| Автор | Сообщение | 
|---|
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 05.04.16 15:34:58 |  |  |  |  |  	  | BFG2407: |  	  | Как у тебя есть продвижения? Мне интересно: если адовую стилистику по Shadowman'у и этот ландшафт совместить, должно выйти кульно (главное скайбокс со скалами)
 | 
 Да я этим ландшафтом не занимаюсь, это так старая наработка... Решил заснять да показать как оно выглядит.
 В целом записывал что бы показать что можно юзать такие ландшафты в гоззе + скрипты и без лагов(по крайней мере в 2.х гоззе) В 1.х там есть лаги, но это скорее моя вина, карта что на видео плохо оптимизирована + применял qeffect(если убрать прирост в скорости есть)
 
 Для действительно хорошего ландшафта лучше юзать софт вроде blender3d, 3ds max и т.д. Они просто позволяют контролировать каждый вертекс, при этом есть инструменты массового редактирования полигонов, линий, вертексов.. Ландшафт получается более оптимизированный (в блендере даже фича есть по кнопке Z включается сетка и видно какая часть оптимизирована, а какая нет, хотя я не правильно написал наверное.. показывает не оптимизированный кусок сетки, а просто сетку по которой можно понять где будет хорошо, а где плохо
  ) Ландшафт что на видео был сделан в EarthSculptor, потому и подлагивает.
 
 Shadowman же писал что такие ландшафты не будет использовать т.к. будут лаги..
 А для гор скайбокса, картинки простой вполне достаточно т.к. все равно не будет понятно что там в скайбоксе, картинка или такой ландшафт или 3д модель. А если и использовать, то ландшафт явно не годится для скайбокса, 3д модель целесообразнее использовать если не хочется картинку.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Sabhotep = Master Sergeant =
 
 |  |  | 498 | 
  Doom Rate: 0.76
 Posts quality: +155
 | |  Отправлено: 05.04.16 18:39:02 |  |  |  |  | Тормоза Крузиса со внешним видом хуже Квачи, зачем такое в Doom? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Zveraboy = Captain =
 
 |  |  | 2419 | 
 Doom Rate: 1.01
 Posts quality: +457
 | |  Отправлено: 05.04.16 18:55:20 |  |  |  |  | alekv ZOD мог бы помочь вам сварганить такое.
 Эээх жду не дождусь когда получится прорватся к тем горам на Е1М1.
 Да и адские не откажусь навестить..
 Как никак интересно что творится там.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 05.04.16 19:49:32 |  |  |  |  |  	  | Sabhotep: |  	  | Тормоза Крузиса со внешним видом хуже Квачи, зачем такое в Doom? | 
 Внешний вид зависит в большей степени от человека который рисует на ландшафте и в дальнейшем декорирует его. Я не старался что-то там прорисовывать или декорировать, карта практически от балды сделана, я просто хотел что бы оно работало без лагов, а внешний вид меня не очень заботил.
 Зачем такое в дум.. хз, на вкус и цвет.
 
 
  	  | Zveraboy: |  	  | alekv ZOD мог бы помочь вам сварганить такое.
 Эээх жду не дождусь когда получится прорватся к тем горам на Е1М1.
 Да и адские не откажусь навестить..
 Как никак интересно что творится там.
 | 
 Если кто займется таким я бы и сам не отказался побегать там в горах из первой части)
 Хоть бери да конкурс делай, но скорее всего никто в нем участия не примет =(
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Zveraboy = Captain =
 
 |  |  | 2419 | 
 Doom Rate: 1.01
 Posts quality: +457
 | |  Отправлено: 05.04.16 20:46:47 |  |  |  |  | alekv Так наверно только летом и имеет смысл устраивать конкурс.
 Потому как кого учеба заела, а кого работа.
 И между прочим такое в думе нужно. Ведь почему то сделали столько карт на тематику классики, а вот ни разу не давали возможности прорватся в горы и полазить там.
 Именно поэтому нам нужны такие карты.
 
 Sabhotep
 Это вопрос скорее оптимизации.
 Я вот например думаю что можно обойтись обычной 2д травой. И пока не делать дожди и водопады.
 Обычно вроде как они тормозят сильно.
 Про остальное не знаю что сказать.
 Будем пока просто ждать и надеятся. Или у кого есть возможность, пусть берется за дело.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 05.04.16 21:20:03 |  |  |  |  |  	  | Zveraboy: |  	  | Так наверно только летом и имеет смысл устраивать конкурс. | 
 Не имеет смысла вообще.. Кто тут может создавать такие ландшафты хз, а если и соберется человека 2.5, то не факт что оно ему надо.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Sabhotep = Master Sergeant =
 
 |  |  | 498 | 
  Doom Rate: 0.76
 Posts quality: +155
 | |  Отправлено: 05.04.16 21:47:47 |  |  |  |  | Я думаю, что здесь таким образованиям не в качестве геометрии карты место. Как декорация - пожалуйста, но зачем же мучить сектора, если можно засунуть это все в свой вад как модель? В NeoDoom нет гор? Кажется были (то ли ущелья, не помню). В любом случае, игравшие меня поймут (надеюсь): я считаю, что "горы Фобоса" как уровень лучше делать по модели ущелья с манкубусами от Данилы, террасно. Doom не для того лепился, в первом эпизоде горы почему как небо забабаханы, а не как локация? 	  | alekv: |  	  | я бы и сам не отказался побегать там в горах из первой части | 
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Zveraboy = Captain =
 
 |  |  | 2419 | 
 Doom Rate: 1.01
 Posts quality: +457
 | |  Отправлено: 05.04.16 22:25:59 |  |  |  |  | Sabhotep Тогда никто не думал что в горах кому то будет интересно лазить.
 Если можешь это реализовать как на картинке, то давай пробуй.
 Мы только за.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| camper = Sergeant Major =
 
 |  |  | 630 | 
  Doom Rate: 1.41
 Posts quality: +345
 | |  Отправлено: 15.05.18 23:30:08 |  |  |  |  | В блендере можно рисовать террайн и сразу "тестить". В нем есть режим "Fly mode" (shift+f), <tab> включает гравитацию, передвижение  <wasd>. Очень удобно, obj потом легко импортируется в gzdb. Только надо не забыть поставить галочку triangulate faces при экспорте из блендера, иначе gzdb не поймет при импорте. Еще вещь одна, wad получается просто громадным, можно скопировать част карты прямо в gzdb, а потом создать новую и вставить. Намного уменьшается размер, с десятков мегабайт, до сотен килобайт-несколько мегабайт. Вот тут учебник неплохой по блендеру 2.7 Ссылка
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): alekv | 
 | 
|  |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 16.05.18 11:01:14 |  |  |  |  |  	  | camper: |  	  | В блендере можно рисовать террайн и сразу "тестить". | 
 Да это все хорошо конечно, просто тут вообще мало кому интересны такие ландшафты и уж тем более учить блендер что бы делать ландшафты =(
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| camper = Sergeant Major =
 
 |  |  | 630 | 
  Doom Rate: 1.41
 Posts quality: +345
 | |  Отправлено: 16.05.18 12:22:20 |  |  |  |  |  	  | alekv: |  	  | тут вообще мало кому интересны такие ландшафты | 
 После Extermination Day с открытыми пространствами дело потихоньку исправляется. Потом Ashes 2063. Ну и мне лично интересно.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Zeberpal_98 Chief Petty Officer
 
 |  |  | 951 | 
  Doom Rate: 2.14
 Posts quality: +273
 | |  Отправлено: 12.07.18 23:22:59 |  |  |  |  | Спасибо за тутор, alekv, очень полезная штука 
 Возможно ли применить свою модель на потолок(например хочу сделать пещерку) или возможности здесь ограничиваются полами?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 13.07.18 03:22:03 |  |  |  |  |  	  | Zeberpal_98: |  	  | Возможно ли применить свою модель на потолок(например хочу сделать пещерку) или возможности здесь ограничиваются полами? | 
 Да я уже не вспомню
   Теоретически, да. Вот помню стены нельзя было.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  |