Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
HontE Remastered (v1.0d) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Мегавады и уровни - HontE Remastered (v1.0d)Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 18 points
1122

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +130
Ссылка на пост №161 Отправлено: 23.12.16 17:04:49
Xtor :

+Ku6EPyXOBEPTKA+,MAP06 - всё ещё не работает. В самом начале сказал же - "GZDoom 2.2 Final". Про MAP09 - лол то, анимация кнопок была, в 1.0a пропала.

Проверил на 2.2.0 - все равно работает. Что есть 2.2 Final вообще не понимаю. На 2.1.1 и 2.2.0 работает и несколько раз. Кабина опускается и подымается.
Про MAP05 - а кнопка "Использовать" тоже не работает?

В общем так и не получилось загличить мне лифт на MAP06. Не понимаю что не так. остальное буду исправлять. Может даже сегодня залью.

Добавлено спустя 5 часов 14 минут 46 секунд:

Итак, вот первые хотфиксы (пока заливаю на хост):
- Вернул несколько текстур (я писал уже об этом, и я реально устал натыкаться на них).
- Линия на МАР05 спускающая лифт теперь работает и от прохождения сквозь тоже. Думгай оказался слишком толстый и активация не засчитывалась.
- Поменял на всякий номер скрипта у лифта на МАР06. Предполагаю. что был конфликт с каким-то модом.
- Переделал кнопки в лифтах на МАР09 (выглядят ущербнее, но зато можно мацать на анимацию) \
- На МАР20 в секторе с каками и пейнами не работала кнопка открытия сектора.
- На МАР27 немного схитрил с звуком, так как в ненужный момент можно было бы все запороть.

- Остальные мелкие доработки.

А теперь возвращаемся:
1. На MAP05 Всё работает (теперь и так, и так), на МАР06 всё работало, возможно будет работать и в этом случае, на МАР09 не критично поправил кнопки (пошёл по другому пути),
2. На 20 мой косяк, признаю.
3. Текстуры - писал, так что прям придираться не надо.
4. Дверь на МАР09 та открывается использованием, как и в оригинале. В душе не пру что там за махинации проводились, но все работает. МАР10 - это оригинальный сет. Подобный был и на МАП29, но я его похерил случайно.

А теперь самое забавное: вот для кого я вообще вот это писал?

Дабы не засорять тему, все вопросы и репорты отправлять мне в ЛС или сюда

И ещё вот:
Xtor :
Про MAP09 - лол то, анимация кнопок была, в 1.0a пропала.

Наглая ложь, потому что кнопок на МАР09 в 0.69с не было вообще. Тогда двери и лифты были автоматическими. Во всех остальных местах как работало, так и работает.
Так что вот с такими выражениями, знаете... поаккуратнее.
Скрытый текст:

Xtor :
такого изобилия багов я ещё никогда не встречал(жесть).

2 1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 18 points
1122

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +130
Ссылка на пост №162 Отправлено: 28.12.16 23:57:55
И ещё одно небольшое обновленице. Теперь версия v1.0b_2. В целом нашёл ещё парочку пропущенных текстурок, но самый основной баг, из-за которого мне пришлось заливать вад раньше времени - это злосчастный лифт на MAP06. Сменив номер скрипта, я естественно сменил номера и на линиях, но по неизвестным причинам одна из них имела старый номер, что очень странно. В любом случае, Буду в ближайшее время дебажить всё подряд, так что возможны и ещё более свежие версии. Но надеюсь, что такой хрени, как с лифтом я больше не увижу.

Кстати да. Я всё же продолжаю писать видюхи с молчаливым прохождением (посмотреть можно их в шапке темы), но честно говоря не знаю есть ли смысл в этом?
2 1 3
Manul12
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
862

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +74
Ссылка на пост №163 Отправлено: 12.01.17 00:46:56
Мне лень читать всю тему, поэтому я спрошу - что лучше, скачать специфический гздум для обычной версии вада или использовать мой обычный GZDoom (на котором я обычно вады запускаю) с версией FOGZ? Какой вариант правильнее, безглючнее и красивее?
2 5 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 18 points
1122

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +130
Ссылка на пост №164 Отправлено: 12.01.17 01:04:10
Manul12
FOGZ практически ничем не отличается от обычной версии, кроме как жидкостями. Если не хочется качать лишний GZDoom, то можно использовать и его (к примеру на видео, где я прохожу вад, как раз используется FOGZ, так как SSAO к сожалению появилось лишь в гозе 2.3, а там жидкости увы не работают как надо).
2 1 3
Manul12
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
862

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +74
Ссылка на пост №165 Отправлено: 12.01.17 01:33:41
Скачал, поиграл в первые полтора уровеня. Нет, всё-таки такая сильная темнота в углах комнат (и на свежем воздухе - во дворике с шотганом - тоже) - не в моём стиле. Я не говорю, что вад плохой - нет, ну просто я такое не люблю, пусть другие играют.

А я бы вообще хотел, чтобы кто-нибудь сделал редизайн Doom 2 в стиле Knee Deep in ZDoom плюс GZDoom-эффекты, можно без добавления новых помещений (как сделали в KDiZD), только с косметическим редизайном старых. Просто чтобы не было столько тёмных мест.
2 5 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 18 points
1122

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +130
Ссылка на пост №166 Отправлено: 12.01.17 13:29:40
Manul12 :
Нет, всё-таки такая сильная темнота в углах комнат

На вкус и цвет, как бы...

А так, есть в GZDoom огромная куча настроек, которая может сильно помочь в этом плане. В крайнем случае можно даже написать простенький скрипт, который будет увеличивать параметр яркости до определённого значения (забавный факт, на протяжении всех уровней, она на самом деле одна и та же, за исключением парочки мест). Но, раз уж не понравилось, настаивать не буду.
2 1 3
[D2D]_Revenant
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 65 pointsАдмин сайта
3575

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +215
Ссылка на пост №167 Отправлено: 12.01.17 17:18:02
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
А теперь самое забавное: вот для кого я вообще вот это писал?

Зря ты с себя снял полномочия))
Выше я писал уже про флуд.
9 2 5
ZZYZX
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 310 pointsМодератор форума
2980

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +363
Ссылка на пост №168 Отправлено: 12.01.17 19:00:46
Manul12 :
А я бы вообще хотел, чтобы кто-нибудь сделал редизайн Doom 2 в стиле Knee Deep in ZDoom плюс GZDoom-эффекты, можно без добавления новых помещений (как сделали в KDiZD), только с косметическим редизайном старых. Просто чтобы не было столько тёмных мест.

https://zandronum.com/forum/viewtopic.php?t=231
2 1 1
ALARMI4
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +1
Ссылка на пост №169 Отправлено: 13.01.17 18:38:58
Достойно.
Страница 9 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Мегавады и уровни - HontE Remastered (v1.0d)