Автор | Сообщение |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 05.04.16 15:34:58 | | | BFG2407: | Как у тебя есть продвижения? Мне интересно: если адовую стилистику по Shadowman'у и этот ландшафт совместить, должно выйти кульно (главное скайбокс со скалами) |
Да я этим ландшафтом не занимаюсь, это так старая наработка... Решил заснять да показать как оно выглядит. В целом записывал что бы показать что можно юзать такие ландшафты в гоззе + скрипты и без лагов(по крайней мере в 2.х гоззе) В 1.х там есть лаги, но это скорее моя вина, карта что на видео плохо оптимизирована + применял qeffect(если убрать прирост в скорости есть)
Для действительно хорошего ландшафта лучше юзать софт вроде blender3d, 3ds max и т.д. Они просто позволяют контролировать каждый вертекс, при этом есть инструменты массового редактирования полигонов, линий, вертексов.. Ландшафт получается более оптимизированный (в блендере даже фича есть по кнопке Z включается сетка и видно какая часть оптимизирована, а какая нет, хотя я не правильно написал наверное.. показывает не оптимизированный кусок сетки, а просто сетку по которой можно понять где будет хорошо, а где плохо ) Ландшафт что на видео был сделан в EarthSculptor, потому и подлагивает.
Shadowman же писал что такие ландшафты не будет использовать т.к. будут лаги.. А для гор скайбокса, картинки простой вполне достаточно т.к. все равно не будет понятно что там в скайбоксе, картинка или такой ландшафт или 3д модель. А если и использовать, то ландшафт явно не годится для скайбокса, 3д модель целесообразнее использовать если не хочется картинку. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
| 498 |
Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 05.04.16 18:39:02 | | | Тормоза Крузиса со внешним видом хуже Квачи, зачем такое в Doom? | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 05.04.16 18:55:20 | | | alekv ZOD мог бы помочь вам сварганить такое. Эээх жду не дождусь когда получится прорватся к тем горам на Е1М1. Да и адские не откажусь навестить.. Как никак интересно что творится там. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 05.04.16 19:49:32 | | | Sabhotep: | Тормоза Крузиса со внешним видом хуже Квачи, зачем такое в Doom? |
Внешний вид зависит в большей степени от человека который рисует на ландшафте и в дальнейшем декорирует его. Я не старался что-то там прорисовывать или декорировать, карта практически от балды сделана, я просто хотел что бы оно работало без лагов, а внешний вид меня не очень заботил. Зачем такое в дум.. хз, на вкус и цвет.
Zveraboy: | alekv ZOD мог бы помочь вам сварганить такое. Эээх жду не дождусь когда получится прорватся к тем горам на Е1М1. Да и адские не откажусь навестить.. Как никак интересно что творится там. |
Если кто займется таким я бы и сам не отказался побегать там в горах из первой части) Хоть бери да конкурс делай, но скорее всего никто в нем участия не примет =( | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 05.04.16 20:46:47 | | | alekv Так наверно только летом и имеет смысл устраивать конкурс. Потому как кого учеба заела, а кого работа. И между прочим такое в думе нужно. Ведь почему то сделали столько карт на тематику классики, а вот ни разу не давали возможности прорватся в горы и полазить там. Именно поэтому нам нужны такие карты.
Sabhotep Это вопрос скорее оптимизации. Я вот например думаю что можно обойтись обычной 2д травой. И пока не делать дожди и водопады. Обычно вроде как они тормозят сильно. Про остальное не знаю что сказать. Будем пока просто ждать и надеятся. Или у кого есть возможность, пусть берется за дело. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 05.04.16 21:20:03 | | | Zveraboy: | Так наверно только летом и имеет смысл устраивать конкурс. |
Не имеет смысла вообще.. Кто тут может создавать такие ландшафты хз, а если и соберется человека 2.5, то не факт что оно ему надо. |
|
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
| 498 |
Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 05.04.16 21:47:47 | | | Я думаю, что здесь таким образованиям не в качестве геометрии карты место. Как декорация - пожалуйста, но зачем же мучить сектора, если можно засунуть это все в свой вад как модель? alekv: | я бы и сам не отказался побегать там в горах из первой части | В NeoDoom нет гор? Кажется были (то ли ущелья, не помню). В любом случае, игравшие меня поймут (надеюсь): я считаю, что "горы Фобоса" как уровень лучше делать по модели ущелья с манкубусами от Данилы, террасно. Doom не для того лепился, в первом эпизоде горы почему как небо забабаханы, а не как локация? | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 05.04.16 22:25:59 | | | Sabhotep Тогда никто не думал что в горах кому то будет интересно лазить. Если можешь это реализовать как на картинке, то давай пробуй. Мы только за. | |
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 15.05.18 23:30:08 | | | В блендере можно рисовать террайн и сразу "тестить". В нем есть режим "Fly mode" (shift+f), <tab> включает гравитацию, передвижение <wasd>. Очень удобно, obj потом легко импортируется в gzdb. Только надо не забыть поставить галочку triangulate faces при экспорте из блендера, иначе gzdb не поймет при импорте. Еще вещь одна, wad получается просто громадным, можно скопировать част карты прямо в gzdb, а потом создать новую и вставить. Намного уменьшается размер, с десятков мегабайт, до сотен килобайт-несколько мегабайт.
Вот тут учебник неплохой по блендеру 2.7 Ссылка |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 16.05.18 11:01:14 | | | camper: | В блендере можно рисовать террайн и сразу "тестить". |
Да это все хорошо конечно, просто тут вообще мало кому интересны такие ландшафты и уж тем более учить блендер что бы делать ландшафты =( | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 16.05.18 12:22:20 | | | alekv: | тут вообще мало кому интересны такие ландшафты |
После Extermination Day с открытыми пространствами дело потихоньку исправляется. Потом Ashes 2063. Ну и мне лично интересно. | |
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 12.07.18 23:22:59 | | | Спасибо за тутор, alekv, очень полезная штука
Возможно ли применить свою модель на потолок(например хочу сделать пещерку) или возможности здесь ограничиваются полами? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 13.07.18 03:22:03 | | | Zeberpal_98: | Возможно ли применить свою модель на потолок(например хочу сделать пещерку) или возможности здесь ограничиваются полами? |
Да я уже не вспомню
Теоретически, да. Вот помню стены нельзя было. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |