| Автор | Сообщение | 
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
   |  | 1571 |  
   Doom Rate: 1.33 Posts quality: +350 | 
  Отправлено: 15.08.15 14:55:58 |  |  
 |  
 	  | CWolf: | 	 		  Плут (али кто-то там ещё) мне, помнится, кидал линк на программулину для анимирования текстур и создания свитчей. 
  Напомните ещё раз, пожалуйста, как это чудо зовут? | 	 
  |  
 |  
  | 
| 6 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Bill_Razor - Corporal -
   |  | 96 |  
   Doom Rate: 1.81 Posts quality: +4 | 
  Отправлено: 15.08.15 15:00:56 |  |  
 |  
| Как сделать не простреливаемые стёкла в оригинальном Doom? |  
 |  
  | 
 |  | 
ZZYZX - UAC Commissar -
   |   |  | 6284 |  
   Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 | 
  Отправлено: 15.08.15 16:46:40 |  |  
 |  
 - У сектора с окном номер 1
 
  - Рисуешь два сектора по обе стороны окна
 
  - У этих двух секторов соответственно номера 2 и 3
 
  - Открываешь настройки линий в секторах 2 и 3 (кроме линий, которые стены окна)
 
  - Обе стороны линий в секторе 2 должны указывать на сектор 2
 
  - Обе стороны линий в секторе 3 должны указывать на сектор 3
 
  - Поднимаешь сектора 2 и 3 до потолка
 
  - ???
 
  - Вот:
  
 
  
 
  з.ы. 1, 2 и 3 — это не тэги, это именно номера секторов. |  
 |  
  | 
| 2 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Unregistered - Sergeant Major -
   |  | 599 |  
   Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 | 
  Отправлено: 15.08.15 17:26:33 |  |  
 |  
Еще раз извиняюсь за нубство, но все же. Как активировать скрипт на карте? |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
10 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
VladGuardian - UAC Commissar -
   |  | 6017 |  
   Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2224 | 
 | 
| 4 | 
17 | 
23 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
   |   |  | 1362 |  
   Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 | 
  Отправлено: 15.08.15 18:26:29 |  |  
 |  
Unregistered Вкратце - экшн 80 ACS_Execute(номер_скрипта, номер_карты /*ставь ноль если надо на текущей*/, аргумент1, аргумент2, аргумент3) Но вообще, лучше использовать ACS_ExecuteAlways, так как при использовании ACS_Execute скрипт в следующий раз можно будет активировать только если завершен уже запущенный ранее. |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
5 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Unregistered - Sergeant Major -
   |  | 599 |  
   Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 | 
  Отправлено: 15.08.15 19:18:15 |  |  
 |  
И что тут может не работать
  |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
10 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
   |   |  | 1362 |  
   Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 | 
  Отправлено: 15.08.15 19:34:12 |  |  
 |  
 	   |  	 		  | If the script is on a different map, then the execution of the script will be delayed until the player enters the map that contains it | 	 
 
 Чтобы скрипт сработал на текущей карте - ставь аргумент map 0, иначе он выполнится как только ты перезайдешь на карту. |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
5 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Unregistered - Sergeant Major -
   |  | 599 |  
   Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 | 
  Отправлено: 15.08.15 19:59:24 |  |  
 |  
| все ровно не работает |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
10 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
   |   |  | 1362 |  
   Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 | 
  Отправлено: 15.08.15 20:01:42 |  |  
 |  
| Что такое не работает? Компилятор выдает ошибку? Ничего не происходит? А то, сами подумайте, как отвечать на вопрос в стиле "помогите, у меня подземный стук" |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
5 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 8856 |  
  Doom Rate: 2.03 Posts quality: +2379 | 
  Отправлено: 15.08.15 20:13:51 |  |  
 |  
 	  | Unregistered: | 	 		  | все ровно не работает | 	 
  Скорее всего, ты написал текст скрипта, но забыл нажать кнопочку Compile в правом верхнем углу. Бывает   У меня первый раз точно так же было. |  
 |  
  | 
| 1 | 
7 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Unregistered - Sergeant Major -
   |  | 599 |  
   Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 | 
  Отправлено: 15.08.15 20:46:11 |  |  
 |  
| Я его скомпилил в гздум билдере -> слейдом вставил в вад -> скомпилил еще раз, уже слейдом -> запустил -> ничего не происходит |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
10 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
   |   |  | 1362 |  
   Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 | 
  Отправлено: 15.08.15 20:50:52 |  |  
 |  
| Ну, скинь вад, штоле. |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
5 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
alekv - Colonel -
   |   |  | 4170 |  
   Doom Rate: 1.87 Posts quality: +950 | 
  Отправлено: 15.08.15 21:17:33 |  |  
 |  
Unregistered Попробуй ACS_Execute(88,0); т.е. только с 1 аргументом 0... еще может быть так что у тебя долго грузится гозза и ты не успеваешь заметить свое сообщение т.к. его запускает мир, а оно выводится только 1 раз.. попробуй запустить скриптом Enter, так же можешь попробовать запустить цикл.. По поводу компиляции, в GZDB жми Ф10 пиши свой скрипт, и попробуй запустить тест, т.е. нажать Ф9.. реактор сам компилирует скрипт в файл BEHAVIOR как-то так назывался. |  
 |  
  | 
| 1 | 
3 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
VladGuardian - UAC Commissar -
   |  | 6017 |  
   Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2224 | 
  Отправлено: 15.08.15 21:30:41 |  |  
 |  
Unregistered
 script 1 open
{
    ACS_Execute(2,1,0,0,0);
}  Вместо "open" ставить "enter" пробовал? Иногда помогает... |  
 |  
  | 
| 4 | 
17 | 
23 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 8856 |  
  Doom Rate: 2.03 Posts quality: +2379 | 
  Отправлено: 15.08.15 21:52:24 |  |  
 |  
 	  | Unregistered: | 	 		  | Я его скомпилил в гздум билдере -> слейдом вставил в вад -> скомпилил еще раз, уже слейдом -> запустил -> ничего не происходит | 	 
  А зачем так сложно? Кстати, не понятно, зачем тебе 2 скрипта, когда можно все вписать в один скрипт и запустить его при старте игрока на карте (энтер-скрипт). |  
 |  
  | 
| 1 | 
7 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Unregistered - Sergeant Major -
   |  | 599 |  
   Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 | 
  Отправлено: 16.08.15 12:48:15 |  |  
 |  
Все. Разобрался. Надо было делать карту не в doom, а в hexen формате UPD Теперь назрел новый вопрос: можно ли конвертировать карту в hexen формат? |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
10 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 8856 |  
  Doom Rate: 2.03 Posts quality: +2379 | 
  Отправлено: 16.08.15 14:22:43 |  |  
 |  
 	  | Unregistered: | 	 		  | Теперь назрел новый вопрос: можно ли конвертировать карту в hexen формат? | 	 
  Скопируй геометрию старой карты и вставь в новую карту, созданную уже в хексен формате (хотя я бы рекомендовал формат UDMF, он универсальнее). А вот экшены тебе придется переписать вручную, т.к. в хексен формате у них другие номера. Вроде был конвертер карт для таких случаев, кто помнит? |  
 |  
  | 
| 1 | 
7 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Mud - Warrant Officer -
   |  | 1084 |  
   Doom Rate: 1.97 Posts quality: +701 | 
  Отправлено: 16.08.15 15:20:46 |  |  
 |  
| Где изменяются цвета карты в здуме? |  
 |  
  | 
| 3 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Вангер Marine
   |  | 24 |  
   Doom Rate: 2
  | 
 | 
 |  |