| Автор | Сообщение | 
|---|
| PepeL = UAC Gunner =
 
 |  |  | 74 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: -1
 | |  Отправлено: 06.01.16 14:44:43 |  |  |  |  | Здрасти, подскажите пожалуйста, как сделать текстуру анимированной в виде кнопки (свитча, рычага). Чтобы нажал на неё, текстура заменилась на другую. 
 порт - gzdoom.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 821 | 
  Doom Rate: 2.17
 Posts quality: +280
 | |  Отправлено: 06.01.16 15:15:58 |  |  |  |  | PepeL В ваде нужно создать файл с названием ANIMDEFS.
 
 В нём прописать:
 switch NWSW1BAR on sound switch1 pic NWSW2BAR tics 0
 switch NWSW2BAR off sound switch2 pic NWSW1BAR tics 0
 
 (там где NWSW1BAR и NWSW1BAR пишешь названия своих текстур, нажатого и не нажатого свитча)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| navy_seals - UAC Gunner -
 
 |  |  | 44 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 08.01.16 16:59:35 |  |  |  |  | Есть вопрос, думаю опытным мапперам не составит труда ответить. Цель простая - скрипт спавнящий 3 мобов активируется при пересечении линии. Линия пересекает 3 сектора и того три линии. Вопрос - как сделать чтобы скрипт при этом активировался только один раз при пересечении любой из этих линий? Есть какой то простой метод? Или писать 3 скрипта с ACS_NamedTerminate на остальные два?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| SolidJenner - Master Corporal -
 
 |  |  | 200 | 
  Doom Rate: 1.44
 Posts quality: +14
 | |  Отправлено: 08.01.16 17:33:38 |  |  |  |  |  	  | navy_seals: |  	  | Есть какой то простой метод? | 
 Как скриптер-программист-любитель советую поставить условие, которое проверяет, выполнялся ли скрипт до этого. Условие для простоты пусть пишется в булеву переменную. Тоесть если игрок пересекает одну линию, монстры спавнятся и булева с "false" меняется на "true", и при последующих пересечениях булева проверяется, и если она уже активна, скрипт не выполняется.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 08.01.16 19:40:51 |  |  |  |  | navy_seals 
 
 int Execute_Script; //Объяви переменную вне скрипта
Script "Spawn_Monster" (void)
{
If(Execute_Script == no)
  {Execute_Script = yes;
//тут выполняешь что тебе надо и это больше не выполниться если вызвать его еще раз.
}
else PrintBold(s:"No execute");//Что бы убедиться)
}
А вообще давно уже редактор не открывал, но была же вроде галка в GZDB что бы линия могла активироваться 1 раз или какой-то другой подобный способ? Или это мне приснилось?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1635 | 
  Doom Rate: 1.48
 Posts quality: +28
 | |  Отправлено: 08.01.16 19:51:54 |  |  |  |  |  	  | alekv: |  	  | но была же вроде галка в GZDB что бы линия могла активироваться 1 | 
 Конечно есть, но он хочет поставить три линии с одинаковым скриптом, но чтобы он сработал один раз. Способов много, но человек хочет узнать как это сделать "правильно". Но это же (Г)ЗДум, какая может быть правильность - главное чтобы работало.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Unregistered - Sergeant Major -
 
 |  |  | 599 | 
  Doom Rate: 0.96
 Posts quality: +42
 | |  Отправлено: 08.01.16 19:56:16 |  |  |  |  | Как в UMDF формате сделать блокирующую звук линию? Окружил монстра линиями с включенным "Block sound", но он все равно активируется от выстрелов. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 10 |  |  | 
 |  | 
| SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 821 | 
  Doom Rate: 2.17
 Posts quality: +280
 | |  Отправлено: 08.01.16 20:26:56 |  |  |  |  |  	  | Unregistered: |  	  | Отправлено: 08.01.16 19:56:16
 Как в UMDF формате сделать блокирующую звук линию? Окружил монстра линиями с включенным "Block sound", но он все равно активируется от выстрелов.
 | 
 
 Попробуй окружить монстра 2-мя рядами линий с "Block sound". Чаще всего это помогает.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 09.01.16 03:11:44 |  |  |  |  |  	  | Unregistered: |  	  | Как в UMDF формате сделать блокирующую звук линию? Окружил монстра линиями с включенным "Block sound", но он все равно активируется от выстрелов. | 
 Звук блокируется двумя линиями, не одной.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| navy_seals - UAC Gunner -
 
 |  |  | 44 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 09.01.16 23:33:26 |  |  |  |  | alekv спасибо, всё сработало
   
 Вопрос такой, ко всем: как, например, прожектайлу задать фиксированный урон, без random(1,8) * damage?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Grek6500 - UAC Gunner -
 
 |  |  | 48 | 
  Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 10.01.16 15:45:19 |  |  |  |  | В рандом формуле просто поставь одинаковые числа чтоб разброс дамага не было да и все ,типа random(8,8) |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Brain Marine 1st class
 
 |  |  | 38 | 
  Doom Rate: 1.73
 Posts quality: +19
 | |  Отправлено: 10.01.16 19:56:23 |  |  |  |  | При тесте вада столкнулся с проблемой : "no 1 player start", хотя метка 1-ого игрока у меня стоит. Порт: gzdoom
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ZZYZX - UAC Commissar -
 
 |  |  |  | 6284 | 
  Doom Rate: 1.65
 Posts quality: +1633
 | |  Отправлено: 11.01.16 00:38:11 |  |  |  |  |  	  | navy_seals: |  	  | Вопрос такой, ко всем: как, например, прожектайлу задать фиксированный урон, без random(1,8) * damage? | 
 В скобках напиши. Цифра в скобках это уже не просто цифра, а "выражение", а выражение считается собственной формулой и не подвергается рандому.
 Т.е.
 
 Damage (16) |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| VladGuardian - UAC Commissar -
 
 |  |  | 6015 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +2222
 | |  Отправлено: 11.01.16 11:38:32 |  |  |  |  |  	  | Brain: |  	  | При тесте вада столкнулся с проблемой : "no 1 player start", хотя метка 1-ого игрока у меня стоит. | 
 Под что сделан вад? (классика / бум / GZ / UDMF)?
 В каком режиме тест проходит? (сингл / кооп)? - Хотя это глупый вопрос, наверное.
 
 И вообще,
 если не жалко,давай вад в личку, посмотрим, что там. Мне самому интересно, отчего бывают такие баги на картах. |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 17 | 23 |  |  | 
 |  | 
| alekv - Colonel -
 
 |  |  |  | 4170 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +950
 | |  Отправлено: 11.01.16 13:28:19 |  |  |  |  |  	  | Brain: |  	  | При тесте вада столкнулся с проблемой : "no 1 player start", хотя метка 1-ого игрока у меня стоит. Порт: gzdoom
 | 
 Сам раза 3 сталкивался с таким багом.. может поможет:
 1 раз помню было из-за того что у игрока был выставлен аргумент 1 в его настройках в GZDB..
 2 раз помню возился с большими локациями те что terrain.obj, там я так и не понял почему.. но периодически выскакивала такая ошибка при этом выскакивала когда я проходил из одного куска карты на другой.. решил просто удалив локацию и построил другую хД
 3 раз делал 2д игру, и намутил что-то с предметом на котором появлялся игрок, т.е. предмет убивал игрока и вылетала ошибка, пофиксил ловушку и ошибка пропала.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| UsernameAK - Lance Corporal -
 
 |  |  | 150 | 
 Doom Rate: 1.79
 Posts quality: +13
 | |  Отправлено: 12.01.16 12:22:01 |  |  |  |  |  	  | Grek6500: |  	  | В рандом формуле просто поставь одинаковые числа чтоб разброс дамага не было да и все ,типа random(8,8) | 
 зачем же, можно проще: 8
   рандом просто отдаёт случайное число от первого до второго
 
 Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
 
 Как сделать, чтобы проджектайл не влетал в сектора без скайбокса, а просто отлетал от них
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| tovRobi Recruit
 
 |  |  | 6 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 12.01.16 17:33:48 |  |  |  |  | Как модифицировать звуки? В тхт файле пушки (в даном случае BFG) прописан звук который должен воспроизводится и я уже везде его скопировал (прямо в SOUNDS, COMBAT и WEAPONS) но всёравно он не воспроизводится? Что я делаю не так? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| D1m3 = Sergeant Major =
 
 |  |  | 618 | 
  Doom Rate: 1.92
 Posts quality: +53
 | |  Отправлено: 12.01.16 17:38:16 |  |  |  |  | После добавки рун из Doom RPG GZDoom крашится по неизвестной причине 
  |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1095 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +990
 | |  Отправлено: 12.01.16 17:43:38 |  |  |  |  |  	  | tovRobi: |  	  | Как модифицировать звуки? В тхт файле пушки (в даном случае BFG) прописан звук который должен воспроизводится и я уже везде его скопировал (прямо в SOUNDS, COMBAT и WEAPONS) но всёравно он не воспроизводится? Что я делаю не так? | 
 1. Путь к звуку должен быть прописан в SNDINFO по шаблону:
 
 pooshka/fire LUMPNAME 2. У wav огромное количество подформатов, не все из них дружат с портами. Проще всего извлечь из любого вада любой wav-файл, вставить в него дорожку из нужного файла и пересохранить с правильным битрейтом. Алсо, https://en.wikipedia.org/wiki/WAV
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 |  |  | 
 |  | 
| tovRobi Recruit
 
 |  |  | 6 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 12.01.16 18:06:12 |  |  |  |  |  	  | Герр Смертоносец: |  	  | 1. Путь к звуку должен быть прописан в SNDINFO по шаблону: | 
 
 Спасибо. Заработало.
 |  |  | 
 | 
|  |  |