Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3, 4 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №41 Отправлено: 15.08.15 14:55:58
CWolf:
Плут (али кто-то там ещё) мне, помнится, кидал линк на программулину для анимирования текстур и создания свитчей.

Напомните ещё раз, пожалуйста, как это чудо зовут?
5 1
Bill_Razor
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +4
Ссылка на пост №42 Отправлено: 15.08.15 15:00:56
Как сделать не простреливаемые стёкла в оригинальном Doom?
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №43 Отправлено: 15.08.15 16:46:40

  • У сектора с окном номер 1

  • Рисуешь два сектора по обе стороны окна

  • У этих двух секторов соответственно номера 2 и 3

  • Открываешь настройки линий в секторах 2 и 3 (кроме линий, которые стены окна)

  • Обе стороны линий в секторе 2 должны указывать на сектор 2

  • Обе стороны линий в секторе 3 должны указывать на сектор 3

  • Поднимаешь сектора 2 и 3 до потолка

  • ???

  • Вот:




з.ы. 1, 2 и 3 — это не тэги, это именно номера секторов.
2 2 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №44 Отправлено: 15.08.15 17:26:33
Еще раз извиняюсь за нубство, но все же.
Как активировать скрипт на карте?
1 2 10
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №45 Отправлено: 15.08.15 18:19:53
Unregistered
http://zdoom.org/wiki/ACS_ExecuteAlways
http://zdoom.org/wiki/ACS_Execute

Для запуска именованных скриптов - вот это:
http://zdoom.org/wiki/ACS_NamedExecute
4 10 23
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №46 Отправлено: 15.08.15 18:26:29
Unregistered
Вкратце - экшн 80 ACS_Execute(номер_скрипта, номер_карты /*ставь ноль если надо на текущей*/, аргумент1, аргумент2, аргумент3)
Но вообще, лучше использовать ACS_ExecuteAlways, так как при использовании ACS_Execute скрипт в следующий раз можно будет активировать только если завершен уже запущенный ранее.
1 2 5
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №47 Отправлено: 15.08.15 19:18:15
И что тут может не работать
Скрытый текст:

#include "zcommon.acs"
script 1 open
{
    ACS_Execute(2,1,0,0,0);
}
script 2 (void)
{
    Print(s:"hello, world!");
}

1 2 10
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №48 Отправлено: 15.08.15 19:34:12

If the script is on a different map, then the execution of the script will be delayed until the player enters the map that contains it

Чтобы скрипт сработал на текущей карте - ставь аргумент map 0, иначе он выполнится как только ты перезайдешь на карту.
1 2 5
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №49 Отправлено: 15.08.15 19:59:24
все ровно не работает
1 2 10
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №50 Отправлено: 15.08.15 20:01:42
Что такое не работает? Компилятор выдает ошибку? Ничего не происходит? А то, сами подумайте, как отвечать на вопрос в стиле "помогите, у меня подземный стук"
1 2 5
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №51 Отправлено: 15.08.15 20:13:51
Unregistered:
все ровно не работает

Скорее всего, ты написал текст скрипта, но забыл нажать кнопочку Compile в правом верхнем углу. Бывает :) У меня первый раз точно так же было.
1 7 2
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №52 Отправлено: 15.08.15 20:46:11
Я его скомпилил в гздум билдере -> слейдом вставил в вад -> скомпилил еще раз, уже слейдом -> запустил -> ничего не происходит
1 2 10
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №53 Отправлено: 15.08.15 20:50:52
Ну, скинь вад, штоле.
1 2 5
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №54 Отправлено: 15.08.15 21:17:33
Unregistered
Попробуй ACS_Execute(88,0); т.е. только с 1 аргументом 0... еще может быть так что у тебя долго грузится гозза и ты не успеваешь заметить свое сообщение т.к. его запускает мир, а оно выводится только 1 раз.. попробуй запустить скриптом Enter, так же можешь попробовать запустить цикл.. По поводу компиляции, в GZDB жми Ф10 пиши свой скрипт, и попробуй запустить тест, т.е. нажать Ф9.. реактор сам компилирует скрипт в файл BEHAVIOR как-то так назывался.
1 3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №55 Отправлено: 15.08.15 21:30:41
Unregistered
script 1 open
{
    ACS_Execute(2,1,0,0,0);
} 

Вместо "open" ставить "enter" пробовал? Иногда помогает...
4 10 23
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №56 Отправлено: 15.08.15 21:52:24
Unregistered:
Я его скомпилил в гздум билдере -> слейдом вставил в вад -> скомпилил еще раз, уже слейдом -> запустил -> ничего не происходит

А зачем так сложно?
Кстати, не понятно, зачем тебе 2 скрипта, когда можно все вписать в один скрипт и запустить его при старте игрока на карте (энтер-скрипт).
1 7 2
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №57 Отправлено: 16.08.15 12:48:15
Все. Разобрался. Надо было делать карту не в doom, а в hexen формате
UPD
Теперь назрел новый вопрос: можно ли конвертировать карту в hexen формат?
1 2 10
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №58 Отправлено: 16.08.15 14:22:43
Unregistered:
Теперь назрел новый вопрос: можно ли конвертировать карту в hexen формат?

Скопируй геометрию старой карты и вставь в новую карту, созданную уже в хексен формате (хотя я бы рекомендовал формат UDMF, он универсальнее). А вот экшены тебе придется переписать вручную, т.к. в хексен формате у них другие номера.
Вроде был конвертер карт для таких случаев, кто помнит?
1 7 2
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +697
Ссылка на пост №59 Отправлено: 16.08.15 15:20:46
Где изменяются цвета карты в здуме?
3 1
Вангер
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №60 Отправлено: 16.08.15 15:20:51
Unregistered

Теперь назрел новый вопрос: можно ли конвертировать карту в hexen формат?


ZWADCONV возмоно решит эту задачу
Страница 3 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!