Автор | Сообщение |
PepeL = UAC Gunner =
| 74 |
Doom Rate: 2 Posts quality: -1 |
Отправлено: 06.01.16 14:44:43 | | | Здрасти, подскажите пожалуйста, как сделать текстуру анимированной в виде кнопки (свитча, рычага). Чтобы нажал на неё, текстура заменилась на другую.
порт - gzdoom. | |
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 06.01.16 15:15:58 | | | PepeL В ваде нужно создать файл с названием ANIMDEFS.
В нём прописать: switch NWSW1BAR on sound switch1 pic NWSW2BAR tics 0 switch NWSW2BAR off sound switch2 pic NWSW1BAR tics 0
(там где NWSW1BAR и NWSW1BAR пишешь названия своих текстур, нажатого и не нажатого свитча) | |
|
| |
navy_seals - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 08.01.16 16:59:35 | | | Есть вопрос, думаю опытным мапперам не составит труда ответить. Цель простая - скрипт спавнящий 3 мобов активируется при пересечении линии. Линия пересекает 3 сектора и того три линии. Вопрос - как сделать чтобы скрипт при этом активировался только один раз при пересечении любой из этих линий? Есть какой то простой метод? Или писать 3 скрипта с ACS_NamedTerminate на остальные два? | |
|
| |
SolidJenner - Master Corporal -
| 200 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: +14 |
Отправлено: 08.01.16 17:33:38 | | | navy_seals: | Есть какой то простой метод? |
Как скриптер-программист-любитель советую поставить условие, которое проверяет, выполнялся ли скрипт до этого. Условие для простоты пусть пишется в булеву переменную. Тоесть если игрок пересекает одну линию, монстры спавнятся и булева с "false" меняется на "true", и при последующих пересечениях булева проверяется, и если она уже активна, скрипт не выполняется. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 08.01.16 19:40:51 | | | navy_seals
int Execute_Script; //Объяви переменную вне скрипта
Script "Spawn_Monster" (void)
{
If(Execute_Script == no)
{Execute_Script = yes;
//тут выполняешь что тебе надо и это больше не выполниться если вызвать его еще раз.
}
else PrintBold(s:"No execute");//Что бы убедиться)
}
А вообще давно уже редактор не открывал, но была же вроде галка в GZDB что бы линия могла активироваться 1 раз или какой-то другой подобный способ? Или это мне приснилось? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 08.01.16 19:51:54 | | | alekv: | но была же вроде галка в GZDB что бы линия могла активироваться 1 |
Конечно есть, но он хочет поставить три линии с одинаковым скриптом, но чтобы он сработал один раз. Способов много, но человек хочет узнать как это сделать "правильно". Но это же (Г)ЗДум, какая может быть правильность - главное чтобы работало. | |
|
| |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 08.01.16 19:56:16 | | | Как в UMDF формате сделать блокирующую звук линию? Окружил монстра линиями с включенным "Block sound", но он все равно активируется от выстрелов. | |
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 08.01.16 20:26:56 | | | Unregistered: | Отправлено: 08.01.16 19:56:16 Как в UMDF формате сделать блокирующую звук линию? Окружил монстра линиями с включенным "Block sound", но он все равно активируется от выстрелов. |
Попробуй окружить монстра 2-мя рядами линий с "Block sound". Чаще всего это помогает. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 09.01.16 03:11:44 | | | Unregistered: | Как в UMDF формате сделать блокирующую звук линию? Окружил монстра линиями с включенным "Block sound", но он все равно активируется от выстрелов. |
Звук блокируется двумя линиями, не одной. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
navy_seals - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.01.16 23:33:26 | | | alekv спасибо, всё сработало
Вопрос такой, ко всем: как, например, прожектайлу задать фиксированный урон, без random(1,8) * damage? | |
|
| |
Grek6500 - UAC Gunner -
| 48 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.01.16 15:45:19 | | | В рандом формуле просто поставь одинаковые числа чтоб разброс дамага не было да и все ,типа random(8,8) | |
|
| |
Brain Marine 1st class
| 38 |
Doom Rate: 1.73 Posts quality: +19 |
Отправлено: 10.01.16 19:56:23 | | | При тесте вада столкнулся с проблемой : "no 1 player start", хотя метка 1-ого игрока у меня стоит. Порт: gzdoom | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 11.01.16 00:38:11 | | | navy_seals: | Вопрос такой, ко всем: как, например, прожектайлу задать фиксированный урон, без random(1,8) * damage? |
В скобках напиши. Цифра в скобках это уже не просто цифра, а "выражение", а выражение считается собственной формулой и не подвергается рандому. Т.е.
Damage (16) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 11.01.16 11:38:32 | | | Brain: | При тесте вада столкнулся с проблемой : "no 1 player start", хотя метка 1-ого игрока у меня стоит. |
Под что сделан вад? (классика / бум / GZ / UDMF)? В каком режиме тест проходит? (сингл / кооп)? - Хотя это глупый вопрос, наверное.
И вообще, если не жалко, давай вад в личку, посмотрим, что там. Мне самому интересно, отчего бывают такие баги на картах. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 11.01.16 13:28:19 | | | Brain: | При тесте вада столкнулся с проблемой : "no 1 player start", хотя метка 1-ого игрока у меня стоит. Порт: gzdoom |
Сам раза 3 сталкивался с таким багом.. может поможет: 1 раз помню было из-за того что у игрока был выставлен аргумент 1 в его настройках в GZDB.. 2 раз помню возился с большими локациями те что terrain.obj, там я так и не понял почему.. но периодически выскакивала такая ошибка при этом выскакивала когда я проходил из одного куска карты на другой.. решил просто удалив локацию и построил другую хД 3 раз делал 2д игру, и намутил что-то с предметом на котором появлялся игрок, т.е. предмет убивал игрока и вылетала ошибка, пофиксил ловушку и ошибка пропала. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
UsernameAK - Lance Corporal -
| 150 |
Doom Rate: 1.79 Posts quality: +13 |
Отправлено: 12.01.16 12:22:01 | | | Grek6500: | В рандом формуле просто поставь одинаковые числа чтоб разброс дамага не было да и все ,типа random(8,8) |
зачем же, можно проще: 8 рандом просто отдаёт случайное число от первого до второго
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Как сделать, чтобы проджектайл не влетал в сектора без скайбокса, а просто отлетал от них | |
|
| |
tovRobi Recruit
| 6 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 12.01.16 17:33:48 | | | Как модифицировать звуки? В тхт файле пушки (в даном случае BFG) прописан звук который должен воспроизводится и я уже везде его скопировал (прямо в SOUNDS, COMBAT и WEAPONS) но всёравно он не воспроизводится? Что я делаю не так? | |
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 12.01.16 17:38:16 | | | После добавки рун из Doom RPG GZDoom крашится по неизвестной причине
| |
|
5 |
4 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +855 |
Отправлено: 12.01.16 17:43:38 | | | tovRobi: | Как модифицировать звуки? В тхт файле пушки (в даном случае BFG) прописан звук который должен воспроизводится и я уже везде его скопировал (прямо в SOUNDS, COMBAT и WEAPONS) но всёравно он не воспроизводится? Что я делаю не так? |
1. Путь к звуку должен быть прописан в SNDINFO по шаблону:
pooshka/fire LUMPNAME 2. У wav огромное количество подформатов, не все из них дружат с портами. Проще всего извлечь из любого вада любой wav-файл, вставить в него дорожку из нужного файла и пересохранить с правильным битрейтом. Алсо, https://en.wikipedia.org/wiki/WAV | |
|
5 |
|
|
| |
tovRobi Recruit
| 6 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 12.01.16 18:06:12 | | | Герр Смертоносец: | 1. Путь к звуку должен быть прописан в SNDINFO по шаблону: |
Спасибо. Заработало. | |
|
| |