Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Руководство]Ландшафт в GZDoom (WaveFront.obj as Terrain) Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - [Руководство]Ландшафт в GZDoom (WaveFront.obj as Terrain)Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №21 Отправлено: 05.04.16 15:34:58
BFG2407:
Как у тебя есть продвижения?
Мне интересно: если адовую стилистику по Shadowman'у и этот ландшафт совместить, должно выйти кульно (главное скайбокс со скалами)

Да я этим ландшафтом не занимаюсь, это так старая наработка... Решил заснять да показать как оно выглядит.
В целом записывал что бы показать что можно юзать такие ландшафты в гоззе + скрипты и без лагов(по крайней мере в 2.х гоззе) В 1.х там есть лаги, но это скорее моя вина, карта что на видео плохо оптимизирована + применял qeffect(если убрать прирост в скорости есть)

Для действительно хорошего ландшафта лучше юзать софт вроде blender3d, 3ds max и т.д. Они просто позволяют контролировать каждый вертекс, при этом есть инструменты массового редактирования полигонов, линий, вертексов.. Ландшафт получается более оптимизированный (в блендере даже фича есть по кнопке Z включается сетка и видно какая часть оптимизирована, а какая нет, хотя я не правильно написал наверное.. показывает не оптимизированный кусок сетки, а просто сетку по которой можно понять где будет хорошо, а где плохо =) )
Ландшафт что на видео был сделан в EarthSculptor, потому и подлагивает.

Shadowman же писал что такие ландшафты не будет использовать т.к. будут лаги..
А для гор скайбокса, картинки простой вполне достаточно т.к. все равно не будет понятно что там в скайбоксе, картинка или такой ландшафт или 3д модель. А если и использовать, то ландшафт явно не годится для скайбокса, 3д модель целесообразнее использовать если не хочется картинку.
1 3 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №22 Отправлено: 05.04.16 18:39:02
Тормоза Крузиса со внешним видом хуже Квачи, зачем такое в Doom?
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 85 points
2255

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +380
Ссылка на пост №23 Отправлено: 05.04.16 18:55:20
alekv
ZOD мог бы помочь вам сварганить такое.
Эээх жду не дождусь когда получится прорватся к тем горам на Е1М1.
Да и адские не откажусь навестить..
Как никак интересно что творится там.
1 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №24 Отправлено: 05.04.16 19:49:32
Sabhotep:
Тормоза Крузиса со внешним видом хуже Квачи, зачем такое в Doom?

Внешний вид зависит в большей степени от человека который рисует на ландшафте и в дальнейшем декорирует его. Я не старался что-то там прорисовывать или декорировать, карта практически от балды сделана, я просто хотел что бы оно работало без лагов, а внешний вид меня не очень заботил.
Зачем такое в дум.. хз, на вкус и цвет.

Zveraboy:
alekv
ZOD мог бы помочь вам сварганить такое.
Эээх жду не дождусь когда получится прорватся к тем горам на Е1М1.
Да и адские не откажусь навестить..
Как никак интересно что творится там.

Если кто займется таким я бы и сам не отказался побегать там в горах из первой части)
Хоть бери да конкурс делай, но скорее всего никто в нем участия не примет =(
1 3 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 85 points
2255

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +380
Ссылка на пост №25 Отправлено: 05.04.16 20:46:47
alekv
Так наверно только летом и имеет смысл устраивать конкурс.
Потому как кого учеба заела, а кого работа.
И между прочим такое в думе нужно. Ведь почему то сделали столько карт на тематику классики, а вот ни разу не давали возможности прорватся в горы и полазить там.
Именно поэтому нам нужны такие карты.

Sabhotep
Это вопрос скорее оптимизации.
Я вот например думаю что можно обойтись обычной 2д травой. И пока не делать дожди и водопады.
Обычно вроде как они тормозят сильно.
Про остальное не знаю что сказать.
Будем пока просто ждать и надеятся. Или у кого есть возможность, пусть берется за дело.
1 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №26 Отправлено: 05.04.16 21:20:03
Zveraboy:
Так наверно только летом и имеет смысл устраивать конкурс.

Не имеет смысла вообще.. Кто тут может создавать такие ландшафты хз, а если и соберется человека 2.5, то не факт что оно ему надо.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Zveraboy
1 3 1
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №27 Отправлено: 05.04.16 21:47:47
Я думаю, что здесь таким образованиям не в качестве геометрии карты место. Как декорация - пожалуйста, но зачем же мучить сектора, если можно засунуть это все в свой вад как модель?
alekv:
я бы и сам не отказался побегать там в горах из первой части
В NeoDoom нет гор? Кажется были (то ли ущелья, не помню). В любом случае, игравшие меня поймут (надеюсь): я считаю, что "горы Фобоса" как уровень лучше делать по модели ущелья с манкубусами от Данилы, террасно. Doom не для того лепился, в первом эпизоде горы почему как небо забабаханы, а не как локация?
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 85 points
2255

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +380
Ссылка на пост №28 Отправлено: 05.04.16 22:25:59
Sabhotep
Тогда никто не думал что в горах кому то будет интересно лазить.
Если можешь это реализовать как на картинке, то давай пробуй.
Мы только за.
1 2
camper
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 28 points
432

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +253
Ссылка на пост №29 Отправлено: 15.05.18 23:30:08
В блендере можно рисовать террайн и сразу "тестить". В нем есть режим "Fly mode" (shift+f), <tab> включает гравитацию, передвижение <wasd>. Очень удобно, obj потом легко импортируется в gzdb. Только надо не забыть поставить галочку triangulate faces при экспорте из блендера, иначе gzdb не поймет при импорте. Еще вещь одна, wad получается просто громадным, можно скопировать част карты прямо в gzdb, а потом создать новую и вставить. Намного уменьшается размер, с десятков мегабайт, до сотен килобайт-несколько мегабайт.
Вот тут учебник неплохой по блендеру 2.7 Ссылка

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №30 Отправлено: 16.05.18 11:01:14
camper:
В блендере можно рисовать террайн и сразу "тестить".

Да это все хорошо конечно, просто тут вообще мало кому интересны такие ландшафты и уж тем более учить блендер что бы делать ландшафты =(
1 3 1
camper
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 28 points
432

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +253
Ссылка на пост №31 Отправлено: 16.05.18 12:22:20
alekv:
тут вообще мало кому интересны такие ландшафты

После Extermination Day с открытыми пространствами дело потихоньку исправляется. Потом Ashes 2063. Ну и мне лично интересно.
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +218
Ссылка на пост №32 Отправлено: 12.07.18 23:22:59
Спасибо за тутор, alekv, очень полезная штука

Возможно ли применить свою модель на потолок(например хочу сделать пещерку) или возможности здесь ограничиваются полами?
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №33 Отправлено: 13.07.18 03:22:03
Zeberpal_98:
Возможно ли применить свою модель на потолок(например хочу сделать пещерку) или возможности здесь ограничиваются полами?

Да я уже не вспомню =)
Теоретически, да. Вот помню стены нельзя было.
1 3 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - [Руководство]Ландшафт в GZDoom (WaveFront.obj as Terrain)