Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №461 Отправлено: 06.01.16 14:44:43
Здрасти, подскажите пожалуйста, как сделать текстуру анимированной в виде кнопки (свитча, рычага). Чтобы нажал на неё, текстура заменилась на другую.

порт - gzdoom.
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №462 Отправлено: 06.01.16 15:15:58
PepeL
В ваде нужно создать файл с названием ANIMDEFS.

В нём прописать:
switch NWSW1BAR on sound switch1 pic NWSW2BAR tics 0
switch NWSW2BAR off sound switch2 pic NWSW1BAR tics 0

(там где NWSW1BAR и NWSW1BAR пишешь названия своих текстур, нажатого и не нажатого свитча)
2
navy_seals
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №463 Отправлено: 08.01.16 16:59:35
Есть вопрос, думаю опытным мапперам не составит труда ответить.
Цель простая - скрипт спавнящий 3 мобов активируется при пересечении линии. Линия пересекает 3 сектора и того три линии. Вопрос - как сделать чтобы скрипт при этом активировался только один раз при пересечении любой из этих линий? Есть какой то простой метод? Или писать 3 скрипта с ACS_NamedTerminate на остальные два?
SolidJenner
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +14
Ссылка на пост №464 Отправлено: 08.01.16 17:33:38
navy_seals:
Есть какой то простой метод?

Как скриптер-программист-любитель советую поставить условие, которое проверяет, выполнялся ли скрипт до этого. Условие для простоты пусть пишется в булеву переменную. Тоесть если игрок пересекает одну линию, монстры спавнятся и булева с "false" меняется на "true", и при последующих пересечениях булева проверяется, и если она уже активна, скрипт не выполняется.
3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №465 Отправлено: 08.01.16 19:40:51
navy_seals

int Execute_Script; //Объяви переменную вне скрипта

Script "Spawn_Monster" (void)
{
If(Execute_Script == no)
  {Execute_Script = yes;
//тут выполняешь что тебе надо и это больше не выполниться если вызвать его еще раз.
}
else PrintBold(s:"No execute");//Что бы убедиться)
}

А вообще давно уже редактор не открывал, но была же вроде галка в GZDB что бы линия могла активироваться 1 раз или какой-то другой подобный способ? Или это мне приснилось?
1 3 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №466 Отправлено: 08.01.16 19:51:54
alekv:
но была же вроде галка в GZDB что бы линия могла активироваться 1

Конечно есть, но он хочет поставить три линии с одинаковым скриптом, но чтобы он сработал один раз. Способов много, но человек хочет узнать как это сделать "правильно". Но это же (Г)ЗДум, какая может быть правильность - главное чтобы работало.
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №467 Отправлено: 08.01.16 19:56:16
Как в UMDF формате сделать блокирующую звук линию? Окружил монстра линиями с включенным "Block sound", но он все равно активируется от выстрелов.
1 2 10
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №468 Отправлено: 08.01.16 20:26:56
Unregistered:

Отправлено: 08.01.16 19:56:16
Как в UMDF формате сделать блокирующую звук линию? Окружил монстра линиями с включенным "Block sound", но он все равно активируется от выстрелов.


Попробуй окружить монстра 2-мя рядами линий с "Block sound". Чаще всего это помогает.
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №469 Отправлено: 09.01.16 03:11:44
Unregistered:
Как в UMDF формате сделать блокирующую звук линию? Окружил монстра линиями с включенным "Block sound", но он все равно активируется от выстрелов.

Звук блокируется двумя линиями, не одной.
2 2 1
navy_seals
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №470 Отправлено: 09.01.16 23:33:26
alekv
спасибо, всё сработало :)

Вопрос такой, ко всем: как, например, прожектайлу задать фиксированный урон, без random(1,8) * damage?
Grek6500
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №471 Отправлено: 10.01.16 15:45:19
В рандом формуле просто поставь одинаковые числа чтоб разброс дамага не было да и все ,типа random(8,8)
Brain
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.73

Posts quality: +19
Ссылка на пост №472 Отправлено: 10.01.16 19:56:23
При тесте вада столкнулся с проблемой : "no 1 player start", хотя метка 1-ого игрока у меня стоит.
Порт: gzdoom
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №473 Отправлено: 11.01.16 00:38:11
navy_seals:
Вопрос такой, ко всем: как, например, прожектайлу задать фиксированный урон, без random(1,8) * damage?

В скобках напиши. Цифра в скобках это уже не просто цифра, а "выражение", а выражение считается собственной формулой и не подвергается рандому.
Т.е.
Damage (16)
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №474 Отправлено: 11.01.16 11:38:32
Brain:
При тесте вада столкнулся с проблемой : "no 1 player start", хотя метка 1-ого игрока у меня стоит.

Под что сделан вад? (классика / бум / GZ / UDMF)?
В каком режиме тест проходит? (сингл / кооп)? - Хотя это глупый вопрос, наверное.

И вообще, если не жалко, давай вад в личку, посмотрим, что там. Мне самому интересно, отчего бывают такие баги на картах.
4 10 23
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №475 Отправлено: 11.01.16 13:28:19
Brain:
При тесте вада столкнулся с проблемой : "no 1 player start", хотя метка 1-ого игрока у меня стоит.
Порт: gzdoom

Сам раза 3 сталкивался с таким багом.. может поможет:
1 раз помню было из-за того что у игрока был выставлен аргумент 1 в его настройках в GZDB..
2 раз помню возился с большими локациями те что terrain.obj, там я так и не понял почему.. но периодически выскакивала такая ошибка при этом выскакивала когда я проходил из одного куска карты на другой.. решил просто удалив локацию и построил другую хД
3 раз делал 2д игру, и намутил что-то с предметом на котором появлялся игрок, т.е. предмет убивал игрока и вылетала ошибка, пофиксил ловушку и ошибка пропала.
1 3 1
UsernameAK
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +13
Ссылка на пост №476 Отправлено: 12.01.16 12:22:01
Grek6500:
В рандом формуле просто поставь одинаковые числа чтоб разброс дамага не было да и все ,типа random(8,8)

зачем же, можно проще: 8 :ha:
рандом просто отдаёт случайное число от первого до второго

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Как сделать, чтобы проджектайл не влетал в сектора без скайбокса, а просто отлетал от них
1
tovRobi
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №477 Отправлено: 12.01.16 17:33:48
Как модифицировать звуки? В тхт файле пушки (в даном случае BFG) прописан звук который должен воспроизводится и я уже везде его скопировал (прямо в SOUNDS, COMBAT и WEAPONS) но всёравно он не воспроизводится? Что я делаю не так?
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №478 Отправлено: 12.01.16 17:38:16
После добавки рун из Doom RPG GZDoom крашится по неизвестной причине
5 4
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +855
Ссылка на пост №479 Отправлено: 12.01.16 17:43:38
tovRobi:
Как модифицировать звуки? В тхт файле пушки (в даном случае BFG) прописан звук который должен воспроизводится и я уже везде его скопировал (прямо в SOUNDS, COMBAT и WEAPONS) но всёравно он не воспроизводится? Что я делаю не так?

1. Путь к звуку должен быть прописан в SNDINFO по шаблону:
pooshka/fire LUMPNAME

2. У wav огромное количество подформатов, не все из них дружат с портами. Проще всего извлечь из любого вада любой wav-файл, вставить в него дорожку из нужного файла и пересохранить с правильным битрейтом. Алсо, https://en.wikipedia.org/wiki/WAV
5
tovRobi
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №480 Отправлено: 12.01.16 18:06:12
Герр Смертоносец:
1. Путь к звуку должен быть прописан в SNDINFO по шаблону:


Спасибо. Заработало.
Страница 24 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!