Dragon Нет, не ты один. Но всякие эксперты шпритсендросели, дровосеки, айвары и иже с ними готовы буквально из кожи вон вылезти, дабы доказать, что игра будет фуфлом...
[D2D]_Revenant:
Просто нужно было сесть и нарисовать модели по спрайтам. Там сидят крутые дяди с крутым оборудованием и способность, + наличие дохрена денег и времени. Но нет же, нужно делать все в стиле, стиле неведомой хрени третьего дума.
Спрайты спрайтами, модели - моделями. Это же несбыточное. Не надо всё мешать в кучу, благо в id не идиоты сидят. И снова Д3 приплели...
Просто нужно было сесть и нарисовать модели по спрайтам. Там сидят крутые дяди с крутым оборудованием и способность, + наличие дохрена денег и времени. Но нет же, нужно делать все в стиле, стиле неведомой хрени третьего дума.
Сынок, перенеси-ка свою логику в другую область, и тут же ты почуешь странную вонь и мокрые штаны. Внезапно! Ты обосрался.
Ничо, что ты играешь в мапы модики под порты на игру с открытым кодом? А тут будет другая вещь, потому как никаких открытых кодов нет и не будет. Можешь поставить верхнюю челюсть в закрытое положение.
Ты написал про принадлежность. Я написал про принадлежность. Проблемы с головой?
Вот ровно по твоему же сценарию до сих пор продаются Master Levels, TNT и Plutonia Experiment. Угадай, кто их сделал?
+ еще вопрос "а пойдет ли спрайтовая стилистика дума 2 новой стилистике дума 4"
[LeD]Jake Crusher:
[D2D]_Revenant : Просто нужно было сесть и нарисовать модели по спрайтам. Там сидят крутые дяди с крутым оборудованием и способность, + наличие дохрена денег и времени. Но нет же, нужно делать все в стиле, стиле неведомой хрени третьего дума.
Спрайты спрайтами, модели - моделями. Это же несбыточное. Не надо всё мешать в кучу, благо в id не идиоты сидят. И снова Д3 приплели...
Как я и ожидал, ничего общего с классическим Doom, кроме брендового названия и внешнего вида (но не поведения) некоторых монстров, игра не имеет. Непонятно, что кроме этих двух факторов может привлечь будущих игроков и обеспечить хоть какую-то популярность, потому что если абстрагироваться от них и оценивать ее как самобытную игру, то она выглядит абсолютно вторично. Геймплей как геймплей - как и в большинстве подобных современных шутеров. Странно, что некоторые восторгаются "мясом" при том, что количество монстров такое же, как и в Doom 3 - разница лишь в том, что некоторые из них чуть быстрее и, соответственно, арены попросторнее.
Но самое большое разочарование - это дизайн. Игра выглядит абсолютно безлико. База UAC напоминает скорее типичный мультиплеерный уровень из какого-то free-to-play шутера (может, они и создавались с учетом мультиплеера?). Ад - просто одноцветное никакущее уныние, нет изюминки, ничего запоминающегося. Взять, к примеру, последний Shadow Warrior: там есть свой стиль и атмосфера, он выглядит интересно. Здесь же - ну вообще ничего.
То же касается и внешнего вида монстров: они настолько разные, что создается ощущение, будто их создавали разные люди, вообще никак не общаясь и не согласовывая между собой стиль и концепты. Ревенант выглядит более-менее по теме, он брутален и кровав (то-то им и кичатся в каждом видео), но кибердемон при этом абсолютно нелеп. Он пришел прямиком из типичной (free-to-play) RPG с эльфами и магией. Ну и гламурная подсветка - к чему это? Чтобы в темноте вдруг не промазать? Совсем плохо с воображением у авторов... Ну, или дело рук маркетологов, которые лучше знают, что сейчас нужно среднестатистическим игрокам.
Оценивая эту игру как "саму по себе", а не как Doom, я лично не увидел для себя ничего примечательного. Будь у игры другое название, у нее не было бы никаких шансов, потому что она вторична ну абсолютно во всем и ничем не выделяется среди подобных.
Ну и гламурная подсветка - к чему это? Чтобы в темноте вдруг не промазать? Совсем плохо с воображением у авторов... Ну, или дело рук маркетологов, которые лучше знают, что сейчас нужно среднестатистическим игрокам.
Это я пока спишу на консольную версию (как говорят люди на Неогафе, показ проводился на PS4).
Крутая игрулина судя по скринам\видео, минусы пока что не увидел, думаю как начну играть найду пол тонны... Надеюсь мыльцо на моделях можно будет выключить и прицел.. ненавижу новые консоли -_-
Прохладно! Или тебе сейчас тоже будет есть чего возразить против этого? Я бы посмотрел на то, что ты на это ответишь по существу, а не как обычно.
Опять начинаешь тут гнуть пальцы? Или забыл, чем закончился наш разговор в прошлый раз?
К слову, поединки в DOOM 3 максимум состояли из перестрелок с 2-3 монстрами, которые пытаются нападать одновременно на игрока. Resurrection of Evil часто спавнил монстров после отстрела уже имеющихся, отчего бои стали поинтенсивнее. Здесь же скорость боёв повыше, чем в D3, и монстры появляются поактивнее, причём далеко не всегда в количестве 2-3.
Или забыл, чем закончился наш разговор в прошлый раз?
Не забыл, ты психанул и все потер. То есть угрозы вместо нормального разговора опять? Как это мило давай, покажи еще раз всему форуму как ты ведешь беседы.