant Я обращался уже. Но пока результата нет.
[D2D]_Revenant:
Афтор, так есть у тебя ссылки на релиз, и какого дня он случился, можно узнать?
Фактически самая нормальная версия сейчас от 7.01.17 (в шапке год не правильно указан, кстати)
UsernameAK:
она прозрачная в GZDoom 2.3 без FOGZ, почти не видно
А ну что хотели то? Я не раз уже писал, что в 2.2, 2.3 и даже в 2.4 pre эффект который я использую похерили (разве что только обычную прозрачность пофиксили). Прямо на самой ссылке написано что и для каких версий. Разве что только добавлю 2.3 и 2.4 pre. В будущем запощу картинку которая сейчас на Moddb, где всё показано наглядно. А то так ибудут пользоваться не тем что надо... хотя вряд ли поможет. Как показала практика
Кстати, а в чем разница между жидкостями в FOGZ (прям как DayZ ) и в обычной версии?
Писал уже не раз. Разница в флаге адитивной прозрачности и частичной прозрачности. Первый флаг давал забавное свечение текстуры, второе ну понятно что давал. Однако, крокодильи слёзы по поводу OpenGL 3.0 всё же взяли вверх, поэтому первое похерили, когда вернули 2.0 (причём не понятно действительно это был баг такой или всё же похерили). Второе исправили слава богу, так что свет нормально ложится на полупрозрачные поверхности, но беда в другом, делать третью версию для 2.2+ уж извольте, отказываться от стандарта тоже не хочу, а бросать к чертям 1.8+ тоже не хочется... мало ли, есть какие извращения, которые на новых версиях не пойдут.
Причём говорят что должен быть свитч какой-то между версиями. но я так и не понял где таковой. Vid_render значения понимает только 0 и 1.
Кстати говоря, наконец залил последние серии по прохождению HontE в HD. Были некоторые технические неполадки, но сейчас вроде норм. Так что теперь плейлист полный от MAP01 до MAP32. Ну а я тем временем буду смотреть что исправить, что изменить (естественно радикального уже ничего не будет).